Страница 1 из 8
Ёхан Палыч
Пришла пора отчитываться по Ниссану. Продавать пока не буду, из этого ценовой категории ничего похожего не нашел. Расскажу просто про основные косяки и затраты на обслугу, ну и развею некоторые мифы.
Итак, машина куплена в 2008 году, родная японская сборка, 2 литра 141 лошадь, вариатор, есть все кроме ксенона, кожи и люка. Камеры заднего вида тогда еще не ставили, так что ее тоже нет.
Не буду писать ничего такого, чего вы сможете заметить, полазив по такому же автомобилю в автосалоне и покатав его на тест-драйве.

Движок
Без нареканий, масло не жрет, работает тихо. Из плюсов - момент уже с малых оборотов, очень приятно ездить. Заводится в мороз хорошо, прогревается до полной километра 3. В -26 с первого раза не завелся (единственный раз за весь период эксплуатации), завелся со второго. Расход 12 литров на 100 км в городском цикле. К российскому бензину (95) относится терпимо, ест и не кашляет.
Вариатор
Без нареканий, не шумит, не гудит, едет. Адаптируется к режиму езды. Обороты при равномерном движении 2000/100 км/ч, 3000/140 км/ч, 3500-3800/160 км/ч. Новый стоит у дилера 200 тысяч деревянных, сегодня узнал.
Подвеска
40 000 км. - гарантийная замена опорных подшипников передних стоек. Больше не беспокоили. В целом по подвеске кроме подшипников замечаний нет, не шумит, не стучит.
Кузов
Металл толстый, не прогибается под рукой, на крылья и капот можно опереться. Краска вроде прочная, но если скол до металла - все, ппц, рыжеет московской зимой с реагентами через неделю, а летом через пару месяцев. Такая фигня не везде, например передние крылья и капот хоть бы что, а за передними стойками постоянно смотреть надо. Двери - та же фигня. Выношу вердикт, что грунтовка японская г@$но, а оцинковки или чего то подобного металл даже не нюхал.
Бампера крепкие, позволяют парковаться по звуку в сугроб, забор, автомобиль соседа и т.д.
Салон
Собран очень качественно, до сих пор не знаю что такое сверчки. Материалы хорошие, пластик мягкий. Кожа на руле без намеков на какие то протирания или царапины, сиденья не вытерлись и не продавились. Машина очень теплая зимой, двойные уплотнения и развитая система вентиляции. Окна не потеют при любой погоде.
Машину явно срисовывали с кирпича, но я не знаю, что такое забрызганные боковые стекла (не говоря уж о зеркалах), и кнопка открытия багажника чистая в любую грязь. Пороги тоже всегда чистые, брюки не пачкаешь.
Электрика
Буду краток - все работает, ничего никогда не ломалось, даже намека не было.

Деньги
ТО на эту машину стоят от 8 до 12 тысяч рублей, кроме ТО-60000 - оно стоит 24 тысячи. Страховка КАСКО обойдется процентов 7-8 в зависимости от страховой. Тормозные диски ходят около 60000 км, колодки просятся в два раза чаще (напомню, у меня вариатор). С механикой будут ходить дольше.
Лобовое стекло оригинал с датчиком дождя стоит около тридцатки, французский неоригинал - около 8 тысяч Very Happy Вообще дешевого неоригинала на эту машину стало дофига.

Последний раз редактировалось: Ёхан Палыч (20 Май 2018 22:22), всего редактировалось 13 раз(а)
McRae
т.е. кроме стираховки и плановых ТО затрат на машину не было?
Ёхан Палыч
Кроме зимних шин - больше никаких затрат.
Ёхан Палыч
83 тысячи километров на одометре. Полет пока нормальный. За это время машина сгоняла на Черное море и обратно, постояла в московских пробках в дыму в +39.
Движка стала греться в пробках. Не критично, но отклонение от нормального положения присуцтвовало. Поехал к дилеру и промыл радиатор - все ушло и жара тоже ушла, теперь в экстремальных условиях и не проверишь Smile
После пробега на юг появился сверчок. Один. У того же дилера диагностировали отсутствие двух клипс крепления рамки магнитолы из четырех, куда они могли деться не представляю... наверное в Лискинском районе Воронежской области от тряски выпали в неизвестном направлении. Заказал, через два дня обещают привезти и поставить.
В населенном пункте Лосево (м4) машине исполнилось 80 тысяч Smile нада в следующий раз когда поеду там остановиться что ли, отметить.

В ближайших планах поехать и поменять по страховке лобовуху - скола четыре поймал уже.

В этом году машине 2 раза въезжали в опу - первый раз Киа Спортидж старый, второй раз Фокус-2. Оба раза по страховке делали. Интересно, что вся опа в пластиковых накладках, удар вроде сильный, а ничо снаружи не видно, хотя первый раз пришлось менять аж заднюю дверь. Бампер после удара играет назад и тоже виду не подает што что то было.
Ёхан Палыч
Привезли пистоны, поставил, теперь рамка встала как влитая. Ездит, каши пока не просит. Подходят передние тормозные колодки, периодичность уже наметилась - раз в 40 тысяч км. Грядет последнее ТО, машину буду юзать и дальше, ей по состоянию на 84 тык все похрену, и русские дороги и русский бензин. Тем более предстоит полномасштабный ремонт, попробуем и в качестве грузовика, сам бог велел.
Чо то гремит негромко в багажнике, точно не багаж. Лезть туда лень, не напрягает. Следующим летом проклею шумку и надо уже сейчас чо то мутить с допсигналкой, например секретный тумблер... первые машины с гарантии в августе спрыгивают, поэтому спрос на запчасти на авторынках сильно возрастет.
Летние шины Мишлен ходят второй сезон и по состоянию уверенно пройдут и третий, зимние Нокиан будут ходить только второй. Для сравнения, штатная всесезонка прошла только ползимы, весну и лето, ибо редкостное г@$но.
Ёхан Палыч
Отчитаюсь по последнему "гарантийному" ТО-90000, сегодня прошел. Обошлось само ТО в 15700 рублей, а с допработами и колодками визит в сервис вышел в 28 тысяч рублей с лишним.
Поменяли очень много расходников, за исключением только жидкости вариатора. Подошли передние тормозные колодки - тоже замена.
Чистили инжектор, дроссель, делали антибактериальную обработку кондея.
"Ёмкости" машины (картеры движка, вариатора, заднего редуктора) абсолютно герметичны и сухи, даже намеков на потеки нет нигде, днище можно на выставке показывать. Ни малейших следов ржи даже на необработанных заводским покрытием поверхностях, а я рассчитывал после не особо стойкой к коррозии "верхней" части кузова ее там найти.
Подвеска, рулевое и аморты тоже в полной боевой готовности, без каких то нареканий - а ведь я там ничего не менял и катался отнюдь не по автобанам.
В общем, состояние для почти сотни тысяч пробега прекрасное, не ожидал от не самой "топовой" японской марки такого, по запасу прочности авто вполне может дать фору немцам.
После чисток топливной системы машина стала лучше тянуть на средних оборотах, и после замены масла естественно тише работает движок.
Evgeniy_yola
28 тыщ дорого )
Ёхан Палыч
Evgeniy_yola писал(а):

28 тыщ дорого )


Да я сам охренел, мне ТО-60000 с заменой жидкости вариатора и передних тормозных дисков ненамного дороже обошлось.
И это у меня еще золотая скидочная карта 10% на работы.
Официалы - зло Very Happy
Муса Джалиль
Flash_PR
Ёхан Палыч писал(а):

Металл толстый, не прогибается под рукой, на крылья и капот можно опереться. Краска вроде прочная, но если скол до металла - все, ппц, рыжеет московской зимой с реагентами через неделю, а летом через пару месяцев. Такая фигня не везде, например передние крылья


По весне видел во дворе Трейл стукнутый как раз в переднее крыло, оно было раскрошено, т.е. оно было пластиковое.
Точно пластиковое, погуглил........
http://www.x-trailer.ru/forum/post/17634.html
Ёхан Палыч
Flash_PR писал(а):

Точно пластиковое, погуглил........
http://www.x-trailer.ru/forum/post/17634.html


По ссылке первое поколение Трейлов, там пластиковое стояло. У меня точно железные, ибо на левом переднем вмятинка.
Flash_PR
Ёхан Палыч писал(а):

Flash_PR писал(а):

Точно пластиковое, погуглил........
http://www.x-trailer.ru/forum/post/17634.html


По ссылке первое поколение Трейлов, там пластиковое стояло. У меня точно железные, ибо на левом переднем вмятинка.


Точно, это мне почему то казалось, что Т31 это первое поколение, а второе это Т32, а на самом деле первое поколение Т30....и там крылья пластик.
Ёхан Палыч
93500 км
Треснуло лобовое, летний скол очень неудачно пришелся в район сопла воздуховода, и вот зимний результат. Заменю по страховке.
Устала гореть правая фара. Заводишь - не горит, подойдешь стукнешь пальцем по стеклу - горит. И не гаснет всю дорогу, а после глушения движка та же история. Есть что то русское в этой японской машине Smile
Шелестит под капотом на холостых громче обычного, замечаю только я. Подходит наверное ремень навесного оборудования, на следующем ТО попрошу проверить.
Из нештатных ситуаций все, в остальном ок.
Sipe
Ёхан Палыч
чё-то расстраивают цены на 60-ти и 90-тысячные ТО.
Чё там делают-то?
у меня на Фоксе за 2,5 года 52 тыщи. Из допработ на ТО поменяны колодки тормозные по кругу (тыщ 5 рублей), сход/развал пару раз, да тормозуха поменяна (ну еще 3 тыщи). Свечи родные стоят и не просятся еще.
Думал об Иксе, да что-то ценник на обслуживание расстраивает.
afil
Ёхан Палыч
электрика - наука о контактах
попробуй подергать разъем, лампочку пошевели ...
MadDog
Ёхан Палыч
Я честно удивлен твоему отчету!!!
С ниссанами сталкиваюсь ежедневно и знаю какое это одноразовое Г (кашкай в особенности).
Удачи в дальнейшей эксплуатации Drinks or Beer

З.Ы. С заменой жидкости в вариаторе не шути - не дешевая деталька, а найопываются вполне так легко.
Ёхан Палыч
MadDog
Ну мож потому что Трейл японский у меня... хрен его знает, пока не развалился.
Насчет недешевой детальки - 200 тыщ новый стоит, я смотрел - ДСГ фольксвагеновская дороже... конечно меняю все в срок.

afil
Лампочка уже опять горит Very Happy стучать больше не надо, барабашка какая то. Я уж хотел ее менять.

Sipe
Недешевое обслуживание, но я смотрел цены на остальные паркеты - все ломят. ТО, да + еще допработы. Единственное, что выгодно отличается ценами на обслугу - Шкода Йети, но она для меня мелкая очень.
Потом не надо забывать, что я ВСЕ делаю у дилера, даже расходники не покупаю на стороне, хотя так наверное полМосквы уже ТО проходит. ТО строго по списку в сервисной книжке у дилера со своими расходниками, а за допработами - к неофициалам. У Аудей например тока такая схема позволяет не разориться Very Happy
Sipe
Ёхан Палыч
все равно не понимаю, что там вдвое дороже Фокусовского.
Сам все покупаю у официала. Даже сетку в бампер и проводку под ралар-детектор у него делал.
TranSport
Sipe писал(а):

Даже сетку в бампер и


даладна и пачемс у официалов сеточка в бампер?
Ромег
Хорошая машинка Good

реально приятно катацо на ней.....
Ёхан Палыч
Ну вот, сегодня три года исполняется, гарантия действует до полуночи наверное.
Ровно в полночь жду что вариатор накроется, а машина развалится нафиг Very Happy
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Ровно в полночь жду что вариатор накроется, а машина развалится нафиг


Как там вариатор? pst
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Как там вариатор? pst


Ну что, гарантия йок, все теперь lol1 начала машина сыпаться
На следующий день перестала открываться снаружи водительская дверь. Через заднюю открывал, та еще физкультура Smile Сегодня сделали, перед работой в сервис заехал.
А вариатор пока пашет, но это только пока! Smile
Цифра
MadDog
Слухай, подскажи.Вот X-Trail первого поколения. В объявах 50/50 передний/полный привод. Это не ошибка? Он был переднеприводный?
MadDog
Hexff
Да, был. Особой популярностью вроде не пользовался. Недоприводные наверно из европы притащены в большинстве Pardon

Ёхан Палыч
Наружняя ручка двери - беда 31х трейлов... они цук надоели lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы