педалька проваливается такто после того как завожу машину...а как нибудь еще можно проверить качество работы ВУТа?
Вакуумник?
Вакуумник?
.А шипения не слышно в салоне у педали и под капотом на вакуумном шланге?Естественно на заведенной.
тут по зиме фантазировали на тему "почему в холод первые несколько торможений педаль тормоза более чуствительная".симптомы схожие.после прогрева работают нормально,но пока движка и сам ВУТ холодные тормоза ацкие.одна из версий была по поводу резинок в ВУТе.
Может не отрегулирован зазор в грибке ВУТ, что давит на ГТЦ ?
По мурзилке он должен быть в пределе 1.05 - 1.25 мм .
Ещё вопрос: колодки нормально отходят? Для проверки нужно остановиться в каком-нибудь спокойном месте без использования тормозов накатом и потрогать диски (осторожно не обожгись! для начала поплюй на них)_________________
Еще такто ручник натягивал я, но тоже если б например перетянул то всегда бы были проблемы
а не может тормозуха при нагреве расширяться например? еще заметил одну вещь - если сильно нажать на педаль тормоза, в момент когда свободного хода почти нет, она немного утапливается и появляется свободный ход... иногда педаль ходит на весь свободный ход но как то вяло, как будто что то мешает... а иногда всё идеально, и педаль мягкая и ход свободный норм
чтобы при нажатии педальки - сначала свободный ход а затем пошло торможение
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
Заверни на один оборот Регул. болт ВУТа.
что то я проблемы не вижу... вот ты когда просто едешь, усилие на педали одно, попробуй остановиться (или на ходу) и погазовать хорошенько, педаль коляная станет, стоя в пробке - та же история, у меня всегда так было я не заморачиваюсь )
видимо не с начала тему посмотрели,
А вообще нестоит просто так лезть к этой регулировки на Вуте
летом можно словить клина ,
Все зависит от мозга и кривизны рук.
Это если ВЫвинчивать
видимо не с начала тему посмотрели, В том то и дело,что сначала.Посде замены ГТЦ на LPR не регулировался(и есть ли)зазор между болтом и поршнем цилиндра.
тогда просьба физику процесса объяснить, причем с учётом нагрева подкапотного пространства...ато как то непонятно почему при холодном пространстве зазор между болтом и поршнем нормальный а при нагреве так сильно меняется
нагрев металов , жидкости,и как следствие расширение никто неотменял.
с завода он идёт как надо ставлен,
Это если ГТЦ родной и все в допуске.А у него?
LPR
liv писал(а): LPR у этого ГТЦ поршень также стоит в спокойствии как и у стока
У меня ГТЦ Лукас и поршень утоплен конструктивно(на 4милима)и то я нестал выкручивать шток Вута ибо неизвестно как импорт работает и устроен ,
производительность у импорта при нажатии может быть не такая даже при том что поршень втоплен(как у меня)конструктивы разные , да и диаметр поршня разные у каждых производителей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы