Страница 1 из 3
D1z
доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести и как лечить? заранее спасибо!!!
на стрелки не обращайте внимание))))


и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)

Последний раз редактировалось: D1z (19 Апреля 2010 19:45), всего редактировалось 5 раз(а)
DooM
помойму только замена
Сам Самыч
D1z писал(а):

доброе время суток!!! подскажите, пожалуйста, у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к чему может привести


и может ли из-за этого при езде движок работать как дизель?)



Выхлопные газы на стоячей машине могут проникать в салон- это опасно и вередно!
Дизельный звук именно от этого.
нужна замена. При покупке выпускного колектора и его прокладку меняем на новую.
AMAROCK
D1z
Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..
коля7.7.7
Если внутри не забит и работает нормально, то завари полуавтоматом.У меня прошлым летом тоже 1и4 труба лопнула , в сервисе за 100 руб. заварили , уже почти год езжу.
в804ну
D1z писал(а):

у меня трещина на выпускном коллекторе, на 1-й из 4-х труб! к


завари
вован61
Варится элементарно, он же не чугунный, а стальной - из жаростойкой стали. Завари, и забудь про него.
skripun
сварщик в помосч
Temosha87
Вари, не вздумай менять, не трать зря деньги.
Patrikman
Сегодня заметил что треснул коллектор выпускной (трубка на 4-ом цилиндре) , у меня сварка есть все есть , вопрос каким электродом нужно варить ? или нужно какой то другой сваркой ?
вован61
У меня на жоповозке коллектор пока не лопался, а вот на крузовой (Скании) лопался, там стоит чугунный коллектор, пытались варить обычными электродами - лопался, потом заварили нежавеющим и забыли. Сварной говорил что нержавейка вязкая и температурные режимы её пофиг. Но здесь коллектор - обычная железяка Smile я думаю что и обычным электродом будет достаточно.
Р.S. если будите варить на месте не снимая, не забудьте полностью отсоединить АКБ Smile А вообще то рекомендуют во время сварки отсоединять ещё и блок управления (разъём)
newudu
у меня тоже треснул катколлектор) . погуглив принял решение неварить . купил паука . вышло кстати недорого (2т.р.) заменю . а старый уж попробую поварить
Snejno 010
AMAROCK писал(а):

Основная опасность - это попадалово кислорода на ДК. Он будет богатить смесь. Внутренности катколлектора сплавятся..


Good
Вот это грамотный совет, у меня тоже были проблемы с инжектором, чего я только не перебрал, а оказалось как-раз что лямбда из-за лишнего воздуха давала не верный сигнал.
newudu
у меня даж фото есть к чему приводит треснувший коллектор . в камерах начинается просто бордак.
Patrikman
А по поводу паука , какая разница между пауком и обычным стоковским коллектором ?
newudu
потому что катколлектор стоит в 4 раза дороже (реч идет не о коллекторе а катколлекторе как на фото)
Patrikman
Вот точно такой же как на фото у меня треснула 1 трубка , я спрашиваю если поставить паука какая разница ? Видимо ты меня немного не понял =)
newudu
ну разница в том что в пауке катализатора нет вобще
Patrikman
Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук
Kacheg1987
А вот такой вопрос. Хочу избавиться от катколлектора, но шить мозги в нашем городе никто не умеет, да и мозги у меня бошевские - для них показания лямбды обязательны. Поэтому хочу мозги напарить. известно,что показания лямбда зонд имеют импульсный характер - т.е. величина сигнала изменяется во времени, далее эти данные обрабатываются мозгами и тд и тп. может есть какая нибудь приблуда, которая будет вместо датчика давать мозгам идеальный сигнал?
Kacheg1987
Patrikman писал(а):

Не.. ты ошибаешься , у меня друг на полторашку поставил а дырку под датчик болтом закрыл , вот меня интересует разница сток и паук


Если мозгам не нужны показания ДК, нафиг на выпуск ставить затычку в виде катализатора, причем они у нас в идеале долго не живут, так как очень капрзны к качеству бензина. Я вот хочу его убрать, а то 16 кл а толку ноль, для 16 кл надо выпускную систему по мощнее ставить, тогда будет от них польза
Patrikman
У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)
Kacheg1987
Patrikman писал(а):

У него нет катализатора а в пауке была дыра нужно было чем то закрыть , вот болтом и закрыли =)


Так дырка вроде в коллекторе делается, наф в паук датчик ставить. Хотя может от другой системы, у меня тык увро 3 стоит
Patrikman
ну у него другой двидой у него 1.5 коллектор там немного другой на 124 движках лямда в коллектор вкручивается
вован61
Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы