Страница 1 из 23
.kkursor
Сегодня ехал с работы на работу, в ус не дул, до тех пор, пока на повороте случайно не глянул в зеркало - на том месте, где я стоял, было облако сизого дыма. Удивился, подумал, что камаз мимо проезжал. На ходу понажимал газ, пристально глядя в зеркало - дыма нет. Обрадовался, подумал отлегло. Чёрта с два - при старте на светофоре опять синее облако. Кирпичи->срать(9000);. Доехал до работы, снял хобот - внутри сухо. Завёл, встал на корточки сзади с листом бумажки - на бумажке только копоть осталась, масла там нет. Понюхал носом выхлоп - выхлоп как выхлоп, маслом не воняет. Стал осматриваться под капотом, и увидел, что вокруг свечи 4-го цилиндра мокро маслом, причём течёт оно явно не сверху. Выкрутил - резьба вся мокрая, электроды покрыты тонким слоем чёрного матового нагара (обращаю внимание - сухого). Уровень масла на горячем двигателе смотрел, 1/2, завтра с утра гляну на холодном. На днях смотрел - был мах. Компрессию меряли две недели назад - была 11. Масла в тосоле (как и тосола в масле) нету.
Мужики, успокойте меня, скажите, что это колпачки cry голову в марте делал, пока на гарантии...

Последний раз редактировалось: .kkursor (24 Июня 2011 22:22), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
Может свеча умерла, оттого и мокрая (черный нагар тоже не здорово), может маслосьемное кольцо четвертого горшка. А может и правда колпачки Pardon
.kkursor
Лежандр писал(а):

свеча умерла, оттого и мокрая


Электроды сухие. Резьба мокрая. Свеча работает, иначе бы троила и всякие чекэнжены были бы. Едет нормально, не троит, кушает в пределах нормы.
Лежандр
Возможно насчет свечи ты и прав. Но я б на всякий случай поменял бы её местами со свечой соседнего цилиндра и посмотрел что будет. Да и заодно сравнить цвет нагара можно.
.kkursor
Неделю назад выкручивал свечи в 1 и 2 цилиндрах просто в целях позырить - резьбы у обеих были мокрые, но электроды были обычного кофейного цвета. Ничего не понимаю Sad
На месте стоял газовал - дыма нету. Дым при трогании с места после непродолжительной стоянки. Может такое быть, что через херовый клапачок по клапану натекает в горшок масло, которому на ХХ не хватает температуры, чтобы сгореть, а при нажатии газа оно выгорает со спецэффектами?
Лежандр
ИМХО черный нагар - или богатая смесь (с чего бы?) или пропуски зажигания (где джеки чан?) или горит масло (где аромат и дым?).Загадка....
Насчет масло натекло через колпачок - мож и так, но как это проверить - затрудняюсь. Разве что ехать к ремонтерам головы и пальцы гнуть, они начнут отпираться и чего-нибудь дельное скажут.

Последний раз редактировалось: Лежандр (24 Июня 2011 22:29), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Лежандр писал(а):

где аромат и дым?


Дым есть, но в один строго определённый момент - при трогании с места после двух-пятиминутной стоянки. При толкании в пробке дыма нет, я смотрел во все глаза. Завтра ещё гляну, как она на холодную заводится. Если я прав, и дело в колпачках, после запуска после ночной стоянки должно пепец скока дыма быть сзади - туда же натечёт дофига.
BPSNSK
.kkursor
у меня до замены колпачков после стоянки при запуске выходил клуб дыма. После замены сначала вроде норма, но потом опять тот же симптом, а через несколько дней пропал совсем.
.kkursor
Я просто хочу убедиться, что это не пепец поршневой. Просто если пепец поршневой - таз надо сливать абрекам, пока он совсем не задымил. А если колпачки - то ехать в "сертифицированную СТО", натягивать им там глаз на жопу и требовать переделывать, пока гарантия есть.
kotmu
.kkursor
я не спец в моторе.... пока думается, что МС - колпачок....
.kkursor писал(а):

Просто если пепец поршневой - таз надо сливать абрекам, пока он совсем не задымил


ну.. не все так страшно.. если есть баблосы... его ваще лучше поменять на новый... в теории.. можно поменять кольца... поездить годик и скинуть.. если че...
gromgor
.kkursor писал(а):

Я просто хочу убедиться, что это не пепец поршневой. Просто если пепец поршневой - таз надо сливать абрекам, пока он совсем не задымил. А если колпачки - то ехать в "сертифицированную СТО", натягивать им там глаз на жопу и требовать переделывать, пока гарантия есть.


Даже если пипец поршневой,то ничего страшного. Один день работы и небольшие затраты,если будешь делать сам.
Резьба свечи в масле - признак смерти маслосъёмного колпачка. Много масла при этом жрать не должно.
.kkursor писал(а):

Понюхал носом выхлоп - выхлоп как выхлоп, маслом не воняет.


Вот интересно,как по запаху можно вычислить масло в выхлопе. Прямо не нос,а газоанализатор. У меня масло жрало по поллитра на 1000 км,и то выхлоп ничем не пах.
Но раз бензином не пахнет - значит о переобогащённой смеси можно забыть,ИМХО.
.kkursor
kotmu писал(а):

его ваще лучше поменять на новый


Таз-то? Разумеется. Капиталить движок сейчас просто немножко не входит в мои планы Sad
.kkursor
gromgor писал(а):


Резьба свечи в масле - признак смерти маслосъёмного колпачка. Много масла при этом жрать не должно.


Это я и хотел услышать, спасибо. Smile

gromgor писал(а):


Вот интересно,как по запаху можно вычислить масло в выхлопе.


Ну я просто вспоминаю старые смердящие жигули, и пытаюсь уловить запах, который они издают. Не получается. Smile

gromgor писал(а):

Прямо не нос,а газоанализатор.


63

gromgor писал(а):

Один день работы и небольшие затраты,если будешь делать сам.


Капиталка - один день работы одного человека? Shocked
kotmu
.kkursor писал(а):

Капиталить движок сейчас просто немножко не входит в мои планы


капиталят.. когда там шлейф дыма.. когда залягут кольца - сразу поймешь hehe
не парься.. это кусок железа... главное, чтобы было личное здоровье нормальное.. и у папы с мамой Smile

когда резьба в масле - колпачок, когда дымит после стоянки - колпачок...

ковыряли тебе голову... я думаю трабла сидит в башке.. Wink
.kkursor
Заешестьался я эту голову уже делать, пипец... и у хачей, и у официалов... ни те, ни другие не могут сделать её так, чтобы я о ней забыл Sad
gromgor
.kkursor писал(а):



gromgor писал(а):

Один день работы и небольшие затраты,если будешь делать сам.


Капиталка - один день работы одного человека? Shocked


А зачем капиталка? Поменять колпачки много ума и времени не надо. С кольцами времени ,конечно,побольше уйдёт,но не намного. Я поршневую на 99-й за день менял,один. Первый раз в жизни. С мурзилкой Smile .
kotmu
.kkursor
с ремонтами вообще траблы есть у всех.. и запчасти часто - ковно...
надо ехать к ним.. стоять рядом и просить вскрыть.. если колпачок слез - их трабла, а так.. поменять на горшке пару колпаков.. и все...
.kkursor
Значит выдыхаем с облегчением...
А как кольца поменять? о_О Надо ж яму, поршни доставать из движка...
gromgor
.kkursor писал(а):

Значит выдыхаем с облегчением...
А как кольца поменять? о_О Надо ж яму, поршни доставать из движка...


Ты сначала колпачки поменяй. Для этого движок разбирать не нужно. Не поможет - будешь дальше лезть.
Зачем яма? Перед машины на чурбачки,хватит,чтобы под двигатель подлезть. Основная работа сверху. Снизу только поддон открутить и поршни вытолкнуть.
.kkursor
gromgor писал(а):

Зачем яма? Перед машины на чурбачки,хватит,чтобы под двигатель подлезть. Основная работа сверху. Снизу только поддон открутить и поршни вытолкнуть.


Не подумал. Спасибо. Smile Будем надеяться, что не понадобится. Smile
kotmu
.kkursor писал(а):

А как кольца поменять? о_О Надо ж яму, поршни доставать из движка...


яму не надо (но однозначно удобнее)... самый гимор - снять голову...
потом поддон мотора... потом по два болта с шатунов... конечно лежа - хреново...я вообще тачку наклонял на колесо помню (копейка была)... и потом выталкивается шатун и поршень вверх в сторону головы...

покури с мотористами тему... мне замены колец хватало на 36-40 ткм пробега... копейка эксплуатировалась не останавливаясь Wink

не парься... ничего страшного нет - сначала проверь колпачки
.kkursor
kotmu писал(а):

мне замены колец хватало на 36-40 ткм пробега...


А чо как много-то?
kotmu
.kkursor писал(а):

kotmu писал(а):

мне замены колец хватало на 36-40 ткм пробега...


А чо как много-то?



дак машине было лет 16 вроде... она ваще не ехала... капиталить - не на что.. вот поменяю кольца - полгода езжу, потом опять поменяю.... там и цилиндры-то уже треугольные были Wink
торантино
.kkursor писал(а):

Сегодня ехал с работы на работу, в ус не дул, до тех пор, пока на повороте случайно не глянул в зеркало - на том месте, где я стоял, было облако сизого дыма.

Двигатель промывкой не промывал перед этим?
Вовчик52
это однозначно колпачки. разбиты направляющие втулки и какие колпачки не ставь-хватит не на долго.Сизый дым при перегазовках-это колпаки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 23
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы