Страница 1 из 2
Romik1703
Я тут недавно услышал, что можно сделать бортовой компьютер в приборке на одно окошко. Не в новых приборках, а в старых. Говорят надо припаять проводок на плате приборки и потом другой конец этого проводка вставить в диагностическую колодку. Может кто делал, я что-то ни разу об этом ничего не слышал, но идея классная.
Chai
купи нормальный и не парься
а штатный - е*отня полная, поверь supercool
Romik1703
На нормальный нужно не меньше 3 рублей, а здесь, если все получится, можно обойтись без каких либо затрат.
olbr
Romik1703
Насколько я помню в старых приборках, такой функции в принципе не предусмотрено.
А БК можно купить и за 1,5 рубля, вполне достаточно для машины. Диагностику лучше делать специально предназначенным для этого оборудованием. supercool
Valdemar
Romik1703 писал(а):

Я тут недавно услышал


Ну вот где услышал там и спрашивай. А сюда потом выложиш. Будем признательны.
Stazz
Romik1703 писал(а):

Я тут недавно услышал, что можно сделать бортовой компьютер в приборке на одно окошко. Не в новых приборках, а в старых. Говорят надо припаять проводок на плате приборки и потом другой конец этого проводка вставить в диагностическую колодку. Может кто делал, я что-то ни разу об этом ничего не слышал, но идея классная.


Это фантастика, сынок hehe
SLAVA 932
Stazz писал(а):

Это фантастика, сынок



Да не, писали в ЗР как-то давно, что припаяв проводок, можно считывать коды диагностики. Только вот куда припаивать я так и не понял из статьи. В каком номере и за какой год не помню, искать надо, но явно раньше 2007 - я себе в январе этого года Мультитроникс Х11 купил Good , и данная тема меня перестала волновать hehe
EDvarD89
olbr писал(а):

Romik1703

А БК можно купить и за 1,5 рубля, вполне достаточно для машины

а можно и за 500р.Smileв нем будет маршрутник,коды неисправностей,управление карлсоном,прогрев свечей,форсаж и т.д.
Mihalych78
это, не в тему
у меня комп карлсона точку не регулирует

где бы в ЭБУ это параметр поменять? в смысле где таким занимаются? ну не в каждом же арасервисе?
Romik1703
Короче, я пояндексил и нашел, что такое можно сотворить, но надо менять какие-то параметры в прошивке, а за это придется заплатить не меньше тыщи сервисменам. Так что буду покупать нормальный бортовой. Проводок припаивается на третий контакт разъема програмирования комбинации приборов ВДО, он находится на плате за указателем температуры охлаждающей жидкости, там три точки, но это только на ВДО как я понял, на остальных не нашел. Так что идея похоже бесполезная. Всем спасибо, извините, что побеспокоил.
ACooL
Сам как то делал года два назад, работает только с панелью VDO и контроллером Январь 5.1, Ителма 5.1 плюс надо добавлять в прошивку функцию маршрутного компьютера и выводить отдельную кнопку переключения функций (я тогда использовал подрулевой переключатель нового образца с кнопкой). В общем в финансовом плане не актуальный вопрос Smile , только если захочешь поменять прошивку, можно "до кучи" сделать.
Казах
Mihalych78 писал(а):

это, не в тему
у меня комп карлсона точку не регулирует

где бы в ЭБУ это параметр поменять? в смысле где таким занимаются? ну не в каждом же арасервисе?


Помоему это надо в самой прошивке температуру выставлять с помощью редактора прошивок.Короче блок перепрошивать.
Uzov
ACooL
Извиняюсь, что поднял старую тему, отцу на ваз2111 сделали то, о чем идет речь и переключение было реализовано на кнопке рециркуляции, недавно ставил музыку в машине и случайно отсоединил какой-то из проводов и теперь пропала возможность перелистывать отображение на бк, поэтому большая просьба, есть схема или что-то, чтобы понять как правильно должна быть подсоединена кнопка переключения показаний на приборке
NAUexx
Uzov, извиняться не за что, правильно сделал, только вот боюсь, что ACooL тебе уже не ответит... Wink
Посему попробую я... Pardon
Скорей всего у твоего бати на борту Я5.1.Х, проверь провода с этой кнопки, один из них должен идти на массу, второй на 52-ой пин разъёма ЭБУ.
А прошивка в ЭБУ у твоего бати случайно не сдвоенная?
Uzov
NAUexx, как узнать сдвоенная или нет, я не знаю, но один из проводов от эбу реально торчит, словно был скручен с другим, но его выдернули, буду пробовать подключать кнопку к нему... Надеюсь получится, спасибо за подсказку,
П. С. Служу, поэтому не часто получается заходить в интернет
NAUexx
Uzov писал(а):

как узнать сдвоенная или нет, я не знаю


Ну, если батя не знает, чего ему заливали, то либо считать иденты прошивки, либо считать саму прошивку и посмотреть на её размер. Обычная "весит" 64кБ., сдвоенная - 128кБ.
Uzov писал(а):

буду пробовать подключать кнопку к нему... Надеюсь получится, спасибо за подсказку


Осторожней, проверь сначала, что этот провод точно на 52-ой пин идёт, а то "мыканёшь" на массу какое-нить питалово из блока, будет фейерверк. И у кнопки проверь, что б второй контакт на массе сидел.
Uzov писал(а):

Служу


Срочную что ль? Много осталось? Smile
Спиди Гоньсчег
Uzov
держи ! Smile

Цитата:

Порядок установки.

1. Снять минусовую клемму с аккумулятора автомобиля.

2. Демонтировать блок управления.

3. Отщелкнуть разъем от блока управления.

4. Разобрать разъем.

5. Вставить в пустое отверстие номер 42 клемму с проводом необходимой длинны.

6. Собрать разъем.

7. Демонтировать панель приборов.

8. Произвести электрические подключения согласно схеме.

9. Смонтировать панель приборов на место.

10. Подключить контроллер к разъему.

11. Смонтировать контроллер на место.

12. Убедиться в правильности выполненных операций (проверить соединения).

13. Подключить минусовую клемму к аккумулятору.

ТУТА РИС2

Расположение контактов на разъеме контроллера.

ТУТА РИС 3 и 4

Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).

После включения зажигания через 5 секунд на дисплее панели приборов будет отображен последний используемый в прошлый раз параметр. Для выбора параметра используется кратковременное (от 0.1 до 2 сек) нажатие и отпускание управляющей кнопки. После последовательного перебора отображаемых параметров (F1…Fxx) программа переходит к отображению ошибок (E1…Exx), если таковые имеются, или к выводу показаний суточного пробега от приборной панели, а диагностическая линия может быть использована для диагностики контроллера



фик найдёшь ... еле на драйве отыскалось описание ... )

коммерсанты хреновы чиптюнерские ... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Uzov
Вчера так и присоединил, все заработало, но радость была не долгой, на проводе между третьим пятачком на диагностическом разъеме приборки и оранжевым проводом припаяны три сопротивления (кто знает, какое надо сопротивление?) , так вот когда ставил все на место одно из сопротивлений отломилось, потом кустарным способом прикрутилось обратно, приборка зависла на показания напряжения бортсети, теперь не реагирует ни на кнопку переключения показаний с эбу, ни на нажатие кнопки переключения суточного пробега на самой панели приборов.... Если раньше единичные нажатие переключало между первым суточным пробегом и вторым, то теперь висит только один суточный, который можно сбросить делим нажатием...

Попытался зайти в режим самодиагностики, но хрен там, куча восмерок высвечивается, стрелки три раза делают полный оборот, а потом сразу показывает пробег, то есть ни ошибки, ни версию прошивки он не видит

Теперь интересуют два вопроса, если слетела прошивка или еще что-то, есть ли способ сделать сброс?
Второй: допустим я куплю новую приборку vdo, то нужно ли будет её перепрошивать, чтобы она смогла видеть показания эбу?
snow02rus
Uzov
В приборке прошивка в процессоре и несменяемая насколько знаю. Через к-линию можно только еепром модифицировать.
Перезагрузи хорошо приборку снятием питания и попробуй что будет без к-линии.
Uzov
А как ее хорошо перезагрузить, снимать клему с акб я пробовал

Добавлено спустя 41 минуту 27 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

Uzov
держи ! Smile



фик найдёшь ... еле на драйве отыскалось описание ... )

коммерсанты хреновы чиптюнерские ... supercool

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:




Не знаю как ты смог это найти, я уже года 2 ни как у найти не мог))))
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Длительное нажатие (более 2 сек) с последующим отпусканием приводит к сбросу накопительных параметров (пробег, расход, время в движении) если программа находится в режиме отображения параметров (F) или к стиранию сохраненных ошибок, если программа находится в режиме просмотра ошибок (E).

ВНИМАНИЕ! Первое включение после полного снятия питания (отключения аккумуляторной батареи) может привести к выбору неиспользуемого параметра (отображается в виде «---.-») и установке случайных значений накопительных параметров. В таком случае необходимо один раз кратковременно нажать и отпустить управляющую кнопку для выбора используемого режима и произвести сброс накопленных значений в режиме просмотра параметров долговременным нажатием и отпусканием управляющей кнопки.



Нашел с помошью загрузчика комбика . в нем была кнопка печать во вкладке я5 , и с печати на принтер вывел часть инструкции но не было инфы как подключать. А дальше по тексту нагуглил по драйву .

Добавлено спустя 36 секунд:

https://www.drive2.ru/l/2660512/

Добавлено спустя 21 минуту 55 секунд:

На всякий случай пусть и тут копия будет..

подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: подробная-инструкция-маршрутнег.pdf.zip
Размер файла: 448,55 KB
Скачано: 187 раз(а)
Uzov
Все соединил.... Пару раз сработало, но после глушения -заводки машины, снова перестает реагировать, у меня приборка была введена на черно-желтый провод от диагностической колодки(к-линия получается) , пробовал подключаться в 55 разъему Января , ноль реакции, что еще странно, напряжение на 55 контакте меньше 1 вольт, хотя по идее к-линия ведь должна иметь напряжение как у бортсети?

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Что еще интересно, 55 контакте вообще не был ни как задействован
snow02rus
Uzov
Остаётся только проверить что контроллер выходит на связь по к-линии (БК или компьютером через адаптер), если выходит то значит трабл в приборке... подкидывай другую.
Uzov
А на к-линии разве не должно быть постоянное напряжение? Так как у меня изначально приборкА берет её с диагностической колодки, а к колонке он идет от иммобилайзера
snow02rus
Чёт ни разу не приходило в голову замерить напряжение на сигнальном проводе Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы