SeGa4852 писал(а):kruza писал(а):дпдз опаздывал на 6%
развеселил конечно... Не в обиду!
Вылечилось заменой ДПДЗ?
А нужно было всего лишь тросик привода дрос.заслонки (тросик газа) подтянуть и были бы желаемые 100%
ну или педальку газа чуть подогнуть в сторону увеличения её хода
ну главное всё ведь вылечилось?
дпдз не менял . трос не тянул . педаль не гнул .
в свое время менял дроссель на 53 . по начало все было гуд . потом начались проблемы . на 53 дросселе 94% . на родном 100% дпдз тот же. ( дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик )kruza писал(а):AMAROCK писал(а):kruza писал(а):дпдз опаздывал на 6%
Ну что тут сказать ?
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?
у меня рывки пропали . меняй датчики по кругу .
удачи !!!
Да не кипятись-ты. Это настолько изорваный, неизлечимый баян, что не смеяться надо. Х.З. как у тебя получилось, но % открытия дросселя тут не при чем.
kruza писал(а):в свое время менял дроссель на 53
С какой целью?
kruza писал(а):потом начались проблемы
Что за проблемы?
kruza писал(а):на 53 дросселе 94%
Фактически заслонка на 100% открывалась при этом?
kruza писал(а):дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик
Подтянуть тросик гораздо проще было чем менять ДПДЗ?
Тема конечно баянчик 94% дросселя не влияет на дерготню!Jinn05 писал(а):И ещё летом не помешало бы отсоедить два ОЖ шланга от дроссельного узла. Эти два шланга соедин между собой одним штуцером
А для чего сия операция?
Подогревается дрос.узел и хрен с ним нормальной работе не мешаетSeGa4852 писал(а):kruza писал(а):в свое время менял дроссель на 53
С какой целью?
kruza писал(а):потом начались проблемы
Что за проблемы?
kruza писал(а):на 53 дросселе 94%
Фактически заслонка на 100% открывалась при этом?
kruza писал(а):дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик
Подтянуть тросик гораздо проще было чем менять ДПДЗ?
Тема конечно баянчик
94% дросселя не влияет на дерготню!
ок . для начало . Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка (не отключайте разъем — провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) — оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение — оно должно быть более 4 В.
теперь по сути. дроссель снят. заслонку вижу.. начинаю медленно поворачивать. заслонка двигается а 0,7 В какое то время не меняется . при родном дросселе все норм .
53 дроссель ставил сам не знаю нафига . самолет походу хотел получить )))
зы. проблемы . при резком нажатии (без нагрузки) начались провалы в диапазоне до 1500
(бензин 95. топливная аппаратура проверялась.форсунки меняю каждые 40 т. )AMAROCK писал(а):kruza
Похоже ты ставил 52 дроссель. Поймал баг с дерготней. Вернул старый дроссель (но в таблице обучения были данные с 52-го). После сбросил адаптацию - все вернулось в норму.
сори . 52 дроссель .kruza писал(а):форсунки меняю каждые 40 т
а смысл?
на 9-ке пробег 215 000км был, форсы родные и не мылись!
Проверка показала что они в отличном состоянии... производительность, открытие, закрытие, распыл, под давлением и т.д.kruza писал(а):у меня запасной бошевский комплект . одни мою другие юзаю .
Так и писал бы, что моешь каждые 40тык
kruza писал(а):зы. одно из двух . или я аккуратист или больной на всю свою голову))) .
Да просто фортануло.... у друга меняли на 115 000км, пробовали мыть... потекли.. поставили новые - всё гуд!SeGa4852 писал(а):kruza писал(а):у меня запасной бошевский комплект . одни мою другие юзаю .
Так и писал бы, что моешь каждые 40тык
без обид . мы говорим об одном и том же но на разных языках . еще раз сори .
Эх, повелся, поставил, все по-старому...Ура, походу нашел. Метод тыка помог. На выходных интернет порыл.
Дело оказалось в педальке Е-газа. Нулевое положение глючит. Нашел случайно.
Завел машину с чуть-чуть нажатой педалью газа где-то неделю назад. Завелась через ж...пу.
Но педаль стала мягкой. Рывки провалы практически исчезли. Даже на 92-м нормально ездит. Правда через день все обратно вернулось. Походу ЭБУ действительно обучаемый и в педале где-то косяк. В субботу опять попробовал. Опять езда стала человеческой. Видно ЭБУ по новой при заводке нулевое положение педали газа переопределяет. Если вновь дерганья вернуться ,то к ОД поеду разбираться по гарантии.
d.dmitry писал(а):aduardr На грантофорумах поищи яндексом, про рывки клевки. И тамже как лечить такое.
Есть там тема, но народ руки опустил и смирился.Ездят, мучаются.
Я им там свою находку напишу, мож кому поможет..!Lnur писал(а):aduardr, можешь как-то ограничить выход педали на нулевое положение (сделать так чтобы педаль всегда была чуть-чуть нажатой)? ЭБУ переобучится и примет это за новый "ноль", а датчик положения педали не будет выходить на глючный участок.
Да я думал об этом...
я плоский ключ 2-3 мм толщиною от обычного замка вставляю в этот зазор,чтобы ногой не держать.
на прогретом движке на нейтрали с этим ключом 2000 об/мин получается...
У меня нет уверенности что он ХХ будет 900 держать, а не 2000.
Да и смогу ли я достаточно надежную конструкцию сделать. Безопасность все же... Посмотрим, я на инжекторе тока 4 месяца езжу...
Может мне все это приглючило и я самовнушением занимаюсь. Надо, что бы еще кто-нить проверил.Подождать надо будет. Сейчас-то пока все нормально. У оффициалов нету искорки в глазах, ввиду отсутствия желания помогать людям.
alex-7 писал(а):так может ей и надо 95-ый бенз. расщитана она под него
В принципе-то да, но на 92 экономичнее, движок тише работает, мягче как-то машина едет. В целом ощущения приятнее. Правда в динамике немного проигрывает. Я так понимаю 95 тока для евро-4 нужен, а степень сжатия 9,8 вроде еще позволяет 92-м пользоваться. Ну правда это уже не в тему...