Страница 2 из 6
Победитель Четверга
irina00
если трубки старые- менять безжалостно. потом просто через них охл жидкость потечет или через рваную трубку вентиляции картера воздух сосать будет.
не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.

а так, вообще, есть вариант поменять всю систему управления двигом и впрыска и один хрен всё будет как было.
Span1el
irina00 писал(а):

Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
Почистили?
pashu86
Span1el писал(а):

irina00 писал(а):

Народ, подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)? Они достаточно старенькие, мож имеет смысл там чем-нить помазать? Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.
Почистили?



главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом)))
Span1el
pashu86 писал(а):

главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом


ну я так понял, не про гофру речь, а про трубки с тосолом. Я, кстати, так прикрутил, у меня из-под одной сочиться начал. Обрезал-затянул-все гут Good
MikhaylenkoPA
irina00 писал(а):

Наверно, герметик подойдет, но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


Если трубка еще живая, ее лучше на герметик посадить, поможет избежать случайной течи (снимается потом без проблем), а если они у тебя потрескались, лучше менять трубки на новые...
-=Worm=-
irina00 писал(а):

подскажите - как можно (и нужно ли) специально уплотнять все трубки, когда одеваешь их вновь (кроме того, что они на хомутах)?


не нужно. достаточно хомута.
irina00 писал(а):

Они достаточно старенькие


если трескаются, то замена.
Span1el писал(а):

можно просто обрезать на сантиметр и обратно на хомуты, все будет норм.


+1
irina00
Александр Афанасьев писал(а):


не игнорируйте упоминание про зачистку масс. на сайте чиптюнер есть хорошие статьи с фотами где откручивать и чего чистить.


На чиптюнере? Не смогла найти Pardon
Ткните носом, пжлста Smile
pashu86
Span1el писал(а):

pashu86 писал(а):

главное не перестараться со срезанием, а то гофру на место не натянешь потом


ну я так понял, не про гофру речь, а про трубки с тосолом. Я, кстати, так прикрутил, у меня из-под одной сочиться начал. Обрезал-затянул-все гут Good



если слишком коротко обрезать трубку охлаждения (особенно левую против хода машины), то она перекроет впускное отверстие ДУ и гофру хрен наденешь )
irina00
еще очередной (я надеюсь - последний!) "глупый" вопрос про ДУ.
все помыла, сейчас вставляю РХХ, а он почти не лезет - там внутри находится "резиновое колечко" - прокладка.
пробовала тупо вкручивать винтами, но больно туго идет.
эта прокладка там и должна быть?
SeGa4852
irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ
irina00
SeGa4852 писал(а):

irina00
Прокладка девается на рхх, смазывается маслом слегка и вставляется в ДУ



спасибо Smile это я все вечно боюсь лишнее усилие приложить Smile
irina00
Полу-отчет о результатах!

Почистила токо что ДУ. РХХ весь был в толстом слое нагара. Внутри ДУ и заслонка тож были грязными, но не особо, как мне показалось.
Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.
На все-про-все ушел большой балончик Абро. Прокладку менять не стала, токо почистила.
Заодно поменяла воздушный фильтр.

Завела машину.
Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать... Не знаю, было ли так раньше - внимания не обращала. Но, думаю, показательно.
Несколько раз глушила двигатель и заводила снова. Заводится без проблем, пока... Пробовать ее на ходу буду только завтра.

Если проблема с запуском горячего мотора останется - отпишусь.

спасибо за поддержку! rlzz
SeGa4852
irina00
Обороты не опускаютя до 800-900??? wwow
-=Worm=-
irina00 писал(а):

Обороты как были в районе 1400, так там и остаются.


температура двигателя какая? Холодный?
SeGa4852 писал(а):

Обороты не опускаютя до 800-900?


прогреет опустятся.
SeGa4852
-=Worm=- писал(а):

прогреет опустятся.


Надеемся Smile
irina00
SeGa4852 писал(а):

irina00
Обороты не опускаютя до 800-900??? wwow



Да, двигатель холодный. После пуска стрелка висит на 1400.

-=Worm=- писал(а):


прогреет опустятся.



Ага, надеемся!

Главное - что завелась после моего ремонта! )))))
Span1el
irina00 писал(а):

Посмотрела решетку в патрубке и датчик ДМРВ - они чистые, их трогать не стала.


И правильно
irina00 писал(а):

Обороты как были в районе 1400, так там и остаются. Но через пару минут стрелка тахометра начинает потихоньку падать...


Это нормально
irina00 писал(а):

Главное - что завелась после моего ремонта! )))))


Это всегда приятно Good Wink
irina00
Не, ребят...

Не помогло.

Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...

Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?

Мож РХХ сдох?
т808
irina00 писал(а):

Не, ребят...

Не помогло.

Проблемы с зажиганием все те же... Поворачиваю ключ, двигатель нехотя заводится через 2-3 секунды. Подгазовываю - заводится быстрее.
Ощутимых изменений в работе автомобиля также не заметила...

Посему - вопрос остается открытым. Что еще может являться причиной вышеозвученной проблемы?
Что еще можно "подремонтировать" в качестве профилактики?
Или всё, в сервис?

Мож РХХ сдох?

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!Значит не только коня и в горящую избу а еще и ремонт авто!ТЕПЕРЬ УЖЕ ТОЧНО НЕ В СЕРВИС.ЗАЕЛО!Повторно все прочел.ВСЕ советы дельные и верные.Давайте разбираться дальше:РХХ не менялся,а был вымыт и вылизан.Механизм состоит из двух обмоток и механики.Что может в нем сломаться?Обрыв одной или обоих обмоток и заедание механики(мойка могла не помочь,)НО!Оборотами при прогреве управляет как раз он,а с этим у Вас все в порядке.Значит - ЖИВ.(400 рублей съэкономили)Под капотом Вы с нашей и вашей помощью практически сделали все.И все верно.Что у нас осталось?Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.Это Вы еще не трогали.Проверка всей цепи сразу заняла бы не более одной минуты,НО!!!!!Скорее всего у ваших помощников не окажется манометра для проверки давления в топливной рампе.Проверять надо именно при тех условиях ,как раньше,когда она плохо заводилась.Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?Или хоть что то было иначе?От этого зависит дальнейшее лечение.Идем дальше.Если у Ваших друзей манометр окажется(да его и купить можно пригодится,в крайнем случае будете сдавать в аренду)создайте машинке те же условия,как у магазина(полный нагрев,20 мин. пауза,манометр в рампу .заводим.глядим на шкалу.Должно быть 3,0 атмосферы плюс-минус чуть чуть,вобщем около.Если меньше - тогда все просто - фильтр,насос,его сетка.Да и еще на рампе регулятор давления.Если нечем мерить(в вашем хитром случае я бы купил прибор)В крайнем случае поговорите с помощниками временно,через подходящие шланги можно присобачить манометр от шинного насоса.Или придется снимать насос,смотреть чистоту сетки ,пробовать ставить другой(если нет у друзей на время -еще тысячи три)Дело в том ,что сильно изношенный он может временами не достигать 3,атм.,а это порог.Исправный дает до 6,-ти атм.Ну и регуля тор давления!(советую начать с него стоит копейки есть везде,меняется легко и удобно.Он неразборный проверить сложно,проще поменять.Старый регулятор может колбасить так -Стоит он на рампе,холодный мотор и холодный регулятор -проблем нет.Дальше греем мотор,но по рампе идет холодное топливо, охлаждая и регулятор,все работает.Глушим мотор -за 15 -20 мин.тепло от двигателя поднимаясь вверх разогревает регулятор и начинаются глюки.Попробуйте сначала положить на него мокрую тряпку,вдруг поможет.(блин прям классика с бензонасосом)В общем пробуйте.Это Вам загадка на выходной.Если что упустил меня поправят.Мы здесь не одни.А лично Вам помочь ну ОООООЧЕНЬ хочется!
Вася Васильков
irina00
Как машина на холостом ходу себя ведёт??
ИМХО сетка бензонасоса,топливн фильтр,и ДПДЗ Wink
Span1el
лень перечитывать...что там со свечами?
в804ну
irina00 писал(а):

но снимуться ли эти трубки потом, когда надо будет в след. раз чистить???


снимуться
[quote="irina00"]Наверно, герметик подойдет[/quote
конечно подайдет
irina00
т808 писал(а):

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!



Спасибо Smile

Цитата:

Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.



Выделяю из всего вашего опуса ключевые слова Smile

Цитата:

Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?



Вот прям сейчас вышла из дома, завела машину (холодный двигатель) (без подгазовки, просто ключом). Завелась примерно через 1 сек. Обороты сразу 1400. Подождала пару минут. Обороты снизились до 1000 примерно.
На горячем двигателе это выглядит так: поворачиваю ключ, она сама МОЖЕТ завестись где-то через 3-4 секунды (это после промывки ДУ; заводилась ли она также и_до_ промывки, я уж не помню точно), но при этом такие дурацкие звуки издает (типа чих-пых Smile хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
После чего я езжу как обычно, никаких попыток заглохнуть нет. Проблема только при заводе машины.

Манометр в рампу, думаю, можно и на сервисе засунуть? Smile Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить?
irina00
Span1el писал(а):

лень перечитывать...что там со свечами?



Со свечами все в порядке. Меняли - не помогло.
т808
irina00 писал(а):

т808 писал(а):

НЕ ФИГА СЕБЕ ПРОФИЛАКТИКА!!!!!!!!Да это для дамы почти капремонт!!!!!!!!!!!!Ирина я вами восхищен!



Спасибо Smile

Цитата:

Остался бензонасос,его сетка и топливный фильтр.



Выделяю из всего вашего опуса ключевые слова Smile

Цитата:

Я так понял,ситуация была примерно такая:Покатались,подъехали к магазину,заглушили,побродили по шопу 20 -30 минут,сели в авто,а оно с первых секунд не схватывает и без подгазовки работать не хочет.Через небольшое время все более или менее устаканивается и можно ехать,и даже не глохнет после сброса газа(хотя вроде и пытается).Я ВСЕ ТОЧНО УГАДАЛ ?



Вот прям сейчас вышла из дома, завела машину (холодный двигатель) (без подгазовки, просто ключом). Завелась примерно через 1 сек. Обороты сразу 1400. Подождала пару минут. Обороты снизились до 1000 примерно.
На горячем двигателе это выглядит так: поворачиваю ключ, она сама МОЖЕТ завестись где-то через 3-4 секунды (это после промывки ДУ; заводилась ли она также и_до_ промывки, я уж не помню точно), но при этом такие дурацкие звуки издает (типа чих-пых Smile хотя мож это так стартер крутится?) и этак неееехотя заводится. Обычно мне это все как-то стремно слушать, поэтому я почти сразу подгазовываю, и она заводится гораздо веселее.
После чего я езжу как обычно, никаких попыток заглохнуть нет. Проблема только при заводе машины.

Манометр в рампу, думаю, можно и на сервисе засунуть? Smile Это ведь делов пары минут. Сколько это может стоить?

Я в Вас почти влюблен!Про свечи вы и вначале писали ,об этом забудем.На холодном так и должно быть-это т.н.автоподсос(мозг увеличивает обороты при хол.пуске,греется-убирает)Проверка давления в сервисе стоит копейки.(обязательно при тех же условиях-на горячем!)Но так обидно Вас в сервис отпускать.БОЮСЬ УКРАДУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы