Страница 2 из 3
Алексей@
Так это постоянное питание!!!!!
Ты его же на главном реле в колодке проверял уже!!!
Меряй на 27 ноге.
Mostmajor
Mihalych78 писал(а):

масса-массой, но скорее всего проводок какой переломился


Плюс к этому масса Бош 1.5.4, 7.0Н, Январь 4, 5 - у всех у них масса не на этом каркасе что на фото, а на двигателе (на шпильке головки блока). А аварийное давление масла показывает при вкл зажигания? (это чтоб убедиться что фишка соединена по которой идёт + на включение ЭБУ от замка зажигания, которая не подалеку от ЭБУ находиться)
Withart
на 27 пин ничо не приходит
AMAROCK
Mostmajor писал(а):


Плюс к этому масса Бош 1.5.4, 7.0Н, Январь 4, 5 - у всех у них масса не на этом каркасе что на фото, а на двигателе (на шпильке головки блока).


Насколько я ошибаюсь...на шпильки ничего не крепится. Масса крепится на болтики над термостатом.
Казах
Withart
27 нога- плюс от зажигания(при включеном зажигании)
37 - питание главного реле
проверяй
Алексей@
[quote="Withart"]на 27 пин ничо не приходит[/quote
У разъема замка зажигания синий провод с красной полосой. В самом разъеме есть?
Если есть то рвет сигналка его до эбу
Алексей@
Mostmajor писал(а):

Плюс к этому масса Бош 1.5.4, 7.0Н, Январь 4, 5 - у всех у них масса не на этом каркасе что на фото, а на двигателе


На двигателе масса МЗ и датчиков.
Она приходит на 24 ногу.
Масса эбу на 19.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154.jpg
она на рисунке G2
Mostmajor
AMAROCK писал(а):

Mostmajor писал(а):


Плюс к этому масса Бош 1.5.4, 7.0Н, Январь 4, 5 - у всех у них масса не на этом каркасе что на фото, а на двигателе (на шпильке головки блока).


Насколько я ошибаюсь...на шпильки ничего не крепится. Масса крепится на болтики над термостатом.


У 16valve не крепиться, а у 8валве да Smile да и не в этом суть (на Январях 5ых сразу на две шпильки).
AMAROCK
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/32-26_m154.jpg
Зарылся в инет. Г-1 и Г-2 на ГБЦ.
Масса (минус) модуля зажигания (МЗ)
Реле карлсона, цепи питания ЭБУ
Массы всех датчиков ЭСУД и сигнальная масса ЭБУ
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=17063&page=4

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Апреля 2010 22:29), всего редактировалось 2 раз(а)
Withart

красно синий с замка зажигания идет, но он не отрезан, а к нему прикручен провод от сигналки, у мну сигналка StarLine B9 с автозаводом

на вото он больше всех перемотан изолентой и к нему прикручен желтый провод сигналки
Mostmajor
а с автозапуска машина заводиться?
Withart
между 19 и 27 напряжение отсутствует вообще,
между 19 и 37 напряжение в 0,3В
Withart
Mostmajor писал(а):

а с автозапуска машина заводиться?



Чтобы завезти ее с автозапуска, надо ее выключить с сигналки, заведенную
Казах
Withart
на 27 должно появляется при вкл зажигании

Последний раз редактировалось: Казах (13 Апреля 2010 22:11), всего редактировалось 1 раз
Mostmajor
Withart писал(а):

между 19 и 27 напряжение отсутствует вообще,
между 19 и 37 напряжение в 0,3В


а между 19 и "H" в колодке диагностики
и между 27 и массой рамки ЭБУ которая на фото была...

Последний раз редактировалось: Mostmajor (13 Апреля 2010 22:27), всего редактировалось 2 раз(а)
Withart
27 провод это же такой синекрасный как раз?
Нашел на одной фишке вот такой вот его чудесный обрыв



туда должно подаваться питание с замка зажигания?

Последний раз редактировалось: Withart (13 Апреля 2010 22:18), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Withart писал(а):

между 19 и 37 напряжение в 0,3В


Withart писал(а):

вото он больше всех перемотан изолентой и к нему прикручен желтый провод сигналки


В этом соединении есть +?
Казах
Withart
да помоему,прозвони его тестером то разёма ЭБУ до обрыва и дальше разьёма ЗЗ

Последний раз редактировалось: Казах (13 Апреля 2010 22:21), всего редактировалось 1 раз
Алексей@
Withart писал(а):

туда должно подаваться питание с замка зажигания?


Я картинку не вижу, но на этом проводе + после замка.
Withart
Алексей@ писал(а):

Withart писал(а):

туда должно подаваться питание с замка зажигания?


Я картинку не вижу, но на этом проводе + после замка.



нажми еще раз я ссылку подредактировал


а может мне туда попробовать (на синекрасный) +12 пустить самому? ничо не наебнется? Щас, только прозвоню , он ли идет на 27 колодку


Что там с 33й я чот не понял, куда ее звонить?


добавлено Да этот оборванный провод как раз идет на 27 ногу, я прозвонил
Withart
РЕБЯТУШКИ!!!! Вобщем воткнул в этот красносиний перемычку +12 с аккумулятора, машину завел!!! при отключении зажигания. машина осталась заведеная пока перемычку не снял
Алексей@
Withart писал(а):

РЕБЯТУШКИ!!!! Вобщем воткнул в этот красносиний перемычку +12 с аккумулятора, машину завел!!! при отключении зажигания. машина осталась заведеная пока перемычку не снял


Ну слава богу, а ты массы массы. gpn
Теперь спокойно выверяй концы.
в804ну
18 постояный плюс идет прямо на акум
19 общая масса идет прямо на крышку где у карбюраторных стоит трамблер
27 замок
37 после главного реле прозвани
а ты правельно разьем БУ шитаеш?
для проверки с 55 ( К-линия) прозвани до М диагностический разьем
Withart
конечно правильно, во первых там подписано во вторых я ж 27 правильно нашел и прозвонил его с синекрасным
в804ну
Withart писал(а):

Что там с 33й я чот не понял, куда ее звонить?


управления форсунками 2-3
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы