Страница 1 из 1
Nickolay
Форумчане, доброго времени суток!
Прекрасно понимаю, что проблемму, которая возникла у меня в связи с эксплуатацией авто ВАЗ 21103, 16V, 2002 года выпуска и совсем смешным, но реальным пробегом 15тык, дистанционно решить трудно, но все советы и рекомендации приму с благодарностью.
Итак, что мы имеем. А имеем мы то, что появились ненормативные, с моей точки зрения, шумы при работе двигателя, а именно, что при заводке на холодную имеем конкретный стук из моторного отсека. По мере прогрева его интенсивность падает. Раньше такого не БЫЛО. Далее, при прогретом двигателе даже из салона слышны призвуки, которые в общем то и описать сложно, но что типа приглушенно-шаркающий стук. Блин, словами и описать трудно. Сегодня с утра поехал на автосервис. Первым делом проверили генератор. Все нормально. Сняли кожух ремня ГРМ. Визуально все тип-топ, нигде ничего не трет. Скинули ремень, сняли ролики. Крутятся без заеданий, люфта нет. Является ли это основанием, что под нагрузкой со стороны ремня, они так же идеально будут себя вести, не знаю. А Вы? Обнаружили совсем небольшой люфт помпы. Заменили, хотя как выяснилось позже, зря. Заменили и ремень заводской, и тут самое интересное то, что на вид он был в идеальном состоянии, но там где он сшивается в одно целое со стороны впадины между зубами обнаружилась трещина. Это как нормально? Или нет? Порекомендовали поставить DYCO, не знаю как правильно ли я написал, который с металлокордом и при этом дорогущий (790 рубликов пришлось отдать). Хорошо бы узнать Ваши отзывы и мнения о нем. Упакован он был по фирме, но на упаковке о Ваз ни слова. В общем все собрали, завели, а поскольку все это происходило в большом цехе, где шумов хватает, моего оказалось недостаточно, чтобы отчетливо о себе заявить. Лишь за воротами сервиса я с грустью констатировал тот факт, что ничего собственно к лучшему и не изменилось. Хотя претензий к мастеру, который выполнял работу у меня нет, думаю, что и многие другие пошли бы тем же путем для устранения данной проблеммы. Хотя, по моему мнению, для локализации неиспраности, менять все подряд-абсурд. Если есть какие соображеня, пишите.
_____________________________________________________________
Всем Удачи!
CAIIIA_2111GTE
Из того, что пришло сразу в голову:
1. Осмотреть крышку ремня ГРМ на предмет резиновой пыли.
2. Запустить холодный двигатель (после ночи) без крышки.
3. Проверить не стук ли это гидрокомпенсаторов.
4. На всяк случай проверить компрессию.

Nickolay писал(а):

Если есть какие соображеня, пишите.

Suslov
Цитата:

Если есть какие соображеня, пишите.


Слишком много железа может шуметь в моторном отсеке.
Сначала попробуй определить где именно шумит - используй стетоскоп или что-нибудь типа него. А заменять все подряд вслепую дороговато будет.
Begimot
Да расслабся!!! Very Happy У меня тоже 103 2002 года 17200 пробег! Появились всякие призвуки. Это просто подсели опоры двигателя и из-за большей вибронагруженности начали петь панели в салоне, движок на вид колошматить стало больше. Но главное:
1. ремень грм целый - целый.
2. генератор не воет - не воет!
3. тяга нормальная - нормальная.
4. масло не цвета графитовой смазки - не цвета....

Короче - совок он и в африке совок!!!
АндрейКу
ИМХО первый стук, который пропадает при прогреве - скорее всего гидрокомпенсатор. А второи надо искать стетоскопом.

У_дачи!
Колебас
У меня 2112 2002 года, на 15 тык. менял ремень ГРМ как раз на этот "Dayko", посоветовал товарищ, который занимается запчастями, что это самый лучщий на 16 кл. После замены двигатель стал как-то интересно подвывать. Ксати, сервисмены, а обслуживаюсь у них уже 8 лет, удивились маркировке ( на коробке было наклеено "Нива 1,7- дизель") - и что же это за такое?! На 20 тык. - зимой 2003 из-под капота что-то затарахтело, дотерпел до весны и поменял ролики, помпу. Ремень на удивление был цел. Летом, перед поездкой в Сочи, заехал на другой сервис чтобы подтянуть ремешок и оказалось, что под крышкой ГРМ все в резиновой пыли, ремень стерт с наружной стороны почти в "0" держался на соплях, там же поставил "Балаковский", но посоветовали менять через 20 тык. 17тык. отъездил - полет нормальный.
Колебас
У меня 2112 2002 года, на 15 тык. менял ремень ГРМ как раз на этот "Dayko", посоветовал товарищ, который занимается запчастями, что это самый лучщий на 16 кл. После замены двигатель стал как-то интересно подвывать. Ксати, сервисмены, а обслуживаюсь у них уже 8 лет, удивились маркировке ( на коробке было наклеено "Нива 1,7- дизель") - и что же это за такое?! На 20 тык. - зимой 2003 из-под капота что-то затарахтело, дотерпел до весны и поменял ролики, помпу. Ремень на удивление был цел. Летом, перед поездкой в Сочи, заехал на другой сервис чтобы подтянуть ремешок и оказалось, что под крышкой ГРМ все в резиновой пыли, ремень стерт с наружной стороны почти в "0" держался на соплях, там же поставил "Балаковский", но посоветовали менять через 20 тык. 17тык. отъездил - полет нормальный.
SergioG
Вообще шум в моторном отсеке может происходить много от чего. Был у меня прецедент когда полгода искал я источник приличного звона на определенных оборотах - оказалось что генератор звенел о картер двигателя, т.к. один из болтов которым он крепился сломался а другой вывернулся.
Думаю что ослабло какое-то болтовое соединение и то, что оно крепит дает такой эффект. ГК тарахтят в стиле пулеметной очереди, такое не спутаешь, помпа завывает, вот с ремнем ГРМ не скажу - не слышал.
Alex2112_AUDI_A4
Попробуй сцепление выжать! Если звук исчезнет, то двигатель тут не причем!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы