Страница 2 из 3
Kacheg1987
Ну конечно два - евро 3 как никак, считывает показания еще и после катколектора
вован61
Без шитья не обойтись. Я бы не лез туда на твоём месте, тем более у вас спецов нет что бы всё сделать по уму. А если так поставить (есть пауки под 2е дырки) будит постоянно чек гореть, а в этом нет ничего хорошего.
Kacheg1987
Так и я не хочу просто с двумя дырками. В нашем городе такое качество бензина, что коллектор долго жить не будет, хотя бы в идеальном состоянии. Да и динамики машинке не хватает - хотелось бы по резвее........................Все больше задумываюсь о турбонаддуве
вован61
Kacheg1987

Цитата:

.Все больше задумываюсь о турбонаддуве


Ты думашь для турбонадува подойдёт бензин плохого качества Smile Плохой бензин его погубит в первую очередь. У кого тачки ИНО турбированные, люди льют в них 98 бензин, и то, не всегда всё ОК.
Kacheg1987
Турбина у меня только пока в мыслях, в тонкостях еще не разбирался, может и откажусь от затеи
Kacheg1987
Млин, чего только нет.................а у нас даже на стойки Х найдешь
Kacheg1987
Упс, это я не сюда хотел.....ссори
Patrikman
Так мне ктонить скажет " ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА" ну там 150 коней или рёв как от феррари , пол дня прошу что бы пояснили для чего он
newudu
я купил себе паука ак там 2 дырки . реально получается под двые лямбды ))))) одну заткну так как у меня один датчик
GPGriffin
Patrikman писал(а):

Так мне ктонить скажет " ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА" ну там 150 коней или рёв как от феррари , пол дня прошу что бы пояснили для чего он



не, ты конкретно доставляешь ROFL

если вкратце:
+ 1. на 124м исчезают тракторные ноты на хх и на нагрузке, 2. паук, в теории, должен быть настроен на резонанс в определенном диапазоне оборотов, катколлектор вообще х знает на что настроен.
- 1. начинаешь коптить атмосферу
2. нет мангала и сушки тряпок на борту

если катколлектор забитый, то приход будет, если чистый - практически не заметишь (на уровне самовнушения)
newudu
для меня самое главное это что катколлектор стоит 8 тыс а паук 2 тыс
вован61
Цитата:

" ЧТО ИЗМЕНИТСЯ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПАУКА"


150 коней конечно не прибавится Smile максимум 2 - 3 пони, звук изменится не значительно, немного станет басистым, можно сказать приятным. По поводу для чего он (паук) Pardon Например у меня где то на 40 тыс пробега отвалился маленький кусочек от внутренности катализатора, и так противно тарахтел что ужас wwow нужно было покупать новый он тогда (2 года назад) стоил 5000р, или поставить паук ценой в 1600р, Я выбрал 2й вариант. Из плюсов - можно заправлятся и не переживать за качество бензина (кстати я запавляюсь на фирме где работаю, у них бензин ТНК - им я и загубил катализатор) в первую очередь страдает катализатор. Из минусов : я стал врагом нашей экологии, но не по своей воле, т.к. наша страна не желает выпускать бензин хорошего качества.
Совет : если у тебя с катализатором всё нормально (не так как у меня было) катайся, и не заморачивайся .
квадратыч
вован61 писал(а):

Я не пойму, ты хочешь поставить вместо родного катализатора паук ? Так в чём же дело - паук продаётся уже с отверстием под ДК, ставь паук, вкручивай датчик и вперёд. Да, кстати, провод к ДК добавлять не надо, его хватает.http://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg И мозги шить не надо, это лишнее.
Р.S. Я правда не знаю, какого года у тебя машина, если у тебя ДК стоит один на входе, тогда без проблем, а если 2 ДК на входе в катализатор и на выходе, тогда всё намного сложнее.


+1 Верное решение!Тоже хочу выкинуть катколлектор и воткнуть паучка!
Kacheg1987
newudu писал(а):

я купил себе паука ак там 2 дырки . реально получается под двые лямбды ))))) одну заткну так как у меня один датчик


Паук под две лямбды??????????-а катализатор где??????????
newudu
катализатора нет . ппаук по своей геометрии в точности заменяет катколлектор.
вот мой

[/img]
Kacheg1987
newudu писал(а):

катализатора нет . ппаук по своей геометрии в точности заменяет катколлектор.
вот мой

[/img]


А мозги матерится не будут без коллектора?????. Мозги будут упорно мудрить, чтобы показания второй лямбды пришли в норму
Patrikman
Короче заморочили мне голову ... лучше старый коллектор заварю и не буду париться
Patrikman
не так то просто заварить чугун оказывается, 7 тыщ отдать за кусок выхлопной системы что то не хочется =( вот фото сверху это для 16 клапанного мотора ?
вован61
Patrikman
Да, это для 16 кл. Если честно, тот коллектор что выше на фото мне не очень нравится - слишком сэкономили на площадке, одним словом жидковатая конструкция, может прокладка прогарать если плохо прижмётся. Если будишь ставить, возьми вот этот - не пожалеешь, и площадка под прокладку на нём нормальнаяhttp://s51.radikal.ru/i132/0905/b9/b18cfabb2184.jpg ( у меня такой стоит уже 2 года) он чуть длинее того который выше на фото, и он сразу прикручивается к резонатору (без промежуточного колена)
D1z
трещина в катколлекторе у меня не большая, прям по шву сварному..........
долго ещё ездить можно с ней?)
Patrikman
Решено ... ставить паука
Вопрос следуюющий без прошивки будет заводиться и ездить ?

D1z
пока катализатор не расплавится =)
вован61
Patrikman
Цитата:

без прошивки будет заводиться и ездить ?


Если у тебя не Евро 3 с двумя ДК - конечно будит, и прошивать ничего не надо. Ставь паук, вкручивай кслородный датчик. и вперёд.
newudu
у меня евро 2 и одна лямбда . машинка заводится отлично ))) вторую дырку заткнул неисправной лямбдой как затычкой ))
Patrikman
вован61
Отлично =))) у меня 1 датчик
Patrikman
Поставил паука 4-1 выхлоп стал звонче и слышнее =((( и ещё в салоне стал присутствовать запах горящего папена =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы