Страница 2 из 3
ДюКЧ
John115 писал(а):

ДюКЧ
Может смазки много набил так сказать излишки вылазят.


дык со шрусом что был тубик, его и впихуевил. ничего лишнего.
John115
ДюКЧ
А старую смазку, всю удалил?
Harison52
Шрус с удара забиваю всегда через старую гайку. И еще совет... отказался от обычных хомутов на пыльники, пол дня их защелкивать надо и все пальцы сломаешь. Купил и поставил везде английские, как на патрубках, только большие, под отвертку. Затягиваются без проблем легко.
MG_And
Я себе думаю пластиковые хомуты поставить, они затягиваются тоже хорошо.
Rover_61reg
ДюКЧ писал(а):

дык со шрусом что был тубик


Крафт брал?
По мурзилке 40 г, я когда новую гранату ставил, внутри уже была смазка, Потом поработал шарниром, запихнул смазки сколько влезло и всё (заподлицо). А потом одел пыльник. В пальнике смазки не должно быть.
Вообщем отсыпь смазки.имхо supercool
Harison52 писал(а):

пол дня их защелкивать надо и все пальцы сломаешь


Нормально они спецплоскогубцами ставятся и снимаются и опять ставятся (не бу конечно). Ну и
Harison52 писал(а):

как на патрубках, только большие, под отвертку

тожже сойдёт.
Good
ДюКЧ
John115 писал(а):

ДюКЧ
А старую смазку, всю удалил?


Rover_61reg писал(а):

Крафт брал?
По мурзилке 40 г, я когда новую гранату ставил, внутри уже была смазка, Потом поработал шарниром, запихнул смазки сколько влезло и всё (заподлицо). А потом одел пыльник. В пальнике смазки не должно быть.
Вообщем отсыпь смазки


дык она и вылазит, пока ничего не предпринимал. брал ГЛО, насыпано по инструкции.
John115
ДюКЧ
Тоесть ты к старой смазке, добавил тюбик новой?
Rover_61reg
John115 писал(а):

Тоесть ты к старой смазке, добавил тюбик новой?


Наверное будет корректнее сказать к "заводской смазке нового шруса"?
Ведь ДюКЧ ставил новый шрус.
John115
Rover_61reg
Да, правильно поправил, спс.. Wink
Поросенок Петр
Мужики научите как снимать шрусы не повредив. Сегодня намучался с ними. По мурзилке нихрена не выходит cry . Старые просто молотком разбуячил.
VOROGOV
Поросенок Петр писал(а):

Мужики научите как снимать шрусы не повредив. Сегодня намучался с ними. По мурзилке нихрена не выходит cry . Старые просто молотком разбуячил.


Попрубуй этим сьемником:
http://razobrali.ru/2008/02/20/%d0%bd%d0%b5-%d0%b1%d0%b5%d0%b9%d1%82%d0%b5-%d1%88%d1%80%d1%83%d1%81%d1%8b-%d0%bc%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%82%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b8/#more-339
Я у себя им во дворе снимал, снял минут за пятнадцать, но в какой-то теме здесь говорили что не всегда им получается.
Alexey00000
Добрый вечер, такой вопрос....
пытался заменить наружный шрус, ничего не получилось, бил через деревянный брус. сильно и долго бил, толку никакого. Потом вязл рукой за вал шруса (куда накручивается гайка ступицы) он чуть люфтит. сломал? если взять за сам корпус то люфта нет. я просто не знаю как должно быть. вот и вопрос..
(старый снял, новый одевал)
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

ил через деревянный брус. сильно и долго бил, толку никакого.


А куда бил то...???
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-transmission-21.html
т808
Alexey00000 писал(а):

вязл рукой за вал шруса (куда накручивается гайка ступицы) он чуть люфтит.
если взять за сам корпус то люфта нет.


Как такое возможно?
Шлицевой вал ШРУСа является единым целым с корпусом гранаты.

Alexey00000 писал(а):

бил через деревянный брус. сильно и долго бил, толку никакого.


Потому и не было толку!
Ударить нужно лишь раз,НО через НЕ через дерево!
Удобно приставить малый молоток носиком к ВНУТРЕННЕЙ обойме,а тяжелым молотком ударить уже в затылок малого.
Делается это,закрепив привод в тисках.
ДюКЧ
я для себя давно решил - шрусы сами не выскочат, ставлю со слабой фиксацией, то есть фиксирующее кольцо сжимаю до положения защелкивания от руки. иначе танцы с выбиванием утомят. сейчас все мои шрусы выходят легко при помощи монтажки и легкого удара молотком, если не с первого, то с третьего (между ударами проворачиваю шрус с натягом на выбой).
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

А куда бил то...???


наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шруса на валу.
и после каждого удара шрус поворачивался в сторону.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

т808 писал(а):

Как такое возможно?


значит не так выразился как имел ввиду.
т808 писал(а):

Удобно приставить малый молоток носиком к ВНУТРЕННЕЙ обойме,а тяжелым молотком ударить уже в затылок малого.
Делается это,закрепив привод в тисках.


снимать проблем не было, а вот ставить.....

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

ДюКЧ писал(а):

между ударами проворачиваю шрус с натягом на выбой


вылетит же внутренний шрус. Этого не совсем хотелось бы, без ямы...

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

Я так понял, если он не входит после пары сильных и хлестких ударов, то нужно доставать его снова и центровать стопорное кольцо?
вопрос был в том, можно ли его так привести негодное состояние таким способом установки как я описал выше? Думал уже за новым идти. (((
т808
Alexey00000 писал(а):

если он не входит после пары сильных и хлестких ударов, то нужно доставать его снова и центровать стопорное кольцо?


Почти правильно понял,но ДюКЧ еще правильнее описАл процедуру установки стопорного кольца. Good
Alexey00000 писал(а):

можно ли его так привести негодное состояние таким способом установки как я описал выше?


В "негодное" состояние так ШРУС не приведешь,а вот зажуешь ИЗЛИШНЕ РАЗОГНУТОЕ стопорное кольцо - почти наверняка.
Alexey00000
т808 писал(а):

ДюКЧ еще правильнее описАл процедуру установки стопорного кольца


фиксирующее кольцо сжимаю до положения защелкивания от руки[/quote]
сжать просто нужно пассатижами, оставить меньше расстояния от одного конца стопорного кольца к другому? оно еле-еле будет выступать за контур из посадочного места?
т808
Alexey00000 писал(а):

сжать просто нужно пассатижами, оставить меньше расстояния от одного конца стопорного кольца к другому?


Да! Но это возможно лишь на снятом с вала кольце.
Alexey00000 писал(а):

оно еле-еле будет выступать за контур из посадочного места?


Именно так.
Alexey00000
т808 писал(а):

Да! Но это возможно лишь на снятом с вала кольце.


Спасибо огромное, чтобы я без тебя делал Good

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А так он не слетит? Или еще чего. Не зря же конструкторы автоваза придумали чтобы снималось тяжело. Все таки не дураки же там
ДюКЧ
щас подумал - удобнее будет сжать кольцо по мизеру, потом на месте тонкой отверткой разжимать до внятного щелчка, если шрус слишком легко будет выходить.
Alexey00000
Alexey00000 писал(а):

разжимать до внятного щелчка


Там его можно сжать максимум 2мм чтобы было идеально. (Мое мнение)
т808
Alexey00000 писал(а):

чтобы я без тебя делал


И без меня тебе ДюКЧ дал правильный совет!

Alexey00000 писал(а):

Не зря же конструкторы автоваза придумали чтобы снималось тяжело. Все таки не дураки же там


Сложно сказать дураки там,или нет?!
Но и их рекомендацию: каждый раз при снятии/установке ШРУСа менять стопорное кольцо на новое - умной не назовешь!
Alexey00000
т808 писал(а):

Но и их рекомендацию: каждый раз при снятии/установке ШРУСа менять стопорное кольцо на новое - умной не назовешь


Безопасность превыше всего hehe
ДюКЧ
можно машину в броню закатать, а можно и на улицу не выходить! где границы безопасности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы