Страница 1 из 1
Антон Гусев
Здравствуйте, уважаемые!
Машина 2115i, 2004 год.
Проблема длится уже несколько дней. Перегорает чаще всего при трогании с места. Но может и прямо на ходу сгореть. Заменил уже штук 8. Ставишь новый - может поехать, а может тут же сгореть. В автосервисе смотрели, поставили новый предохранитель - как назло работает и не перегорает (надо ж, чтоб у них на глазах это произошло - иначе "ну... хрен знает"). До дома доехал, но дальше куда-то ехать стремно.
Такое ощущение, что где-то просто коротило, а мы тупо пошевелили провода и все заработало. Так вот знать бы, где шевелить-то. А то сегодня часа полтора простоял на обочине - 6 предохранителей сжег пока все шевелил. Причем перегорает всегда один и тот же - нижний из трех на ЭБУ, на 7.5А (я так понимаю, это к главному реле ЭБУ относится). Может, есть какая-то другая непосредственная причина происходящего?
kotmu
Антон Гусев
сначала надо понять, за что отвечает пред... потом разобраться..
Антон Гусев
Если это действительно предохранитель главного реле ЭБУ, то он отвечает за саму ЭБУ целиком. Без него ни бензонасос, ни стартер - ничего не работает. При включении зажигания обычно на панели загораются лампочки: масленка, батарейка и "мясорубка". А тут мясорубка не горит - значит, ЭБУ не "откликается"
kotmu
Антон Гусев
тогда вероятно главный пред, смотреть внимательно проводку после него... я схему помню плохо... поищи схему и посмотри.. может там что под капот лезет.. короч надо выяснить, что питается через пред и эти жгуты смотреть... осмотреть при снятой клемме с АКБ (снять/поставить) разъем ЭБУ..
Антон Гусев
Хорошо, спасибо, поищем
Антон Гусев
Еще вот чего думаю... Пока копался, обратил внимание. На кронштейн, на котором крепятся релюшки и предохранители ЭБУ, прикреплен провод. Черный. Судя по всему, это масса от иммобилайзера (когда снял этот провод, иммобилайзер не выключался). Но когда я снимал его и ставил назад, он почему-то искрил... Не странно ли это?
Rover_61reg
Антон Гусев
Смотри цепи под капотом, в частности питалово на ДК, форсы, МЗ. Где-то подкорачивает.
Антон Гусев писал(а):

Машина 2115i, 2004 год.


Вот тут я х.з, возможны 2 варианта цепей
.
Антон Гусев
Спасибо за схемы! Судя по всему, через этот предохранитель ого-го сколько всего питается. На той схеме, что слева, он обозначен как 15А, но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили... Хм...
Еще один момент. Разок в БК проскочила ошибка, мол неправильный уровень сигнала в ДМРВ и ДФаз. Обе ошибки одновременно, поэтому я счел, что это его просто так от переклинивания. Теперь думаю, что может быть и связано это. Вообще, ДМРВ недавно дергали - так что кто его знает...
Dranik
Антон Гусев
а какой пред стоял с завода?
некажется вам что пред на 7,5 А это не тот пред что тама должен стоять.
Антон Гусев писал(а):

но у меня стоит 7.5. И в автосервисе тоже 7.5 поставили... Хм...

в автосервисах наших могут поставить всё что угодно lol1
был такой трабл у чела на 14 тоже сгорал пред главный и тоже почему то стоял на 7,5 и всё работало до момента икс когда он встал на светофоре , далее залез Я и поставил пред на 15 как по схеме, щас чел ездиет уже 2года и непарится.
Зы если неизменяет паямять у меня с завода стоит пред на 15А
Антон Гусев
С завода не знаю, я брал уже с пробегом. Не помню, чтоб кто-то туда вообще залезал и менял предохранители.
Dranik писал(а):

поставил пред на 15


Честно говоря, стремно мозгу спалить Smile Как же я полтора года до этого ездил? Но мысль возьму на заметку, конечно...
Кстати, народ! А посмотрите, кому не лень, у кого какой предохранитель там? ))))
Rover_61reg
Dranik
У тебя правая схема.
Левая - для 5 январей и бошей 1.5.4.

про преды


Антон Гусев
БК определяет мой контроллер, как Бош797.
С предохранителями - очень интересное кино. В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5...
Поставил пока 10 - подождем, че будет supercool
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5...


Скриншот или ссыль можно?

Уже не надо - действительно в последних источниках 7.5 А.
Dranik
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

В мурзилке (ИД Третий Рим) на цветной картинке видно, что там стоит 7.5..


у нас как всегда кто чо хочет то и пишет hehe
Антон Гусев
Че-то все посты потерлись... Надеюсь, это не я все сломал )))
Ладно, попробуем так. Вот картинка из Мурзилки

На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) - выше всех
Rover_61reg
Антон Гусев писал(а):

На ней, правда, две релюшки. У меня три в ряд. И два коричневых предохранителя (7.5А) ниже всех релюшек. А синий (15А) - выше всех


Всё правильно. (и про релюшку правильно - она "уехала" в ЧЯ).
Я тоже руководство для м7.3 почитал.



Так что ищи коротыша в подкапотном, как я раньше советовал. Перетёрся где-то жгут и коротит в движении.

Антон Гусев
Ок! Спасибо, буду искать коротыша дальше. Хотя сегодня ничего не нашел. Все в жгутах, нигде ничего корпуса не касается...
Rover_61reg
Обрати внимание на жгут форсов, ДК. Были случаи перетералось там или об коллектор расплавлялась изоляция.
Антон Гусев
Хорошо, проверю. Спасибо!
serg_42
Rover_61reg писал(а):

Обрати внимание на жгут форсов, ДК. Были случаи перетералось там или об коллектор расплавлялась изоляция.



...и на датчик скорости на корбке. Там постоянно провода перетираются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы