Spydemon писал(а):Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь
Не трать напрасно деньги... Spydemon писал(а):Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь
Возми лучше бесконтакный ДПДЗ, Украинского производства, он по крайне мере понадёжнее, но если этого не будет возми тогда ДПДЗ, Московского производства. Только не бери Арзамасзовского производства, они очень слабы на высокие температурные режимы. И ещё летом не помешало бы отсоедить два ОЖ шланга от дроссельного узла. Эти два шланга соедин между собой одним штуцером (медный или латунный, продаются влюбом строительном сантехническом магазине) подхощяго по внутреннему диаметру шланга. А когда придёт зима, заметь не осень, а зима, тогда обратно соедини в дроссельный узел. Вот и всё, удачи тебе в пути.AMAROCK писал(а):Не трать напрасно деньги...
Нечего страшного, он же не движок новый покупает, а всего лишь датчик, это расходной материал их не надо жилеть. Пожалеешь на один датчик, потом дорого вдвойне будет.Jinn05 писал(а):Арзамасзовского производства, они очень слабы на высокие температурные режимы
Никогда таких проблем с арзамасским не замечал.
У меня трудится уже в течение трёх лет по московским пробкам и ни разу от высокой температуры не глюканул.
А вот с VTN имею печальный опыт, причём испытывал два экземпляра.
Первый заменили по гарантии. Но и второй при высокой температуре глючил. Кроме летней жары ещё и катколлектор вносит свой вклад. А арзамасскому хоть бы хны.
Или у меня арзамасский датчик "неправильный"?
Jinn05 писал(а):при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы ... надо делать обязательно, хочешь не хочешь но надо это делать.
На некоторых ЭБУ при замене ДПДЗ, да и других датчиков совсем не обязательно.
На моём точно не надо.
ЭБУ сам отслеживает минимальное положение дроссельной заслонки. Достаточно выключить и включить зажигание!
Да и при замене РХХ никогда сброс не делал.
Включил зажигание, завёл, заглушил, снова завёл. Всё адаптировалось.alex-7 писал(а):или с компа сброс с иницилизацией сделать!
Нет комп, не в коем случае не надо трогать, только две клемы с аккумулятора и вот и всё.
KIB писал(а):Включил зажигание, завёл, заглушил, снова завёл. Всё адаптировалось.
Но дело твое, как сам считаешь, но иногда не на всех одинаковых машинах, ЭБУ адаптируется к новым датчикам, бывает и наоборот.
А что на счёт Арзомасовских ДПДЗ, я один раз распратрошил всю внутренность и заметил, что там контакты и дорожки по которому идут контакты, уж больно как-то, не качественно изготовлены и заметьте ДПДЗ не китайского производства, а нашего Отечественного производства.AMAROCK писал(а):Vermilion писал(а):слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух
Это я делал когда в колодцы масло пошло - бесполезно.
В-общем - все исправно, подсосов нет, датчики и механизмы в норме, массы в норме, высоковольтная часть в норме, низковольтная часть в норме - все бесполезно.
поменял прокладку коллектора, гофры и т..д... все равно при затыке гофры оттуда же сосет воздух слышно...
где может быть в районе коллектор сосать воздух.? форсунки, резинки норм...Jinn05 писал(а):Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.
Мне так, чисто поржать... И что действительно меньше грется стал?
А то что он находится над выпускным коллектором - пофиг? То что и так подкапотная температура в жару зашкаливает - тоже пофиг? А ведь ДУ греется не от этих патрубков, а в основном от коллектора выпускного. Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?
Ставлю сто рублей на то что температура ДУ не изменилась, и уж тем более датчики не стали грется меньше Fonebal писал(а):А то что он находится над выпускным коллектором - пофиг? То что и так подкапотная температура в жару зашкаливает - тоже пофиг? А ведь ДУ греется не от этих патрубков, а в основном от коллектора выпускного. Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?
Ставлю сто рублей на то что температура ДУ не изменилась, и уж тем более датчики не стали грется меньше
Согласин, но не настолько на сколько до этого было, сам проверял, раньше ладонь не возможно было положить на ДУ, а щас можно. Зачем ДУ гретья этим жарким летом и так от движка грееться, ему надо хотя бы прохладного воздуха.
А что насчёт патрубков и их назначение, я знаю, чтобы ДУ при низких температурах, не подклинивало т. е. дроссельная пластина не застряла в трубе, там и так всё притерто иначе говоря, чтобы равное температура было, что у движка и у ДУ. Или у тебя другие на это взгляды?Fonebal писал(а):... Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?
Тут почитай последний пост от AND517.
Цитата:Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотябы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух.При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. При такой скоростти потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. и ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Подогрейте ураган кипятильником...
Spydemon писал(а):пробывал два разных ДПДЗ один который был в сборе с ДУ (так как пришлось менять (ДУ типа нового образца или так сказать не GM)) и ДПДЗ без контактный Омега. одна и таже фигня .
тоже самое, что с заводским ДПДЗ, что с ДПДЗ Омега, теже коки...Jinn05 писал(а):я один раз распратрошил всю внутренность
Такой потрошил?
У меня без проблем трудится от "Рикор Электроникс" (бывший "Арзамасский завод радиодеталей"), аналог GM.
Сам понимаешь, потрошить не буду, пока работает KIB писал(а):Такой потрошил?
У меня без проблем трудится от "Рикор Электроникс" (бывший "Арзамасский завод радиодеталей"), аналог GM.
Сам понимаешь, потрошить не буду, пока работает
Да именно такой, но сразу скажу потрошил я ненужный и не исправный датчик.
Читал я эти сылки на счёт подогрева ДУ, я тоже по городу и по трассе езжу и не чего с ДУ не происходит не замерзает, даже в прохладное утро, летнего сезона. Уже 2-ой год езжу и всё нормально.
Не знаю как у других, но у меня после замены ДПДЗ, не каких провалов и рывков газа не происходит.
Я ещё одно забыл написать, у меня стоит самодельный маслоуловитель картерных газов, малой вентиляцийй и большой вентиляций и веь чамыр из движка по ходу ДУ, оседает в маслоуловителе. Может поэтому у меня нет: не провалов, не рывков. Маслоуловитель к стате изготовил по совету нашего форума. Spydemon писал(а):Я воткнул в свободный штуцер на ресивере, малый канал вентиляции картерных газов. тоже с фильтром от карбюраторной а\м там волокна из ткани какой то или походит на леску. масла там почти нет так чуть влажное донышко .
В принцепе тоже самое, я тоже так хотел сделать, но остался в первоначальном варианте
Spydemon писал(а):номерок или надпись на ДПЗД выложи у себя посмотрю. я то фиг знать какой брать то у нас есть еще типа бошевские 500 штука но продованы говорят что их ни кто не берет а если берут то плюются больно
ЗАО "Гоуппа Омега"
г.Москва
www.gruppa-omega.ru
ДПДЗ
39.3855
2112-1148200
ТУ 4573-001-74099959-2005