Взял СААБа из соседней темы. А потом ещё одного, без крыши) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 05 Май 2010 20:07
а кто сказал что надо 9-5 с вектрой с сравнивать? 9-5 2000 г это вектра Б.
#27:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 08:44
Совершенно четко, вектра с это платформа эпсилон, она же 9-3 SS. Она же, увеличенная - 9-5 рестайл.
#28:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 03:33
А какой салон... Никакой стекловаты не хватит чтобы по ней тащитца.... Razz
#29:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 04:14
Да, салон ничего, белая кожа. За 240 шоколадный вариант, без базара, видно даже по фоткам, что тачило ухоженное Good
#30:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2010 17:41
че то я фотог неувидел пока...
#31:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 09 Май 2010 03:18
shubin81
Так в соседней теме
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12773

#32:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 18:13
поздра Smile это мог бы быть и я, люблю такие авантюры типа "взял шоколадное б/у" налички свободной не было, поэтому даже не ездил и не звонил по ней.

год у него 2000 все таки а не 2002 как заявлял в обьяве? тогда 240 более-менее нормальная цена

#33:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:48
А деревянную панель можно пленкой затянуть Wink
#34:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 14:12
Butcher47 писал(а):

А деревянную панель можно пленкой затянуть Wink


Я тут смотрю на лоле сплошь владельцы астонов и бентли со шпоном натурального дуба и вишни в салоне и им видишь ли претит дерево в салоне саапа. Smile

#35:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:16
Год 2000, в объявлении так и было указано. Там 2001 модельный год, тачка сентябрь 2000-го что ли.

Butcher47 Панель можно чем хочешь затянуть. Покупаешь в екзисте вставку за 45к, ну или на разборе за 1,5-5к обычный серый пластмасс и обтягиваешь. Почему такая огромная разница в цене на одну и ту же деталь - я хз. Удивило, что там 4 или 5 разных вариантов идет этой вставки под дерево темный орех, светлый орех и другие мебельные названия.

Поставил на учет в гаи. 2300р за номера и дубль ТО. Гаишники долго сверялись со справочником по мощности двигла - изначально в ПТС на таможне вписали 230 лс, потом была сделана пометка что там 170 лс. Ну вроде все нормально, оставили 170 (хотя по факту там 185). Уже уезжая из гаи загорелась лампочка желтого треугольника на приборке - info display. Ничего страшного - на компе написано "relase key battery". 380р батарейка, поменял сам - ничего сложного, по инструкции синхронизовал ключ, все. Лампа погасла и больше не беспокоит. Накатал за неделю около 1000 км - просто не было желания вылезать из-за руля, обычно я так много не езжу. Расход по городу с включенным климатом - 15-16 л/100 км. Это без особых пуляний. По трассе расход упал до 8-10 л на сотню, с крейсерской скоростью 120-140. Стихия этой машины - прямые автобаны. Если на е39 хочется именно "рулить", наслаждаться тем, как авто пишет повороты, отзывается на повороты руля при перестроениях, то на саабе лишний раз поворачивать руль просто лениво. Одним словом - авиалайнер. Вышел на взлетную полосу, взлетел, включил "автопилот" (круизконтроль) и, придерживая одной рукой "штурвал" глазами ищешь кнопку вызова стюардессы, чтобы принесла чашечку кофе в кабину пилота.

#36:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:44
Killer Speed писал(а):

Стихия этой машины - прямые автобаны. Если на е39 хочется именно "рулить", наслаждаться тем, как авто пишет повороты, отзывается на повороты руля при перестроениях, то на саабе лишний раз поворачивать руль просто лениво. Одним словом - авиалайнер. Вышел на взлетную полосу, взлетел, включил "автопилот" (круизконтроль) и, придерживая одной рукой "штурвал" глазами ищешь кнопку вызова стюардессы, чтобы принесла чашечку кофе в кабину пилота.


А стихия двенахи какая? Smile

#37:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 15:52
Killer Speed, поздравляю Егор!!!!! Как говорят, ни гвоздя, ни жезла! Надеюсь машина будет тебя только радовать!!!
#38:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:01
за 240к и 66к пробег это ваще подарок какой-то. отличная цена, отличный пепелац! лишь бы все оказалось именно так, как говорил продавец и пробег не 266 реальный. в любом случае желаю беспроблемной эксплуатации
#39:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:04
Боцман (ex-Botsman) Спасибо!

Hexff Стихия двенахи - тупо перемещать меня в пространстве по любым дорогом и в отсутствии оных, перевозить иногда всякие грузы и урожай с фазенды, питаться топливом любого качества, что бы при помощи кувалды и какой то матери на ней всегда можно было из любой точки россии уехать в сторону дома и также из дома сорваться в любую точку росии, не опасаясь встать посреди необъятных степей. Как то так Pardon Видимо ее стихия - это универсальность и неприхотливость в обслуге, можно просто ехать, можно прохватить с ветерком, можно пошахматить.

Вобще после установки в двенаху других сидух и аммортов кони, а также усилителя руля и кондиционера на ней тоже вполне комфортно можно перемещаться.

#40:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:28
McRae писал(а):

за 240к и 66к пробег это ваще подарок какой-то. отличная цена, отличный пепелац! лишь бы все оказалось именно так, как говорил продавец и пробег не 266 реальный. в любом случае желаю беспроблемной эксплуатации



Пасип! Drinks or Beer
По засранности салона и подкапотного пространства (а вернее его незасранности, и видно, что не химчистили и не отмывали на продажу) пробег похож на правду. Плюс 40 тык российские подтверждены документально. Хотя конечно напечатать можно чего хочешь, но я думаю если бы там был какой мухлеж, продавец вряд ли бы дал контакты мастера, у которого машина обслуживалась и который хорошо зарекомендовал себя в сааб-клубе. В канаде, откуда машина родом пробег конечно могли подкрутить. Но в любом случае, состояние у машины очень достойное и мне не жалко в нее будет ввалить деньги, даже равные ее стоимости - т.к. 240+240=480, а нового беспроблемного на гаранти с такой же комплектухой и таким же удовольствием от вождения вряд ли удастся найти.

#41:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:32
Killer Speed писал(а):


Вобще после установки в двенаху других сидух и аммортов кони, а также усилителя руля и кондиционера на ней тоже вполне комфортно можно перемещаться.


Ну ты вообще считаешь, что получил то, что именно хотел с покупкой Сааба?

#42:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 16:34
Killer Speed
ты эта, с фотками не тяни. и поподробнее

#43:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:03
McRae писал(а):

Killer Speed
ты эта, с фотками не тяни. и поподробнее


да вот объява о продаже этого саапа там и фотки http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12773

#44:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 18:24
Killer Speed писал(а):

Вобще после установки в двенаху других сидух и аммортов кони, а также усилителя руля и кондиционера на ней тоже вполне комфортно можно перемещаться.


сочинские колхозники утверждают что и так в двенахе отлично все...

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 20:24
Иван_aka_Gaiver писал(а):

и так в двенахе отлично все...


ну вот аморты это да...не дорого поменять и эффект заметен...
а без усилителя и кондера жить можно...вообще, глупо в любую машину это вкрячивать самому, если на заводе не поставили....
проще продать, добавить и купить со всеми заводскими ништяками...может даже дешевле выйти и обойтись без колхоза под капотом

#46:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 21:15
Exodus писал(а):

McRae писал(а):

Killer Speed
ты эта, с фотками не тяни. и поподробнее


да вот объява о продаже этого саапа там и фотки http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=12773


нет, ну так не интересно!

#47:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:27
Не знаю почему, но на транзитах понравилось гонять. Даже снимать их не хотелось


На удивление клиренс вполне нормальный для проезда на дачу, я думал будет хуже.

Серия номеров прикольная. Прям буквально передо мной закончилась серия а000ху. Скоро по видимому закончатся 199 номера.

Вместимость габажника, влезло 3-4 METROвских пакета с вещами, несколько 5 литровых баклашек, ходунки и коляска:


Наглядная демонстрация борьбы с курением в Канаде - вместо пепельницы полочка для мелочи.

По расположению пепельницы очень похоже на десятку, и так же некурящий народ вместо нее в десятках делал ящик для мелочи. Вобще, если захотеть, то можно найти много аналогий и схожих решений с десяткой: зиловский капот, расположение кнопок стеклоподъемников на центральном тоннеле. Когда мне ее прежний владелец отдавал, сказал: "Вам наверное непривычно будет с кнопками эсп". hehe По удобству пользования ничего сказать не могу, так как сложно понять - удобно или я уже за 8 лет пользования 10-ми моделями ТАЗов приловчился. Да и потом надобности особой открывать окна нет, при запуске мотора климат автоматически включается в автоматический режим.

Еще один элемент заботы о здоровье нации. Думаете прикуриватель?


А вот хрен вам - заглушка


Самолетная надпись "пристегните ремни"


Рядом с ней три кнопки, те что по краям- управление салонным светом. Средняя - люк. Люк - абалденная вещь. Это я еще понял по реэкспортной копейке из германии, которая была у нас в семье в начале 90-х. Какой кайф теплым летним вечером мчать по пустынной загородной трассе, когда еще теплый, но в то же врмя остывающий воздух едва колышит прическу и наполняет салон летней свежестью, ароматом свежескошенной травы на поле, которое только что проехал. Открытые окна так не умеют - от них только шум и ветер в морду. А какая романтика, сидя с девушкой в машине где то на природе загадывать желания, гляда через люк на падающие звезды в августовском небе Wink

Борт-механик проверяет машину перед вылетом:


И находит неисправность, как называют такие неисправности авиаторы - "отложенная неисправность", т.е. летать можно, на скорость не влияет. Потом при случае можно устранить

Битые пиксели. Болезнь многих машин того времени, не только саабов. Благо лечиться сравнительно просто и недорого. Вся беда в плохом контакте гибкого шлейфа с дисплейчиком. Мне повезло, у меня всего пара битых пикселей в маршрутном компьютере, в климате все пиксели на месте. Пока поезжу так, потом масло поеду менять - заодно и пиксели восстановят. Есть еще вариант поставить компутер от рестайла (более надежный, на светодиодах), но там надо паяльник и перепаивать кнопки управления магнитолой на руле.

Не, папка. Не хочу я быть борт-механиком. Хочу быть пилотом, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ! Хотя бы вторым Smile

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:33
Good
#49:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 22:35
Good
#50:  Автор: Боцман (ex-Botsman)Откуда: третья планета от Солнца СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 23:25
Killer Speed
Смотрю на ВР заправляешься Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 118
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU