Страница 64 из 67
Маринер
Сделал ТО1 (15 тык), взяли 12т.р. + за 2,2т.р. отбалансировали по моей просьбе все колёса.
По поводу потения маслом. Поддон мотора подтянули, но сказали, что похоже таки на сальник, будем наблюдать...
По текущей жаре могу похвалить климматич. систему, очень эффективна, даже мёрзну, но мне нра )))
зы. пока ждал машину из сервиса прогулялся по соседним маркам (форд, бмв, шкода, ниссан). В форде вАААще ничего не пришлось по душе, тухляк какой-то, особенно их кроссоверы..
У шкоды тоже как-то не впечатлило. БМВ прикольные, особенно купе новое 5-ти дверное 428xDrive, только не фига не понял отличий от 3GT, полный привод примерно одинаково стоит у них...Но в БМВ не покидает чувство, что тебя обманывают, выдавая дешманский салон (начальные комплектации) за конфетку и беря за это большие деньги, не серьёзно как-то.
А вот акционная цена у Ниссан Патрол в 2.8 млн за полный фарш (7мест, люк и т.д.) показались интересной, да и вообще авто интересное, эдакий круизёр, если бы не дурной мотор в 405л.с.
Роман-НН
Маринер писал(а):

+ за 2,2т.р. отбалансировали по моей просьбе все колёса.


Что-то дофига за балансировку, даже с учетом снятия/установки.
Маринер
Роман-НН писал(а):

Что-то дофига за балансировку, даже с учетом снятия/установки


без сомнения. сам сразу ценой не поинтересовался, потом по фатку такое выдали...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Да, по поводу ЛКП могу сказать, что чуть более стойкое в плане затёртостей, чем у клона прошолго.
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

+ за 2,2т.р. отбалансировали по моей просьбе все колёса.


Что-то дофига за балансировку, даже с учетом снятия/установки.


это смотря с чем сравнивать: у Мерена,например,это бы обошлось тыщи в 4 facepalm
Barsky
У меня на ярославской трассе камень противотуманку разбил, у ОД 5300 без установки... Я думал тыщ 15 будет стоить с ихними-то ценами! Был приятно удивлен hehe
А балансировать лучше наверное в шиномонтажке специализированной, имхо...
Маринер
Barsky писал(а):

у ОД 5300 без установки...


это радует
мне вот лобовое менять судя по всему по каско придётся, даже страшно предположить сколько напишут, т.к. на клоне за это же самое 4 года назад официалы для страховой написали 55т.р.
Barsky писал(а):

лучше наверное в шиномонтажке специализированной


решил ради экономии времени всё в одном месте сделать.
Маринер
Вчера, будучи далеко от дома в московской области, обнаружил отсутствие заднего номерного знака.
Ломаю голову, толи сам отвалился, толи алкота-наркота у дома на стоянке (накануне ночью как раз стоял кормой в кусты) свинтили на цветмет..
В общем, на сайте ГИБДД нашел рекомендованных изготовителей знаков госрегистрации и сделал пару новых за 2т.р.(делают официально только пару, нужно предъявлять свид. о регистрации и паспорт)), написав в заявлении, что "утерял". Заверенную копию этого заявления вожу на всякий случай в бардачке теперь.
Роман-НН
Barsky писал(а):

противотуманку разбил, у ОД 5300 без установки...


Очень гуманно, учитывая то, что на Субару Форестер, причем не самый новый, стоит не меньше (а может и больше, точно не помню). Особенно если сравнить цены на эти 2 новых авто. В плане з/ч немцы все-таки дешевле будут.
не Шумахер
Маринер писал(а):


В общем, на сайте ГИБДД нашел рекомендованных изготовителей знаков госрегистрации и сделал пару новых за 2т.р.(делают официально только пару, нужно предъявлять свид. о регистрации и паспорт)), написав в заявлении, что "утерял".


при всём моём критическом отношении к нашей власти должен признать,что в системе регистрации авто порядок действительно навели идеальный-и машину на учёт стало легко ставить и,вот даже проблему с утерянными номерами решили supercool
Маринер
не Шумахер писал(а):

даже проблему с утерянными номерами решили


Да, забыл написать, что это заняло у меня примерно 15 минут.
Barsky
Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

даже проблему с утерянными номерами решили


Да, забыл написать, что это заняло у меня примерно 15 минут.


Я в 2012 году в Нижегородской области по пути на море сбил птичку - она обломила крепление знака и знак выпал.. ну понятно что найти нереально, а ехать как-то надо.. .спереди на зад перевесил номер и попёр до Геленджика... Туда-обратно скатался (5 тыщ км) - хоть бы кто спросил где мой второй номер hehe Правда тогда штраф был 5 тыщ и дубликаты не делали - я после поездки новые номера получал
Маринер
Barsky писал(а):

Маринер писал(а):

не Шумахер писал(а):

даже проблему с утерянными номерами решили


Да, забыл написать, что это заняло у меня примерно 15 минут.


Я в 2012 году в Нижегородской области по пути на море сбил птичку - она обломила крепление знака и знак выпал.. ну понятно что найти нереально, а ехать как-то надо.. .спереди на зад перевесил номер и попёр до Геленджика... Туда-обратно скатался (5 тыщ км) - хоть бы кто спросил где мой второй номер hehe Правда тогда штраф был 5 тыщ и дубликаты не делали - я после поездки новые номера получал


Т.е. ты считаешь, что я зря номера сделал, надо было, как минимум, до следующего ТО доездить? Smile
Barsky
Да ну как зря - номера нужно было делать в любом случае учитывая как легко их восстановить сейчас!! Все правильно сделал! )
Роман-НН
Barsky писал(а):

Я в 2012 году в Нижегородской области по пути на море сбил птичку - она обломила крепление знака и знак выпал..


месть птички была страшна))))
Маринер
Еще раз на дальняк сгонял. Пара тыков вышло, из них ок 300км по степям.
Все норм, особенно радует, ессно, подвеска и хорошая система фильтрации салонного воздуха.
На обратном пути спустило заднее колесо, хлопнуло что-то и...еду дальше, без маневрирования и не почувствовал бы ничего. В общем здоровенная дырень, шилом со жгутиком не заткнешь...Пришлось доставать докатку и ехать до шиномонтажа. На докатке едет так себе, зад мотыляет даже на всех разрешенных для нее скоростях (до 80км/ч).
Кроме того, неудачно домкратил авто, домкрат провалился в почву, авто завалилось, хорошо успел к тому времени запаску поставить. Ну и домкрат поцарапал низ двери (пластик кстати). Думаю, может по страховке сделать...
Опять попал в деревне в грязь после суточного дождя - выбрался довольно легко, клон ввиду отсутствия внятной имитации межколесной блокировки и при наличии перегреваемого вариатора не выбрался бы. Кстати, первый раз в грязи выключил "трекшнконтроль", гребёт отлично, докапывался до сухого грунта и вперед на косогоры )))
Ну и обратно всю дорогу под сильным дождем летел не менее 130-140, колеса не всплывали, рулилась хорошо, дворники справлялись.
зы. Наблюдение. У меня не было еще авто, у которой так часто бы прокалывались колеса, причем задние. Просто беда какая-то. Каждое заднее уже по 3-4 дырки заделанных имеет.
Средний расход за 18 тык по БК 13л (после 10 тык обнуляется), по факту 13.6-13.8.
Barsky
Маринер писал(а):

Ну и домкрат поцарапал низ двери (пластик кстати). Думаю, может по страховке сделать...


Сейчас по страховке мелкие проблемки крайне невыгодно делать (может повторюсь конечно) - но поменяв по страховке лобовик или как я собирался - противотуманку - на следующий год КАСКО возрастает почти в 2 раза!!! wwow

Маринер писал(а):

зы. Наблюдение. У меня не было еще авто, у которой так часто бы прокалывались колеса, причем задние. Просто беда какая-то. Каждое заднее уже по 3-4 дырки заделанных имеет.


Это потому что колёсья у тебя неправильные Wink Надо было А/Т-шные ставить - типа Тойо или Йокогамы 012-той... Ни одного прокола на них не было, как стал ездить на а/т-шных колёсах gpn
Маринер
Barsky писал(а):

на следующий год КАСКО возрастает почти в 2 раза!!!


гм, а если в другой конторе, зачем именно в этой то?
Barsky писал(а):

Это потому что колёсья у тебя неправильные


самое смешное, что я по бездорожью на порядок меньше сейчас езжу, чем на клоне, зато гораздо динамичнее по шоссе. так что дело, если только в самой резине гудир ф1 асиметрик... мне вообще эта марка не очень по душе со времен классики.
Маринер
По поводу запаски-докатки. Она в исходном состоянии лежит в нише сдутая (у каена кстати ровно такая же). Перед "употреблением" надувается до 3,5 атм. В мануале неписано, что после использования её надо отвезти к ОД, где её правильно сдуют и уложат на место.
В общем, выкрутил я ей нипель и...она сама приняла исходное состояние, т.е. сложилось, после чего ровно поместилась в свою нишу.
Теперь хочу купить баллончик со сжатым воздухом и переходник к нему для накачивания колёс, имхо, удобно очень. Баллончик, кстати, не как у пневматич. оружия, он имеет резьбу на конце.
genich
Barsky писал(а):

Сейчас по страховке мелкие проблемки крайне невыгодно делать (может повторюсь конечно) - но поменяв по страховке лобовик или как я собирался - противотуманку - на следующий год КАСКО возрастает почти в 2 раза!!!


подтверждаю. Отец поменял на Октавии лобовик... с 22т.р. до 36 каска подросла. facepalm Лучше б за свой счет.
Маринер
genich писал(а):

подтверждаю. Отец поменял на Октавии лобовик... с 22т.р. до 36 каска подросла. Лучше б за свой счет.


второй раз задаю вопрос в этой теме )):
а в другую страховую нельзя чтоль?
SeaRunner
genich писал(а):

Barsky писал(а):

Сейчас по страховке мелкие проблемки крайне невыгодно делать (может повторюсь конечно) - но поменяв по страховке лобовик или как я собирался - противотуманку - на следующий год КАСКО возрастает почти в 2 раза!!!


подтверждаю. Отец поменял на Октавии лобовик... с 22т.р. до 36 каска подросла. facepalm Лучше б за свой счет.


Я давно говорю, что лучшая каска - это тумбочка... supercool

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Маринер писал(а):

второй раз задаю вопрос в этой теме )):
а в другую страховую нельзя чтоль?


Можно, но невыгодно - тебе при страховке пересчитают все микрокоцки на кузове, а потом будут отказывать в бесплатной перекраске. Плавали, знаем... supercool
Маринер
Переобулся.
Летнюю Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV на зимнюю Nokian Hakkapeliitta R2 SUV . Размерность одинакова 255/55/18.
Что-то перевернулось в мире резины... Кайф от переобувки на зимние колёса: мягко, тихо, замечательная курсовая устойчивость.
Ессно, держак на асфальте хуже, но снос хорошо контролируется и не вызывает дискмофорта.
А еще там стоят родные датчики давления, на которые для летней я не стал разорятся. (10тр комплект). Одни положительные эмоции )))
Илья В.
Denisss писал(а):

Также есть чистая 20% скидка для работников VW групп.



в калуге макс была 18%
щас урезали до 13 вроде.
genich
Маринер
Маринер писал(а):

второй раз задаю вопрос в этой теме )):
а в другую страховую нельзя чтоль?


сори, что-то пропустил твой вопрос.
Можно и нужно. Просто у меня батя такой человек, что идет ради своего удобства по пути наименьшего сопротивления.
А учитывая, что есть возможность сделать все страховки даже предоставляя машину к осмотру...
Маринер
genich писал(а):

Просто у меня батя такой человек


у меня тесть такой же.
то в страховую не обращается, а платит из своего кармана, то при подорожании страховки, опять в этой же страховой, с упорством барана, страхуется.
бред какой-то в общем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 67
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы