Страница 21 из 27
kruza
SeGa4852 писал(а):

kruza писал(а):

дпдз опаздывал на 6%


hehe 63 развеселил конечно... Не в обиду!
Вылечилось заменой ДПДЗ?

А нужно было всего лишь тросик привода дрос.заслонки (тросик газа) подтянуть и были бы желаемые 100% Wink ну или педальку газа чуть подогнуть в сторону увеличения её хода Smile

ну главное всё ведь вылечилось? supercool


дпдз не менял . трос не тянул . педаль не гнул .
в свое время менял дроссель на 53 . по начало все было гуд . потом начались проблемы . на 53 дросселе 94% . на родном 100% дпдз тот же. ( дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик )
AMAROCK
kruza писал(а):

AMAROCK писал(а):

kruza писал(а):

дпдз опаздывал на 6%


Ну что тут сказать ?
Pardon
Все гениальное просто.
kruza
А когда отпускал педаль газа - показывал -6% ?


у меня рывки пропали . меняй датчики по кругу .
удачи !!!


Да не кипятись-ты. Это настолько изорваный, неизлечимый баян, что не смеяться надо. Х.З. как у тебя получилось, но % открытия дросселя тут не при чем.
Drinks or Beer
SeGa4852
kruza писал(а):

в свое время менял дроссель на 53


С какой целью?

kruza писал(а):

потом начались проблемы


Что за проблемы?

kruza писал(а):

на 53 дросселе 94%


Фактически заслонка на 100% открывалась при этом?

kruza писал(а):

дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик


Подтянуть тросик гораздо проще было чем менять ДПДЗ? Wink


Тема конечно баянчик bboyan 94% дросселя не влияет на дерготню!
SeGa4852
Jinn05 писал(а):

И ещё летом не помешало бы отсоедить два ОЖ шланга от дроссельного узла. Эти два шланга соедин между собой одним штуцером


А для чего сия операция? Pardon
Подогревается дрос.узел и хрен с ним Wink нормальной работе не мешает
kruza
SeGa4852 писал(а):

kruza писал(а):

в свое время менял дроссель на 53


С какой целью?

kruza писал(а):

потом начались проблемы


Что за проблемы?

kruza писал(а):

на 53 дросселе 94%


Фактически заслонка на 100% открывалась при этом?

kruza писал(а):

дроссель снят дабы избежать проблем с регулировкой троса , подгибанием педали и как советовал шутник убрать коврик


Подтянуть тросик гораздо проще было чем менять ДПДЗ? Wink


Тема конечно баянчик bboyan 94% дросселя не влияет на дерготню!


ок . для начало . Для проверки датчика включите зажигание и измерьте напряжение между «массой» и выводом ползунка (не отключайте разъем — провода можно проколоть тонкими иглами, подключенными к выводам вольтметра) — оно должно быть не более 0,7 В. Поворачивая рукой пластмассовый сектор, полностью откройте дроссельную заслонку и вновь измерьте напряжение — оно должно быть более 4 В.
теперь по сути. дроссель снят. заслонку вижу.. начинаю медленно поворачивать. заслонка двигается а 0,7 В какое то время не меняется . при родном дросселе все норм .
53 дроссель ставил сам не знаю нафига . самолет походу хотел получить )))
зы. проблемы . при резком нажатии (без нагрузки) начались провалы в диапазоне до 1500
(бензин 95. топливная аппаратура проверялась.форсунки меняю каждые 40 т. )

Последний раз редактировалось: kruza (17 Сентября 2012 23:03), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
kruza
Похоже ты ставил 52 дроссель. Поймал баг с дерготней. Вернул старый дроссель (но в таблице обучения были данные с 52-го). После сбросил адаптацию - все вернулось в норму.
SeGa4852
По поводу безконтактных ДПДЗ... ищите в магазах такие
http://www.astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx
Good проверено! зимой и летом ноль проблематик gpn на 9-ке юзал, теперь хочу на Приорку поставить
kruza
AMAROCK писал(а):

kruza
Похоже ты ставил 52 дроссель. Поймал баг с дерготней. Вернул старый дроссель (но в таблице обучения были данные с 52-го). После сбросил адаптацию - все вернулось в норму.


сори . 52 дроссель .
SeGa4852
kruza писал(а):

форсунки меняю каждые 40 т


wwow а смысл?

на 9-ке пробег 215 000км был, форсы родные и не мылись!
Проверка показала что они в отличном состоянии... производительность, открытие, закрытие, распыл, под давлением и т.д.
kruza
SeGa4852 писал(а):

kruza писал(а):

форсунки меняю каждые 40 т


wwow а смысл?


у меня запасной бошевский комплект . одни мою другие юзаю .
зы. одно из двух . или я аккуратист или больной на всю свою голову))) .
SeGa4852
kruza писал(а):

у меня запасной бошевский комплект . одни мою другие юзаю .


Так и писал бы, что моешь каждые 40тык

kruza писал(а):

зы. одно из двух . или я аккуратист или больной на всю свою голову))) .


Да просто фортануло.... у друга меняли на 115 000км, пробовали мыть... потекли.. поставили новые - всё гуд!

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (17 Сентября 2012 23:21), всего редактировалось 1 раз
kruza
SeGa4852 писал(а):

kruza писал(а):

у меня запасной бошевский комплект . одни мою другие юзаю .


Так и писал бы, что моешь каждые 40тык


без обид . мы говорим об одном и том же но на разных языках . еще раз сори .
SeGa4852
!Lnur
SeGa4852 писал(а):

kruza
забей Drinks or Beer


да , точно
Сергио
SeGa4852 писал(а):

По поводу безконтактных ДПДЗ... ищите в магазах такие

http://www.astro-penza.ru/catalog/dpdz_292.aspx


Эх, повелся, поставил, все по-старому...
aduardr
Всем привет, тоже ищу проблему. Новая гранта. Началось практически с покупки. 1-4 передачи при нажатии/отпускании рывок/кивок резкий, иногда с ударом в трансмиссию.У меня немного лечиться разбавлением 95-го бензина 92-ым.Машина сразу мягче становиться.дергает конечно, но уже намного реже.
на чистом 92-ом дергает уже не по-детски.92 - ой моя не любит.

На след. неделе к ОД поеду. Достало. Особенно на кочках машина с ума сходит. Стук такой - возникает ощущение, что движок выпадет.

Эх попробовать прошиться, да гарантия не позволяет...
alex-7
так может ей и надо 95-ый бенз. расщитана она под него Pardon
d.dmitry
aduardr На грантофорумах поищи яндексом, про рывки клевки. И тамже как лечить такое.
Такое и с тросиковым дроселем бывает, основная причина - резкий вход и выход в режим торможения двигателя(отключение топлива при замедлении), в прошивке это, но вот добрались ли до этой калибровки редакторы - совсем другой вопрос.
aduardr
Ура, походу нашел. Метод тыка помог. На выходных интернет порыл.
Дело оказалось в педальке Е-газа. Нулевое положение глючит. Нашел случайно.
Завел машину с чуть-чуть нажатой педалью газа где-то неделю назад. Завелась через ж...пу.
Но педаль стала мягкой. Рывки провалы практически исчезли. Даже на 92-м нормально ездит. Правда через день все обратно вернулось. Походу ЭБУ действительно обучаемый и в педале где-то косяк. В субботу опять попробовал. Опять езда стала человеческой. Видно ЭБУ по новой при заводке нулевое положение педали газа переопределяет. Если вновь дерганья вернуться ,то к ОД поеду разбираться по гарантии.
d.dmitry писал(а):

aduardr На грантофорумах поищи яндексом, про рывки клевки. И тамже как лечить такое.



Есть там тема, но народ руки опустил и смирился.Ездят, мучаются.
Я им там свою находку напишу, мож кому поможет..
!Lnur
aduardr, можешь как-то ограничить выход педали на нулевое положение (сделать так чтобы педаль всегда была чуть-чуть нажатой)? ЭБУ переобучится и примет это за новый "ноль", а датчик положения педали не будет выходить на глючный участок.
aduardr
!Lnur писал(а):

aduardr, можешь как-то ограничить выход педали на нулевое положение (сделать так чтобы педаль всегда была чуть-чуть нажатой)? ЭБУ переобучится и примет это за новый "ноль", а датчик положения педали не будет выходить на глючный участок.



Да я думал об этом...
я плоский ключ 2-3 мм толщиною от обычного замка вставляю в этот зазор,чтобы ногой не держать.
на прогретом движке на нейтрали с этим ключом 2000 об/мин получается...

У меня нет уверенности что он ХХ будет 900 держать, а не 2000.
Да и смогу ли я достаточно надежную конструкцию сделать. Безопасность все же... Посмотрим, я на инжекторе тока 4 месяца езжу...
Может мне все это приглючило и я самовнушением занимаюсь. Надо, что бы еще кто-нить проверил.
alex-7
езжай по гарантии, отдать стока денег и самому ковырять facepalm Drinks or Beer
aduardr
Подождать надо будет. Сейчас-то пока все нормально. У оффициалов нету искорки в глазах, ввиду отсутствия желания помогать людям.

alex-7 писал(а):

так может ей и надо 95-ый бенз. расщитана она под него



В принципе-то да, но на 92 экономичнее, движок тише работает, мягче как-то машина едет. В целом ощущения приятнее. Правда в динамике немного проигрывает. Я так понимаю 95 тока для евро-4 нужен, а степень сжатия 9,8 вроде еще позволяет 92-м пользоваться. Ну правда это уже не в тему...
!Lnur
aduardr
А ты включи зажигание (с этой доработкой) и выключи не заводя мотор - должен обучиться, ну может не с первой попытки, а с нескольких. После обучения новому нулю обороты упадут до стандартных.
alex-7
может найти устройство е-газа и посмотреть, что отвечает за НОЛЬ, может есть какая нибудь стандартная процедура адаптации е-газа Pardon

Добавлено спустя 12 минут 38 секунд:

поискал. адаптация нуля есть, нужно перед первым запуском выдержать ключ зажигани в положении" зажигание включено" не менее 30 сек. в педали есть два не зависимых датчика, каждый со своими показаниями. какие цифры должны быть -то же нашёл, за автором только ЕЛМ327 и прога опендиаг для андроида, нужно проверить параметры датчика на педали. Pardon думаю вот так!

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

фотки проверки педали е-газа то же нашёл. короче всё есть Pardon Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 27
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы