Страница 92 из 118
Tony999io
MEPHI_Aahz писал(а):

Tony999io писал(а):


мне комфортно удобно


Сидушки небось потёрты, руль сальный, кожа треснула, пластик выцвел, кнопки задрочены, кузов ржавый и весь в сколах — но комфортно и удобно.



мне прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах?
ну мне как то пофиг
ржавчины нет ибо была убрана еще неск лет назад
руль с какого будет сальным?
как бы когда климат работает то руки не потеют
пластик выцвел - еще не одного сааба не видел с выцветшим
даже мой первый Сааб которому 31 год
может похвастаться идеальным пластиком
задроченных кнопок не бывает
ибо они не нарисованы а сделаны из 2х пластиков
сидушки задние и пассажирское как с завода
водительское покоцано временем
я даже на него новый поролон покупал в остальном все ок.

ну расскажи мне что же мне так не хватает
что бы мне был нужен авто из пресспарка в который пердела не одна сотня человек?
:lol1
MEPHI_Aahz
Я про то и говорю, ты не сказать, что адекватно вхерачивал бешенные финансы в 10 летний без года сааб и считал это нормальным, а теперь вдруг типа прозрел чтоль? Ты и на драйве пытаешься моду задать, типа н...й саапы, продал и правильно. Вот честно, выглядит как самоутверждение, будто не уверен, что сам поступил правильно, а так если адепты поддерживают, то всё заепца выходит
MEPHI_Aahz
lol1 писал(а):

ты не сказать, что адекватно вхерачивал бешенные финансы в 10 летний без года сааб и считал это нормальным, а теперь вдруг типа прозрел


Ага.

И пытаюсь просветить Тони.

Tony999io писал(а):

не прям таки интересно что из перечисленного на комфорт влияет
кузов в сколах


Пофиг ну и ок.
Tony999io
Валерий, а получаетсо у тебя в жизни всего одна тетка была?
тыж со ску в инсте еще познакомился pst facepalm
Яков_Лещ
Руль у меня не сальный, а грязный сделался и липкий, самая непрактичная, хотя и самая красивая отделка рулевого колеса, бежевая кожа, но очень тоненькая, типа лайковой, только в перчатках браться за такой руль надо во избежание. cry

Ща пойду, авось, почищу. Smile
Killer Speed
Прикупил по наводке партогеноссе вот такой агрегат
насос для замены масла
Tony999io
Валера ау, учитель хренов.
настал твой час. pst
че тихоришьсо то
Killer Speed
Поменял масло. 2800р за 4 литра мобил1 5w50, 350р маслофильтр knecht oc981. Свечи пришлось ngk взять французские, денсо не было в наличии поблизости, а на счет ngk в коробочке от сааба я сильно сомневаюсь, что они японские, да и ценник в 4 раза выше. За работу отдал тыщу. Пробег 146 тыс км, летаем дальше.
А, еще треснул пластик на gps-антенне плавнике. Надо будет как то доехать до карсити купить новый плавник.
Долбодятел
Kirill111
Killer Speed
Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.

Ну это вовсе не означает что она бы столько же не проездила на 5в-30 Smile

По мануалу 5-40 небось?
Killer Speed
По мануалу да, 5в40. Мобиловский сайт вообще 0в30 рекомендует Smile
Victkh
Killer Speed писал(а):

Для балансиров и турбины хорошо. Она на этом масле более 10 лет и более 100 ткм уже ездит.


Для турбы же наоборот пожиже надо?
Я 5-50 из за блока лью, вкладыши целее будут
Killer Speed
Я могу ошибаться Wink
В теории нужен масляный клин между деталями и прокачиваемость масла. Более жидкое лучше прокачивается, но легче масляный клин разрушить. Если турба без дополнительного охлаждения фризом - лучше пожиже масло, чтоб его больше прокачивалось тем самым оно будет меньше перегреваться и коксоваться.

На саабе еще маслонасос по словам знающих слабенький, если просадка давления - идет повышенный износ балансиров и третьего коренного.
Victkh
Killer Speed писал(а):

Я могу ошибаться Wink
В теории нужен масляный клин между деталями и прокачиваемость масла. Более жидкое лучше прокачивается, но легче масляный клин разрушить. Если турба без дополнительного охлаждения фризом - лучше пожиже масло, чтоб его больше прокачивалось тем самым оно будет меньше перегреваться и коксоваться.

На саабе еще маслонасос по словам знающих слабенький, если просадка давления - идет повышенный износ балансиров и третьего коренного.


Хм, а я читал, что лучше для любой турбы масло пожиже, там трубочки тонкие, чем больше прокачивается, тем лучше.
Да, лишнее давление для блока не помешает. Кстати а какое давление штатное на этом моторе?
Killer Speed
Минимальное давление двигательного масла, атм
4-цилиндровые двигатели (10W-30, на 2000 об/мин при температуре 105 ± 2 град.) 2,5

Давление двигательного масла, при котором загорается К/Л низкого давления масла, атм 0,3-0,55
Victkh
Killer Speed
А на ХХ нет?
Да, вроде нормальное давление, в реальности 3 наверное будет.
Killer Speed
Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.
maclein
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.



Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.



так ты и так льешь гуще чем надо
у них же 5-30 в мануале\
след 5-40
Killer Speed
maclein писал(а):


Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?



Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают. Wink
Victkh
Killer Speed писал(а):

Да вот целая тема на 100500 страниц есть, что на моторах с пробегами нет там нужного давления, вытачивают какие то шестерни в маслонасос чтоб больше давил.


А, в моем случае проще оказалось - шестерня от дизеля подходит, она ровно в 2 раза больше. Давление поднялось с 1.2 до 2 бар на ХХ. НА 2000 уже 3.5 бара
Кстати мотор на стоковом 1.2 давлении шумел не красиво при температуре масла 110-120
maclein
Killer Speed писал(а):

maclein писал(а):


Может просто новые подкинуть, а не модернизированные?



Ну кто в мотор больше стока не дует - те так и делают. Wink



Там же в стоке гт17 емнип? Так ее массово прикручивали на тазомотор и юзали почти на максимум и подолгу и не че все збст Smile
Killer Speed
Это на дохликах гт17. На аэрах тд04.

Возможно живучесть гарика на тазах связана с местом отбора давления масла на турбину.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 92 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы