Страница 4 из 6
Dranik
4K6RMA писал(а):

не прошло 2-х лет вот и потек радик от дааз ваз имидж проверенный смс-кой на подлинность.


ничего удивительного Pardon
4K6RMA
Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

не прошло 2-х лет вот и потек радик от дааз ваз имидж проверенный смс-кой на подлинность.


ничего удивительного Pardon


тут выбора нет, в городе сотни магазинов и везде почти одно и тоже, возят только лада-имидж , приходится довольствоваться тем что есть.
Dranik
4K6RMA писал(а):

тут выбора нет, в городе сотни магазинов и везде почти одно и тоже, возят только лада-имидж , приходится довольствоваться тем что есть.


могу тебя огорчить, это не вина Лада-Имидж, они всего лишь упаковщики, вина этого самого Дааз который по сей день как видим нихрена не повысил качество своих радиков Pardon
4K6RMA
да огорчает но ничего если малой кровью получится отремонтировать радик при наличии времени то будет опять плюс российскому тазу за ремонтопригодность в любых условиях))) мне уже самому интересно эт хобби появилось за последние 7 лет езды на 2112, в любом случае в отличие от многих инотазов риск застрять в глуши минимален, так что пока движек шепчет и кузов сухой бум скакать gpn
Dranik
4K6RMA писал(а):

но ничего если малой кровью получится отремонтировать радик при наличии времени


могу и тут тебя огорчить, не получится, пробывали и сам лично пробывал, проблема тама не в обжиме его хватает, проблема в качестве самоого уплотнения.
4K6RMA
Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

но ничего если малой кровью получится отремонтировать радик при наличии времени


могу и тут тебя огорчить, не получится, пробывали и сам лично пробывал, проблема тама не в обжиме его хватает, проблема в качестве самоого уплотнения.



спасибо за совет, в таком случае небуду терять время,ближе к осени сменю, а пока пущай свои заявленные "гарантийные" 2 года отрабатывает supercool
V010
Авто 2110, карб (соответственно нужен радиатор с отверстием под датчик включения вентилятора).

В сети нашел:

Luzar LRc 01120 (универсальный, алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый) [в данный момент этот радиатор установлен на моем авто]

Luzar LRc 01120b (алюминиевый, SPORT, универсальный, несборный, теплоотдача +25%)

ДААЗ 21120-1301012-00

Прамо ЛР2110-1301012 (Двухрядный, с пластиковыми бачками)

«Оренбургский радиатор» 2112.1301.012.02 (Медный, однорядный)

Насчет последнего - на знаю есть ли он в наших магазинах, но если стоит того, то буду искать.

В общем какой выбрать?

Последний раз редактировалось: V010 (10 Августа 2014 11:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Ellipsis378
Сменил на 11 два радика уже. Родной потек из-за камушка, который его пробил. Прослужил 8 лет. Следующим был левак аля завод. 2 года отходил примерно. Далее смена на Крафт. Трудится по сей день(ттт). Третий год ему идет.
V010
V010 писал(а):


Luzar LRc 01120 (универсальный, алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый) [в данный момент этот радиатор установлен на моем авто]

Luzar LRc 01120b (алюминиевый, SPORT, универсальный, несборный, теплоотдача +25%)

ДААЗ 21120-1301012-00

Прамо ЛР2110-1301012 (Двухрядный, с пластиковыми бачками)

«Оренбургский радиатор» 2112.1301.012.02 (Медный, однорядный)

Насчет последнего - на знаю есть ли он в наших магазинах, но если стоит того, то буду искать.

В общем какой выбрать?



Актуально.
Dranik
V010 писал(а):

В общем какой выбрать?


расставлю так
V010 писал(а):

«Оренбургский радиатор» 2112.1301.012.02 (Медный, однорядный


а далее любое из этого
V010 писал(а):

Luzar LRc 01120 (универсальный, алюминиевый сборный трубчато-пластинчатый) [в данный момент этот радиатор установлен на моем авто]
Luzar LRc 01120b (алюминиевый, SPORT, универсальный, несборный, теплоотдача +25%)
ДААЗ 21120-1301012-00


а вот это
V010 писал(а):

Прамо ЛР2110-1301012 (Двухрядный, с пластиковыми бачками)


можешь даже не тратить время и не смотреть, г@$но редкостное, радиком назвать трудно.
Vit59
V010 писал(а):

В сети нашел:


Ещё есть ПЕКАР http://www.autoopt.ru/catalog/617095-radiator_vaz_2110_aljuminievyj_inzhektor_i_karb_dvig__pekar/
И ПОАР http://www.auto-rad.ru/katalog.html Поставщик ОАО "АВТОВАЗ"
Кстати, они собираются скоро выпускать радиаторы с ОВАЛЬНЫМИ ТРУБКАМИ что позволит увеличить теплоотдачу радиатора более чем на 25 % http://www.auto-rad.ru/novosti/79.html
urman
у меня 21101 8кл 2006 года ИНЖЕКТОР! Сломался вентилятор родной купил новый 8 лопастей! И тут Же потёк радиатор двигателя ( три месяца всего..не знаю алюминевый или ещё какой . вообщем не медь)
Первый вопрос--- этот вроде как номер есть типа заводской. можно их поять или какие то новые технологии есть? (жара38 стоит)
Второй вопрос--- можно поставить радиатор. на котором есть датчик-температуры? И какой подходит без переделки/ .кнопку вкл вентилятора я проведу!

Зачем другой- менял у инжектора два раза датчик вкл вентилятора. вкл почти кипит и всё! Может и радиатор НОВЫЙ потё из-за этого?
Если крышку с расширитильного бачка не закручивать плотно ? В жару 38-42 закипит?
al08
urman писал(а):

у меня 21101 8кл 2006 года ИНЖЕКТОР! Сломался вентилятор родной купил новый 8 лопастей! И тут Же потёк радиатор двигателя ( три месяца всего..не знаю алюминевый или ещё какой . вообщем не медь)
Первый вопрос--- этот вроде как номер есть типа заводской. можно их поять или какие то новые технологии есть? (жара38 стоит)
Второй вопрос--- можно поставить радиатор. на котором есть датчик-температуры? И какой подходит без переделки/ .кнопку вкл вентилятора я проведу!

Зачем другой- менял у инжектора два раза датчик вкл вентилятора. вкл почти кипит и всё! Может и радиатор НОВЫЙ потё из-за этого?
Если крышку с расширитильного бачка не закручивать плотно ? В жару 38-42 закипит?

Радиатор запаять стоит дороже нового....Можно поставить и с датчиком.Датчик вкл. карлсона стоит на термостате - его 2 раза менял?
urman
да я уже понял дешевле новый купить!


Есть тонкость кто сам ставил радиатор?????????????????
вниз он ставиться на резинках и вот вопрос ----сам низ радиатора когда уже установлен на авто в этом телевизоре должен быть зазор между кузовом и радиатором и КАКОЙ ХОТЬ ПРИМЕРНО?


у меня спереди как будто вообще нет. но со стороны мотора мизинец почти не лезит! может там и перетёрло? ведь вентилятор крутиться и всё равно радиатор вибрирует не множко!
4K6RMA
на 8-ми клапаннике проще установка, если две подушки радика, то что внизу, на месте и и все крепления карлсона затянуты, вибры не должно
быть.

за одно и моторчик вентилятора смажь, если туго крутится, но это лучше после чтоб разницу почувствовать ) http://лада2111.рф/fight-s-shumom/177-vibraciya-ventilyatora.html
urman
затянул крепко резинки на коксы поставил! вентилятор работает тихо...не то что раньше аж авто тряслось! но вот снизу где то подтекает вот и гоняю перетёрло чтоли ? там когда ставишь радиатор верхнее крепление скобки и можно и выше и ниже поставить? надо опять разбирать.. просто при установки нового опять бы не напортачить
Dranik
urman писал(а):

можно их поять или какие то новые технологии есть?


эти радики не ремонтируются.
urman писал(а):

можно поставить радиатор. на котором есть датчик-температуры? И какой подходит без переделки/ .кнопку вкл вентилятора я проведу!


можно, взять радик для своей модели только от карбовой версии.
urman писал(а):

Если крышку с расширитильного бачка не закручивать плотно ? В жару 38-42 закипит?


если будет норм не бодяженная ОЖ в системе то и без пробки на бочке не закипит.
urman
bи всёже проблемы с крышкой!

вот что выявилось---- запуская ! дв-ль Прогревается температура 92!!! Всё кругом горячеё!

Взыл открутил крышку расширительного бочка и температура резко 100и сработал вентилятор! facepalm

крышка закрученна поазывает на приборке 92 и вентилятор не включается! Откручиваю крышку вкл вентилятор и тепмература на приборке 102 на красной почти!

Так что за крышкой бежать? cry
Спиди Гоньсчег
urman писал(а):

Взыл открутил крышку расширительного бочка и температура резко 100и сработал вентилятор!



мат часть не хошь почитать?

это нормальное состояние системы. мозги включают вент примерно в 101 градус.

кому не нравицо,- ставят бк с функцией "тропик" в нём можно выставить температуру включения пораньше. http://shtat-un.ru/site/upload/File/X1-M_UN/BK_x1-M_universal_ver5.pdf

Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:

приглядись к телевизору и боковым креклениям фар.

если у тебя вот такой ,- то радиатор приоровский .


!Lnur
Спиди Гоньсчег, твоя турбо?
urman
всё уже понятно! всем спасибо! я просто думаю портеоейс чтоли ! на приборке показывает 92. не комп! смотрю ну очень горячяя и взял открутил крышку бачка расширительного и мгновенно 100 гр и вентилятор вкл! знаю знаю надо делать проверочную систему и проверять крышку на давления! если бы я не открутил крышку интересно чтобы было? я по боялся проверять! жаль что экстрасенсов на сайте нет
Vit59
urman писал(а):

всё уже понятно! всем спасибо! я просто думаю портеоейс чтоли ! на приборке показывает 92. не комп! смотрю ну очень горячяя и взял открутил крышку бачка расширительного и мгновенно 100 гр и вентилятор вкл! знаю знаю надо делать проверочную систему и проверять крышку на давления! если бы я не открутил крышку интересно чтобы было? я по боялся проверять! жаль что экстрасенсов на сайте нет


Тут не надо быть экстрасенсом
1.Никогда при перегреве не открывать крышку бачка ,так как если тосол перегрет то при сбрасывании давления мгновенно закипает последствия самые печальные от ожога морды лица + коробление Г.Б.Ц
2.залить рекомендованную заводом о.ж (это та что закипает при атмосферном давлении при температуре ~107 гр. С)
3.читать мурзилку там пишут, что датчиков температуры на двигателе 2!! Один работает чисто на приборку , другой на эбу ,какой из них врет легко проверить по таблице, где указано как меняется сопротивление датчиков от температуры.
Dranik
Vit59 писал(а):

2.залить рекомендованную заводом о.ж (это та что закипает при атмосферном давлении при температуре ~107 гр. С)


а лучше такую ОЖ у которой при атм давлении закипание от 115 и выше запас будет приличный.
хотя у меня залит Тосол всю жизнь, но хороший, свои 108 чётко держит,
зимой при -40 не единого кристалика в бачке не плавает Good
4K6RMA
поднимем темку)
Dranik писал(а):

хотя у меня залит Тосол всю жизнь, но хороший



а какой если не секрет?

лет пять лил феликс синий 11-й, в этом году окончательно сгнили передние заглущки гбо, плюс еще и задний один начал подтекать хотя менялась лет семь назад)

после капиталки летом стал лить феликс красный (12+) ,

кстати потеющий радик печи что на первой странице этой темы так и не сменил , правда поджимал лепестки лет 5 назад. пока никак руки не дойдут сменить. раз в два месяца доливаю литр.
Dranik
4K6RMA писал(а):

а какой если не секрет?


Промпек http://www.prompek.ru , вот такой

79тыков до момента продажи только его заливал, вообще никогда проблем не знал, в -40 реально проверял его, ни одно кристалика в канистре не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы