Страница 5 из 5
марсиянин
торантино писал(а):

Вот нашел вроде то что надо. В ней должен быть резиновый демпфер. Good

Да, вы правы. Вот от части касающееся описание верхней и нижней опоры классики:
К верхнему рычагу подвески тремя болтами крепится шаровая опора 34 неразъемной конструкции. В корпусе опоры расположен подшипник 32, основа которого - смола, а поверхность трения - тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 31.
Ее конструкция отличается от верхней опоры. .. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 20, изготовленный из маслостойкой резины. На его поверхности, контактирующей с полусферой пальца 22, привулканизирован пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). За счет резинового вкладыша выбираются зазоры между деталями шаровой опоры, а подшипник 21 поджимается к полусферической поверхности верхней части корпуса опоры

Из описаний видно, что нижняя отличается от верхней и по назначению и по конструкции. Резина действительно присутствует( мало кто об этом знает).
А вот шаровая у переднеприводных ВАЗовских авто не является опорой(!!). Если читать создателя , то она является шаровым шарниром. Потому как на него не "давит" вес авто в подвеске Макферсон. И скорее всего там резины нет!
Добавлю http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5571957&postcount=559
торантино
марсиянин писал(а):

А вот шаровая у переднеприводных ВАЗовских авто не является опорой(!!). Если читать создателя , то она является шаровым шарниром.


Согласен. Весь вес сосредоточен на передней опоре. Шаровая работает как шарнир и воспринимает больше горизонтальные нагрузки при торможении и в поворотах, чем вертикальные. То есть нет никакой необходимости в резиновом демпфере в шаровой?
марсиянин
торантино писал(а):

марсиянин писал(а):

А вот шаровая у переднеприводных ВАЗовских авто не является опорой(!!). Если читать создателя , то она является шаровым шарниром.


Согласен. Весь вес сосредоточен на передней опоре. Шаровая работает как шарнир и воспринимает больше горизонтальные нагрузки при торможении и в поворотах, чем вертикальные. То есть нет никакой необходимости в резиновом демпфере в шаровой?

резинового демпфера в шаровом шарнире действительно нет.
Говоря о "передней опоре", вы видимо имели ввиду опору стойки? Да, вес авто распределен так , что снизу он давит на внутреннюю обойму подшипника опоры, а сверху к кузову прикручена наружная обойма опоры. Таким образом сам подшипник всегда нагружен весом авто, и если даже шарики подшипника стали квадратными, опора стучать не будет. Некоторые беспокойства могут возникнуть только при просадке резинового демпфера опоры. О способах замера просадки мы уже говорили. Это штатная опора, сс-20, например, это полностью бездемпферная опора, резиновый демпфер опоры рассчитан только на нагрузку штока, а вес авто практически бездемпферно уперт в кузов авто. Но это совсем не так как у приоры и калины...
торантино
марсиянин писал(а):

Некоторые беспокойства могут возникнуть только при просадке резинового демпфера опоры.


Моё мнение-сток опору разрушают удары от передемпфированной подвески. От действующего веса авто в статике, ей практически ничего не делается. У меня родные стоят и прекрасно работают.
марсиянин
Все , практически без исключения, передемпфированные ( как вы говорите ) подвески как я понял в основном представляют собой использование стоек с другими характеристиками.
При такте сжатия на опору действуют основные две силы
-усилия сжатой пружин
- усилие такта сжатия.
следует учесть, что при использовании любой пружины, ее усилия будут всегда одинаковы( из-за разной жесткости будут неодинаковы только перемещения подвески)
А усилия такта сжатия стоек не меняет не один достойный производитель и он находится где то в районе 15кгс.
Таким образом при сжатии движение опорного демпфера ограничивает пружинная чашка , а при отбое верхняя чашка опоры. Разрушение демпфера опоры зависит от качества резины и количества движений при колебании подвески. Амплитуда колебаний демпфера опоры ограничена в обе стороны
торантино
марсиянин писал(а):

представляют собой использование стоек с другими характеристиками.


Да. Это как и повышенное усилие на сжатие,так и на отбой.
На сжатие само сабой делает подвеску жестче,менее прожиместей. Передемпфированная на отбой-то же ничего хорошего не несёт. На грядке из кочек пружина сожмётся и будет работать в зоне близком к с жатому состоянию. Своего рода ,произойдёт накачка пружины. Сток подвеска прекрасно подходит для нашего сибирского климата. И лишь в жаркую погоду выше 25-30гр. немного не хватает сил на ходе сжатия и чуток побольше не хватает на отбое. Тем кто живёт на юге,согласен есть смысл загрубить немного характеристики.
марсиянин писал(а):

При такте сжатия на опору действуют основные две силы
-усилия сжатой пружин
- усилие такта сжатия.

Согласен.
марсиянин писал(а):

следует учесть, что при использовании любой пружины, ее усилия будут всегда одинаковы( из-за разной жесткости будут неодинаковы только перемещения подвески

Согласен.
марсиянин писал(а):

А усилия такта сжатия стоек не меняет не один достойный производитель и он находится где то в районе 15кгс.

Верно. Но вот по грунтовкам в стоке на ухабах иногда выбирается полностью ход штока на сжатие. То есть желательно либо пружину чуток пожестче ,либо ход стойки на сжатие увеличить. Скажем добавить один-два диска в клапан сжатия.
марсиянин писал(а):

Таким образом при сжатии движение опорного демпфера ограничивает пружинная чашка , а при отбое верхняя чашка опоры.


Согласен.
марсиянин писал(а):

Разрушение демпфера опоры зависит от качества резины и количества движений при колебании подвески.


Да,но так же зависит от силы демпфирования создаваемой штоком. А она тем больше, чем грубее настройки. При сильно загрубленных настройках у стоек старого образца, даже второпластовый вкладышь раздавливает. С таким жестким амортизатором на гребёнке ,резина опоры будет работать на износ,точнее на разрушение. С родными стойками, опорам практически ничего не делается-это факт.
марсиянин
Ну и хорошо....У меня вопрос: что это:
При сильно загрубленных настройках у стоек старого образца, даже вкладыш второпластовый раздавливает

Последний раз редактировалось: марсиянин (17 Января 2020 19:39), всего редактировалось 1 раз
торантино
марсиянин писал(а):

вкладышь второпластовый


Лента на поршне. При перемещении поршня вверх,вниз,на вкладыше возникает большое сопротивление, такое что края начинает резать об кромку поршня .
марсиянин
Набивание канавки очень хорошо видно на машинах шеврале ( ланос, лачетти итд) и амортизаторах бильштайна( там тоже разрезная лента как у старого СААЗа)
А впаянная лента у СААЗа появилась относительно недавно 5-7 лет.
Не думаю , что это основное, чтобы развить дискуссию .
У СААЗа это меньше выраженно, явно то видно- я уже сказал у каких производителей
SS 220
SS 220 писал(а):

Купил все-же АТ на замену, 170 р. за штучку.


Больше 100 тыс. прошли, в прошлом году одну сменил. С другой стороны до сих пор жива. Рулевые наконечники АТ тоже под сотню прошли.
марсиянин
Ну вот так , без коментов! Хорошо! У сааза уже давно нет таких уплотнений( 2015 год). Поэтому все хорошо, китай рулит
SS 220
SS 220 писал(а):

SS 220 писал(а):

Купил все-же АТ на замену, 170 р. за штучку.


Больше 100 тыс. прошли, в прошлом году одну сменил. С другой стороны до сих пор жива.


Вот говорили же, что парой менять надо. Вторая ненамного пережила.
В магазине выбор был небольшой. АТ не было, в наличии был Белебей и Автостандарт. У Автостандарта рукой не смог стронуть палец, как ни старался. Поставил Белебей (на другой стороне такая же).
Alexandr972
SS 220 писал(а):

Поставил Белебей (на другой стороне такая же).


У меня такие чего то заскрипели сразу почти. Х.з. может левак был. Сэви нравятся пока
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы