Страница 19 из 27
AMAROCK
Spydemon писал(а):

Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь


Не трать напрасно деньги... facepalm
Jinn05
Spydemon писал(а):

Какой взять? сегодня куплю ДПДЗ и поставлю отпишусь


Возми лучше бесконтакный ДПДЗ, Украинского производства, он по крайне мере понадёжнее, но если этого не будет возми тогда ДПДЗ, Московского производства. Только не бери Арзамасзовского производства, они очень слабы на высокие температурные режимы. И ещё летом не помешало бы отсоедить два ОЖ шланга от дроссельного узла. Эти два шланга соедин между собой одним штуцером (медный или латунный, продаются влюбом строительном сантехническом магазине) подхощяго по внутреннему диаметру шланга. А когда придёт зима, заметь не осень, а зима, тогда обратно соедини в дроссельный узел. Вот и всё, удачи тебе в пути.
Jinn05
AMAROCK писал(а):

Не трать напрасно деньги... facepalm


Нечего страшного, он же не движок новый покупает, а всего лишь датчик, это расходной материал их не надо жилеть. Пожалеешь на один датчик, потом дорого вдвойне будет.
Jinn05
И ещё самое главное, при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы, плюс и минус от аккумуляторной батареи. Почему это делается, не потому что, так написано в книге или как там называют "мурзилка", а для того чтобы сбросить старые параметры настройки головного компьютера. это надо делать обязательно, хочешь не хочешь но надо это делать.
alex-7
или с компа сброс с иницилизацией сделать!
KIB
Jinn05 писал(а):

Арзамасзовского производства, они очень слабы на высокие температурные режимы


Никогда таких проблем с арзамасским не замечал.
У меня трудится уже в течение трёх лет по московским пробкам и ни разу от высокой температуры не глюканул.
А вот с VTN имею печальный опыт, причём испытывал два экземпляра.
Первый заменили по гарантии. Но и второй при высокой температуре глючил. Кроме летней жары ещё и катколлектор вносит свой вклад. А арзамасскому хоть бы хны.
Или у меня арзамасский датчик "неправильный"?

Jinn05 писал(а):

при замене любого датчика, надо обязательно, осоединить две клемы ... надо делать обязательно, хочешь не хочешь но надо это делать.


На некоторых ЭБУ при замене ДПДЗ, да и других датчиков совсем не обязательно.
На моём точно не надо.
ЭБУ сам отслеживает минимальное положение дроссельной заслонки. Достаточно выключить и включить зажигание!
Да и при замене РХХ никогда сброс не делал.
Включил зажигание, завёл, заглушил, снова завёл. Всё адаптировалось.

Последний раз редактировалось: KIB (21 Июня 2012 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
alex-7
правельный!такой же у меня!две штуки однако! Good
Jinn05
alex-7 писал(а):

или с компа сброс с иницилизацией сделать!


Нет комп, не в коем случае не надо трогать, только две клемы с аккумулятора и вот и всё.
KIB писал(а):

Включил зажигание, завёл, заглушил, снова завёл. Всё адаптировалось.


Но дело твое, как сам считаешь, но иногда не на всех одинаковых машинах, ЭБУ адаптируется к новым датчикам, бывает и наоборот.
А что на счёт Арзомасовских ДПДЗ, я один раз распратрошил всю внутренность и заметил, что там контакты и дорожки по которому идут контакты, уж больно как-то, не качественно изготовлены и заметьте ДПДЗ не китайского производства, а нашего Отечественного производства.

Последний раз редактировалось: Jinn05 (22 Июня 2012 00:16), всего редактировалось 1 раз
alex-7
да в смысле с ноутбука!
Jinn05
alex-7 писал(а):

да в смысле с ноутбука!


Нет ненадо, это лишнее.
alex-7
ну у меня есть!я всем так делаю! Drinks or Beer
Vermilion
AMAROCK писал(а):

Vermilion писал(а):

слышу свист из под впускного коллектора... смотрю а там вроде бы муфты что между коллектором и ресивером треснутые и сосет воздух


Это я делал когда в колодцы масло пошло - бесполезно.
В-общем - все исправно, подсосов нет, датчики и механизмы в норме, массы в норме, высоковольтная часть в норме, низковольтная часть в норме - все бесполезно.



поменял прокладку коллектора, гофры и т..д... все равно при затыке гофры оттуда же сосет воздух слышно...

где может быть в районе коллектор сосать воздух.? форсунки, резинки норм...
Fonebal
Jinn05 писал(а):

Я вот на летнее время от дроссельного узла отсоединил две трубки, обратку и подачу, которые идут от линии ОЖ. Щас хоть ДУ не так сильно нагревается, по сравнений с движком, тем самым и датчики долго проработают. Но а когда зима наступит, тогда и поствалю их обратно.

Мне так, чисто поржать... И что действительно меньше грется стал? lol1

А то что он находится над выпускным коллектором - пофиг? То что и так подкапотная температура в жару зашкаливает - тоже пофиг? А ведь ДУ греется не от этих патрубков, а в основном от коллектора выпускного. Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?

Ставлю сто рублей на то что температура ДУ не изменилась, и уж тем более датчики не стали грется меньше facepalm
Jinn05
Fonebal писал(а):

А то что он находится над выпускным коллектором - пофиг? То что и так подкапотная температура в жару зашкаливает - тоже пофиг? А ведь ДУ греется не от этих патрубков, а в основном от коллектора выпускного. Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?

Ставлю сто рублей на то что температура ДУ не изменилась, и уж тем более датчики не стали грется меньше facepalm


Согласин, но не настолько на сколько до этого было, сам проверял, раньше ладонь не возможно было положить на ДУ, а щас можно. Зачем ДУ гретья этим жарким летом и так от движка грееться, ему надо хотя бы прохладного воздуха.
А что насчёт патрубков и их назначение, я знаю, чтобы ДУ при низких температурах, не подклинивало т. е. дроссельная пластина не застряла в трубе, там и так всё притерто иначе говоря, чтобы равное температура было, что у движка и у ДУ. Или у тебя другие на это взгляды?
Spydemon
Пробывал отключал я подогрев ДУ, ничего не менялось как был кипяток так и остался. пробывал два разных ДПДЗ один который был в сборе с ДУ (так как пришлось менять (ДУ типа нового образца или так сказать не GM)) и ДПДЗ без контактный Омега. одна и таже фигня .

P.S Январь 5.1 тоже сволочь самообучаемая по крайней мере дпзд сама калибрует нулевое значение , было один раз такое после чистки ДУ не правильно поставил дпзд АЦП было 680 а в прошивке выставил начальное положение 635 дак БК стал показывать 2% открытия ДЗ . выключил зажигание повернул как надо АЦП 600 ЭБУ сразу понял что это 0% (без всяких инициализаций и скидывания клемм) . так же пример при установке нового РХХ если движок сразу запустить обороты будут 2000. а если вкл/выкл зажигание пару раз то обороты сразу будут нормальными .
Dmodus
Fonebal писал(а):

... Да и то что эти патрубки вообщето выполняют функцию охлаждения ДУ, ты не задумывался?


lol1

Тут почитай последний пост от AND517.

Вот еще нарыл на форуме Калины:
Цитата:

Подогрев дроссельного узла, при отсутствии в нем хотябы намека на теплообменник (типа радиатора) весьма ничтожно может подогреть проходящий через него воздух.При 3000об/мин и объеме двигателя 1,6 л через ДУ прокачивается порядка 2400л/мин или 40л/сек. При такой скоростти потока воздуха, он практически не нагревается, и следовательно говорить, что ДУ подогревает воздух, это не верно. Подогрев ДУ нужен для предотвращения обмерзания самого ДУ, которое может происходить даже при плюсовых температурах, за счет дросселирования канала воздуха при разных положениях дроссельной заслонки. и ни на какие мощностные режимы (за счет снижения плотности воздуха от нагрева) это не влияет. И скорость потока в дроссельном узле составляет порядка 30-40м/сек.т.е это ураган. Подогрейте ураган кипятильником...

Сергио
Spydemon писал(а):

пробывал два разных ДПДЗ один который был в сборе с ДУ (так как пришлось менять (ДУ типа нового образца или так сказать не GM)) и ДПДЗ без контактный Омега. одна и таже фигня .


тоже самое, что с заводским ДПДЗ, что с ДПДЗ Омега, теже коки...
KIB
Jinn05 писал(а):

я один раз распратрошил всю внутренность


Такой потрошил?

У меня без проблем трудится от "Рикор Электроникс" (бывший "Арзамасский завод радиодеталей"), аналог GM.
Сам понимаешь, потрошить не буду, пока работает Smile
Jinn05
KIB писал(а):

Такой потрошил?

У меня без проблем трудится от "Рикор Электроникс" (бывший "Арзамасский завод радиодеталей"), аналог GM.
Сам понимаешь, потрошить не буду, пока работает Smile


Да именно такой, но сразу скажу потрошил я ненужный и не исправный датчик.

Читал я эти сылки на счёт подогрева ДУ, я тоже по городу и по трассе езжу и не чего с ДУ не происходит не замерзает, даже в прохладное утро, летнего сезона. Уже 2-ой год езжу и всё нормально.
Не знаю как у других, но у меня после замены ДПДЗ, не каких провалов и рывков газа не происходит.
Я ещё одно забыл написать, у меня стоит самодельный маслоуловитель картерных газов, малой вентиляцийй и большой вентиляций и веь чамыр из движка по ходу ДУ, оседает в маслоуловителе. Может поэтому у меня нет: не провалов, не рывков. Маслоуловитель к стате изготовил по совету нашего форума. Good
Spydemon
Я воткнул в свободный штуцер на ресивере, малый канал вентиляции картерных газов. тоже с фильтром от карбюраторной а\м там волокна из ткани какой то или походит на леску. масла там почти нет так чуть влажное донышко .
Jinn05 писал(а):

Jinn05

номерок или надпись на ДПЗД выложи у себя посмотрю. я то фиг знать какой брать то у нас есть еще типа бошевские 500 штука но продованы говорят что их ни кто не берет а если берут то плюются больно
Jinn05
Spydemon писал(а):

Я воткнул в свободный штуцер на ресивере, малый канал вентиляции картерных газов. тоже с фильтром от карбюраторной а\м там волокна из ткани какой то или походит на леску. масла там почти нет так чуть влажное донышко .


В принцепе тоже самое, я тоже так хотел сделать, но остался в первоначальном варианте

Spydemon писал(а):

номерок или надпись на ДПЗД выложи у себя посмотрю. я то фиг знать какой брать то у нас есть еще типа бошевские 500 штука но продованы говорят что их ни кто не берет а если берут то плюются больно



ЗАО "Гоуппа Омега"
г.Москва
www.gruppa-omega.ru
ДПДЗ
39.3855
2112-1148200
ТУ 4573-001-74099959-2005
Spydemon
Сегодня скатаюсь куплю, попробую как ты описал сделать . только завтра отпишусь сегодня на работе
AMAROCK
Да успокойтесь вы уже. Хватит деньги тратить.
Все равно это не лечится.
Spydemon
hehe Ну а вдруг чудо !!! и все будет в шоколаде? как говорится " - надежда помрет последней..." не в тему от какой иномарки можно двигатель поставить в 103 десятку?, чтобы дерготни не было?
SAuto
От Опеля какого то, не? Ввроде когда то был выпуск десяток с опелевским двиглом или же уже переделка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы