Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при сбросе и наборе газа
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывки при сбросе и наборе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 550
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 15:08
Ответить с цитатой

я читал тему долго прочел всю думал что же за рывки то такие. хз...

потом дотумкал)

короче стояли свечи бош супер 4. менял масло и махнул свечки на ау 17дврм и вот они рывки))) покатался маденько не понравилось мне) поставил доп опору коробки) меньше стало))) опору просто подарили)

короче купил такие же свечки бош супер 4 и все как прежде) рвыков нету ващее. контроллер ителма. прошивка спортАдакт

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 15:48
Ответить с цитатой

Овчидорчик писал(а):
поставил доп опору коробки


Дай ссылку какую-нить...
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 550
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 15:51
Ответить с цитатой

aduardr
http://техномастер.рф/production/serial-tuning/1001.0100.04

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:01
Ответить с цитатой

Как вариант смягчения дерганий СА при переходе через ноль нагрузки, можно подключить тонкий шланг вентиляции картера на ресивер (штатный патрубок на ДУ - заглушить). Дроссель при этом как бы получается всегда чуть приоткрытым и при педалировании около нуля заслонка не так резко закрывает и открывает "дыхалку".

Такой же эффект даёт пропил для штатной перетечки в дроссельном узле старого образца или т.н. "МД-тюнинг" (но вместо последнего чтобы не калечить необратимо дроссельный патрубок, лучше просто приоткрыть заслонку винтом).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Овчидорчик



На форуме 5 лет
Сообщения: 550
Откуда: Ростовская область
Авто: ВАЗ 21120. 1.5L 16V. 2004 г.в. ГБО 2 Lovato. БК: Multitronics Comfort X10. ЭБУ Ителма VS 5.1 прошивка Adact
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:12
Ответить с цитатой

snow02rus
или прокладку лучше пропилить и все) так менне болезнено)

_________________


https://vk.cc/72YTCu - Кешбэк от покупок в интернет-магазинах.
Вернуться к началу
Овчидорчик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 21 Сентября 2015 17:38
Ответить с цитатой

Овчидорчик
Ага, вырезать кусочек чтобы образовался канал для воздуха.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 14:25
Ответить с цитатой

aduardr писал(а):
Ура, походу нашел. Метод тыка помог. На выходных интернет порыл.
Дело оказалось в педальке Е-газа. Нулевое положение глючит. Нашел случайно.
Завел машину с чуть-чуть нажатой педалью газа где-то неделю назад. Завелась через ж...пу.
Но педаль стала мягкой. Рывки провалы практически исчезли. Даже на 92-м нормально ездит. Правда через день все обратно вернулось. Походу ЭБУ действительно обучаемый и в педале где-то косяк. В субботу опять попробовал. Опять езда стала человеческой. Видно ЭБУ по новой при заводке нулевое положение педали газа переопределяет. Если вновь дерганья вернуться ,то к ОД поеду разбираться по гарантии.
d.dmitry писал(а):
aduardr На грантофорумах поищи яндексом, про рывки клевки. И тамже как лечить такое.


Есть там тема, но народ руки опустил и смирился.Ездят, мучаются.
Я им там свою находку напишу, мож кому поможет..


Все, ОД педаль не диагностирует. Меняет, только если ошибка.
Забил на них. Сходил в магазин - купил Бош. Машину не узнать.
Все мягко, плавно. Повезло - проблему решил малыми средствами... Всем спасибо.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Овчидорчик писал(а):
aduardr
http://техномастер.рф/production/serial-tuning/1001.0100.04


Кто-нить может прокомментировать там опора вместе с двигателем на фото уже.

Это вид откуда сверху/снизу?
Труба оранжевая внизу на фото горизонтальная, на которую опора цепляется - это вместе с опорой идет?
не могу сориентироваться, до этого жигули были.
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gadgik



На форуме 5 лет
Сообщения: 772
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 14:42
Ответить с цитатой

Снизу передок,крепится к балке и к коробке!
Вид с верху вниз,свечу даже видно!
Не знаю у вас на гранте балка есть?

_________________
Ваз 21103 1.5 V16 2003г
Вернуться к началу
gadgik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 17:16
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Снизу передок,крепится к балке и к коробке!
Вид с верху вниз,свечу даже видно!
Не знаю у вас на гранте балка есть?


Да, свечу заметил.
Балку буду искать... Спс
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2015 12:05
Ответить с цитатой

Нет там балки. С заменой педали вроде по-человечески ездить стала.
Не буду с опорами заморачиваться.
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 20:51
Ответить с цитатой

gadgik писал(а):
Не знаю у вас на гранте балка есть?

На калиногрантах опять несущий телек, опять крабы... facepalm

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adelink



На форуме 7 лет
Сообщения: 28
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2015 22:23
Ответить с цитатой

Spydemon писал(а):
С позволения ASGM процитирую его сообщение с другого форума где описал решение своей проблемы
надеюсь кому-нибудь поможет
"
Итак!!!Барабанная дробь....

Провалы не пропали и после всего вышеперечисленного...Зато мне удалось ыесьма удачно зачиповать проблему.

Все дело в том, что около 1500 об.мин ЭБУ дает сигнал для РХХ стать в положение 45 и менее шагов, около 1400 об. примерно 40 шагов. Для чего? Я так понял для торможения двигателем. Потому как маленький просвет байпассного канала создает сильное разрежение за дросселем, что и создает нагрузку движению коленвала.Если же в этот момент выжать сцепление - произойдет провал. Мало того что за дросселем разрежение, так еще и РХХ медленно начинает увеличивать шаги, раскачивать обороты, УОЗ уходит и обороты само собой плавают.

Все время я ездил, наблюдал за машиной, поменял кучу деталей, уже думал скидывать ГБЦ. Не знаю, но у одних людей эта проблема есть, а у других-нет.
Может это связано с ошибками в изготовдении дроссельных узлов, отличии диаметров отверстий или еще чего то, но регулировка перетечек мне так же не помогла не помогла.

Я немного модифицировал прошивку J5V13L05. Немного подшаманил УОЗ на ХХ, Установил минимальное положение РХХ на ХХ (49 шагов) и жесткость регулятора.

Провалы исчезли полностью. Песповоротно. Ни одного за неделю.Полагаю что вылечить можно и заменой ДУ, но надо не попасть на такой же некондиционный.

Из ощущений: двигателем тормозить стало сложнее, машина на скорости идет накатом лучше, что слихвой компенсирует возросший расход на ХХ. С 0.8 до 0.9-1.0 л.ч. Это для тех кто беспокоится что много потратит бензина У меня получился расход меньше даже чем раньше, хотя на радостях машине дал просраться. Сейчас расход 7.9 , раньше был 8.5 (данные по БК). Видимо сказывается то, что разрежение слегка упало. На Тормозах не отразилось, ВУТ работает исправно.

Завтра открою бутылку шампанского....Сколько же мне нервов она потрепала...
"


Поставил эту прошивку, отличная прошивка "нежная"(дергает но совсем чуть чуть), но ни разу не едет(((



J5V13L05ASGM.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  J5V13L05ASGM.rar
 Размер файла:  24,41 KB
 Скачано:  87 раз(а)

Вернуться к началу
Adelink сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*Nikita*



На форуме 10 лет
Сообщения: 535
Откуда: Ближнее замкадье (150rus)
Авто: 2112 1.5i 16v 2003г. гнёт(
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 14:17
Ответить с цитатой

дома почитаю Pardon
Вернуться к началу
*Nikita* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 14:23
Ответить с цитатой

aduardr писал(а):
Всем привет, тоже ищу проблему. Новая гранта. Началось практически с покупки. 1-4 передачи при нажатии/отпускании рывок/кивок резкий, иногда с ударом в трансмиссию.У меня немного лечиться разбавлением 95-го бензина 92-ым.Машина сразу мягче становиться.дергает конечно, но уже намного реже.
на чистом 92-ом дергает уже не по-детски.92 - ой моя не любит.

На след. неделе к ОД поеду. Достало. Особенно на кочках машина с ума сходит. Стук такой - возникает ощущение, что движок выпадет.

Эх попробовать прошиться, да гарантия не позволяет...


Частично проблема решилась регулировкой троса сцепления(педаль схватывала где-то посередине - за год мож и поджег чуток сцепление), заменой электронной педали газа(при разборе старой оказалось часть ножки потенциометра была погнута и ездила за пределами дорожки реостата) и более плавным нижатием/отпусканием педали.
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 16:11
Ответить с цитатой

aduardr писал(а):
Частично проблема решилась ... более плавным нижатием/отпусканием педали.

lol1

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aduardr



На форуме 2 года
Сообщения: 10
Авто: Гранта Стандарт
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 16:14
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
aduardr писал(а):
Частично проблема решилась ... более плавным нижатием/отпусканием педали.

lol1


Скучно что ли? Если написать нечего, то мышку зря не трогай.
Вернуться к началу
aduardr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2016 16:40
Ответить с цитатой

aduardr писал(а):
Если написать нечего, то мышку зря не трогай.

facepalm

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Logis



На форуме 6 лет
Сообщения: 325
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ21103М, бош 1.5.4n M1V05i08_95all (BilliBons)
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2016 08:01
Ответить с цитатой

Вот у меня январь 5.1 и бош 1.5.4m. Январь на малом газу есть рывок, бош более плавный. В январе J5V05FL54, в боше из профиля. Может свечи махнуть, давно уже не менял))). Привык уже рывок гасить сцеплением и педалью газа )))
Вернуться к началу
Logis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2017 21:16
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер. Имеется почти такая же проблема. Заведу авто, покатаюсь немного,глушу авто. Через некоторое время завожу, и появляется такая беда: что на 1 что на 2 и 3, при отпускании и при нажатии педали газа, сильно дёрнется! Лечится только если заглушить и опять завести авто. В чём беда может быть?
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6573
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2017 22:43
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
В чём беда может быть?

В грязном дроссельном узле и подклинивающем (возможно тоже вследствие загрязнения) РХХ.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 266
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 23 Сентября 2017 22:47
Ответить с цитатой

ещё ремешок ГРМ можно проверить. Если неправильно натянут (слабо) то так и будет рвать при переходных режимах.
_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 18:08
Ответить с цитатой

-Viewer-
Дроссель чистый, рхх тоже и другой вставлял новый, результат такой же.

Ситрогон
Ремешок натянут как надо, перепроверял!
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bosoi



На форуме 5 лет
Сообщения: 670
Авто: ВАЗ-2111/2002/1.5i/8v
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 19:34
Ответить с цитатой

Форсунки на горячею пропускают.
_________________
Ангел поднял человека и он увидел две пары следов
Я и ты
Тут я один
Это трудные дни
Ты бросал меня
Я нёс тебя на руках
Пусть Ангел будет рядом
Вернуться к началу
Bosoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 19:40
Ответить с цитатой

Bosoi писал(а):
Форсунки на горячею пропускают.

Все 4 форсунки новые. На старых так же было.
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6573
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 19:53
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Дроссель чистый, рхх тоже и другой вставлял новый, результат такой же.

Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы