Страница 1 из 1
Kirych
Родной термостат накрылся целиком и полностью (клинануло его, что ли) :-( при температуре по компу всего 50 градусов, патрубок к радиатору и сам радиатор уже теплые. Машинка при температуре воздуха около 0 практически не греется выше 80 градусов :-(

Вопрос к знатокам: какой термостат порекомендуете (тут что-то про французские и польские писали) и есть ли способы проверить работу термостата кроме как с помощью чайника, ведра и термометра?
Rivet
По поводу польских не знаю...
У меня Vernet типа Франция, 30 000 тыков отматал, вроде нормально все.
Да вроде кроме ведра с кипятком еще нового ничего не придумали.
Артём
В магазине мне как то сказали, что есть еще какието немецкие термостаты, но как он назывется не знаю. Так что из известного остается только французский.
Oxidizer 77rus
Та же байда. Купил французкий правда езжу пока только три дня но температура 90 при любой скорости.
ambient
У меня тоже французский. Продавался в какой-то сомнительной полиэтиленовой упаковке (в отличие, например, от того же владимирского). Купил два года назад, пока проблем нет вроде. Единственное, этим летом в пробках движок стал чаще нагреваться до красной зоны и включаться вентилятор. Но конечно не факт, что трабл в термостате, хотя тосол поменял на нормальный и систему промыл.
Kirych
Проехался вчера по магазинам:
В одном продавец в начале предложил какой-то Германский "ну очень хороший, прослужит дольше самой машины" за 900 с лишним рублей!!!, потом глядя на мое выражение лица быстро поправился: "ну это если машину продавать не собираетесь, а так вот есть французские, но на них что-то жаловались последнее время часто, и наши Солекс - вроде неплохие".
Солекс я и взял за 143 руб. Дома проверил - из крана вода шла почти 60 градусов - не открывался. "Из чайничка" - открылся после того, как вылил почти литр в него.
В праздники думаю заняться сменой термостата, заодно и тосол поменять надо будет Smile
Black99
А на моей с рождения (1997г) стоит польский, вроде проблем нет никаких. Very Happy
Kirych
Итак, окончание истории:

8 ноября съездил на Аспек-Авто, заменили термостат, тосол и тросик газа (денег содрали - многовато, ИМХО, но сделали все "красиво").

Первые впечатления после смены термостата:
двигатель прогревается намного быстрее, и стабильно держит температуру 88-89 градусов (это по трассе катался со скоростью порядка 100 км/ч при температуре воздуха около 0).
Вчера специально засекал:
начальные данные: температура 5 град.
завел, прогрел за пару минут до 15 град, начал движение. Ехал по городу, но почти без остановок ("зеленая волна"), через 10 минут после "заводки" температура двигателя была 89 градусов и печка уже грела теплее, чем мне надо :)

ЗЫ Посмотрел старый термостат - он банально "пропускает на большой круг" в "холодном" состоянии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы