Temosha87
Если шагов рхх так же больше, чем указано в прошивке, то оно и не удивительно, т.к. при работе вентилятора рхх еще смещается.
Vermilion писал(а):сейчас у меня 30) в прошивке 25 стоит)
Temosha87 писал(а):Да, хреново без бортовика.
надо жгут идущий на карлсона) распотрошить и коричневый провод на массу киньVermilion писал(а):Serg_x писал(а):Vermilion писал(а):а стенд зачем? сниамется рампа и подключается на движке прям...вставляются в стаканы и с помощью программы проверяются форсунки... ведь так можно же?
Можно. Только подключать ничего не нужно. Просто отключаешь модуль, выкручиваешь свечки и крутишь стартером.
и надолго хватит стартера? они нассут так мало что придеться наверное на весах взвешивать, предварительно замерив вес стаканов ))
Я так проверял, стартером крутил - наливало грамм по 100 - вполне хватает чтоб сравнить по уровню. Если нужна особая точность переливаешь потом результаты в мерную мензурку по очереди.
А стартер без свечей крутит как бешенный электровеник - компрессии то нет. Vermilion писал(а):от 60 градусов... до 40 вообще идеально , ни рывков, ничего...
Я тоже заметил, что до 35 градусов идеально едит, рывком при сбросе газа нет. Сегодня пробовал скинуть шланг малой вентиляции - прихода нет Temosha87 писал(а):Я тоже проверил. С вентилем походу показалось. Но зато не показалось то, о чем твердил давно. Сегодня опять был дождик целый день. Рывки опять стали меньше.
скорее всего на 1 кг воздуха приходится больше кислорода...вполне закономерно...
надо будет еще проверить рхх шаги...а лучше комп подключить и вывить зависимость...когда именно прекращается дерготняAMAROCK писал(а):Прошел очередной этап откатки прошивки.
какие параметры крутишь?temych_p писал(а):AMAROCK писал(а):Прошел очередной этап откатки прошивки.
какие параметры крутишь?
Поправка Циклового и Базовое цикловое.
Gennadiy K писал(а):AMAROCK
У тебя причина рывков была с воздухом или топливом? На каких оборотах тестируешь?
Я вот подкладыванием под упор дроселя железячки 1мм, добиваюсь заметного снижения рывков. Мне эти рывки мешают жить на малых оборотах 1000...1200 то есть когда топливо-подача постоянная.
По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.
Ощутимое снижение дерганий. Но не до конца.AMAROCK писал(а):По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.
Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.Gennadiy K писал(а):AMAROCK писал(а):По моему мнению, Цикловое и Поправка влияют на дерготню.
Странно как то, не фига не понимаю какая тут связь.
Когда ДМРВ не успевает за ДПДЗ - расчет потребляемого воздуха становится прогнозируемый, а не замеряемый. Берется из таблицы БЦН + работает поправка.
Нажал на педаль, воздуха хапнула, ДМРВ не успевает, прыснула по таблице - рывок.
ДМРВ - неторопливое устройство.
Может и ошибаюсь... Gennadiy K писал(а):AMAROCK
Твою мысль понял, об этом даже не подумал, но мы вроде боремся с рывками при не сильном педалировании, а ДМРВ не так уж и нетороплив, судя по колличеству его опросов ЭБУ в секунду.
Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек...
А вот с приоткрытой заслонкой - там да, все медленнее.AMAROCK писал(а):Почему-то подумалось, что открытие\закрытие заслонки - это резкий скачек...
Если речь идёт про "газ в пол", то да, а если катился ты при ДПДЗ 0% и дал всего 2...3%, то мне думается, что особо ничего не изменилось, так как через РХХ воздух поступал и с закрытой заслонкой, но на деле получается, что скачёк есть.
В общем х.з. мне "внутри" М73 лазить нечем, надеюсь Паулюс там всё правильно накрутил и в 2009-м году уже знал про эти рывки и клевки.
AMAROCK
А с УОЗ-ами ты не экспериментировал?temych_p писал(а):Есть еще одно наблюдение. едем к примеру на 1-3% дросселя, плавно отпусаем газ - рывка нет. резко бросаем газ - как повезет. Так что тут явно инертность, скачок , неуспевание
Об чем я и говорю...
Покатался сегодня. Один фиг дергает.
Тут мысля появилась. А не РДТ-ли не успевает сбросить давление в рампе ? По разным причинам. То-ли сам медленный - то-ли в баке излишек давляка ?temych_p писал(а):но заметил такой факт: на непрогретой машине обороты ХХ условно 1100-1200, рывков нет. Когда прогрета, ХХ 860, и появляются рывки. В январе 5 есть паараметр - обороты ХХ в движени. У меня ж в боше все тупо. ХХ один для стояния и движеня
Просто на непрогретой машине запрещено отключение топливоподачи где то до 50 градусов, вот рывков и нет.