Страница 95 из 118
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

3200р на 2 за маслонаполненные сайленты (SAAB) почти последние взял, надо будет про запас взять, как


Где брал? Я себе заказал лемфердер по 4000 за сайлент
Killer Speed
В сааб сити, они же карсити.
На твоою немного другие сайленты идут, они чуть толще чуть дороже, в оригинале лежит тот же лемфердер Drinks or Beer
Killer Speed
Блин... левая тормозная трубка стоит 4,5к, правая 2,5к, срок поставки 52 дня lol1 Будем колхозить медь. gpn
Tony999io
есть же польский сайт с трубками на все модели
саншайн се покупал
стоят копейки

Добавлено спустя 43 секунды:

http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu
Killer Speed
За наводку спасибо! Но имхо смысла нет - у них та же медь, только обжатая и со штуцерами. Были б они в москве, можно было заморочиться. А так проще бухту меди купить и самому все аккуратно по месту трубогибом согнуть и спец приспособой развальцевать под свои штуцеры.
Tony999io
хз они стоят по 300-500р
и по номерам бьются во всех магах автозапчастей
Killer Speed
Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm


У поляков на сайте делаешь подбор по авто, он выдает весь перечень нужных трубок с номерами. Потом по этим номерам заказываешь на любом сайте
Victkh
SUNshineNT писал(а):

Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

по номерам бьются во всех магах автозапчастей


Что ж ты сразу не сказал, это сильно меняет дело. gpn Я то подумал что у поляков надо заказывать facepalm


У поляков на сайте делаешь подбор по авто, он выдает весь перечень нужных трубок с номерами. Потом по этим номерам заказываешь на любом сайте


Удобная тема, уже тоже пользовался!
Kirill111
Прикольная тема, не знал. Но там в выборе только какие-то древние ведра раритетные. 63
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Прикольная тема, не знал. Но там в выборе только какие-то древние ведра раритетные. 63


на а5 уже трубки сгнили?
Killer Speed
Перешили


Наппа, наппа с перфорацией, утолщение, макраме. Полный колхознеоригинал facepalm Но выглядит зачотно gpn
Killer Speed
Готовим пациента к операции, последние минуты перед очередной иньекцией. Запись больше для поисковиков, чтоб по запросу "замена руля аэро сааб 9-5 saab 9-5 aero дорестайл" люди находили информацию, в сети толком нет "от и до" последовательности, в WIS есть неточности.


Скидываем минусовую клемму с аккумулятора, курим 20 минут, достаем ключи и инструмент для разбора салона.
Приступаем.
1. с тыльной стороны руля вынимаем две резиновых заглушки, под ними по винту Т30. Откручиваем эти винты, отделяем подушку от руля.

2. Отсоединяем разъем от подушки, открепляем от липучки два разъема сигнала и кнопок управления мультимедией, убираем подушку в сторону.



3.берем головку на 22 и откручиваем гайку, крепящую руль и одновременно демпфер подушки. Люто неудобно, что на руле нет механизма блокировки вала, приходиться одной рукой держать руль, второй сдергивать гайку. Вдвоем это делать гораздо удобнее.



4. снимаем демпфер подушки и убираем его в сторону.



5. откручиваем 4 винта Т30 механизма сигнала и тоже его снимаем.



6. Накручиваем обратно гайку, крепящую руль, но не до конца.

7. аккуратно расшатывая и покачивая, сдергиваем руль со шлицов. Откручиваем гайку, и аккуратно снимаем руль, два шлейфа от улитки при этом просовываем во внутрь. В WIS написано, что надо чуть отодвинуть руль от кожуха рулевой колонки и там рассоединить разъем улитки и шлейфов в руль, но я этого не стал делать. Разъем там неудобный, да и шлейфы все равно в новый руль переставлять, да и удобнее мне так было.

Дальше я немного очканул, что не поставил метку на руле и валу, т.к. на новом руле верхней части был паз-выемка и я был уверен, что руль ставится на вал только в одном положении. Сняв руль и начав примерять новый я понял, что на валу ответной выемки нет facepalm Дальше, примерив более менее прямо руль и готовясь его еще несколько раз туда-сюда переставлять, чтоб поймать серидину - очканул второй раз, руль не садился на шлицы. руль то от рестайла, но по каталогу они одинаковые на весть модельный ряд и при желании должен вставать руль от вейдера и на вейдер от дристайладорестайла. Прикладываю один руль к другому - идентично все, на дорестайловом тоже выемка есть, шлицы совпадают. Ладно, ставим. Покрутив туда сюда относительно вала новый руль встает на шлицы, встает он действительно только в одном положении - там на валу два шлица то ли толще, то ли чуть смещены и именно под них в руле сделана выемка.
Выдохнули
Сборка, как любили писать в советских книжках по обслуживанию и ремонту автомобилей, "производится в обратной последовательности". Меня всегда эта фраза бесила-её надо писать в начале главы, чтоб запоминать порядок разборки и потом воспроизводить его в "обратной последовательности". Но когда ты пошагово разобрал, или еще хуже - имеешь уже разобранный кем то до тебя незнакомый агрегат, то собрать его "в обратной последовательности" было трудновато.

8. укладываем провода от механизма сигнала в специальную канавку в руле (на дорестайловом руле было две канавки под каждый провод своя, на рестайловом канавка одна под оба провода), ставим механизм сигнала на место (не потеряв при этом пружинки и резиночки под винтами, которые его крепят к рулю). Закручиваем винты Т30.



9. ставим демпфер подушки, прикручиваем его вместе с рулем гайкой под головку на 22

10. берем подушку, соединяем разъемы сигнала и кнопок мультимедии, закрепляем разъемы на липучку, втыкаем разъем в подушку безопасности



11. ставим подушку в руль, закручиваем два винта крепления подушки Т30 с торцов, ставим резиновые заглушки



12. накидываем минусовую клемму на аккумулятор, 4 раза жмем на любую кнопку в ключе (WIS рекомендует жать кнопку открытия), сааб нам весело мигает аварийкой.

13. дальше надо включить зажигание. Молимся всем шведским богам, "чтоб после запуска значок аирбега потух, чтоб подушки при запуске не сработали (особо очкующие могут заводить авто с заднего сиденья hehe ) - во имя АББы, ИКЕИ и Карлосона, который живет на крыше. аминь"



Аирбег потух. Проверяем работу сигнала, кнопок мультимедии. Работу подушки безопасности проверять не будем, как нибудь в другой раз.
Всё! gpn Good
McRae
старый гармоничнее смотрелся.
Kirill111
Но новый лучше Good
Killer Speed
Похоже помирает бензонасос. Появился высокочастотный писк в салоне из под заднего сиденья, как будто большой комар зудит.
Надо поизучать, что сейчас модно ставить, вальборо говорят уже не торт.
maclein
Killer Speed
Погружной типо тазовского?
От субару врх сти gpn
Killer Speed
maclein писал(а):

Погружной типо тазовского?


да. тазовский по размерам подходит, не подходит по характеристикам.

АЕМ320 нашел. Осталось найти на помойкеразборке колбу и прочую требуху, чтоб собрать спокойно и потом старую сборку вынуть из бака, новую вставить.
Victkh
Killer Speed
У меня DW300 стоит со специальной выточенной вставкой в колбу, но для сааба наверное перебор.
Еще аэромотив 11140 есть, но говорят на него проводку лучше переделать.
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Похоже помирает бензонасос. Появился высокочастотный писк в салоне из под заднего сиденья, как будто большой комар зудит.
Надо поизучать, что сейчас модно ставить, вальборо говорят уже не торт.


AEM или Bosch. Но вроде оба не встают болт-он, надо чет колхозить.
Вальборо торт, но не поддельную очень сложно купить
goon103
У меня DW200, на 230лс с запасом.
По сравнению с Вальбро - тише (совсем не слышен).
Killer Speed
Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург
maclein
Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург


Че там ждать то
Вынимай и меняй, не подойдет соберешь сток обратно
SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает. Жду ценника на бу колбу от барыг, дальше думаю либо бу колба + новый аем, либо новая колба в сборе с насосом пирбург


Если готов разориться на новую колбу - мб стоит новый ориг в сборе взять?

Добавлено спустя 58 секунд:

Killer Speed писал(а):

Сейчас судя по чекам от предхоза стоит вальборо. С каким оно там колхозом стоит - фиг его знает


Вальбара - это ж ориг, без колохоза должен стоять
Killer Speed
SUNshineNT писал(а):


Если готов разориться на новую колбу - мб стоит новый ориг в сборе взять?


Я боюсь, что под видом оригинала может приехать про партс или еще какой китай
SUNshineNT писал(а):

Вальбара - это ж ориг, без колохоза должен стоять


Там какая то тюненая вальбара от нгб, все может быть.

Ну и я рукожоп - могу чего поломать в процессе. hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 118
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы