Вообщем докладываю
Сегодня поменял я всётаки оба передних тормозных шланга
По настойчевому совету
$@#Y@
респект ему за это
При замене второго шланга выяснилось что оказывается правый шланг тоже был в мелких трещинках
Хотя когда переобувался незаметил этих трещинок
и гнул шланг вроде нормульно, а трещинки оказались в неудобном месте вот я их незаметил
Итог заменил передние шланги на пробеге в 35700
но досканальный осмотр шланга с его разрезом показал что шлани ещё бы год отстояли точно, но чот рисковать неочень хотца
да и риск в этом случае неблагородное дело
поэтому и оба.
Задние глянул шланги все в идеале.
Шланги открутились просто великолепно, очень просто и без каких либо усилий
За это респект салону где брал авто
Обработку сделали на совесть
все соединения трубок со шлангами были залиты обработкой наглухо, я тоже при сборке залил всё мовилем наглухо
Медное кольцо уплотнительное необжигал и так притянулось лутше некуда
Прокачивал всю систему , но нехороший человек зря
можно было зад и некочать , тама было всё идеально без воздуху, а вот перед воздух был но немного.
Заодно по ходу пьесы подтянул и ручник , а то его можно сказать небыло у меня
Тут небольшой вопросец на скока щелчков отрегулировать надо???
щас при стоячем авто 3 щелчка,4 уже очень тянуть надо ручник, при движении или остановке держать начинает тока на 4 в натяг.
Может вообще при стоячем авто сделать 2-3 щелчка??? кто вообще как делает??? ну есно чтоб и колодки недымились