Самаре осталось "жить" 4 года [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#51:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:58
dorinspector писал(а):

На люксе даже в позе зю не подлезешь


А что там у люкса мешает доступу к фаре, чего нет в норме? Исполнительный механизм АБС?

#52:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 09:59
Unforgiven писал(а):

А что там у люкса мешает доступу к фаре, чего нет в норме? Исполнительный механизм АБС?



да. А справа - мотор 1,4 с геной- туда даже палец не просунуть

#53:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:02
dorinspector писал(а):

а что взамен? пустая калина?


Самара бывает полной? 2 ЭСП и ЦЗ - это конечно очень полная Smile
dorinspector писал(а):

она гораздо проще в обслуге


С чего бы это?
Chud писал(а):


Чем нафаршированный таз отличается от пустого?


Кондей, ЭУР, паоктроник, жопогрейки, АБС, электрозеркала, датчик света и дождя, подухи, туманки.
dorinspector писал(а):

что пустая калина предпочтительнее люксовой самары, я склоняюсь к самаре


А я к калине. Шансов остаться живым в ней больше. Собрана лучше. Правда игрушечный парприз бесит.

#54:  Автор: беспокойныйОткуда: улицы пыльного города СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:06
Chud писал(а):

dorinspector писал(а):

просто покупатель ваза беднее и деньги считает а кто ино берет - у него деньги есть (тех кто берет в кредит на 5 лет и трясется за тачку не берем)


Я не про бедность, я про психологию покупателя таза.
Если подумать, дикость ведь, покупая новую вещь, размышлять
где и как ее ремонтировать. pst



Ога, а недикие покупают в кредит туареги с зарплатой в 50 тыщ, а потом озуевают от налогов и стоимости ТО и запчастей.

#55:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:07
Unforgiven писал(а):

Я думал замена лампочки не должна требовать снятия бампера даже в самом нафаршированном Ролс-Ройсе, не говоря уж о Калине Pardon


Наивный. Поизучай как на ино меняются лампочки, АКБ, свечи и фильтры.
Chud писал(а):

Я не про бедность, я про психологию покупателя таза.


НУ я взля машину и разнес ее на 3 месяце. Как я тогда был рад что взял приору, а не гофлю4. 20 дней + 60тр и машина на колесах. А если бы жто была ино, то вышло бы 100+ и месяц или больше.

#56:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 11:09
беспокойный писал(а):

Ога, а недикие покупают в кредит туареги с зарплатой в 50 тыщ, а потом озуевают от налогов и стоимости ТО и запчастей.


А между тазом и туарегом находится вакуум и выбрать нечего. pst

#57:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:51
dorinspector писал(а):

Sany_Omsk писал(а):

Я вот себе на семёрку поставил ЭСП, попогрей "Емеля" и туманки. У меня что теперь 2107 ЛЮКС???



в люксовой самаре еще велюр салон


и Trip-компутер ROFL

#58:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:53
Batman_1976 писал(а):

и Trip-компутер



а не смешно -он коды неисправностей читает -у меня норма правда, но стоит комп с люкса

#59:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:55
wraithik писал(а):

Шансов остаться живым в ней больше.



в пустой подушек нет -с чего большето?

#60:  Автор: LSEANОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:57
Есчё, аудиоподкотовка есть Wink
#61:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 12:59
LSEAN писал(а):

Есчё, аудиоподкотовка есть



когда я брал зубилу -ее не было

#62:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:00
wraithik писал(а):

Поизучай как на ино меняются лампочки, АКБ, свечи и фильтры


У знакоых есть разномастные ино (ГрандЧероки, Тушкан, Гетц, Пежо 806, Тиида), нигде не надо снимать бампер или что-либо еще. Да и на моей это все без танцев с бубанами проделывается, не сложнее, чем на зубиле. Уточни, о каких моделях ино ты говоришь.

#63:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:01
Unforgiven писал(а):

Уточни, о каких моделях ино ты говоришь.



сайбер, пыж 407, фьюжен и даже на чпокусе надо фару снимать

#64:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:02
dorinspector писал(а):

в пустой подушек нет -с чего большето?


В классике и десятке тоже нет подушек, но десятка безопаснее. Кузов грамотнее спроектирован, запрограммированные зоны деформации, силовой каркас и т.п.

#65:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:02
вчера за езду с 9 до 15-00 упарился в усмерть..+25 было...решил че нить с кондером присмотреть...на авто ру по самаре поискал, ваще ни одной калины и приоры с кондеем не продаются wwow б/у естессно..
они вообще, калины в частности, с кондером с какого года идут?

#66:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:14
dorinspector писал(а):

даже на чпокусе надо фару снимать


Снять фару не проблема - 3 минуты с перекуром, разговор же был про снятие бампера

#67:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:24
Unforgiven писал(а):

Снять фару не проблема - 3 минуты с перекуром, разговор же был про снятие бампера



на калине и бампер снять минут 15 с перекуром, но это ж маразм

V1T писал(а):

они вообще, калины в частности, с кондером с какого года идут?



с 2008 уже были

#68:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 13:54
Killer Speed писал(а):

По стоимости кузовни только калина проигрывает


Посмотрите сколько стоит к примеру крыло на чепырнадцатую и на колино, и удивитесь.
dorinspector писал(а):

В калине -ни к чему не подлезешь


В фаршированой - да, а вот в пустой(которая за цену самары) подлезать не сложнее чем в самаре(инфа 100%, проверено на 3-х штуках)
dorinspector писал(а):

на калине и бампер снять минут 15 с перекуром, но это ж маразм


Не надо там бампер снимать, бачки снимаются проще и быстрее.

#69:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:01
raven_ писал(а):

Не надо там бампер снимать, бачки снимаются проще и быстрее.



ага, особенно на нафаршированной

#70:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:08
dorinspector писал(а):

ага, особенно на нафаршированной


На люксе 1.4 образца 2007-го года проблем не было, правда там ещё компрессора кондиционера не было.

#71:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:09
raven_ писал(а):

На люксе 1.4 образца 2007-го года проблем не было, правда там ещё компрессора кондиционера не было.



а с кндеем -фигу

#72:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:10
dorinspector писал(а):

в пустой подушек нет -с чего большето?


Кузов крепче.
V1T писал(а):

с кондером с какого года идут?


Конец 8го. Моя август - одна и первых с климатом.

#73:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:17
Чтобы в калине лампы в передней фаре поменять, бампер снимать не надо. У меня 1.4 в люксе была, менял я в ней лампы. Ну тесновато конечно, и не очень удобно, но вполне осуществимо.
В самаре тоже корячился примерно также с лампочками.

з.ы. на фокусе-2 мне очень понравилось, как организована смена ламп. там хоть и надо фару снять, но для этого надо один винт выкрутить, и вытащить с защелок фару.
а вот в калине, когда стекло фары разбил, снимал фару - там реально надо бампер снять, так как за бампером винт крепления фары к кузову.

#74:  Автор: dorinspectorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:19
Denis 21144 писал(а):

У меня 1.4 в люксе была,



а сейчас продал чтоли?

#75:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2010 14:49
dorinspector писал(а):

а сейчас продал чтоли?


а... ну да Smile неделю назад. купил другую Smile с приоровским мотором.
http://www.lkforum.ru/gallery/browseimages.php?c=112&userid=21281




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 3 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU