Страница 18 из 27
SAuto
AMAROCK писал(а):

Или ты массу карлсона в жгуте отцепил от масс и отдельным проводом кинул ?


Отцепил массу реле вентилятора которая в жгуте была прицеплена к массе датчиков и кинул ее отдельно, а то ранее от этого при вкл. карлсона была жуткая просадка оборотов, и в последнее время вылазила ошибка про обрыв ДК и низкий сигнал ДК. Но после отделения массы карлсона от массы датчиков в жгуте, ошибок по ДК не возникало ни разу и просадки оборотов практически вообще нет, иной раз в пробке даже не чувствуется когда включился карлсон и когда выключился.
AMAROCK писал(а):

Мож не туда массу карлсона прикрутил. Вот и чудит ДК.


Не, на сток больше не вернусь, по причине описанной выше, не хочу в пробке глохнуть и дергаться в тот момент когда нужно трогаться и включается вентилятор.

Купил новый ДК, посмотрим что будет. Думаю что все таки раз написано по регламенту что ДК нужно менять раз в 75т.км, то нужно так и делать. А то у меня он прошел двойной ресурс, как ни как 155т.км. уже. facepalm Smile
[Manager]
как старый дк выглядит, фото давай!!!!))))))
AMAROCK
[Manager] писал(а):

как старый дк выглядит, фото давай!!!!))))))


Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово... 63
Taliman
Я с двух машин снимал-один черный, был другой серый.
Jinn05
[Manager] писал(а):

как старый дк выглядит, фото давай!!!!))))))


Я думаю....он выглядит как старичок с рыжай махнатой бородой и всё время варчить "откручивают тут всякие, кому не попадя" facepalm
KIB
AMAROCK писал(а):

Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово


У меня первый был огненно рыжий. Бенз такой "хороший".
Из-за чего всего 40 тык прошёл, и умер cry
Второй ещё живой.
SAuto писал(а):

двойной ресурс, как ни как 155т.км. уже.


Сдаётся мне, что он давно труп...
SAuto
KIB писал(а):

Сдаётся мне, что он давно труп...


Да вроде на 90т.км диагнозу делал, то он живенько показания менял, и зависонов с 0в не было, а теперь то наверняка труп, так как полсе последней диагностики начали ошибки по ДК валиться такие как низкий сигнал ДК. На выходных заменю наверное если время будет.
AMAROCK писал(а):

Обычно он выглядит. Немного рыжий, стопудово...


Я думаю все зависит от качества бенза, не? Если он будет выглядеть рыжим то и свечи тоже должны быть рыжими.
Dmodus
Сергио
Ты сайленты растяжек заменил? Чет пропал куда-то.
Сергио
Dmodus, да не, тут я, пока ступичные заменил...
пока менял ступичные, одел ступицу на шрус, люфт туда-сюда около 1мм. также люфт относительно внешнего шруса и полуоси+люфтвнутреннего с полуосью+люфт внутреннего шруса коробки, все в совокупности нормально так люфтит...пока еще не вывешивал... пыльники на шаровых лемфердер потрескались и протерлись об болты... хочу поменять опоры, сайленты в балке, шаровые, наконечники и на развал, а там посмотрим...
Dmodus
Сергио писал(а):

Dmodus, да не, тут я, пока ступичные заменил...
пока менял ступичные, одел ступицу на шрус, люфт туда-сюда около 1мм. также люфт относительно внешнего шруса и полуоси+люфтвнутреннего с полуосью+люфт внутреннего шруса коробки, все в совокупности нормально так люфтит...пока еще не вывешивал... пыльники на шаровых лемфердер потрескались и протерлись об болты... хочу поменять опоры, сайленты в балке, шаровые, наконечники и на развал, а там посмотрим...


О.К. Ждем-с! supercool
SAuto
Это конечно не по теме, хотя кто знает. Проверил я производительность своего насоса без противодавления, шланг с выходного штуцера насоса в бутылку просто опустил, и накачал он мне за 1 мин. 1л. и 200грамм, эх, а я надеялся что еще продюжит насос какое то время, хотя бы еще год-два. cry А так получается на замену заоднем с РДТ, так же как сделал Сергио
Сетку менял с месяц назад, если что, на левых заправках не заправлялся, всегда на одной и той же, где всю жизнь и пробег авто заправлялся.
!Lnur писал(а):

Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше.


Не накачал даже полтораху facepalm cry
KUDRJAWCEW
У меня едеш 100 потом нейтраль включаеш обороты 1100 примерно, едеш 40 на нейтрали обороты такиеже но при движении 20 км/ч обороты плавоют от 900до1050 примерно не зависимо от того на передаче или нет,если на передаче к примеру на первой еду 1500 газ бросаю она у меня не колом встаёт а как то быстро но умерено сбрасывает обороты без каких либо дёрганий и плавно сама переходит на холостой ход т,е с 850 поднимает 950и плавно едет. Если понажимать педаль то она клюёт вроде заглохла а потом на 1000 прыгает получается рывок. Я вот чо думаю датчик скорости и рхх между собой не как не связаны? Ведь если катишся обороты поднимаются! это лично мои предположения.
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

!Lnur писал(а):

Без противодавления и дохлый насос наполнит 5 литров за минуту, а то и больше.

Ты перегибаешь, даже новый столько не нальёт.
Паспортных данных у меня нет, но я через снятый фильтр пробовал наполнять канистру, там примерно 1,5 литра в минуту выходило.


Это у тебя насос со встроенным РДТ, т.е. противодавление в нём уже есть.
А речь шла про его отсутствие.
SAuto
!Lnur писал(а):

Это у тебя насос со встроенным РДТ, т.е. противодавление в нём уже есть


А РДТ ведь после фильтра стоит в схеме топливоподачи и если фильтр отцепить, то РДТ не будет участвовать в процессе, это можно сказать тоже самое что и я сделал, отцепив с выходного штуцера насоса топливную магистраль которая идет на фильтр и прицепив простой шланг. В таком случае только может сеточка БН мешать, если забита. Или я ошибаюсь?
А может надо было производительность проверять таким образом: прицепить шланг к рампе и подать питание на насос, то тогда и будет противодавление, которое создаст РДТ? Но в таком случае будет влиять загрязненность сеточки и фильтра.

Сегодня еще проверю максимальное развиваемое давление, так сказать на "пробку", прицеплю манометр на выходной штуцер насоса.
!Lnur
SAuto
РДТ стоит либо на рампе с/о либо в баке (рампа н/о).

На твоей 21124 рампа глухая, обратки нет, РДТ на насосе в баке, так?
Т.о. производительность насоса всегда ограничена неважно где ты сливаешь.

В моей 21102 РДТ на рампе с/о, если отцепить шланг до рампы то напор не ограничен, за минуту нальёт существенно больше даже самый дохлый насос.
SAuto
!Lnur
Не, не, посмотри схему питания без обратки, там сначала шланг идет из насоса с выходного штуцера (и внутри шланг прицеплен напрямую от насоса на этот штуцер) далее идет на фильтр тонкой очистки, далее идет от фильтра снова к насосу на штуцер где стоит РДТ и отэтого штуцера идет на рампу. Т.е. на штуцер где РДТ стоит шланг сдвоенный подходит в виде рогатки.
Вот она схема:


Я подключался к этому штуцеру
!Lnur
Понял.
Не заставляй насос долго работать "на пробку", секунды достаточно чтоб увидеть как взметнётся (или нет) стрелка манометра.
SAuto
Проверил. Давление на пробку подскакивает плавно, и максимум достигает 5,2 кг/см2 и все. Это давление достигается примерно где то за 2 секунды. Думаю все таки скорее всего насос на замену. Вот что на замену выбрать? Вот теперь вопрос.
RomeoBGR
Блин тему не читал,вроде нормально машина ехала,ток прочитал и началось.Дерганья,провалы.Замерил давление 3,2 максимум,по ходу насосу тож пипец подошел.Если менять,стоит сразу покупать РДТ или не торопиться?Хотя и насос пока не буду брать,надо сетку с фильтром заменить.По зиме мерил давление,было 3,8-3,7 не мог он так быстро загнуться,хотя ХЗ.
Vermilion
К слову... Машина всегда дергалась при нажатии, отпускании педали газа...плавно еще более менее, сильно - просто пинок сильный...

все что можно делал, подсосы проверял, форсунки чистил, кпп перебирал, люфт в приводе где то 1-1.5 см если смотреть на тормозной диск по кругу... короче все что можно...

недавно обнаружил порванную подушку движка - рыбку, та что сверху...
поменял - стала дергаться меньше, порвалась скорее всего из за жесткой отсечки, пару раз на ходу была отсечка...

и короче решил заткнуть на работающем двигателе гофру что после фильтра воздушного... движок заглох - и слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух...

на днях разберу - исправлю... отчитаюсь...

парни... я все это время думал что проблема в электрике - мозги, какие датчики... потому что где то до 40 градусов когда было холодно , начало зимы и зима - машина не дергалась... думал что дк пока не работает она не дергается - перешил без дк - все равно дергается после 40...

а теперь с обнаружение подсоса думаю что метал просто нагревался или резинка и увеличивался зазор и сосало воздух...
а сейчас, когда тепло - зазор есть всегда...

кто что думает?
skorostnoi
Vermilion
тоже так думал Smile менял резинки и то и сё, что только не делал. Влажная погода всё ништяк, недавно перед онлайном, чел взял и пропаял мне все соединения масс даже под панелью...
AMAROCK
Vermilion писал(а):

слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух


Это я делал когда в колодцы масло пошло - бесполезно.
В-общем - все исправно, подсосов нет, датчики и механизмы в норме, массы в норме, высоковольтная часть в норме, низковольтная часть в норме - все бесполезно.
Jinn05
Блин....... мужики, чё вы ломаете свою голову, я же пишу, что это вся проблема в датчике ДПДЗ. Чё Вы на на самом деле, лазите в бензобак, в бензонасос. Вы что там заправляетесь где-то в посёлке или с канистры, что аж сетка засоряется? Ни в этом вся проблема,а в ДПДЗ. Когда дроссельный узел нагревается до температуры двигателя, соответственно датчики начинают глючать, там контакты на несколько микрон начинают размыкаться, дорожки изнашиваются, по которым ползут контакты. Высокие температуры, очень влияют на все датчики, с этим не чё не поделаешь, они же не стальные, а пластиковые. Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.
Spydemon
На своей заметил, после перепрошивки сутки точно нормально ездит не дергается не лигается а потом как будто обучается этим рывкам. если бы механика была завязана в этой дерготне то я думаю то и после прошивки она сразу дергалась бы
Spydemon
Jinn05 писал(а):

Блин....... мужики, чё вы ломаете свою голову, я же пишу, что это вся проблема в датчике ДПДЗ. Чё Вы на на самом деле, лазите в бензобак, в бензонасос. Вы что там заправляетесь где-то в посёлке или с канистры, что аж сетка засоряется? Ни в этом вся проблема,а в ДПДЗ. Когда дроссельный узел нагревается до температуры двигателя, соответственно датчики начинают глючать, там контакты на несколько микрон начинают размыкаться, дорожки изнашиваются, по которым ползут контакты. Высокие температуры, очень влияют на все датчики, с этим не чё не поделаешь, они же не стальные, а пластиковые. Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.


Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы