Рывки при сбросе и наборе газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 11:37
Кир-кук писал(а):


Да, так и есть. Эта переделка здорово демпфирует "малый дроссель-пхх-хх" supercool


Насколько мне известно, ты на короткой ноге с Павлом...
Не обсуждал с ним этот вопрос ?

#52:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 11:53
Этот - нет ROFL
Мы просили всё с точностью до наоборот - чтоб мотор шёл за ногой.
При исправном железе
(начиная от амортов и диска сцепления и заканчивая малым контуром вентиляции и свечками на ввп)
такие паразитные явления, как клевки-рывки, практически незаметны.
Но отличия в плавности от Боша или м7.3 - всё же есть Pardon

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 19:37
Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.
Хоть в Москву, к Паше самому езжай...

#54:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:44
AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr
(м73 тактично палтарульникам не предлагаю facepalm )

#55:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 20:57


!Lnur Дак, всё таки какую серию есть смысл внедрять?

#56:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:00
тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь

#57:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2011 21:07
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


***** все это... supercool
Это предписательное письмо в сервисы автоваз отписывал, чтобы не глохла на переходе в хх. На дерготню не влияет.
Кир-кук писал(а):

AMAROCK писал(а):

Похоже, что так и не будет решения этой проблемы.


Почему не будет, а не фпиндюрить ли нам бош... щёртпобъеры biggr


3.5килорубля - цена вопроса. Может и разбогатею когданить... 63

#58:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 08:20
Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool

#59:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 08:44
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

тут ответили мне на другом форуме...и сказали подставить под упор на дроссельном узле где листок железа и загнуть его...толщина примерно 0.5 мм-1мм... это дает доступ воздуха в дроссельный узел...

объяснив тем что будет плавнее сбрасываться разряжение во впускном коллекторе и тем самым меньше рывков...

вот на днях попробую...отпишусь


Это вам не карб, не забываем про ДПДЗ - будет показывать не 0% и не удивляемся когда расход в городе подрастёт. supercool


Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ. Это позволяло не заглохнуть при переходе на нейтраль.

#60:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:48
у всех ду есть зазор для перетечки воздуха, примерно 0.2-0.3 мм )вдруг ваш ду засрался и нет зазора)

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут

#61:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:49
AMAROCK писал(а):

Не будет ничего с ДПДЗ. С показаниями будет все нормально. Просто увеличится перетечка в ДУ.


Перетечка не изменится.
Просто РХХ встанет так как должен стоять.

Я это предложил сделать еще на первой странице темы

Цитата:

Надо проверить:

- подсос воздуха
- рхх
- количество шагов рхх на прогретом двигателе



но видимо вам важнее пофлудить чем советы выслушать Razz

#62:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 13:52
Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?

#63:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:04
!Lnur писал(а):

Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ.


Проще напряжение нуля ДПДЗ подкрутить в прошивке или проверить разрешение адаптации и расширить её зону.

#64:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:09
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


бк, есть... проверю... надо только получше закрепить чтоб от вибрации не смещалась...

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?

#65:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:31
Vermilion писал(а):

скорее всего у тебя смещалась она ) перезапуском лечилось?


Ничего у него не смещалось. Просто дпдз выходил из нуля дросселя даже с учетом зоны адаптации, если она вообще была разрешена. Обычно - разрешена.
Кроме как сместить дпдз или изменить ноль датчика или зону адаптации - другого решения нет.
А вообще сильно открывать дроссель не следует. Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.

#66:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:45
!Lnur писал(а):

Vermilion писал(а):

а 0% при зажигании возмет то положение что есть ) и дмрв будет работать ровно и шаги рхх упадут


Поверь, не возьмёт, будет 1% выскакивать, сам с этим боролся подтачивая отверстия крепежа ДПДЗ. Pardon
Не веришь? - проверь! БК есть?


смотря сколько подложишь/насколько приоткроешь. До какого-то значения он откалибруется в ноль при вкл. зажигания, выше некоторого значения будет показыывать открытие. Напряжение точно не помню, порядка 0,4-0,5 В

#67:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:55
Serg_x
Надо четко отслеживать положение шагов рхх при этом.

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)

#68:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 14:57
Vermilion писал(а):

сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)


Надо чтобы со всеми потребителями было меньше 30. 27-29 в идеале.

Вообще такое надо настраивать винтом на заслонке. Пластинка под ограничитель хода конечно выход но настроить не получится - как вышло так и вышло. Можно еще сам ограничитель подгибать если винт не крутится.

#69:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 15:02
Serg_x
займусь в выходные. спасибо

#70:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 18:23
парни...есть вопрос...

как не снимая форсунки проверить их распыл? ваз 2114, 8 клапанов...

машина троит, искра есть...форсунки при тесте щелкают ) а вот походу дела одна не льет...у мозгов нет функции пропуска воспламенения в цилиндре...

снимать форсы не хочется...

#71:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:30
Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.

#72:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2011 19:45
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

как не снимая форсунки проверить их распыл?


Никак. И даже если снимешь распыл не проверишь. Лишь визуально можешь убедиться что он есть. А как она льет и сколько - только на стенде.


распыл в смысле хоть распыляют они что то... думаю бумажку а4 свернуть и сунуть в цилиндр ) подать питание и проверить?

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?

мне важно проверить работают ли они или нет и не текут ли... а как и почему клиент сам скажет...чистить или менять

#73:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 12:40
Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.

#74:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:37
Serg_x писал(а):

Vermilion писал(а):

а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?


Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.


и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))

#75:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:49
проще в диагностической колодке замкнуть 2 крайних вывод +12 и насос, подать питание на ЭБН, а потом подать питалово на форуснки..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU