Кир-кук писал(а):
Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх"
Насколько мне известно, ты на короткой ноге с Павлом...
Не обсуждал с ним этот вопрос ?AMAROCK писал(а):Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры
(м73 тактично палтарульникам не предлагаю )
!Lnur Дак, всё таки какую серию есть смысл внедрять?Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
***** все это...
Это предписательное письмо в сервисы автоваз отписывал, чтобы не глохла на переходе в хх. На дерготню не влияет.
Кир-кук писал(а):AMAROCK писал(а):Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры
3.5килорубля - цена вопроса. Может и разбогатею когданить... Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. !Lnur писал(а):Vermilion писал(а):тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...
объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...
вот на днях попробую...отпишусь
Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт.
Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ. Это позволяло не заглохнуть при переходе на нейтраль.AMAROCK писал(а):Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ.
Перетечка не изменится.
Просто РХХ встанет так как должен стоять.
Я это предложил сделать еще на первой странице темы
Цитата:Надо проверить:
- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе
но видимо вам важнее пофлудить чем советы выслушать Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?!Lnur писал(а):Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Проще напряжение нуля ДПДЗ подкрутить в прошивке или проверить разрешение адаптации и расширить её зону.!Lnur писал(а):Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?
бк, есть... проверю... надо только получше закрепить чтоб от вибрации не смещалась...
скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?Vermilion писал(а):скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?
Ничего у него не смещалось. Просто дпдз выходил из нуля дросселя даже с учетом зоны адаптации, если она вообще была разрешена. Обычно - разрешена.
Кроме как сместить дпдз или изменить ноль датчика или зону адаптации - другого решения нет.
А вообще сильно открывать дроссель не следует. Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.!Lnur писал(а):Vermilion писал(а):а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут
Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.
Не веришь? - проверь! БК есть?
смотря сколько подложишь/насколько приоткроешь. До какого-то значения он откалибруется в ноль при вкл. зажигания, выше некоторого значения будет показыывать открытие. Напряжение точно не помню, порядка 0,4-0,5 ВVermilion писал(а):сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Надо чтобы со всеми потребителями было меньше 30. 27-29 в идеале.
Вообще такое надо настраивать винтом на заслонке. Пластинка под ограничитель хода конечно выход но настроить не получится - как вышло так и вышло. Можно еще сам ограничитель подгибать если винт не крутится.Vermilion писал(а):как не снимая форсунки проверить их распыл?
Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):как не снимая форсунки проверить их распыл?
Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.
распыл в смысле хоть распыляют они что то... думаю бумажку а4 свернуть и сунуть в цилиндр ) подать питание и проверить?
а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
мне важно проверить работают ли они или нет и не текут ли... а как и почему клиент сам скажет...чистить или менятьVermilion писал(а):а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))