Страница 4 из 6
Denis
gin88888 писал(а):

gin88888


не открывает с брелока.
то что ты описал, и есть тот косяк из за которого будут менять замок.
на самом деле я думал какая-то тяга замка не отрегулирована. до ТО вытащил замок, посмотрел на него... проверил работу без тяг. разобрать замок похоже проблематично, он на заклепках. с виду ни какого криминала. но при этом если рукой перевести блокировку замка в положение отличное от других замков, то он перестает работать. слышен писк из замка, как будто он пытается в другую сторону тягу разблокировки тянуть.
возможно косяк с проводкой конечно, так как на замке есть ножки к которым не подходят провода.

на предыдущей калине такого точно не было (тоже был люкс)
беспокойный
У меня на норме такой же косяк с замком.
Denis
про норму сказать точно не могу. но мое мнение, что замок должен открываться/закрываться из любого положения.
простой пример: зимой замерзнет нафиг этот гудок в бампере, и уходя можно на автомате закрыть дверь, а она не запрется...
и машина останется открытой.

кстати, в тему про замки: у себя на новой не проверял, а так был раньше косяк с замком двери пассажира (на предыдущей у меня присутствовал тоже). на запертой машине, если ключом открывать замок пассажирской двери, при этом ключ повернуть на половину - замок разблокирует дверь, а сигнализация не сработает. в итоге если аккуратно сворачивать личинку замка, то машину вскрыть легко.
на предыдущей я просто убрал тягу от личинки к замку.
беспокойный
Denis писал(а):

про норму сказать точно не могу. но мое мнение, что замок должен открываться/закрываться из любого положения.
простой пример: зимой замерзнет нафиг этот гудок в бампере, и уходя можно на автомате закрыть дверь, а она не запрется...
и машина останется открытой.


Согласен с тем, что это неправильно.
Denis писал(а):

кстати, в тему про замки: у себя на новой не проверял, а так был раньше косяк с замком двери пассажира (на предыдущей у меня присутствовал тоже). на запертой машине, если ключом открывать замок пассажирской двери, при этом ключ повернуть на половину - замок разблокирует дверь, а сигнализация не сработает. в итоге если аккуратно сворачивать личинку замка, то машину вскрыть легко.
на предыдущей я просто убрал тягу от личинки к замку.


Эту проблему уже решили на заводе, чисто по-российиски, угадай как?
Denis
беспокойный писал(а):

Эту проблему уже решили на заводе, чисто по-российиски, угадай как?


не знаю. могли либо тягу убрать, либо загибать её сильнее.
беспокойный
Denis писал(а):

могли либо тягу убрать


Почти угадал, они просто убрали личинку.
Darkon
беспокойный писал(а):

Почти угадал, они просто убрали личинку.


да и правильно, я на ино видел, что нет личнок на этой двери, зачем она на ладе?
Denis
беспокойный писал(а):

Почти угадал, они просто убрали личинку.


ух ты... я даже внимания не обратил. респект им тогда за это. она там реально не нужна.
Denis
офигеть Smile посмотрел фотку машины, и прада нету личинки.
http://www.lkforum.ru/gallery/files/2/1/2/8/1/dsc09714.jpg
gin88888
Denis
у меня её кстати нет))я доволен как слон,хрен два кто её разворотит в случае чего!
по теме: у меня замок нормальный,не хрипит не хрустит, но думаю когда с сигналкой разбирусь его тоже глянут!
а на предыдущей калине у меня тоже проблем небыло.
а учитывая что ребята ставили сигналку "мимо кассы", то они это сделали первоклассно,а эти взяли больше и сделали хреного.
имхо: кроме антикора и ковров,хрен я что еще возьму у них,если конечно машина новая будет...
и кстати на старой калине не лучше ли коврики были,а то какая-то дохлая у них резина(кризис что ли)??
Denis
gin88888 писал(а):

и кстати на старой калине не лучше ли коврики были


а коврики с завода вообще не идут.
а по поводу допов: я вообще хотел пустую. но так получилось, что либо машина с антикором,подкрылками,защитой сегодня. либо пустая не известно когда.
еслиб стояла доп сигналка - не взял бы. с очень большим недоверием я отношусь к выполняемым работам в сервисе.
Макарыч
Замки так же работают, не думал даже что это проблема ...
А я и с водительской тягу снял Smile на пассажирской тоже нет личинки
Denis
Макарыч писал(а):

не думал даже что это проблема


ну оно конечно не проблема, но и правильной работой не назовешь.
Darkon
кстати как новая коробка, главная пара 3,7 или 3,9?
gin88888
Denis
честно я тоже дилерам теперь не доверяю,не отрабатывают они своих денег!
нет я про ковры которые сейчас продаются,они похуже чем предыдущие?
а работа замка это блин....сказка!
Denis
Darkon писал(а):

кстати как новая коробка, главная пара 3,7 или 3,9?


а вот не знаю. при торможении коробкой вой как и раньше. но вот такое чувство, что первая и вторая стали длиннее.
gin88888 писал(а):

нет я про ковры которые сейчас продаются,они похуже чем предыдущие?


да разные есть.
gin88888 писал(а):

а работа замка это блин....сказка!


по гарантии надо их менять. вот если мне его поменяют, и проблема уйдет - будет гуд.
Denis
вчера перешагнул пробег в 6000 км.
и вот машина преподнесла сюрприз, и даже не знаю радоваться или огорчаться, так как на завтра намечена поездка к морю в Анапу.

в общем, подъезжая вчера к гаражу, услышал посторонние звуки, похожие на не натянутый ремень генератора, при повышении оборотов звуки учащались.
приехал в гараж, открыл капот... точно, ремень вообще ослаб. начал его натягивать, смотрю а ролик натяжителя уходит в сторону, и начинает врезаться в кожух ГРМ.
снял ремень, а конструкция натяжителя болтается вся. после детального анализа было выяснено, что обломился болт крепления натяжителя к кронштейну генератора (нижний болт крепления).
в итоге пришлось снимать генератор, компрессор кондея, снимать кронштейны и выкручивать обломок болта (просверлил не большое по диаметру отверстие в обломке болта, и потом шестигранником выкрутил).
После нашли подходящий болт (такого какой был, в магазинах не нашли), собрали всё, и надежно прикрутили.

имхо, я знаю из за чего он так сломался.
механизм натяжителя подразумевает не крепкую притяжку. и болт соответственно должен быть определенной длинны. в итоге если всё ровно, то остается меньше миллиметра, и механизм может вращаться. а на обломыше болта видно, что он херово был отпилен, и у него получается длинна больше. видимо зазор был велик, и при включении кондея создавалось повышенное усилие на ролик... вот он и обломился в итоге

там теперь не гламурный серебристый болтик с шляпкой на 13. а нормальный черный болт на 17. и кронштейн притянут так, что он не шелохнется.

при натяжении ремня придется помимо контргайки ещё и этот болт ослаблять.
Alex_b
Denis писал(а):

вчера перешагнул пробег в 6000 км.
и вот машина преподнесла сюрприз, и даже не знаю радоваться или огорчаться, так как на завтра намечена поездка к морю в Анапу.



Удачи в поездке, я сам как 2 дня от туда приехал.
Serge!
я чего-то не догнал, ща личинок на дверях не стало? А как в случае его в машину попадать?
dorinspector
Serge! писал(а):

я чего-то не догнал, ща личинок на дверях не стало? А как в случае его в машину попадать?



есть только на водительской
Jar
Denis писал(а):

а у меня сигналка штатная, но вот косяк такой:
если изнутри с кнопки двери закрыть все двери, а потом открыть дверь внутренней ручкой открывания, то после этого замок не закрывается электроникой никак.



Это не косяк, внимательно прочитай стр.9 руководства по эксплуатации.
Denis
Jar писал(а):

Это не косяк


к сожалению инструкции под рукой нет. но факты таковы: на предыдущей калине работало всё правильно. ИПГ признал факт не верной работы замка, и предстоит замена по гарантии.
и я не думаю, что в инструкции описано, что это правильно, когда перестаёт закрываться или открываться одна из дверей.
Darkon
Jar
кстати я глянул инструкцию, на стр.9 там вообще о другом, про замок на стр.7, но что-то я не видел тоже таких нюансов. Хотя мож новый мануал вышел.

Еще нюанс, с пипки водителя закрываются все двери, но без зажигания что-ли, ато на ходу не работало.
mdiman21043
Все закрывается и открывается как с зажиганием так и без. И не важно разблокировал я замок кнопкой или пассажир потянул ручку. Просто потом нужно синхронизировать АПС и замки (если есть такая необходимость). Например что бы закрыть дверь открытую пассажиром нужно разблокировать все и снова заблокировать все нажатиями на кнопку, либо вручную заблокировать разблокированную дверь, что собственно и было написано где то в инструкции. А если закрывать и открывать с брелока то вообще пофигу какие были состояния, АПС подает сигнал соответствующий нажатой кнопке на все двери и записывает что было послано. Если что я сейчас говорю ро люковый АПС. В норме вроде немного по другому все может работать?
Jar
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы