Страница 5 из 8
Ситрогон
NAUexx писал(а):

Ситрогон, а с какой целью его (обратный клапан) выбрасывать? Я так понимаю, что потом это отверстие нужно глушить намертво? Не есть гуд, имхо.
В необходимость сей затеи я бы ещё поверил, если б у Ажур БН не "надаливал" за 5 очков на пробку или/и падало бы давление на "0" сразу после выключения насоса (у него 4-5 часов держит).
По тем путанным тестам, что привёл Ажур, я вообще склонен думать, что с насосием то у него порядок, а вот либо фильтры, либо РДТ тогось, косячат. Нужна правильная диагноза... ну или хотя бы тупая, но не дорогая замена фильтров. Pardon


Какое ешшо, отверстие глушить..?
Этот клапан сидит в патрубке подачи насоса. Я например, не просто так его удалил.. Тупила сильно при запуске, даже иногда сразу глохла. Основные затупы происходили после 30минут или часа стоянки..
В итоге, начитамшись этого форума, я набрался знаний по десятошным насосам - и приступил к работе!
Сбрасываю давление из рампы. Жду часик. Запущаю - ВСЁ ОК.
Оставляю остаточное давление.. Через час завожу - Запуск наидерьмовейший!
Вобщем, проделываю эти эксперименты ещё по разу и принимаю решение - Удалить обратный клапан, препятствующий сливу бензина в бак!
В итоге, около трёх лет - имею безпроблемный запуск, будь то на горячую или холодную, при любой погоде Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Какое ешшо, отверстие глушить..?


Если речь про обратный клапан, то его задача бенз из насоса "выпускать", а обратно не "впускать". Если его не будет, т.е. если его изъять, то бенз при выключении насоса, будет стекать обратно и давление в рампе буде падать мгновенно.
Про "глушить" я чот тупанул... согласен. Спутал с перепускным (предохранительным) клапаном. Его да, если не заглушить, то насос нужной давки развить не сможет.
В любом случая, страдальцу этого, имхо, не нать, вроде как нормально у него всё с насосом. Разумеется, проверить нужно правильно.
Ситрогон
NAUexx
Вот я и предлагал парню - проделать эксперимент со сбросом давления. Тем более, што эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.
NAUexx
Ситрогон писал(а):

эта работа не требует особых навыков и суперинструментов.


Если не считать того, что для этого нужно достать модуль БНа из бака и разобрать его со снятием геморойных гофрочек, достав из него моторчик для развандаливания клапана из него. Smile
Проще таки начать с замены фильтров (хуже то точно не будет). supercool
Ситрогон
NAUexx
Тюю.. :-O
Зачем модуль вытягать?? На Жигуарах же - очень удобная пимпочка есть на рампе! Это мне пришлось тряпья налаживать под рампу и ослаблять шланг подачи, чтобы сбросить остаточное давление после остановки движка.
А на Жигах есть сбросной ниппель. Подложил тряпщька, чтоб движок не обописяло и сбрасывай давление Smile
Ну и через часик запустить движок, и определить - хороший запуск или фикня.
NAUexx
В-о-о-о-на ты про что!
А я то, грешный, подумал, что ты обратный клапан из насосия выкинул для того, что бы он не создавал лишнего сопротивления прямому потоку, что б хоть немного облегчить труд погибающему насосию facepalm
А так то да, если есть нужда сбросить давку из рампы, то пимпочка для ентого действа у нас имеется, енто каждый ТАЗовод знает. Smile
А я то тебе про то, что глупо предлагать человеку выбрасывать из насоса обратный клапан (а ты на предыдущей странице именно это и предложил, даж картинкой похвастался), особенно имея эту пимпочку на рампе и вроде как нормально работающий насос.
Вот для чего ты ему это предложил? wwow
Ситрогон
NAUexx
Выкинуть клапан, это действеная мера. Хотя, ещё ранее я ТС предлагал просто сбросить давление с рампы. Вероятно он не понял, что я предлагал - вот я и решил ему подсказать выкинуть клапан. Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Толку от него никакого, только паровые пробки создаёт в тракте, да продавливает бензин сквозь форсунки в горшки, во время стоянки


Хм... Интересная мысль... Я про борьбу с паровыми пробками. Smile
Так то они лечатся нормальным (сильным) насосом. А чтоб, бензин в горшки не продавливало, форсунки должны быть нормальными. Они же и паровым пробкам должны помешать, если не текут...
Вот когда это всё приходит в негодность, а денех на замену нет, то можно и заморочиться изъятием сего клапана из насосия. Pardon
Ситрогон писал(а):

Выкинуть клапан, это действеная мера.


Не в случае страдальца... имхо, насос у него нормальный, но, в сотый раз - проверять надо.
Ажур
На выходных заменил фильтр бензиновый тонкой очистки. Автомобиль стал заводиться с первого раза, что холодный, после простоя, что горячий, во время кратких остановок с глушением двигателя.
Однако, давление, накачиваемое бензонасосом по прежнему ниже нормы. При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении. При резкой перегазовке (до 3000-4500 об.) давление подскакивает до 2,8 и обратно падает. До 3 не удалось, мотор уже дико ревет в красной зоне, а давление не повышается. При пережатии обратного шланга давление подскакивает до 5 атм.
Провел еще такой эксперимент со стороны двигателя, стоя над РДТ. При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку). Включал выключал АКБ несколько раз, - РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть? Видимо надо его менять. Рампу с форсунками в сборе я менял, а РДТ, - ни разу, переставил его со старой рампы.
NAUexx
Ажур писал(а):

При включенном ключе зажигания(двигатель выключен) скинул клемму с АКБ, а потом накинул. Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд(сбрасывается бензин в обратку)... РДТ стабильно тут же сбрасывает давление. Так ведь не должно быть?


facepalm
Ты одупляешь, чо те тут пишут? Не?
Скидыванием клеммы с аккума при включённом зажигании ты имитируешь выключение этого самого зажигания, а обратным одеванием клеммы - включение. А при каждом включении зажигания включается БН! lol1
Так заложено в алгоритме работы ЭБУ! lol1
Теперь угадай с трёх раз, куда и через что будет сбрасываться излишек давки, если у тебя насос давит на пробку за 5 очков, в то время как в рампе не должно быть больше 3-х?
Подсказка: РДТ к электрике вообще, и к аккуму в частности никакого отношения не имеет! Wink
Он работает с обычной физической величиной - давлением!
Ажур писал(а):

При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4 , а то и до 2,0.


Читаем плохо? Или опять с одуплением бяда? Я ж тебе на этот вопрос отвечал уже:
NAUexx писал(а):

Потому, что если не заводить, то через несколько секунд ( примечание к цитате: в твоём случае эти самые 7 секунд) БН выключается до начала прокрутки, вот давка и падает.

lol1
Про РДТ... Раз давка на ХХ ниже 2.3, а при резких прогазовках не подскакивает до 3-х, да к тому же при включении только 2.8, то РДТ можно и поменять (разумеется при условии, что фильтры чистые. За сетку в баке отвечаешь?). Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.
И ещё... Уверен, что твой манометр не п.здит, как Троцкий?
т808
Ажур писал(а):

При включении зажигания, до пуска двигателя, - давление сначала подскакивает до 2,8 и потом падает до 2,4


Норма.
Ажур писал(а):

падает до 2,4 , а то и до 2,0. Двигатель запускается и работает при таком низком давлении.


Каком именно? 2,4 или 2,0 ?
Ажур писал(а):

До 3 не удалось


И не нужно.Достаточно 2,8.
Ажур писал(а):

Тут же слышен шум работы РДТ в течении 7 секунд


Это не РДТ под капотом ты услышал,а жужжание устанавливающегося РХХ.
Ажур писал(а):

Видимо надо его менять.


Регулятор нормально держит 2,4 атм,ну и зачем его менять? Pardon
Или есть желание проверить как много брака в магазинах ? Wink
Михаил_86
Хоть это и обсуждалось миллион раз, но ещё разок скажу. Мотор 21114, система без обратки в бак, РДТ находится в БН (в модуле), исправен 100%, нагнетает 3,8 кгс/см2 при любых режимах работы движка.
А вот в 30-35 градусную жару, после длительной поездки по трассе, 5мин останова с последующим запуском - движог заводится с 3-4 раза.
Бензин вскипел и образовалась газовая пробка в рампе?
Ажур
Мужики, спасибо за советы! Двигатель работает при давлении чуть больше 2, примерно 2,1 на ХХ. Причем, если держать шланг с манометром в руке чувствуется, как его колбасит( пульсация давления). Манометр взял со старого ножного автомобильного насоса, сравнивал с манометром другого ножного насоса и электронным манометром, показывает примерно одинаково , ну может с разницей в 0,1 атм, но не как Троцкий.Проверю еще с другими. Сетку тоже на бензонасосе проверю. Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным? А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?Так долго? Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.РХХ у меня тоже вызвал сомнения, я его недавно поменял обратно на старый помытый, так как новый забился копотью.
NAUexx
Ажур писал(а):

А РХХ что 7 секунд устанавливается в положение?


Около того.
Ажур писал(а):

Послушаю стетоскопом, где именно шумит и журчит.


facepalm
А не проще в момент включения зажигания подержать его рукой? вибрацию сразу почуешь. Ну или перед включением зажигания скинуть с него разъём. Если журчать перестало, то это он тебя в заблуд вводил. ROFL
Ажур писал(а):

Но если давление не держится в рампе 2,4 а сбрасывается к 2.1-2,2 как же можно считать РДТ исправным?


facepalm
Сказано же:
NAUexx писал(а):

Показатели давки в нижнем краю, хоть ещё и в допуске... Т.е., ездить то ещё можно, но и поменять можно, если бабла не жаль.


Тебе всё по нескольку раз повторять надо, чтоб до тебя дошло? Smile

Михаил_86 писал(а):

движог заводится с 3-4 раза.


При неудачных пусках он хоть схватывает?
Если да, то скорей всего именно бенз кипит в рампе.
Попробуй перед горячим пуском разложить по рампе мокрую тряпку и пробуй заводить. Если заведётся нормально, то значит именно оно, кипение.
Почему? Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки
Ажур
Виноват, я то подумал про замену бензонасоса, то дороговато, а РДТ стоит 600 рублей (ОАО "СОАТЭ" г. Старый Оскол , 2112-1160010-01) в сети магазинов Авторусь в Москве. Его можно и прикупить. Только вот у меня РДТ стоит в длинном корпусе, а в продаже похоже в коротком корпусе. Они взаимозаменяемы? Короткий то встанет на мою рампу? Какая прокладка ставится со стороны топливной трубки с гайкой и штуцером?
Как для топливных шлангов или другого размера?

ДРТ на авто длинный.png
Описание:
Размер файла: 273,99 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

ДРТ на авто длинный.png
ДРТ длинный 2112116001001.jpg
Описание:
Размер файла: 34,03 KB
Просмотрено: 138 раз(а)

ДРТ длинный 2112116001001.jpg
ДРТ короткий.jpg
Описание:
Размер файла: 27,56 KB
Просмотрено: 153 раз(а)

ДРТ короткий.jpg
NAUexx
Ажур писал(а):

Короткий то встанет на мою рампу?


Если посадочные размеры одинаковы (расстояние между крепёжными отверстиями и их относительное положение со штуцером в рампу) - встанет.
Ажур писал(а):

Как для топливных шлангов или другого размера?


Такая же.
Смотри только, не лоханись, они на разную давку бывают! Тебе нужен на 3 очка (300кПа). Вот тот, что на нижнем фото - самое оно.
т808
Ажур писал(а):

2112-1160010-01


Это укороченный регулятор нового образца полностью взаимозаменяем с "длинным" 2112-1160010
Ажур писал(а):

Они взаимозаменяемы?


А вот если увидишь такой 2112-1160010-10 ,
то не пойдет - он под большую дырку в рампе.
Михаил_86
Мотор 21114, система без обратки в бак


РДТ (перепускной клапан / ППК предохранительный пружинный клапан)

находится в модуле БН,

подключен через тройник. Всё исправно 100%. БН нагнетает 3,8 кгс/см2 при любых режимах работы движка.
А вот в 30-35 градусную жару, после длительной поездки по трассе, 5мин останова с последующим запуском - движок заводится с 3-4 раза.
Мнение с просторов интернета, что бензин вскипает и образуется газовая пробка в рампе. При заводке через форсунки идёт не бензин, а пары углеводородов. Ок.

Ткип бензина 32-210град.С при Pатм. При Р=3,8бар Ткип~40-50. Получается в 30 градусную жару при горячем (90-95) движке в подкапотном пространстве у рампы t=50?
Было такое 2 раза, наверно бензин некачественный был, с ГазПрёма.

Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова

Последний раз редактировалось: Михаил_86 (06 Июня 2018 02:27), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
Михаил_86, ты для чего это выложил?
Решил пополнить мою базу знаний?
Пасибки тебе, конечно, но, ещё раз перечти:
NAUexx писал(а):

Насосий утверждаешь, что нормально давит, РДТ тоже отмёл.
Остаются две вещи:
1. Не держит обратный клапан в насосе
2. Текут форсунки


Одупли сказанное, чо-нить сделай для проверки и потом озвучь здесь резалты, а не выкладывай инфу и так всем тут известную.
Ты ж помощи попросил, а не запостил площадку для того, чтоб проинформировать всех об известных тебе принципах бензоподачи на конкретном моторе. Wink
Михаил_86 писал(а):

Про КОП (обратный клапан) в мурзилке вообще ни слова


- Ты видишь суслика?
- Нет.
- И я нет... А он есть!
(с) х/ф "ДМБ".
В моторчике насоса есть обратный клапан... в любом. Wink Находится в выходном патрубке, на который одевается гофрочка.
Давай, шерсти/гугли тырнет ещё, порадуй нас тем, что найдёшь. Smile
И ещё, так, для общего полового... В моторчике есть ещё и перепускной или предохранительный клапан. Для чего он сам сообразишь или подсказывать надо? Wink
После того, как одуплишь этот мой пост, будь ласка, расскажи, для чего был твой такой красивый пост с картинками?
Ты всерьёз думаешь, что я этой инфой не владел? wwow
Попробуй одуплить простую вещь: бензин в рампе вскипает тем лучше, чем меньше в ней давка. Отседова следовает, что чем быстрей давка из рампы стравливается (г@$но обратный клапан, г@$но РДТ, г@$но форсунки), тем гарантированней в ней вскипает бенз. Разумеется, многое ещё зависит и от качества бензина.
Ты тест с мокрой тряпочкой по рампе провёл? Нет... А это вопрос 5-ти минут... Какого хрена ты тогда тут "презентацией" своих "знаний" занимаешься? Ты помощи попросил! Тебе дали рекомендации. Выполни их и отпишись, что получилось, а не проводи ликбез о том, что и так тут все знают. lol1
И ещё раз спрошу, раз ты плохо одупляешь наводящие вопросы:
NAUexx писал(а):

При неудачных пусках он хоть схватывает?


Или тупо крутит без какого-либо намёка на "схватки"? lol1
Михаил_86
Какие нахер презентации? -)) просто картинки из Мурзилки приложил -)

Форсунки не текут, насос давит как положено. Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется. Стартёр крутит в холостую
NAUexx
Михаил_86 писал(а):

просто картинки из Мурзилки приложил -)


Зачем? wwow
Михаил_86 писал(а):

Обратный клапан тоже работает, после останова двигателя давление в рампе сохраняется.


Значит смотри: пока насос работает, давка 3.8... Вот ты выключил зажигание, насос перестал давить, давка в рампе есно упала => предпосылки к вскипанию. Говоришь, что всё нормально? Если раньше такого не было, то значит что-то ты не находишь в этих вещах (БН, РДТ, форсунки, обратный клапан), чудес не бывает и ни с того, ни с сего косяки не приходят. Ещё такой тест попробуй: с манометром на рампе нагрей мотор до срабатывания карлсона. Выключи зажигание и с этого момента наблюдай за стрелкой неотрывно. После выключения давка, есно, упадёт и на какое-то время задержится на этом значении. Затем, если под капотом достаточно жарко, то стрелка снова медленно поползёт вверх! Казалось бы, с какого перепугу? wwow
А с такого, что это вот и есть момент вскипания бензина и образования паровой пробки! Положи мокрую тряпку на рампу и увидишь, как стрелка опять начнёт падать! Ты говоришь, что давление у тебя не падает, т.е. утечек нет. А может ты этого падения не замечаешь как раз потому, что оно у тебя создано не бензом, а парами в рампе? Wink
Вот, лично сам "развлекался"... Наблюдал у себя вот именно то, что сейчас и описАл тебе. Итог - и БН у меня слаб, и обратный клапан в нём дурит.
Как вариант лечения ненайденных косяков в железе - правка прошивки на режиме пуска при высоких температурах, увеличение времени открытия форсунок с той целью, чтоб они помогли побыстрей горшками отсосать пробку и протолкнуть её БНу. Решение, конечно, спорное, но некоторые именно так и поступают. Pardon
Михаил_86 писал(а):

Стартёр крутит в холостую


Значит, скорей всего это не кипение... Но, так, на всякий случай, тест с тряпочкой на рампе проведи, это просто и много времени не займёт.
Потом будем дальше копья ломать, если понадобится.
Михаил_86
Осталось дождаться погоды 30-35 Smile
Ажур
Такая погода летом в Астраханской и в Волгоградской областях. Те, кто ездят на Нижнюю Волгу или на Ахтубу на рыбалку, - знают.
4K6RMA
Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)

Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..

Стало 3 на ХХ. Отключение РДТ 3,3 или ничего
Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9

Изменения / ощющения: начала тянуть на низах, раньше мощи не хватало, втыкал пониженную...
Пропали / очень уменьшились подергивания при нажатии на газ переключениях передач и езде , ну и подсос умеьшился благодаря замене резинок форсунок(родных зеленых)

Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания. Толи РДТ то ли форсунку засорил пытаясь поменять ее сетку supercool

На очереди выяснение виновника ,
Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ? Или не?
NAUexx
4K6RMA писал(а):

Наконецто померил давляк на рампе с родным РДТ:
БН Качает до 2,0 потом падает 1,7так и остается очень долго...
На ХХ 1,9-2,0 , выдергивание вакумма... 2,2.
Обстенку больше 5 (БН родной)


Явные признаки косячного РДТ при условии, что фильтры нормальные.
4K6RMA писал(а):

Заменил на толстенкий как на фото выше 300кПа ..
Стало 3 на ХХ.


Good
4K6RMA писал(а):

Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9


При резких прогазовках с исправными РДТ, БН и фильтрами должно подскакивать к максимуму для этой системы, т.е. к 2,8-3,2 очка.
4K6RMA писал(а):

Плохое: не держит давление падает почти сразу после выключения зажигания.


До скольки падает и за какое время?
4K6RMA писал(а):

Где то выше промелькнуло - пережатие обратки лечит недержание обратки РДТ?


Короткие и резкие пережатия обратки могут "вылечить" сорину, попавшую в обратный клапан БНа и только... и не всегда... РДТ таким способом не "лечится". Если он не держит, то временные пережатия обратки ему уже не помогут.
Не понял фразы:
4K6RMA писал(а):

Отключение РДТ 3,3 или ничего


Что значит "отключение РДТ"? Снятие шланги с впускного коллектора?
И что означает "или ничего"? wwow
4K6RMA писал(а):

Если газовать дрожит стрелка но не падает ниже 2,9


Стрелка не должна дрожать. В момент открытия дросселя она со значений на ХХ (2,2-2,5) должна подскакивать к максимальным значениям (2,8-3.2), а затем плавно опускаться опять к 2,3-2,8, если пендаль стопорить на том уровне, до которого резко нажал.
Если этого (подскока) не происходит, то присмотрись таки к фильтрам (сеточка в баке, фильтр под днищем).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы