Страница 2 из 2
NAUexx
Uzov писал(а):

А на к-линии разве не должно быть постоянное напряжение?


В ЭБУ есть "подтяжка" К-линии к +12 через 100 кОм.
Спиди Гоньсчег
А вон на схеме ещё один резистор подтяжки зачем-то. Окл приборки.

[
NAUexx
Скорей всего, это для подтяжки "приборошного" входа для исключения помех и наводок, всё-таки 100 кОм в ЭБУ, да через длинный провод... не мало. Кста, через сколь кОм подтяжка в приборке то?
Спиди Гоньсчег
Цитата:

Схема подключения панели и кнопки. +12V после главного реле (37 контакт контроллера). Если автомобиль не оборудован иммобилизатором необходимо подтянуть диагностическую линию на +12В через резистор 10 кОм. На панели VDO используется крайний правый контакт (обозначен буквой А) диагностического разъема панели (если смотреть на панели сзади, разъем слева сверху).



Добавлено спустя 59 секунд:

Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Значит резисторы последовательно к приборке надо подбирать , раз там было сопротивление и работала...что ещё остаёццо ... Не с простаж они там были....
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

Пишут что из-за иммо подтяжка. Наверно в нем еще одна есть.


Давно хочу какой-нить "препарировать", что б глянуть, как в нём К-линия между 9-ым и 18-ым пинами "транслируется", да вот ток что-то никто из окружающих не имеет "погибшего", что б отдать на "растерзание", а "живого" жалеют. Smile
snow02rus
NAUexx
На разборках их ходят ногами пинают - никому не нужны.
NAUexx
В моём стольном граде разборок нет, а ехать из-за такой ерунды... нуивонафиг.
К тому же, наши местные "разборочные" жлобы жадны настолько, что лучше "запинают" этот иммо вусмерть, чем "за так" отдадут, а платить деньги за то, что в итоге угробишь никакого желания нет. Pardon
snow02rus
NAUexx писал(а):

К тому же, наши местные "разборочные" жлобы жадны настолько, что лучше "запинают" этот иммо вусмерть, чем "за так" отдадут


Такая же фигня, поэтому пришлось с3.14здить Smile
NAUexx
snow02rus писал(а):

поэтому пришлось с3.14здить


Будет возможность, так и сделаю. Smile Drinks or Beer
Uzov
Я просто не знаю уже куда копать, прекрасно понимаю, что все соединено верно, но сигнал с эбу где-то теряется, либо сам эбу его не подает.... Вот и думаю, как бы его проверить
snow02rus
А разве есть способ проверить хост кроме как подключением заведомо рабочего клиента?
NAUexx
snow02rus писал(а):

А разве есть способ проверить хост кроме как подключением заведомо рабочего клиента?


Good
Uzov
приборка 4000 стоит, а это не дешево, ради эксперимента, при том, что гарантии нет в её неисправности, ведь пару раз мне удалось увидеть заветные данные с эбу...
если была мастерская или человек в Москве, готовый за 2000 реально все наладить, я бы уже к нему съездил....
Нет желающих?
NAUexx
Uzov
Чот тУпите Вы, братцы...
Зачем тебе приборка? Ты сначала выясни, К-линия то у тебя вменяемая или нет! lol1
Для этого приборка не нужна, компом через адаптер (их море вариантов, хоть СОМ, хоть USB, хоть Wi-Fi, блю-туз ELM327) к колодке диагностики подключись и "прочитай" блок.
И потом... В "Деревнях" есть вменяемый народ, а уж в Моску-сити... facepalm
Плохо ищешь. supercool
Забей в поисковике "Паулюс, чип-тюнинг"...
Правда, я шибко сомневаюсь, что он с такой ерундой, да за 2000 будет связываться. Pardon
Uzov
Звонил паулюсу, он сказал, что старыми машинами больше не занимается.
Меня что удивило, я залез в свою проводку и выяснил, что у меня черно-желтый провод к-линии от колодки диагностики идет к иммобилайзеру (9 контакт) , далее 18 контакт иммобилайзера оранжево-синим проводом подсоединен к 38 контакту эбу (резервный выход слаботочный).
Теперь интересует еще такой вопрос, возможно ли такое, что в прошивке эбу прописано выводить диагностическую информацию не через 55 контак(как у всех) , а через 38
NAUexx
Uzov писал(а):

у меня черно-желтый провод к-линии от колодки диагностики идет к иммобилайзеру (9 контакт)


Так и должно быть.
Uzov писал(а):

18 контакт иммобилайзера оранжево-синим проводом подсоединен к 38 контакту эбу


А вот так быть не должно! nea
Этот провод должен идти именно на 55 пин ЭБУ, видимо ты обсчитался в разъёме. supercool
Uzov писал(а):

возможно ли такое, что в прошивке эбу прописано выводить диагностическую информацию не через 55 контак(как у всех) , а через 38


Никак так быть не может, т.к. интерфейсная микруха К-линии (МС33199) в ЭБУ подключена именно к 55-му пину. Без неё комп и ЭБУ не "поймут" друг друга.
Если только какому-нить "умельцу" не пришла в голову идиотская мысль оторвать К-линию с микрухи от 55-го пина и перекроссировать её на 38-ой. wwow
Никак не пойму, на кой ляд это делать? wwow
Uzov
Касаемо 55 и 38, признаю, сейчас посмотрел фото и понял, что заебланил
NAUexx
Теперь, если иммо физически установлен в разъёме (пусть даже и не активирован), то подключайся к К-линии с компа какой-нить фришной (их полно в сети) диагностической прогой через любой адаптер (см. пост выше) и убеждайся в её (К-линии) нормальной работе.
Если иммо в разъёме нет, то вставляй в его разъёме перемычку между 9-им и 18-ым пинами.
Впрочем, чой-та я?... facepalm Всё это уже расписано, Поиск рулит! Good
Uzov
А 9 и 18 контакты иммо мне, как я понял, необходимо замкнуть, я ключами для иммо ни когда не пользуюсь, следовательно он отключен?
Сам иммо есть и фишка в него воткнута
NAUexx
Uzov, пост выше нужно было не просто прочитать, а хотя бы попытаться понять... Там есть ответ на твой вопрос. lol1
Повторяю:
NAUexx писал(а):

если иммо физически установлен в разъёме (пусть даже и не активирован), то подключайся к К-линии с компа какой-нить фришной (их полно в сети) диагностической прогой через любой адаптер (см. пост выше) и убеждайся в её (К-линии) нормальной работе.
Если иммо в разъёме нет, то вставляй в его разъёме перемычку между 9-им и 18-ым пинами.


Uzov писал(а):

следовательно он отключен?
Сам иммо есть и фишка в него воткнута


Нет! Не отключен!
Раз на него одет разъём, он не отключен! Но, раз ты не пользуешься ключами - он не активирован. Это разные вещи!
Как ещё нужно написать, чтобы ты понял? wwow Pardon
snow02rus
Uzov
Все, победа!!!
Главная причина была в том, что начало все работать после того, как вставил перемычку в штекер к иммо с обратной стороны и вместе с ней вставил штекер в иммобилайзер + плохо было припаяны сопротивление, в проводе на приборку.
Всем помогавшим выражаю огромную благодарность!!!
NAUexx
Uzov, добил таки... Smile
Красава! Good Drinks or Beer
Uzov
Я тут от бати узнал, что у меня двойная прошивка стоит, которая переключается долгим нажатием на ту самую кнопку.... пипец секретов в жигуленке 2002 года)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы