ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
John115 писал(а):ДюКЧ
Может смазки много набил так сказать излишки вылазят.
дык со шрусом что был тубик, его и впихуевил. ничего лишнего.
John115
На форуме 14 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
ДюКЧ
А старую смазку, всю удалил?
Harison52
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ваз 2114; 2006г; 1,5; инж.; суперлюкс
Шрус с удара забиваю всегда через старую гайку. И еще совет... отказался от обычных хомутов на пыльники, пол дня их защелкивать надо и все пальцы сломаешь. Купил и поставил везде английские, как на патрубках, только большие, под отвертку. Затягиваются без проблем легко.
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я себе думаю пластиковые хомуты поставить, они затягиваются тоже хорошо.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ДюКЧ писал(а):дык со шрусом что был тубик
Крафт брал?
По мурзилке 40 г, я когда новую гранату ставил, внутри уже была смазка, Потом поработал шарниром, запихнул смазки сколько влезло и всё (заподлицо). А потом одел пыльник. В пальнике смазки не должно быть.
Вообщем отсыпь смазки.имхо
Harison52 писал(а):пол дня их защелкивать надо и все пальцы сломаешь
Нормально они спецплоскогубцами ставятся и снимаются и опять ставятся (не бу конечно). Ну и
Harison52 писал(а):как на патрубках, только большие, под отвертку
тожже сойдёт.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
John115 писал(а):ДюКЧ
А старую смазку, всю удалил?
Rover_61reg писал(а):Крафт брал?
По мурзилке 40 г, я когда новую гранату ставил, внутри уже была смазка, Потом поработал шарниром, запихнул смазки сколько влезло и всё (заподлицо). А потом одел пыльник. В пальнике смазки не должно быть.
Вообщем отсыпь смазки
дык она и вылазит, пока ничего не предпринимал. брал ГЛО, насыпано по инструкции.
John115
На форуме 14 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
ДюКЧ
Тоесть ты к старой смазке, добавил тюбик новой?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
John115 писал(а):Тоесть ты к старой смазке, добавил тюбик новой?
Наверное будет корректнее сказать к "заводской смазке нового шруса"?
Ведь
ДюКЧ ставил новый шрус.
John115
На форуме 14 лет
Сообщения: 987
Откуда: ХМАО
Авто: 15-ка купешка + соната 5
Rover_61reg
Да, правильно поправил, спс..
Поросенок Петр
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ведерко 21099i "Золотой Лист" декабрь 2001
Мужики научите как снимать шрусы не повредив. Сегодня намучался с ними. По мурзилке нихрена не выходит
. Старые просто молотком разбуячил.
VOROGOV
На форуме 14 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ-2115 2002г.в.
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Добрый вечер, такой вопрос....
пытался заменить наружный шрус, ничего не получилось, бил через деревянный брус. сильно и долго бил, толку никакого. Потом вязл рукой за вал шруса (куда накручивается гайка ступицы) он чуть люфтит. сломал? если взять за сам корпус то люфта нет. я просто не знаю как должно быть. вот и вопрос..
(старый снял, новый одевал)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а): вязл рукой за вал шруса (куда накручивается гайка ступицы) он чуть люфтит.
если взять за сам корпус то люфта нет.
Как такое возможно?
Шлицевой вал ШРУСа является единым целым с корпусом гранаты.
Alexey00000 писал(а):бил через деревянный брус. сильно и долго бил, толку никакого.
Потому и не было толку!
Ударить нужно лишь раз,НО через НЕ через дерево!
Удобно приставить малый молоток носиком к ВНУТРЕННЕЙ обойме,а тяжелым молотком ударить уже в затылок малого.
Делается это,закрепив привод в тисках.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
я для себя давно решил - шрусы сами не выскочат, ставлю со слабой фиксацией, то есть фиксирующее кольцо сжимаю до положения защелкивания от руки. иначе танцы с выбиванием утомят. сейчас все мои шрусы выходят легко при помощи монтажки и легкого удара молотком, если не с первого, то с третьего (между ударами проворачиваю шрус с натягом на выбой).
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
kazak1102 писал(а):А куда бил то...???
наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шруса на валу.
и после каждого удара шрус поворачивался в сторону.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
т808 писал(а):Как такое возможно?
значит не так выразился как имел ввиду.
т808 писал(а):Удобно приставить малый молоток носиком к ВНУТРЕННЕЙ обойме,а тяжелым молотком ударить уже в затылок малого.
Делается это,закрепив привод в тисках.
снимать проблем не было, а вот ставить.....
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
ДюКЧ писал(а):между ударами проворачиваю шрус с натягом на выбой
вылетит же внутренний шрус. Этого не совсем хотелось бы, без ямы...
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Я так понял, если он не входит после пары сильных и хлестких ударов, то нужно доставать его снова и центровать стопорное кольцо?
вопрос был в том, можно ли его так привести негодное состояние таким способом установки как я описал выше? Думал уже за новым идти. (((
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):если он не входит после пары сильных и хлестких ударов, то нужно доставать его снова и центровать стопорное кольцо?
Почти правильно понял,но
ДюКЧ еще правильнее описАл процедуру установки стопорного кольца.
Alexey00000 писал(а):можно ли его так привести негодное состояние таким способом установки как я описал выше?
В "негодное" состояние так ШРУС не приведешь,а вот зажуешь ИЗЛИШНЕ РАЗОГНУТОЕ стопорное кольцо - почти наверняка.
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):ДюКЧ еще правильнее описАл процедуру установки стопорного кольца
фиксирующее кольцо сжимаю до положения защелкивания от руки[/quote]
сжать просто нужно пассатижами, оставить меньше расстояния от одного конца стопорного кольца к другому? оно еле-еле будет выступать за контур из посадочного места?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):сжать просто нужно пассатижами, оставить меньше расстояния от одного конца стопорного кольца к другому?
Да! Но это возможно лишь на снятом с вала кольце.
Alexey00000 писал(а):оно еле-еле будет выступать за контур из посадочного места?
Именно так.
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Да! Но это возможно лишь на снятом с вала кольце.
Спасибо огромное, чтобы я без тебя делал
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
А так он не слетит? Или еще чего. Не зря же конструкторы автоваза придумали чтобы снималось тяжело. Все таки не дураки же там
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
щас подумал - удобнее будет сжать кольцо по мизеру, потом на месте тонкой отверткой разжимать до внятного щелчка, если шрус слишком легко будет выходить.
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
Alexey00000 писал(а):разжимать до внятного щелчка
Там его можно сжать максимум 2мм чтобы было идеально. (Мое мнение)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47281
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Alexey00000 писал(а):чтобы я без тебя делал
И без меня тебе
ДюКЧ дал правильный совет!
Alexey00000 писал(а):Не зря же конструкторы автоваза придумали чтобы снималось тяжело. Все таки не дураки же там
Сложно сказать дураки там,или нет?!
Но и их рекомендацию: каждый раз при снятии/установке ШРУСа менять стопорное кольцо на новое - умной не назовешь!
Alexey00000
На форуме 8 лет
Сообщения: 432
Откуда: Донецкая обл.
Авто: ВАЗ 2115 1,6I 120000, 2007г.
т808 писал(а):Но и их рекомендацию: каждый раз при снятии/установке ШРУСа менять стопорное кольцо на новое - умной не назовешь
Безопасность превыше всего
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
можно машину в броню закатать, а можно и на улицу не выходить! где границы безопасности?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы