т808 писал(а):adamvaz1 писал(а):после 120 как будто за жопу держит.
Кроме топлива причин этого может быть много.
Сначала проверь метки ГРМ и положение задающего шкива коленвала,
ну а потом уже давление в рампе на тех самых "после 120".
не на столько сильно держит что бы метки глядеть , 2 месяца назад на давлении хх 2,8. 3,2 при подгазовке ехала отлично . Мне интересно как купить хороший рдт и какой? и как не напороться на подделку? До этого покупал фирмы баутлер , но он по фоткам у всех жёлтый у меня серый , и ноунёйм какой то который даже не держал давление.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Alexandr008 писал(а):Начни с простого. Фильтр давно менялся?
недавно , фильтр новыйadamvaz1 писал(а):не на столько сильно держит что бы метки глядеть
Проверить их никогда лишним не бывает... делов то на 10 минут.
2,2 - 2,7 (если манометр не врёт) - маловато, конечно, самый нижний край, но не смертельно.
Чтоб убедиться, что дело именно в давке, а именно в РДТ, можешь на обратку ВРЕМЕННО прицепить хомут или струбцинку какую-нить, на рампу цепляй манометр, заводи и начинай пережимать хомут. Давка начнёт расти. Как вырастет до понравившейся тебе цифры, остановись. Прокатись, лучше стало? Значит РДТ к замене. Ничего не поменялось - ищи другой косяк тупизны.
Кстати, фильтр воздушный как поживает? А ДМРВ? А клапаны когда последний раз регулировались? Zorgus писал(а):При замерах давления когда включаю зажигание - давление скачет до 2.8 и когда бензонасос перестает крутить падает на 2.0 , дельше когда завожу - работает на 2.3 - 2.4 при перегазовке скачет до 2.8, при снятом вакуумном шланге - 2.8, когда пережимаю обратку - 5.2 !!!! Глушу движок - 2.0 и медленно, медленно падает
Для двигателя с РДТ на рампе это норма!
Кроме:
Zorgus писал(а):скачет до 2.8
Скакать не должно.
При включении зажигания должно стать 2,8 и таким оставаться пока насос качает.Zorgus писал(а):Пока насос качает , давление 2,8, но насос замолкает и давление падает на 2
Ну и что?При включении стартера насос снова заработает и сразу же давление вернется к 2,8.
Zorgus писал(а):хотя должно было бы оставаться 2.8
Совсем не обязательно.
Zorgus писал(а):Думаю может это регулятор давления ?
Кроме РДТ давление может снижаться из-за подтекающей хоть одной форсунки(тогда кстати горячий двигатель
после остановки на 10-20 мин. долго заводится),а также негерметичного обратного клапана в самом насосе.
Но все это не криминал.
Причина долгого запуска у тебя в другом.Zorgus писал(а):Причина была в редукторе гбо
Ты бы хоть ГБО в профиль занес.