Страница 1 из 1
nac-sd
Проблема такая:
Калина-универсал. 1,6 8 кл. Стрелка датчика температуры двигателя скачет. Двигатель прогревается нормально, стрелка то показывает температуру, то лежит на нуле. Выключил двигатель- включил или лежит на нуле мертво или показывает температуру. Вентилятор включается нормально даже когда стрелка на нуле. Причем не только во время движения (типа движение-тряска-контакты) не влияют, пробовал без движения, на стоянке, тоже самое. Прогрел- стрелка ноль, выключил, включил- ноль, повторил операция- стрелка вверх, повторяю- опять на нуле...
Кто поможет советом?
SM23
nac-sd писал(а):

Проблема такая:
Калина-универсал. 1,6 8 кл. Стрелка датчика температуры двигателя скачет. Двигатель прогревается нормально, стрелка то показывает температуру, то лежит на нуле. Выключил двигатель- включил или лежит на нуле мертво или показывает температуру. Вентилятор включается нормально даже когда стрелка на нуле. Причем не только во время движения (типа движение-тряска-контакты) не влияют, пробовал без движения, на стоянке, тоже самое. Прогрел- стрелка ноль, выключил, включил- ноль, повторил операция- стрелка вверх, повторяю- опять на нуле...
Кто поможет советом?


Либо сам датчик, который на блоке, либо масса где-то коротит
Rover_61reg
nac-sd писал(а):

Двигатель прогревается нормально, стрелка то показывает температуру, то лежит на нуле


SM23 писал(а):

либо масса где-то коротит


имхо если бы коротило - стрелку бы шкалило. Или на калинах в блоке какой-то особенный датчик?
Стрелка лежит - обрыв/неконтакт в цепи, смотрим фишку датчика и заделку провода. supercool

nac-sd
Спасибо. Все наглядно. Я новичек в этом деле, точней теоретик, а не практик. Так что фото в самую точку, теперь точно знаю что и где смотреть. Еще раз спасибо.
Rover_61reg
nac-sd писал(а):

Я новичек в этом деле, точней теоретик, а не практик.


Все мы когда-то были новичками, в чём-то ими остаёмся...
Serge!
Rover_61reg писал(а):


имхо если бы коротило - стрелку бы шкалило.


смотря в каком месте будет коротить. Если в той цепи, которая идет с прибора на датчик (а через него соотв. на землю) - то да, стрелка будет шкалить. А если во второй цепи - падать. Опять же "коротить" на сленге понятие растянутое. Провод может быть замкнут не с массой, а с другим, на котором присутствует напряжение. Тогда в первом случае картина поменяется с точностью до наоборот. supercool
Rover_61reg
Serge!
имхо для "новой" машины дюже сложно...
Я надеюсь автор темы отпишеться....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы