Страница 2 из 2
sergbel
На переходные процессы от работы под нагрузкой к ХХ влияет много факторов заложеных в прошиве. Умозаключения без знания основ управления не рулит. Дедукцию в топку, матчасть учить (если есть желание).
!Lnur
sergbel, все знания основ управления летят фтопку на практике если флуктуации массы по всей системе управления достигают величин, сравнимых со значениями полезного сигнала её датчиков.
Snejno 010
Нифига Вы тут господа такие штуки говорите, я даже некоторых слов не знаю lol1 , в общем все стало нормально у меня, вот только что именно помогло сложно сказать, в общем поменял РХХ, поменял регулятор напряжения,старый был мертвым почти и заряд не давал, поставил косичку от генератора к кузову, подтянул-таки кронштейн крепления мозгов к шпильке моторного отсека, так же подтянул сильно спрятанную шпильку массы в полости черного ящика сверху слева, но самое странное, что после этого мотор работал лучше, но не стабильно, так вот у меня глушитель оторвало и загнуло, я поставил родной на время ( до этого стояла банка типа рычащая немного ) и вот после установки стандартной банки я просто офигел как плавно и эластично стал работать и тянуть двигатель, это что же получается, сопротивление было нужно стандартное мотору? Pardon ДС кстати еще не поменял.
Snejno 010
!Lnur писал(а):

sergbel, все знания основ управления летят фтопку на практике если флуктуации массы по всей системе управления достигают величин, сравнимых со значениями полезного сигнала её датчиков.



Это выходит, что гуляющая масса всех плохих контактов в сумме превосходит сигналы с датчиков и они не доходят до контроллера или доходят нечеткими?

sergbel писал(а):

На переходные процессы от работы под нагрузкой к ХХ влияет много факторов заложеных в прошиве.



Так что на самом деле чтоль отсутствие сигнала с ДС может момешать нормальному переходу к ХХ после нагрузки? Просто у меня сейчас хоть и плавно работает все, но если газануть резко, то падая на ХХ двигатель может начать дрожать и довольно сильно, но с другой стороны может и сам по себе на ХХ когда стоишь в пробке, но только на ХХ, газ нажал, все о.к. Вот блин не машина, а поле для экспериментов. Нет мне все же интересно уже стало понять все это разумом, а не диагностикой в сервисе и то не факт, что там грамотные люди работают.
Rover_61reg
!Lnur писал(а):

флуктуации массы по всей системе управления достигают величин,


Snejno 010 писал(а):

Нифига Вы тут господа такие штуки говорите, я даже некоторых слов не знаю


ну воопщем почти на все датчики ЭБУ выдаёт опорное напряжение (пусть будет напряжение питания датчика) 5 вольт относительно корпуса.
Сигнал с датчика в виде напряжения снимается и принимается ЭСУД "на веру". Но если в точке соединения ЭСУД и любой точке авто будет разность потенциалов относительно массы (плохой контакт, наведёнка итд итп). То уже к тем 5 вольтам добавляется ступенька и сигнал приходящий от датчика может быть сдвинут на ту самую ступеньку. Мозг понимает показания датчика без учета ступеньки, ведь он выдаёт напряжение 5 вольт относительно своего корпуса.Налицо искажение действительной информации.
Ну а флуктуация - изменение параметра в пределах заданного (известного) диапазона по случайному закону (хаотично). supercool
Snejno 010
wwow Good спасибо вполне подробно. Smile
Snejno 010
Короче нормально 2 дня отъездила машина, теперь началось чудо, после прогрева на холостом стоишь на перекрестке работает ровно, как вдруг резко начинает дергаться, сильно иногда дергается. Причем если до этого всплывала ошибка Датчика скорости а на ХХ ее удалить, то дрожать начинает еще сильнее, ну что за... nea
sergbel
!Lnur писал(а):

sergbel, все знания основ управления летят фтопку на практике если флуктуации массы по всей системе управления достигают величин, сравнимых со значениями полезного сигнала её датчиков.


Кудыж они улетят то? Если они знания конечно... К сожалению наличие доп. массы не всегда решает проблему. Добиться от владельца истины порой занимает много времени, причем часто пока не упрешь в факты-- хрен признается. То,что я писал- это к тому что вот мне кажется и цифиры на экране есть БОЛЬШАЯ разница. Банальная эрудиция эт конечно круто, но...
ЗЫ ДС не только для спидометра.
!Lnur
sergbel, знания никуда не деваются, но некоторым они только мешают, так - личный пример:

В сервисе один "мастер" во время ремонта убрал доп. массу примерно с такими словами "это ж лишняя деталь - не заводская", а потом другие "мастера" пытались понять куда уплыли все параметры, почему движок не выходит на высокие обороты? И начали менять всё подряд - фильтры, МЗ, датчики, мыли форсунки и т.д... Всё это происходило в моё отсутствие.
В итоге звонят мне, говорят "... мы щас ещё и БН поменяем, а ты всё оплатишь".
А я им говорю - "отойдите от машины и ничего не трогайте!".

Приезжаю, вижу косички нет, ставлю её на место, те смотрят на меня как на дурачка, прикалываются. Завожу двиг, даю газу - показываю чудикам как двиг работает - резкий набор до отсечки, мгновенная реакция на педаль газа. Те офигевают, смотрят как на волшебника и просят объяснить причину. Потом говорят "... вот тебе бы у нас работать...". ROFL

Так что если знания и есть, но ограничены рамками только идеальной ЭСУД ничего хорошего из этого не выйдет. Так и будут глядя на показания ДСТ менять датчики по кругу. hehe
Snejno 010
sergbel писал(а):

ЗЫ ДС не только для спидометра.


ДС поменяется конечно, заодно и посмотрим что будет дальше, но сдается мне липнут обороты совсем на прогретом моторе совсем по другим причинам, и в целом машина-то мне нравиться, но 3 года она только идеально откатала, а вот так ездить мне не очень хочется, один недалекий диагност сказал, мл это нормальн для нее не парься и катайся, все так ездят, н нет не пойдет так для меня.

sergbel
Кстати Вы случайно машины не ремонтируете ( диагностика )?, а то судя по ходу Ваших мыслей, Вы должны неплохо разбираться в электрике и системах управления двигателем, я бы с удовольствием съездил в город Выборг даже.

Потому как у меня только логические заключения о работе и неисправности а/м, а их тут явно недостаточно.
Ну а после ремонта железа, можно и подшиться попробовать.
sergbel
!Lnur писал(а):

знания никуда не деваются, но некоторым они только мешают, так - личный пример:


Да не могут они мешать !Lnur
По поводу твоего случая:
1, Сканматик мне гораздо больше нравится информативностью, чем ДСТ.
2. Наличие сканера не отменяет мультика и мотор-тестера.

Snejno 010
Ответил в личку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы