Butcher47 писал(а):А деревянную панель можно пленкой затянуть
Я тут смотрю на лоле сплошь владельцы астонов и бентли со шпоном натурального дуба и вишни в салоне и им видишь ли претит дерево в салоне саапа. Killer Speed писал(а): Стихия этой машины - прямые автобаны. Если на е39 хочется именно "рулить", наслаждаться тем, как авто пишет повороты, отзывается на повороты руля при перестроениях, то на саабе лишний раз поворачивать руль просто лениво. Одним словом - авиалайнер. Вышел на взлетную полосу, взлетел, включил "автопилот" (круизконтроль) и, придерживая одной рукой "штурвал" глазами ищешь кнопку вызова стюардессы, чтобы принесла чашечку кофе в кабину пилота.
А стихия двенахи какая? McRae писал(а):за 240к и 66к пробег это ваще подарок какой-то. отличная цена, отличный пепелац! лишь бы все оказалось именно так, как говорил продавец и пробег не 266 реальный. в любом случае желаю беспроблемной эксплуатации
Пасип!
По засранности салона и подкапотного пространства (а вернее его незасранности, и видно, что не химчистили и не отмывали на продажу) пробег похож на правду. Плюс 40 тык российские подтверждены документально. Хотя конечно напечатать можно чего хочешь, но я думаю если бы там был какой мухлеж, продавец вряд ли бы дал контакты мастера, у которого машина обслуживалась и который хорошо зарекомендовал себя в сааб-клубе. В канаде, откуда машина родом пробег конечно могли подкрутить. Но в любом случае, состояние у машины очень достойное и мне не жалко в нее будет ввалить деньги, даже равные ее стоимости - т.к. 240+240=480, а нового беспроблемного на гаранти с такой же комплектухой и таким же удовольствием от вождения вряд ли удастся найти.Killer Speed писал(а):
Вобще после установки в двенаху других сидух и аммортов кони, а также усилителя руля и кондиционера на ней тоже вполне комфортно можно перемещаться.
Ну ты вообще считаешь, что получил то, что именно хотел с покупкой Сааба?McRae писал(а):Killer Speed
ты эта, с фотками не тяни. и поподробнее
да вот объява о продаже этого саапа там и фотки http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12773Killer Speed писал(а):Вобще после установки в двенаху других сидух и аммортов кони, а также усилителя руля и кондиционера на ней тоже вполне комфортно можно перемещаться.
сочинские колхозники утверждают что и так в двенахе отлично все...Иван_aka_Gaiver писал(а):и так в двенахе отлично все...
ну вот аморты это да...не дорого поменять и эффект заметен...
а без усилителя и кондера жить можно...вообще, глупо в любую машину это вкрячивать самому, если на заводе не поставили....
проще продать, добавить и купить со всеми заводскими ништяками...может даже дешевле выйти и обойтись без колхоза под капотом
нет, ну так не интересно!