Страница 4 из 4
vladlviv
NAUexx писал(а):

Смещение фазы перекрытия ГРМ +-6-8 градусов по КВ не критично - это диапазон "пользовательских" настроек "момент-мощность", а также устранения заводских погрешностей на изготовление валов.
Т.е., если распредвал "отстаёт" от КВ (как в случае автора темы), то ВСХ смещается в сторону мощности на "верхах", "снизу" авто начинает слегка подтупливать, зато с ростом оборотов появляется ощутимый "подхват", т.н. режим "трасса". Если р.вал "опережает" КВ, ВСХ смещается в сторону момента на "низах", авто "рвёт" с места, но быстро "скисает", режим "город". Расход не особо разнится. Но всё это справедливо для углов до 10-ти градусов по КВ... Если больше, должны наблюдаться серьёзные отклонения в работе двигателя.


Вот оно!!!! Это точно!!!
Всем привет! 8 мая купил ВАЗ 2115. 2004 г.в. Инжектор 1,5. Пробег 73000. Реальный или нет не знаю. Двигатель работал вроде ровно но вибрировала машина. Зато при включении 1 или задней передачи машина при отпускании педали сцепления (на газ вообще не давил) аж рвалась с места. Решил вчера поменять ремень ГРМ и ролик (для спокойствия). Сняли кожух и увидели, что при положении коленвала точно напротив метки ВМТ, метка на колесе распредвала смещена вниз и самое интересное, что и жестяной кожух верхний выступ которого является ориентиром выставления метки на колесе распредвала - согнут как бы показывая новое положение. В градусах не скажу, но это около 1 см. Покурили подумали. Решили поставить как нужно. Повернули звездочку на 1 зуб вверх. Встала, как должна быть. Сразу изменений в динамике не чувствовал, да и сейчас не уверен, что они есть (может это самовнушение). Но на холостых двигатель как будто работает мягче, заводиться легче. При отпускании педали сцепления теперь нужно поддавливать на газ, хотя в принципе и так сама трогается, только медленнее. Беспокоит вопрос. Зачем сместили метку и ориентир? Может вал шлифовали?
Штейгер
Здесь вообще- то классика, попробуй заглянуть на соседнюю ветку, к зубиловодам...
andrmar
shteiger писал(а):

Беспокоит вопрос. Зачем сместили метку и ориентир


Может распредвал какой нибудь тюнинговый стоит, вот и регулировали его по перекрытию. Поставили метку чтоб в будущем не заморачиватся. Обычно ставят разрезную шестерню(шкив), но если и так получается(перекидыванием ремня на зуб), то не обязательно.
sd_vladimir
http://www.drive.ru/technic/2007/07/11/377214.html

жаль что на вазовском моторе не предусмотрено "двигать фазами"

Например, в тойотовской системе VVTL-i после достижении определённых оборотов (6000 об/мин) вместо обычного кулачка в работу начинает вступать дополнительный — с изменённым профилем. Профиль этого кулачка задаёт иной закон движения клапана, более широкие фазы и, кстати, обеспечивает больший ход. При раскрутке коленчатого вала до максимальных оборотов (около 8500 об/мин) на частоте вращения в 6000—6500 об/мин у двигателя словно открывается второе дыхание, которое способно придать автомобилю резкий и мощный подхват при ускорении.
andrmar
Да уж не хватает. Хотя может и к лучшему, если посмотреть на приоровский движок, всё вроде бы хорошо, прогрессивно, шаг вперёд. Но уж больно не надёжно, то клапана загнёт, поршни разобьёт, шатуны оборвёт. А если к нему добавить ещё и VVTL-i, ваще ахтунг будет. Это ИМХО.
sd_vladimir
andrmar писал(а):

Но уж больно не надёжно,


Да пожалуй,поэтому и коробки автоматы неделают знают что гемор потом сними будет...
Штейгер
Ну не писал я про метку с ориентиром, щось наговаривают на меня. Вообще меня эта тема уже не волнует: поставил себе в авто разрезную звезду.
vladlviv
Спасибо за инфо. Я только пришел на форум и ветки перепутал. В вашей ветке про поиску оказалась самая близкая по смыслу тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы