Страница 1 из 2
Z
Доброго!

Проблема - после замены сайлент-блоков, реактивной тяги и т.п. поехал на развал. Стенд компьютерный.

После 4 попыток развальщик не может выровнять руль. То немного влево, то немного вправо. Ровно не получается ну никак - хотя компьютер показывает всеь как надо.

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?
vadikk1200
Z писал(а):

или руль действительно тяжело ровно попасть?


Я придерживаюсь этого мнения. У самого не смогли выровнить, хотя мастеру доверяю и машина шла ровно
Z
Но с завода как-то "попадают" - не думаю, что там технология регулировки другая...
Kasatik
С новья руль стоял кривовато, на гарантийном ТО(после второго послал их куда подальше "мастера") попросил выровнять, он поставил рульпрямо,упирал железку в руь и сиденье(фиксировал), крутил чота там, в итоге кривовато но в другую сторону. Поехал к Виталику-развальщику золотые руки. Он переделал все регулировки - это раз, потом просто поставил руль ровненько, залез под машину и через 30 секунд вылез. Так что развальЧик развальщику рознь. К Виталику запись, как к .... не знаю к кому. Но сегодня на завтра не получается. Вот такие вот дела. dns4
vadikk1200
Z писал(а):

Но с завода как-то "попадают" - не думаю, что там технология регулировки другая...


Мне когда панель шумили руль снимали. через 3 часа поставили наместо и он стал криво стоять. Сняли переставили все равно криво. Так и не смогли поставить прямо. Как так...
Wanderlust
Цитата:

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?


Насколько я видел - делаются полные повороты колёс в обе стороны, и компьютер вычисляет "прямое" положение которое должно быть, в это положение и выставляется, затем регулируется.
С завода - ровно, первая регулировка - ушел вправо примерно на "час - пол-второго", после воторой регулировки остался на "старом" месте (кривовато).
Dmitriy_NMSK
Менять развальщика
Z
Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля Smile
OREL 21112
Z писал(а):

Здорово! В 2010 году есть проблема выравнивания руля Smile



В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках, которым доверили современные стенды и оборудование, но не научили на них работать - да, они и сами, если по чесноку, не стремятся нифига стать специалистами в своем деле - типа сегодня бабла срубил, а завтра хоть трава не рости. И с каждым годом в Нашей Стране таких проблем становится всё больше!
Димыч099
OREL 21112 писал(а):

В 2010 году есть проблема в необразованных, тупых и криворуких мастерах, рожденных быть разнорабочими на стройках


Good
Mihalych78
есть стенд и два развальщика
делаю у одного - нет вопросов
и колеса подкачает, и машину выставит на стенде с не первой попытки
другой -на том же стенде, при всех зеленых параметрах делает так что машина едет ХЗ куда. тупо вешет свои приборы и регулирует

Вердикт -не каждая кухарка может научится управлять государством.
Kiseloff
эээ, дак вроде рулевыми наконечниками все выравнивается...или ему лень их крутить?
mr1
Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.
Mihalych78
mr1 писал(а):

Чтобы поставить руль ровно, его нужно поставить ровно и закрепить специальным приспособлением, чтобы в процессе регулировки он не уходил.



как правило это владелец авто сидячий в салоне в качестве приспособления
SeGa4852
Искать путного развальщика! gpn
MikeS
Тема - страшнейший баян...

Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать Wink );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink

P.S. Развальщики - нехорошие люди. Сам пытался у них выровнять руль - не получилось... Только бабло зря отдал...
dmgdm
Z писал(а):

Доброго!

Проблема - после замены сайлент-блоков, реактивной тяги и т.п. поехал на развал. Стенд компьютерный.

После 4 попыток развальщик не может выровнять руль. То немного влево, то немного вправо. Ровно не получается ну никак - хотя компьютер показывает всеь как надо.

Это развальщик что-то не так делает или руль действительно тяжело ровно попасть?



при таком раскладе надо начинать просто ля начала менять колеса местами, иногда когда поменяешь все становится ровно
BUDWAIZER
мастра на кол
кулибиных много
к другому едь
Azazelloz
MikeS писал(а):


2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink


Предположим сначала руль смотрел чуть правее, а после поворота на ОДИН шлиц стал смотреть чуть левее - никогда таким способом ровно не поставишь.
MikeS
Azazelloz писал(а):

MikeS писал(а):


2)руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink


Предположим сначала руль смотрел чуть правее, а после поворота на ОДИН шлиц стал смотреть чуть левее - никогда таким способом ровно не поставишь.



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт. Тоже ездил к нескольким развальщикам и тоже никто руль выровнять не мог. После этого сделал все сам по указанной выше методе. Руль встал ровно. Wink
Azazelloz
Где-то на форуме читал:
На обе рулевые тяги рядом с "гайкой" клеится отрезок бумаги с нанесенными на нее рисками через 1 мм. А на "гайке" ставится метка. После этого одну тягу удлиняеешь, поворачивая "гайку" относитьльно наклейки на несколько рисок, а другую тягу укорачиваешь, поворачивая "гайку" на СТОЛЬКО ЖЕ рисок. После этого катаемся и смотрим на сколько еще надо укоротить-удлинить рулевые тяги.
Azazelloz
MikeS писал(а):



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.
OREL 21112

писал(а):

Тема - страшнейший баян...

Руль выравнивается следующим бесплатным образом:
1) берется головка с воротком и аккуратно снимается руль (по мурзике, шоб в морду лица самому себе рулем не заехать Wink );
2) руль аккуратно поворачивается на один шлиц в нужную сторону, ставится обратно, глегка притягивается гайкой;
3) вороток и головку кладем на пассажирское сиденье и выезжаем из гаража;
4) через N метров смотрим куда нужно подкорректировать руль, останавливаемся и повторяем все, начиная с п.п. 1.

Через 2-3 итерации руль будет выровнен. Wink

P.S. Развальщики - нехорошие люди. Сам пытался у них выровнять руль - не получилось... Только бабло зря отдал...



MikeS ты в корне не прав, вернее подход не правильный - при таком методе количество оборотов рулевого колеса авто в разные стороны будут отличаться, а при последующей замене рулевых наконечников и одинаковой вкрутке в усы и наконечники регулировочных тяг, далее правильной регулировке развал-схождения нормальным мастером уже будут отличаться радиусы поворота авто - не критично, но будут + с какой-то стороны "вдруг" колесо начнёт цеплять локер или защиту. Ведь ещё и для этого "правильный" развал-схождения делается.
Предлагаю метод который сам использую:
1. выворачиваем колёса до упора в одну из сторон;
2. открываем капот и ослабляем болты в наконечнике и усе ключом на 13;
3. крутим регилировочную тягу ключом на 24 (или 27 - непомню) - прокрут на 1 ребро гайки (выступ под ключ посередине) даёт отклонение руля где-то 5 мин. по часам;
4. смотрим чтобы ус и наконечник были в одной плоскости и зажимаем сжимные болты;
5. выкручиваем руль в другую и проводим регулировку второй тяги.
!!!!
1. для правильной регулировки крутим регулировочные тяги в одну сторону - либо в сторону салона, либо двигателя - резьба там такая;
2. контроль одинаковой регулировки можно произвести штанген-циркулем - вставляем его между торцами наконечника и уса, предварительно, естественно, почистив их поверхности. Замеры производим перед регулировкой и после - расстояние должно слева уменьшиться, а справа увеличиться (или наоборот) на одинаковую величину.
OREL 21112
Azazelloz писал(а):

MikeS писал(а):



Если чо, то шлицов на валу руля очень много... hehe

Не надо теоретизировть, я говорю про личный опыт.


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.



Azazelloz
+1
MikeS
Azazelloz писал(а):


Ты, наверное, не понял мой пример. Объясню по другому: От прямого положеня руль повернут на 2.5 градуса, при перестановки руля относительно вала на один шлиц дает смещение 5 градусов, соответстенно руль будет смотреть уже в ДРУГУЮ сторону на 2.5 градса от прямого положеня . Сколько раз не переставляй руль на один шлиц в прямое положение не поставишь. В твоем случае тебе просто повезло, что угол смещения руля был кратен углу поворота на один шлиц.



Ни за что не поверю, что обычный среднестатистический человек В ДВИЖЕНИИ, подруливая, способен заметить перекос руля в 2,5 градуса. hehe

ИМХО, даже 5 градусов будут незаметны. Wink

На валу 36 шлицов. Точность регулировки: +-10 градусов. Wink

Чисто для сравнения:



OREL 21112 писал(а):


Предлагаю метод который сам использую...


Один маленький вопрос: этот метод предполагает наличие идеально ровной поверхности, на котором будет установлено авто?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы