Страница 1 из 1
Alex07-11i
Привет из переднеприводной конфы! Smile
Позвольте маленький вопросик?
Делаем с приятелем замену ремня ГРМ на его 2105. (старый порвало)

Вопрос, собственно следующий - с "правильным" положением коленвала и распредвала все понятно, оно определяется метками CD и FE соответственно... А как правильно выставить шкив 14? он же определяет момент зажигания и смещение его даже на 1 зуб недопустимо?
andrmar
Ставь этот шкив как угодно, а зажигание потом выставляешь заново трамблёром.
Alex07-11i
andrmar
Не понимаю...
Связь этого шкива с трамблером жесткая (через шестеренки ИМХО). Коленвал стоит в ВМТ, положение шкива произвольное, значит бегунок искру направляет в любой произвольный цилиндр? wwow Как же так?
Все ж должно быть синхронно?
andrmar
Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.
Alex07-11i
Понял. Smile Не учел того, что трамблер В СБОРЕ можно вынуть и нацелить на 4-й цилиндр. Мозги под инжектор заточены Smile
Спасибо!
lomond
Alex07-11i, мил человек. Вот еще советик насчет УЗСК. Кстати пригодится и на др. ременных ГРМ с КСЗ, только длина будет другая. Суть в том, что УЗСК можно выставить по величине перемещения зубчатого ремня. Надо лампу-контрольку. Подключаем, крутим КВ до погасания чудо-лампы. На ремне напротив любой неподвижной точки делаем черту мелом, затем поворачиваем КВ до момента зажигания контрольки (контакты размыкаются, искра). Линейкой замеряем насколько переместился ремень от черты до сего момента (до момента зажигания лампы, искры на ц. проводе). Эта величина д.б. 62+-3,4 мм, что равно 55+-3 гр.. Если промахнулись, то отрегулируйте зазор между контактами и повторите усё заново. Остальное ты знаешь.Удачи!
КарбюраторщиК
andrmar писал(а):

Я же написал заново выставляешь зажигание трамблёром
т.е одеваешь ремень,коленвал поворачиваешь до совмешения метки С со средней риской (5град), вынимаешь трамблёр, и переставляешь так чтобы бегунок смотрел в сторону контакта 4 цилиндра. А далее точная настройка по искре, тестеру или стробоскопу. Курите мурзилку господа, там настройка зажигания расписано подробно и доступно. Шкив 14 можно выставить сразу если только сняли целый ремень, а сейчас валы уже провернулись относительно друг друга. Так что ваставления зажигания заново вам не избежать.

Вынужден вмешаться в дилетанство.При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра и бегунок отжат в левую сторону и при правильном совмещении меток Распредвала с Коленвалом между контактами должно быть начало разрыва при малейшем движении бегунка вправо по ходу вращения.Не путайте установку зажигания с регулировкой клапанов.С уважением Петр Тимофеевич АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ,КОЛИ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ТЕМУ...
lomond
Прошу прощения! На классике 3 метки совпадения: КВ, РВ, 4 цилиндр бегунок. УОЗ на 1300 дв. Ваз 2105 (ГРМ ремень) может быть иной.
andrmar
КарбюраторщиК, ты сам то понял чё написал? Если вот так людям объяснять они точно ничего не поймут.
ALEX_69
КарбюраторщиК писал(а):

АККУРАТНЕЕ С СОВЕТАМИ


Согласен, вот например цитата
13. Проверьте совмещение меток на шкиве коленвала и звёздочке распредвала. Метка 4 на шкиве коленвала должна находиться напротив нижней, длинной метки 3 на передней крышке двигателя, а метка на звёздочке распредвала - напротив прилива корпуса подшипников, контакт на роторе направлен в сторону электрода четвёртой свечи на крышке датчика-распределителя.
Взято отсюда
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/gbc/reg_klap.htm

А вот и про 05 мотор
Если фазы газораспределения установлены правильно, то при положении поршня четвертого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия метка 43 на корпусе подшипников распределительного вала должна совпадать с меткой 42 на звездочке распределительного вала, а метка 52 на звездочке коленчатого вала с вертикальной меткой 50 на крышке привода распределительного вала.
отсюда
http://automan.com.ru/vaz/04/dvig2.shtml

КарбюраторщиК писал(а):

При установке зажигания бегунок должен смотреть в сторону 1 цилиндра


Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.
father_serafim
Други! Спасайте! В засаду попал. Ремень накрылся, вроде ничего не погнуло, но при замене ремешка- засада. Дело в том, что на зубчатом шкиве распредвала- не нашёл никаких меток. Ни с лицевой- ни с обратной стороны. Гладкие торцы и никаких признаков меток- насечек нет никаких. cry
Как хоть что-нибудь в качестве ориентира для установки РВ использовать...Заранее спасибо.
дуня
На шестерне и на шкиве метка ставится сбоку(сзаду по ходу авто) не риска, а выемка от сверла.Когда подведешь поршень 4цил(совместишь метки к\в) в вмт смотри чтобы клапаны 4цил были закрыты и еще раз глянь на шкив- должна там быть метка пусть и плохо различимая.
father_serafim
спасибо, буду пробывать Smile
asto76
Эх долго я искал эту метку в своё время.
Пока пальцем не ткнули не нашёл.
Засада в том , что она находится совсем не там где в книжке нарисована.
Метка находится со стороны двигателя под ребром зубчатого шкива , засверлено. .
father_serafim
Спасибо, может и я её там и найду. Только не совсем понял, как это "под ребром" Pardon
Ну- можно сказать ,что если верхняя половина шкива , где по ней идёт ремень, в поперечном разрезе имеет вид буквы " Т " - а по верхней перекладинке буквы бежит ремень, дык под перекладиной под зубом метка насверлена, что-ль ?
asto76
Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.
Wingen
ALEX_69 писал(а):

Это если в первом цилиндре такт сжатия, а при совпадении меток РВ и КВ этот такт в четвёртом цилиндре. Зачем перекручивать на первый если и по четвёртому все выйдет отлично.


Поэтому и регулируют клапана начиная с 4цилиндра(6и8) а не с первого(1и3)
father_serafim
Искал-не найду.
asto76 писал(а):

Засверлено на вертикальной части буквы Т.(примерно в 5 мм от гориз. части) со стороны двигателя.
Ребром я назвал горизонтальную часть буквы Т.


Ага... так-так..
это где-то между двумя "большими" отверстиями ?Вот такой facepalm вот тупой я.
Буду искать ещё раз. Спасибо .
Extreme
Wingen
Extreme писал(а):

ремень?


да,да ремни ГРМ на классике тоже бывают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы