Страница 3 из 3
Alexey00000
ДюКЧ писал(а):

можно машину в броню закатать, а можно и на улицу не выходить! где границы безопасности?


Это был сарказм))не усуглубляй Wink
Vik
т808 писал(а):

Но и их рекомендацию: каждый раз при снятии/установке ШРУСа менять стопорное кольцо на новое - умной не назовешь!

Колечко стоит 3 копейки. Проще предписать замену, чем описывать его дефектовку.
ДюКЧ
Alexey00000 писал(а):

ДюКЧ писал(а):

можно машину в броню закатать, а можно и на улицу не выходить! где границы безопасности?


Это был сарказм))не усуглубляй Wink

не могу не усугублять - уж больно много последнее время от нас требуют. вот сейчас у нас полгорода бегают, ищут наклейки "шипы" по госту! nea
Alexey00000
ДюКЧ писал(а):

много последнее время от нас требуют


Неужели за это еще и штрафуют? Без этих наклеек
Лысик
Alexey00000 писал(а):

Неужели за это еще и штрафуют? Без этих наклеек


В РФ да.
Vik писал(а):

чем описывать его дефектовку


какая там дефектовка? Лопнуло пополам?! 63 Меняли за всё время одно кольцо на внешнем шрусе, не помню уже почему, ставили овальное из комплекта ГКН, исплевались выгибать его lol1 остальные все родные в обоих 8ах стоят.
Garik36
Не очень понял - автор не может снять ШРУС, или поставить?
Я свой снимал сьемником, а вот поставить не мог до тех пор, пока не поменял стопорное колечко. По первой непросто было, конечно...
витмар
Я когда пыльники внешние менял с одной стороны съемником снял,кувалдой одел,а с другой не лезет хоть ты тресни,новое кольцо одел тогда осадил.
Лысик
Garik36 писал(а):

автор не может снять ШРУС, или поставить?



Alexey00000 писал(а):

(старый снял, новый одевал)


Wink
Vik
Лысик писал(а):

Vik писал(а):

чем описывать его дефектовку


какая там дефектовка? Лопнуло пополам?!.

Закушено шлицами. Выгнуто винтом. Слишком разогнуто при демонтаже. Прослабло от чрезмерного выгибания.
Да мало ли что ещё.
Alexey00000
Одел наконец-то шрус с помощью... с первого раза вошел. Одному не удобно вообще его набивать.
После замены решил прокатиться. Машина стала как корова на льду. Не могу понять в чем дело. Сильно как то заносит в повороты. Все сделал правильно. Особо ничего не откручивал только гайку ступицы и два болта шаровой. Затягивал гайку плавно наступая на край трубки. Перед установкой шруса в ступицу сильно пришлось потянуть на себя стойку. Не думаю что мог что то сломать. Проблема в том что раньше в поворот входил на 80 легко , без каких либо заносов. А сегодня вообще капец, буд-то кидало со стороны в сторону. Правда тогда была летняя резина, а сейчас зимняя росава да и ниже среднего класса. Я просто никогда особо на зимней 100 не ездил. Дорого сухая не замершая. Возможно это из-за резины? или я чет начудил уже?
ДюКЧ
вывеси передок и погоняй движком, поворачивая руль в стороны. мож и правда начудил, ТТТ! nea
kazak1102
Alexey00000
Стесняюсь спросить... А ты всё прикрутил...??? supercool
Alexey00000
kazak1102 писал(а):

Стесняюсь спросить... А ты всё прикрутил...???


Да. Два болта шаровой и гайка ступицы. Вроде все))

Добавлено спустя 43 секунды:

ДюКЧ писал(а):

ТТТ


Что такое ттт?))
kazak1102
Alexey00000 писал(а):

Что такое ттт?))


У нас так по дереву стучат от сглаза... В смысле, по голове, своей... Very Happy
Alexey00000
ДюКЧ писал(а):

вывеси передок и погоняй движком, поворачивая руль в стороны. мож и правда начудил


И что должно произойти?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

kazak1102 писал(а):


У нас так по дереву стучат от сглаза... В смысле, по голове, своей...


ROFL блин, а я не понял сначала. У нас тоже так делают. Smile
ДюКЧ
просто проверь!...на всякий случай.
Alexey00000
ДюКЧ писал(а):

просто проверь!...на всякий случай.


Скорость втыкать?
Alexey00000
Все разобрался. Дело было в резине. Поставил летнюю проехался как вкопаная. И руль тяжелее крутится. Поставил опять зимнюю руль круче чем с гидроусилителем. Я честно офигел какая разница поведения авто при смене резины. Теперь руль приходится держать крепче.
Вопрос возник при закручивании гайки ступицы. Было колесо вывешено. Машина на страховках стояла, упасть не могла. Затягивал гайку сначала на вывешенном колесе. Была на скорости...почему когда наступал на ключ-трубу ногой и просто стоял на ней (на трубе) ключ прокручивался в гайкой. Я так
И не понял крутилась ступица что ли. Гайка не крутилась ключ тоже не слизывал ей края. В чем дело? Чтоттам могло крутиться? Когда поставил машину на землю такого не было затянулась хорошо
Garik36
Alexey00000
Так затягивают всегда на стоящей машине, не вывешенной.
rg-45
Alexey00000 писал(а):

В чем дело? Чтоттам могло крутиться?


мотор.
Alexey00000
Garik36 писал(а):

Так затягивают всегда на стоящей машине, не вывешенной.


Я подумал...из теории...раз машину держит двигатель на крутой горке юез ручника, что там среднего веса человека, чтобы "вращать двигатель" наступая на гайку Pardon
Vik
Alexey00000 писал(а):

Затягивал гайку сначала на вывешенном колесе. Была на скорости...

Если тормозные диски вентилируемяе то можно отвёрткой застопорить.
Garik36
Alexey00000
Я при замене ремня ГРМ умудрялся стоящую на земле машину воротком с места стронуть, откручивая болт шкива коленвала. После этого пришлось накидать под колеса кирпичей.
Alexey00000
Garik36 писал(а):

После этого пришлось накидать под колеса кирпичей.


Офигеть)))наверное и гайки до 30 руками закручиваешь))
Mishelll
Я менял шрус на ВАЗ 2115 много раз. Проблем с посадкой нового шруса на место не было. Старое кольцо я 2 раза не трогал. А когда решил поменять кольцо, просто срезал его болгаркой. Чтобы посадить шрус на место, нужно направить шрус по шлицам и нанести не очень сильный, но РЕЗКИЙ удар молотком через деревяшку. И он прекрасно встанет на место.
подробнее читай здесь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы