Страница 2 из 8
Ёхан Палыч
Прошел техосмотр в ГАИ, специально ничо не делал. Проверяли даже правильность регулировки противотуманок wwow
Ёхан Палыч
Ну вот, 100150 на спидометре, не ломается хлам японский. Ржавеет тока потихоньку, но я уже привык.
pklyonov
Ёхан Палыч писал(а):

100150 на спидометре

Не мог подождать до 100500?
Ёхан Палыч
pklyonov писал(а):

Не мог подождать до 100500?


pst дождусь фотку выложу

Стуки какие то одиночные раздаются справа спереди, ИМХО помер опорный подшипник. Если задолбает - поеду к дилеру, а так доезжу еще 5 тысяч до ТО, там посмотрим.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Стуки какие то одиночные раздаются справа спереди, ИМХО помер опорный подшипник


А не стойка стабилизатора?
Ёхан Палыч
[quote="SMF"]
Ёхан Палыч писал(а):

А не стойка стабилизатора?


Стойка бы почаще стучала и коррелировала с дорожными неровностями, а тут от ухабов не зависит, одиночные стуки какие то. Мне ж меняли опорник по гарантии в районе 60 тыщ, вроде то же самое.
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

Недешевое обслуживание, но я смотрел цены на остальные паркеты - все ломят. ТО, да + еще допработы. Единственное, что выгодно отличается ценами на обслугу - Шкода Йети


На XL V6 цифра гораздо выше за ТО... ТО-60 тыщ под 30 000 рублей!!!...
cry
Ёхан Палыч
Barsky писал(а):

На XL V6 цифра гораздо выше за ТО... ТО-60 тыщ под 30 000 рублей!!!...
cry


Ну дык 3 литра зато, и при каждом нажатии тапки ты понимаешь за что деньги платил Smile
Ёхан Палыч
Прошел ТО-105 тыщ. На ТО приговорили оба передних опорника, замена вместе с опорниками встала в 7 тыр. Стоимость одного "родного" опорника 1700 примерно. Ходят тысяч 40 по нашим дорогам.
Само голое ТО обошлось в 5 тыр без допработ. Дополнительно:
- замена опорников.
- чистка дроссельной заслонки (симптомов никаких не было, но согласился).
- чистка радиаторов, шняги всякой дохрена между ними скопилось. после чистки передвинул климат на пару-тройку градусов выше, есть эффект значит.
- сход-развал проверили, одна какая то позиция не в норме, сделали.
- замена неисправной лампочки стоп-сигнала и подсветки номера.
- замена салонного фильтра (настоял).

Итого - подвеска в норме, жидкости в норме, износ колодок 50%. Вариатор живее всех живых. Отметки о ТО в сервисной книжке на всякий случай продолжаю делать...
Ёхан Палыч
Скуууушно )))
Скатался на юга, приехал позавчера. 111 111 км попало куда то на Богучар Smile
Все в норме, вариатор живой, новых сверчков не замечено. Привез зато живого сверчка, цуко залез в вещи и в багажнике ночью сверчал.
Устал ждать, када сдохнут амортизаторы, детали подвески или на крайняк вариатор. Больше не жду. Поверил в ипонский феномен.

На Тигуан наконец поставили автоматическую коробку передач и двухлитровый двигатель. Полностью обновилось семейство Маздо3-6. Фафаген выстрелил бюджеткой-полуседаном, а за "ответом" Хюндая - Солярисом тоже выстраиваются многомесячные очереди. Скинули Лужка, смыло Японию, страны ЕС до сих пор расхлебывают последствия мирикосовского кризиса.....
А я еще даже ни разу не лазил в подвеску Razz
Ёхан Палыч
Чо, накаркал я, сломался наконец Икстрейл. Открываю, завожу, а у него климат не дует. Ваще ни одного телодвижения, из дефлекторов тишина. При этом кондей работает, заслонки шевелятся.
Первым делом полез преды проверять. Вытащил, поменял на заведомо рабочий (от розеток) - ноль эмоций. Позвонил в сервис, там говорят либо резистор (реостат) хренпоймикакойто, либо мотор печки сдох. Завтра на диагностику им пригоню, пущай разбираются. А пока как лох в московских пробках с приоткрытым окном тыркаюсь Smile Обдув то нормальный начинается тока от 60 км/ч, что для Москвы в час пик является околосветовой скоростью. Кондей отключил на всякий случай.

Что характерно, резистор у дилера стоит в 10 раз меньше моторчика печки. А именно - 2 штуки (две тысячи) рублей. Цену мотора они мне назвали, я чуть телефон не выронил ROFL Полез в интернет, там его обещают новый из Ипонии самолетом привезти за 6500р и 10 дней. Странные люди эти официальные дилеры.
Короче, если мотор сдох - то я еще дней на 10 без климата. Хорошо жары нет.
Ёхан Палыч
Ёхан Палыч писал(а):

сломался наконец Икстрейл


Починили. Заменили резистор отопителя. Резистор отопителя представляет из себя плату с напаянными деталюшками, разъемом и здоровенными ребрами охлаждения, примерно как на проце копмьютерном. Размер - с пачку сигарет, стоимость у дилера - 6 тыр., в екзисте - 3 тыр. Работы по замене встали в 488 рублей.
Все работает, теперь ездить комфортно.
Ёхан Палыч
Ёхан Палыч писал(а):

Починили. Заменили резистор отопителя.


Сгорел этот резистор на следующий день lol1
Решил менять на этот раз в паре с мотором отопителя, как в самый первый раз и советовали. Купил по интернету запчасти, мотор 8 тыр, резистор 3 тыр. Поехал к дилеру, там все поменяли за 1,5 тыр.
Шкив старого мотора не крутится от руки wwow неудивительно, что резисторы горели как свечки.
Щас дома разбираю этот мотор, какой то он неразборный, цуко.

ЗЫ кстате данный резистор по совместительству прекрасно защищает предохранитель мотора печки - он перегорает первым 63
MadDog
Ёхан Палыч писал(а):


ЗЫ кстате данный резистор по совместительству прекрасно защищает предохранитель мотора печки - он перегорает первым 63



Все прально =)
Что выгоднее тебе втюхать - резистор за 3 тыр или пред за 10 руб?! Pardon
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

На Тигуан наконец поставили автоматическую коробку передач и двухлитровый двигатель. Полностью обновилось семейство Маздо3-6. Фафаген выстрелил бюджеткой-полуседаном, а за "ответом" Хюндая - Солярисом тоже выстраиваются многомесячные очереди. Скинули Лужка, смыло Японию, страны ЕС до сих пор расхлебывают последствия мирикосовского кризиса.....
А я еще даже ни разу не лазил в подвеску Razz


63 Good
Красиво написал!!! Молодца!!!

От себя: ТО-90 000 на XL - 54 000 + 11 000 за левый рычаг передней подвески... wwow Так что X-Trail обходится в разы дешевле...
Ёхан Палыч
Barsky писал(а):

ТО-90 000 на XL - 54 000


за што??? wwow
АКПП что ли обслуживали?

Мне предстоит большое ТО-120 000, основные замены:
1. Фильтры - масляный, салонный, воздушный (548+575+267 р)
2. Свечи (4х401 р)
3. Масло в двигателе + жидкость CVT (1400 + хз)
4. Тормозуха/охлаждающая жидкость - даже не знаю, не смотрел мурзилку...

Помимо ТО надо будет точно менять передние тормозные колодки (2000 р) с дисками (2х1820 р)

Итого десятка улетает только на запчасти без учета жидкости CVT, которой надо 9 литров и оригинал потянет на 4-5 тысяч.

Думаю с учетом возможных нюансов и неожиданностей ТО-120 уверенно потащит из кармана двадцатник.

ЗЫ Запчасти и расходники куплю в екзистоподобных магазах, ТО буду проводить у офдилера с 20% скидкой на обслуживание негарантийных машин. В любом случае пошел бы к дилеру, ибо замену жидкости CVT ара-сервису не доверишь...
Barsky
Ёхан Палыч писал(а):

Barsky писал(а):

ТО-90 000 на XL - 54 000


за што??? wwow
АКПП что ли обслуживали?


Ремень ГРМ, ролики и сопутствующие материалы, все жидкости, в т.ч. в коробку... В общем нормально там выходит в оконцовке
Xplane
Фигасе, на Хтрейле за 110 с лишним тыщь два раза опорники менял, и это внедорожник wwow

Я на 2112 тока на 105000 поменял и есчо стоко же отъезжу. Просто реально удивлен Wink
Ёхан Палыч
Xplane писал(а):

Фигасе, на Хтрейле за 110 с лишним тыщь два раза опорники менял, и это внедорожник


Опорники больное место Трейлов, вылетают примерно раз в 40 тысяч км, надо это учитывать.

Прошел ТО-120 000. ТО большое, меняли все что можно:
- свечи
- масло в двигателе со всеми фильтрами
- жидкость в вариаторе
- масло в дифференциале
- тормозуху

помимо ТО было заменено:
- передние колодки с тормозными дисками
- левая стойка стабилизатора с какими то сопутствующими втулками

Бюджет - 26 тыр с копейками, причем бОльшую часть запчастей и расходников заказывал сам, а не покупал у дилера.

По состоянию машины - вложений больше не требует, разгоняется хорошо, тормозит еще лучше. Чо то в задней двери бренчит на ухабах, наверное рамка номера. Без изменений в общем.
Ёхан Палыч
Пробег 123 тысячи.
Треснуло по месту летнего скола лобовое стекло.
При морозе в -15 через раз стали брызгать форсунки стеклоомывателя - поменял их, ибо достало.
Что то с бачком стеклоомывателя - было замечено, что часть жидкости просто вытекает на дорогу facepalm При этом на фары брызгает, а значит в бачке остается хороший уровень. Да и виден он сверху, видно что в нем плещется, а откуда течет не видно ((( ударов не было, поломать ничем не мог.
Весной хочу снять переднюю часть покрылка и посмотреть со стороны колеса.
В остальном все как было, ездит каши не просит, посторонних звуков не издает.
Олежа
Ты что по 1 тысяче км в месяц накатываешь? wwow
Ёхан Палыч
Перчик писал(а):

Ты что по 1 тысяче км в месяц накатываешь?


ТО-120 я прошел на 117 тысячах реального пробега
это оно просто так называется - ТО-120 000 Smile
щас получается с октября 6 тысяч набежало
Олежа
значит по 2 тык... ладно, это в качестве офф-топа... Pardon
Alex-link
у х-trail есть блокировка включения муфты кондея если бортовой комп показывает ниже -5 ?
Ёхан Палыч
Alex-link писал(а):

у х-trail есть блокировка включения муфты кондея если бортовой комп показывает ниже -5 ?


в -5 кондей вроде пашет, я его никогда не выключаю, поэтому не в курсе Pardon
надо выключить и включить, момент подключения муфты четко отслеживается по щелчку и небольшому прыжку оборотов
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы