Страница 1 из 2
serg40in
Уже четвертый день "танци с бубном" вокруг 12-ки друга, а теперь по порядку... ВАЗ-21124, 2006 г.в. Машина перестала заводится на "горячую", на холодную если температура ДВС менее 50 с пол оборота и работает сколько угодно долго на любых режима, хоть целый день езди, пока не заглушишь, если заглушил все жди пока остынет до 30-40, а выше ни каких признаков жизни, топливо идет, искра есть, стартер крутит, а не заводится зараза... Что предприняли... Меняли датчики на заведомо рабочие, ДПКВ и смотрели шкив, ДМРВ, ДОЖ, и меняли "мозг" хотя диагностика ошибок контроллера не показывает ... Кинули дополнительную косичку Гена-Кузов и протянули массы. Все без изменения... Что еще может быть...? Диагносты на двух сервисах нервно курят...

В альтернативный поиск "не пинать", "юзать" умею, но нечего там путнего не нашел, все что нашел иы смотрели...
I Сообщение модератора
webmines:Проверил, автор чесно пытался юзать альтернативный поиск и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173805&start=25
Alien2112
Попробуй МЗ поставить другой...
serg40in
Alien2112 писал(а):

Попробуй МЗ поставить другой...


На 21124 модуля зажигания нет, там индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр... Отказ разом всех 4 катушек и только при определенной t думаю исключается....
Alien2112
ок, не посмотрел что у тебя 1,6 Smile
у племяша в выходные просто такую же проблему решили заменой МЗ, но у него 1,5 движок, без катушек.
MikeS
Даю несколько необычный, но очень жизненный совет: проверьте состояние щеточного узла стартера. Smile Особенно это актуально для стартеров старше 3-4 лет. Wink

Я несколько лет мучался с неуверенными пусками двигателя на горячую. На холодную вроде бы с первого раза заводися, но как-то вяло и неуверенно.

В один прекрасный день стартер сгорел. При вскрытии обнаружилось, что одна пара щеток совсем стерлась и длительное время он работал на оставшейся паре щеток. Естественно, терялась мощность, якорь сильнее нагревался, аккумулятор сильнее сажался, снижалось напряжение на АКБ, при определенном снижении напряжения отрубался контроллер и все тухло...

Заменил щеточный узел стартера и якорь - машину не узнать! Заводится с полоборота. Wink
AMAROCK
Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.
Тут все есть, но не заводится.
Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?
serg40in
AMAROCK писал(а):


Может подцепить вольтметр в бортсеть и помониторить напругу во время горячей заводки , как MikeS говорит ?



Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...
MikeS
AMAROCK писал(а):

Странная проблема.
Не заводится когда нечего поджигать, или когда нечем поджигать.



Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


serg40in писал(а):


Вот сейчас, в обед, мы эту тему и supercool , а тогда какая причина падения напруги при старте на "горячую"... Стартер исключить...



Ты насчет стартера точно уверен? Smile Смотрю год выпуска твоей машины и мучают меня сомнения. Wink

Я на двух щетках несколько лет заводился, как потом оказалось. Wink

Последний раз редактировалось: MikeS (06 Апреля 2010 12:13), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.
serg40in
MikeS писал(а):


Очень много факторов может сразу наложиться:
1) горячий воздух под капотом;
2) пары топлива в рампе;
3) глюки в прошивке;
4) работа стартера на 2-х щетках;
5) отрубание контроллером форсунок из-за падения напряжения, вызванного п.п.4;
6) криво установленное сигнальщиками реле разрыва бензонасоса, размыкающее бензонасос при падении напряжения в бортсети.

Висела несколько месяцев тема про неуверенный пуск из-за снижения напряжения питания форсунок. Короче, тема многогранная...


п.1 - Он в принципе у всех горячий...
п.2 - Сейчас пробовали сбрасывать давление и отсюда следует, что пары из рампы через золотник, все равно не заводится, давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма....
п.3 - меняли "мозг" на заведомо рабочий и полностью аналогичный...
п.4 - Щеточный узел в стартере менялся 2 месяца назад...
п.5 - Падение напряжения при работе стартера до 10,5 В, думаю норма...
п.6 - Сигналка изначально отсутствует... ИММО отключен...

И все равно МЛЯ не заводится... Осталось проверить последнее...

AMAROCK писал(а):

MikeS
Да нееее....первые 2 пункта можно исключить.
serg40in
Яб попробовал включить зажигание и с толкача.

!Lnur
MikeS, с двумя щетками - не согласен, у самого также стирались 2 щётки в стартере и проблемы были только с холодным пуском, т.к. сил у стартера не было крутить вязкое масло. При этом ток стартера не так уж велик, т.к. работает только одна обмотка, а не две параллельно как обычно.

serg40in, попробуйте другой АКБ и если разницы нет то причину нужно искать в другом месте.

А ещё вам нужно мерить давление в рампе не на ХХ, а в тот момент когда не заводицца.

Ещё можно ведро воды плеснуть на рампу чтоб остудить её, и попробовать завести.
serg_42
serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).



Подогни её шилом...

Последний раз редактировалось: serg_42 (19 Января 2015 16:34), всего редактировалось 1 раз
serg40in
serg_42 писал(а):

serg40in, ставлю на вот эту разъё... дырочку мамы форсов (в ней контакт отходит, папу не обхватывает).
Подогни её шилом...



Ок! Счас пойдем гнуть...

Последний раз редактировалось: serg40in (06 Апреля 2010 20:28), всего редактировалось 1 раз
serg40in
Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))
AMAROCK
serg40in писал(а):

Все, мля... Ничего из вышесказаного не помогло... Это все больше напоминает "танци с бубном"... Завтра погонит к еще одному "диагносту" этот будет четвертый не считая нашего "гаражного кооператива"...)))


C толкача тоже не завелась ?
Попробуй крышку бака открыть.
serg40in
AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...
sveinung
хм...а при пуске на горячую, когда не заводится, какие симптомы ?!
И какое напряжение на клемах акб при пуске двигателя ?! supercool
AMAROCK
serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Ну я Х.З. ??? Ну попробуй подогрев дросселя отключить, чтоли.
А без РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, пробовали ?
ksv71
serg40in писал(а):

давление в рампе 4,5 "очка" на ХХ, вроде норма...


а не дохера ли 3-3.5 норма вроде
СLubber
serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк
sveinung
СLubber писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк


только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool
СLubber
sveinung писал(а):

СLubber писал(а):

serg40in писал(а):

AMAROCK
С толчка даже не схватывает... Крышку бака открывали...


Топикстартер! хренова поиск юзал, у меня была такая же проблема один в один, из за этого и продали наверно мне ТАЗ) поставил доп реле к стартеру и забыл про этот глюк


только глюк остался...называется хронический недозаряд акб...
а эффект незаводки на горячую объяснить просто, заводишь , едешь , потребители жрут акб худеет...встаешь, глушишь потом бац и йух там. Акб- то высосана, на пуск силенок не хватат.

А как постоит, акб худо бедно емкость набирает, ну как севшая батарейка , тоже , если полежит, то пару минут способна поработать... Smile Pardon

допреле - это не победа над неполадкой. В один прекрасный момент и оно не спасет. Проверено.

Автор, так какое напряжение на клемах при запуске на горячую ?!
состояние акб ?
И какие симптомы \ звуки при пуске ?! supercool
А на то, что мегадиагносты разводят руками , ты не смотри...никто кроме тебя реально думать над поломкой не будет и голову ломать тоже. supercool


было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки
sveinung
СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый аакам. так как родной был всё равно мёртв глюк остался....так что аффтар попробуй реле для начала стоит копейки



вы логику процесса "недозаряд" представляете ?!
А как работает допреле ?! supercool
допреле = замыканию стартера на прямую, так вот, однажды акб разрядится до такой степени , что и на прямую не схватит lol1
особенно почувствуете , когда машинку после коротких переездок типа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.
СLubber
[quote="sveinung"]
СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.


я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже
sveinung
[quote="СLubber"]
sveinung писал(а):

СLubber писал(а):

было тот же глюк, я купил новый атипа на работу\обратно поставите на холодную ночь 63

нужно искать причину недозаряда. Если таковая пудрит мозг автору. А для этого нужно взять мультиметр в руки и одеть голову на плечи.


я всё представляю прекрасно) спсибо! не дай бог автору заглохнуть на переезде, с горчячим двиглом, зато с мультиметром в багажнике... а за акам. просто нужно следить всё путём 2 года уже



среднюю школу-то хоть закончил ?! Smile Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы