Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рывки при сбросе и наборе газа
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Рывки при сбросе и наборе газа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 20:10
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Ситрогон
Ремешок натянут как надо, перепроверял!

Ну вот давал логически рассудим..
Едешь, едешь.. Потом хлоп и надо перейти на другую скорость..
При этом обязательно сбрасываешь газ, а движок в клин! Клюёт жёстко.
ПОЧЕМУ? - А потому что, коленвал резко сбавляет обороты .А с каких делов, спрашиваецца?? Ведь дроссель у тебя чистый, малая ветвь ВКГ - не забита, РХХ в порядке, ГРМ чёткий.. Но движок клинит. Маховик резко гасит коробку передач. Почему? Ответ один - Движок резко перестаёт получать воздух!!!
Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 20:43
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Всем добрый вечер. Имеется почти такая же проблема. Заведу авто, покатаюсь немного,глушу авто. Через некоторое время завожу, и появляется такая беда: что на 1 что на 2 и 3, при отпускании и при нажатии педали газа, сильно дёрнется! Лечится только если заглушить и опять завести авто. В чём беда может быть?
Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх. По моему опыту, часто январи малость приглючивают в работе с рхх.
Рывок при нажатии газа, может быть связан что рхх открыт больше, чем в эбу посчитано, это по расходу воздуха видно.
Рывок при отпускании газа, также может быть от непосчитаных открытых шагов рхх. Плавного падения оборотов не идёт в начале, а когда эбу обрубает топливо то получается резкий клевок вниз.
Либо забить.
Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 21:26
Ответить с цитатой

d.dmitry
Задам тут вопрос на халяву Smile
Вот раньше у меня РХХ работал так - Завожу холодный движок,
выезжаю из гаража, обороты ещё 1200. Трогаюсь и еду по грунтовке на хх, на 1 передаче, без газа.
Машина ехала согласно этим оборотам, т.е. быстренько. Ну а потом по мере прогрева обороты уменьшались и машина медленей ехала..
Теперь с новым РХХ - такого нет. Вот на холодную 1200 об, трогаюсь и когда полностью отпускаю сцепление - обороты резко устанавливаются на 900об, будто движок уже прогрелся..
С чего бы такое?

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 22:48
Ответить с цитатой

Ситрогон
Если разница только в замененом рхх, то старый рхх (который 1200 долго держал), больше воздуха давал - либо шляпа иглы меньше размером, либо открывался больше чем эбу расчитывает. Это если тут косяк, а новый рхх идеален.

Если косяк в новом рхх, то он мало воздуха даёт, толстая шляпа или приклинивания на большом открытии рхх.

Надо знать какие обороты правильные для эбу твоей машины, 1200 или 900, было бы проще))

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 22:56
Ответить с цитатой

d.dmitry
А ведь точно..... На старом РХХе (VDO)- была шляпка востренькая, а на новом (ERA) - тупорыленькая Smile
Вот грамм-мерси! И как это я сам не догадамшись Very Happy

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35561
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:07
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Теперь с новым РХХ

А он точно 2112,а не 2123 ?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Ситрогон писал(а):
Теперь с новым РХХ

А он точно 2112,а не 2123 ?

А что это за цыфры..? Good

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 7 лет
Сообщения: 35561
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Сентября 2017 23:19
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
что это за цыфры..?

Каталожный номер принадлежности к модели двигателя
http://www.autoopt.ru/catalog/013771-reguljator_holostogo_hoda_vaz_2112_kzaje/
http://www.autoopt.ru/catalog/088297-reguljator_holostogo_hoda_vaz_21203__2123_kzaje/

d.dmitry писал(а):
Он про ситроен свой пишет.

pst

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !

Последний раз редактировалось: т808 (25 Сентября 2017 18:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
d.dmitry



На форуме 9 лет
Сообщения: 3661
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 13:26
Ответить с цитатой

т808
Он про ситроен свой пишет.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 20:37
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
Скажи, что происходит со стрелкой на тахометре, в момент сброса газа

Сброс газа,к примеру делаю на 2.500 и делаю это плавно, процент открытия дросселя до 2% дохожу и в момент когда 1% делается или 0 - сильно дёрнется, так же с 0 или 1,на 2%делаю и опять сильно дёрнется. А обороты падают постепенно и плавно, не резко до 840. И если с 840 оборотов так делать, всё тоже самое.
d.dmitry писал(а):
Я считаю, похоже на январские глюканы управления рхх.

Вот мне тоже самое кажется, потому что проблема решается путём перезапуска авто.
d.dmitry писал(а):
Либо раздобыть бош7.9.7+ для твоего движка и поездить, он такими глюками не страдает обычно.

А может прошить этот январь?

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

-Viewer- писал(а):
Тогда выкладывай скриншот с диагностической программы. Будем смотреть что не так.

Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 22:10
Ответить с цитатой

Alternat1ve
nea А зачем ПЛАВНО отпускать газ?? Бросай педаль и всё. Если с РХХ порядок, то обороты сами устаканятся до хх.

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 22:47
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Делал я диагностику(скриншотов нету пока), все показатели в норме,отклонений почти нет, только бывает УОЗ до 5.5 падает, когда норма с 7.

Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так Smile. В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 23:17
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
А зачем ПЛАВНО отпускать газ??
Чтобы не клюнуть носом.
Ситрогон писал(а):
Бросай педаль и всё.

Очень сильно клюну)= ROFL И это если обороты выше 2000...
-Viewer- писал(а):
Норма - это когда рывков почти нет, а раз есть, значит что-то где-то не так . В принципе угол валится если много горючки, а её много тогда когда много воздуха. Так что подсосы поискать можно, в т.ч. и через адсорбер.


Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?
недавно был подсос на ВУТ, заменил, всё стало впорядке. Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7 Бывает ещё иногда Импульс впрыска выше нормы, т.е. больше 4.3 а именно 4.5 проскакивает. А через адсорбер как и где подсасывать может?
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ситрогон



На форуме 11 месяцев
Сообщения: 265
Откуда: ЮФО
Авто: Citroen-Xantia
Сообщение Добавлено: 25 Сентября 2017 23:36
Ответить с цитатой

Alternat1ve
Интересная ситуэйшен... Обороты на тахометре плавно спадают, а машина дёргается..

_________________
Ксантия 1.8i, мкп, гидро 6 сфер, 97г.
Ситроен - это не только наглая и хитрая морда, но и заботливый тренер в познании тайн ДВС. citroen-club.info
Вернуться к началу
Ситрогон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 00:20
Ответить с цитатой

Ситрогон писал(а):
а машина дёргается..

Она не дёргается, она лишь дёрнется один раз при нажатии или отпускании газа. Smile
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 03:10
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Коэффициент коррекции на хх 0.96-0.98, или это не показатель?

Этот коэффициент основан на показаниях ДК, поэтому судить о переливе можно только тогда, когда на 146% есть уверенность в исправности ДК.

Alternat1ve писал(а):
Расход воздух на ХХ от 9.5 до 10.7

Меняется сам по себе или в зависимости от разного: ну там фары включил, печку и пр.? Если растёт с увеличением нагрузки - это нормально, а если просто стоя на холостом меняется - свидетельство некоей происходящей фигни с движком.

Alternat1ve писал(а):
А через адсорбер как и где подсасывать может?

К нему идут длинные шланги и сосать может на всём их протяжении. Поэтому гарантированно исключить подсосы через это дело лучше всего заглушив штуцер на ДУ.

Ну и ещё "околохолостая" дерготня отлично забарывается "костылём" в виде установке в прошивке флажка "признак постоянного включения топлива". Но при этом вырастет жор и тормозить движком машина будет плохо.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 08:18
Ответить с цитатой


Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (26 Сентября 2017 17:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 13:10
Ответить с цитатой

-Viewer-
Вот скрины


Добавлено спустя 5 минут:

А расход воздуха меняется сам по себе.
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 17:30
Ответить с цитатой

Alternat1ve
Откуда при 830 оборотах и РХХ 30 считай 11 кг воздуха? И, соответственно, расход 1,0. Где-то тут надо косяк искать.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 2 года
Сообщения: 1508
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 17:54
Ответить с цитатой

всё норм. щас те вивер моск напудрит supercool
))



Screenshot_2017-09-26-17-00-36.png
 Описание:
 Размер файла:  155,54 KB
 Просмотрено:  41 раз(а)

Screenshot_2017-09-26-17-00-36.png



_________________
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alternat1ve



На форуме 4 месяца
Сообщения: 52
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 19:45
Ответить с цитатой

-Viewer-
Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.
Спиди Гоньсчег
Я этой таблицей постоянно пользуюсь, если есть отклонение, ищу причину и исправляю Smile
Вернуться к началу
Alternat1ve сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6559
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 26 Сентября 2017 19:55
Ответить с цитатой

Alternat1ve писал(а):
Для моего Эбу - это норма, исходя из таблицы.

А исходя из ощущений - почему-то рывки какие-то непонятные Smile.

_________________
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xaxizd2112



На форуме 3 года
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ 21103М
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2017 10:06
Ответить с цитатой

В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе. В заводской стоит 2%. В редакторе меняешь этот параметр на 3% и не дёргается. У меня Январь 5.1, менял СТР 3.21 на заводской J5V5N35. Всё о.к.
_________________
От простого к сложному,не пропуская очевидного!
Вернуться к началу
xaxizd2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
snow02rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 2935
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2017 20:50
Ответить с цитатой

Adelink писал(а):
...дергает но совсем чуть чуть...

Поставил калибровки из этой прошивки в ледоколовскую J5V13I02LX, подтверждаю - дергает, но "мягче" и с каким-то запаздыванием (возможно в том числе из-за люфтов в трансмиссии).
.CTE жесткости РХХ отдельно тут.
.CTE УОЗ на ХХ отдельно тут.
Ещё в той прошивке добавлен "Минимальный расход воздуха при регулировании ХХ" до 9.6.
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:

xaxizd2112 писал(а):
В прошивке есть параметры -: чувствительность дросселя при нажатии на педаль газа,и чувствительность при сбросе.

Таких параметров нет, рассказывай что именно крутил Smile
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 8 лет
Сообщения: 6529
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2017 20:02
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
Автор калибровок также предлагает отключить "экономайзер" установкой галки признака постоянной подачи топлива.

Песта режиму ПХХ и економии топлива на торможении двигателем, короче - карб "Озон" supercool Smile
Это и есть "костыль", о котором вещал -Viewer-

snow02rus писал(а):
"Зона нечувствительности"? "Положение открытого (закрытого) дросселя"?

Да, скорей всего, так и есть. Smile
Ещё, чутка помогает сгладить эти рывки рассверливание отверстия в ДУ для ВКГ... а то и просто его тупая чистка, тем море, Поиск в руки. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 22, 23, 24  След.
Страница 23 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы