Страница 1 из 7
oleg_21093i
Хочется провести типа опроса, у Вас лично или у людей с которыми Вы лично знакомы угоняли тазики в активированным иммо (конечно же желаю чтобы никогда этого не произошло Smile. Может были попытки угона.
Да я прекрасно осведомлен как легко не пионЭр может обойти иммо и т.п. и т.д.(паук, свой блок...). Но целесообразно ли это угонщикам с временной и экономической точки зрения???
А то в последнее время в разных темах этого форума токо и возникают вопросы, а активировать ИММО или нет и что дает активированный ИММО...Вот и предлагаю путем опроса пострадавших людей прояснить ситуацию.
З.Ы. Прошу не поднимать тему, что от ИММО одни глюки и активировать его не нужно и тему что у меня иммо активирован N лет и как все прекрасно Smile Smile
АндрейКу
Полтора года назад, у соседа вскрыли 10-ку, свёрткой провернули замок зажигания, ... и убрались во-свояси. Сигналка орала минут 15, пока сосед собирался, да выходил... :grin: В машине ничего не тронули,( в смысле магнитолу) Вобчем он отделался заменой всех личинок и ЗЗ. Но после этого поставил какой-то блокиратор на КПП.

У_дачи!
dimazon29
А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили,
иммо блокирует помоему только бензонасос. Confused
bars113
Цитата:

А вот у меня угнали три дня назад, иммо был активирован, кочерга в пидали и руль, машина под окнами стояла, даже не услышал (сигналку неуспел поставить), возможно утащили, а потом где-нибудь распилили



ИММО просто не даёт никаких команд на управление двигателем и потому завести можно или если с помощью компа обнулить флэш память ЭСУД или заменить блок на необученный.
Честное слово очень неприятно читать когда каким то ублюдкам удаёться угнать авто примите мои соболезнования. К сожалению угон вашей машины ешё раз подтверждает что угнать можно любую машину при наличии знания,оборудования и времени
У меня пытались угнать с активирванным ИММО но помешал человек который был в соседней машине я здесь об этом написал. Так что к сожалению (вернее к счастью) не могу точно сказать угнали бы мою машинку или нет.
rododendron
Иммобилайзер - иначе АПС-4(6) зазмыкает цепь управления мозгами инжектора...обойте действительно можно.
Alex07-11i
Давайте определимся... Угнать машину с активированным иммо можно лишь двумя способами:
- заменить ЭБУ на необученный
- отбуксировать машину и надругаться над ней в спокойной обстановке
Первый - наиболее вероятный, т.к. на замену ЭБУ тренированному человеку нужно менее минуты.

Иные способы требуют слишком много времени и угонщиками использоваться не будут.
Так что от пионеров - средство радикальное, а от профи не поможет.

Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.
AlexСПб
Alex07-11i писал(а):

.

Знаю, что некоторые сознательно меняют цоколевку разъема и жгута, так, чтобы подсоединение "чужого" ЭБУ приводило к его выгоранию. В этом случае имеем вполне пристойную защиту от угона.


Еще можно так же поменять цоуолевку и замка зажигания и дальше по жгуту тоже желательно слегка всё перепутать, но не забыть записать для себя :-D
А вообще имобилайзер действительно не помеха.
Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
Так что всё это только от пионЭров.
vli50
Уже давно слежу за темой, как угнать (точнее можно ли защитить от угона) авто с активированным иммо. И вот сейчас у меня появилась мысль (прошу, не смейтесь). Угнать можно двумя способами: или утащить на буксире (на эвакуаторе, в фургоне и т.д.) или подключив свой (угонщика) контроллер. Перовый способ рассматривать не будем, по причине того, что против лома нет приема. А вот со вторым, по-моему, можно и побороться. Ведь что надо сделать? Затруднить замену контроллера. Ну так давайте и затрудним им это самым примитивным способом. Хоть замок повесим на контроллер, заделаем его в железную коробку вместе с разъемами и т.д. Если его и удастся выдрать, то провода будут повреждены и подключить новый не удастся (во всяком случае никто не будет этим заниматься несколько часов).
Или это у меня ночные глюки?
Den21113
vli50 писал(а):

Уже давно слежу за темой, как угнать (точнее можно ли защитить от угона) авто с активированным иммо. И вот сейчас у меня появилась мысль (прошу, не смейтесь). Угнать можно двумя способами: или утащить на буксире (на эвакуаторе, в фургоне и т.д.) или подключив свой (угонщика) контроллер. Перовый способ рассматривать не будем, по причине того, что против лома нет приема. А вот со вторым, по-моему, можно и побороться. Ведь что надо сделать? Затруднить замену контроллера. Ну так давайте и затрудним им это самым примитивным способом. Хоть замок повесим на контроллер, заделаем его в железную коробку вместе с разъемами и т.д. Если его и удастся выдрать, то провода будут повреждены и подключить новый не удастся (во всяком случае никто не будет этим заниматься несколько часов).
Или это у меня ночные глюки?



Про замок я тоже думал...Но..млин...там все пласмассовое кругом.И толку то мало будет от замка...?((( Вот если например перенести его(спрятать) в труднодоступное место в машине, куда-нибудь??? хм...сложно наверное это...((
AlexСПб
Ребята, не пайрьтесь вы так, самое простое сделать несколько размыкателей различных цепей и спрятать их в разных местах.
Если прибавить к этому Гарант, то ни какой угонщик не станет на вашу машину тратить столько времени, рядом полно других машин, на угон которых нужно 20 сек.
OlegD
Вопрос защиты авто действительно актуален. Закрыть ЭБУ не получится т.к. полагаю имея на руках паука вообще не нужно ничего выдергивать. Полагаю угонщик будет действовать так: снимет все провода с жизненно выжных систем (форсунки, МЗ, ДМРВ, ДПКВ, ДПДЗ, бензонасос и т.п.), т.е. ваш ИМО и ЭБУ уже по сути выключены из системы, а все остальное вскрывается за считанные секунды. Если машину заказали, то рано или поздно ее угонят.
Вот как я думаю нужно защищать:
1. Перепутать контакты выходов основных устройств к которым подключается ЭБУ (см. выше) Ведь штатные разъемы не позволяют включать их в любом положении (защита от дурака) и естественно вор подключит их по привычке, но работать это устройство не будет. Значит есть вероятность, что авто бросят и не будут разбираться или утащат на тросу.
2. Сделать муляж коробки предохранителей, а саму коробку куда-нибудь уносить или отключать в потайном месте (если честно я пока работаю над этой идей и она явно сырая, но имеет право на существование, может у кого появятся идеи по ее осуществлению). Ведь без предохранителей не уедешь, а разбираться почему не работает вор не будет.
3. Ставить сигнализацию самостоятельно и по глубже (например багажник), это даст возможность противостоять угонщику некоторое время, т.к. на поиски и отключение не стандартной установки уйдет много времени. У моих 2-х предыдущих машин сигналку ставили в сервисе (машины не угнали тьфу 3 раза), но когда я стал разбираться как все это установили, то понял, что явно переплатил, все это снимается за секунды. А ведь можно разместить автономную сирену например под днищем (предварительно защитив от влаги и грязи) и тогда любые попытки вывести ее из строя будут намного сложнее и опять таки бросит Smile
Alex07-11i
То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
>>>> "Это, сынок, фантастика"... (с) не мой. От себя добавлю - даже не научная...

Так что всё это только от пионЭров.
>>>> Согласен.

Когда человек искренне заблуждается - это еще полбеды. Беда когда он с апломбом вводит в заблуждение окружающих.
Завести машину, оборудованную активированным иммо можно только заменив ЭБУ на необученный. Другие способы - либо "одна бабка сказала", либо не применяются угонщиками на практике, т.к. требуют слишком много времени и трудозатрат.
AlexСПб
Alex07-11i писал(а):

То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10 быстро взламывают пластик закрвающий провда , ножом режут и скручивают по нужному - это угонщики, а в сервисе ставят релюхи.
И езжай куда хочешь.
>>>> "Это, сынок, фантастика"... (с) не мой. От себя добавлю - даже не научная...

Так что всё это только от пионЭров.
>>>> Согласен.

Когда человек искренне заблуждается - это еще полбеды. Беда когда он с апломбом вводит в заблуждение окружающих.
Завести машину, оборудованную активированным иммо можно только заменив ЭБУ на необученный. Другие способы - либо "одна бабка сказала", либо не применяются угонщиками на практике, т.к. требуют слишком много времени и трудозатрат.



Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.
603
AlexСПб писал(а):


Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.



ну мля, если ты смотрел за руками фокусника это не значит что теперь все ясно:
1) при включении питания контроллер ОПРАШИВАЕТ иммо по цифровой последовательной шине...
2) если иммо активирован - он требует наличия ключа если нет - просто передает привет контроллеру
3) получив разрешение от иммо на запуск двигателя контроллер делает свое дело

теперь о том что сделал мастер:
вариант а) - иммо не активирован - мастер проехал тебе по ушам
вариант б) - иммо активирован - или переобучить контроллер - или подать на иммо питание напрямую а не через замок зажигания - тогда единожды поднесенный ключ будет работать всегда - иммо будет думать что двигатель не выключают и на охрану сам вставать не будет пока ты не скинешь клемму на АКБ (наиболее вероятно что тебе заделали такой вариант)

как комедийный варинат - можно приклетить ключ иммо на пипку антенны - эффект будет тот-же

все варинаты фактически убивают охранные функции иммо... можно конечно сделать питание иммо через реле размыкаемое срабатыванием концевиков дверей - при открытии двери иммо встанет на охрану (кажется через 20 сек ??? ) но ИМХО автозапуск и штатный иммо корректно подружить сложно

что касается восьмерки: вероятнее всего а) -был плохой контакт и ты его методом тыка восстановил б) сделал "софтресет" иммо - того же можно было добиться скидыванием клеммы с АКБ

ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad
603
[quote="AlexСПб"][quote="Alex07-11i"]То AlexСПб.

Я как то еще в 08 потерял ключ от имобилайзера и не понимая почти ничего в этом, за 30 минут смог обойти путём тыка просто.
>>>> Любопытно... Shocked Можно поподробнее?

В любом сервисе, где устанавливают дистанционный запуск, очень легко обходят цепь имобилайзера, вообще на это надо не более 5-и минут.
>>>> Теоретически возможно... Подчеркиваю - чисто ТЕОРЕТИЧЕСКИ. Но уж никак не за 5 минут и не "в любом сервисе".

В 10
AlexСПб писал(а):


Ну почему фантастика то?
Мне буквально на днях устанваливали дистанционный запуск и всё это происходило у меня на глазах.
Всю систему обхода мастер сдела не торопясь за час.
Так он ведь всё делал аккуратно, зачищал провода, присоединял к ним реле, всё это изолировал бережно.
Всё работает спокойно.
Так что угонщик это сделает минут за пять, без реле.
Что касается восьмерки, то я разобрал конечную часть имобилайзера и посоединяв провода по разному, буквально почти что методом тыка, добился работоспособности системы.
Да и вообще, уж если он выломает панель, за которой стоит блок, то отсоединить цепь имобилайзера и воткнуть свой блок, я думаю не большая хитрость.

Угнать можно любую машину.



ну мля, если ты смотрел за руками фокусника это не значит что теперь все ясно:
1) при включении питания контроллер ОПРАШИВАЕТ иммо по цифровой последовательной шине...
2) если иммо активирован - он требует наличия ключа если нет - просто передает привет контроллеру
3) получив разрешение от иммо на запуск двигателя контроллер делает свое дело

теперь о том что сделал мастер:
вариант а) - иммо не активирован - мастер проехал тебе по ушам
вариант б) - иммо активирован - или переобучить контроллер - или подать на иммо питание напрямую а не через замок зажигания - тогда единожды поднесенный ключ будет работать всегда - иммо будет думать что двигатель не выключают и на охрану сам вставать не будет пока ты не скинешь клемму на АКБ (наиболее вероятно что тебе заделали такой вариант)

как комедийный варинат - можно приклетить ключ иммо на пипку антенны - эффект будет тот-же

все варинаты фактически убивают охранные функции иммо... можно конечно сделать питание иммо через реле размыкаемое срабатыванием концевиков дверей - при открытии двери иммо встанет на охрану (кажется через 20 сек ??? ) но ИМХО автозапуск и штатный иммо корректно подружить сложно

что касается восьмерки: вероятнее всего а) -был плохой контакт и ты его методом тыка восстановил б) сделал "софтресет" иммо - того же можно было добиться скидыванием клеммы с АКБ

ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad
AlexСПб
603 писал(а):




ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad


Ну вот ты и сам же себе ответил.
Мне по барабану как это сделал мастер, но ведь и ты не отрицаешь, что угонщику нужно секунд 30.
А угонять он будет авто, если уверен, что у него есть хотя бы минут пять, хотя в реале укладывается за минуту. Пять минут ему надо, что бы отъехать на безопасное растояние.
Поэтому я согласен в том, что нужно подготовить несколько неожиданностей.
Всё что установлено на заводе, угонщик знает как 5-ть своих пальцев и вырубает на полном автомате, даже не думая.
Его надо заставить думать, а он этого не любит, потому как тупой с детства и кроме как воровством заработать деньги не может.
Как только его начинаешь заставлять думать, он вспоминает школу, самую мерзкую для него учительницу, его начинает тошнить и он покидает твою машину в страшной спешке.

ps
Вообще интересно другое, как они разбираются с ГАИ, если те их случайно останавливают по пути к месту отстоя?
Вы пробовали хоть раз уломать ГАИшника отпустить вас за деньги, когда забывали дома права и документы?
603
AlexСПб писал(а):

603 писал(а):




ИМХО иммо дает несколько секунд выигрыша в гонке на время с угонщиком... а при механическом блокировании разъема даже жестью еще секунд 30... вообще любая неожиданность для угоньщика - шанс что машину бросят... жаль только контрольный диод дает достоверную информацию о состоянии иммо и его хорошо видно снаружи Sad


Ну вот ты и сам же себе ответил.
Мне по барабану как это сделал мастер, но ведь и ты не отрицаешь, что угонщику нужно секунд 30.
А угонять он будет авто, если уверен, что у него есть хотя бы минут пять, хотя в реале укладывается за минуту. Пять минут ему надо, что бы отъехать на безопасное растояние.
Поэтому я согласен в том, что нужно подготовить несколько неожиданностей.
Всё что установлено на заводе, угонщик знает как 5-ть своих пальцев и вырубает на полном автомате, даже не думая.
Его надо заставить думать, а он этого не любит, потому как тупой с детства и кроме как воровством заработать деньги не может.
Как только его начинаешь заставлять думать, он вспоминает школу, самую мерзкую для него учительницу, его начинает тошнить и он покидает твою машину в страшной спешке.

ps
Вообще интересно другое, как они разбираются с ГАИ, если те их случайно останавливают по пути к месту отстоя?
Вы пробовали хоть раз уломать ГАИшника отпустить вас за деньги, когда забывали дома права и документы?



ну 30-60 секунд, а мои...активировать надо... про эффективность индивидуальных блокировок знают ВСЕ...

угонщики без документов гонят машину 1-2 квартала до отстойника, а посты ГАИ стоЯт как правило на одних и тех же местах и встреча с ними маловероятна... дураков которые через стационарный пост оборудованный "Потоком" погонят объявленную в розыск машину выловят быстро... но это не профессионалы...
если машина дорогая и заказанная то и документы на нее можно сделать, еще очень помогает какая-нить ксива после которой другие документы уже не проверяют... вариантов масса
tp7636
Если жуликов ловят на угнанной машине, то они прогоняют тему(сотрудникам милиции), что угнали машину покататься, поскольку в УК за это преступление отвественность намного меньше, чем за кражу автомобиля (т.е. обращения чужого имущество в свою пользу). Насчет того, чтобы договориться - все люди разные, могут и договориться.
MсLaren
Господа! У ИММО есть возможность обхода на один раз. Этот вариант расписан в атласе по ремонту автомобиля. Делается это просто но долго, там что-то типа - откоройте дверь включите зажигание, закройте дверь, откройте дверб, выключите зажигание и так раз десять надо сделать. Это сделано на случай ксли ключи потеряны, а домой ехать надо. Так вот, это процесс расчитан на нескольок десятков минут. Специально так замученно, т.к. хозяин имеет время этим заниматься, а вор - нет!!! Но вобщем, ночью, особенно под снегом или особенно в ракушке вор может спокойно проделать эту процедуру. Так чо если вы спите спокойно и сладко, а охранка обезврежена или её вообще нету - то обойти ИММО как "два пальца об асфальт". Конечно проще принести свой контроллер, но ведь вор не знает какой конкретно нужен контроллер ( BOSCH, Январь, GM ). Так что профессионал справится, начинающему будет тяжелее, но все равно реально.
Чтобы защитить свою машину, желательно сделать следующее:
1. свой тумблерок ( возможно не один ) на разнве цепи.
2. Худ-лок и радио-имммобилизатор - хороший вариант защиты, т.к. радио-реле стоит под капотом, рвет важную цепь. Реле спрятано может быть где угодно ( особенно под жабо, под печкой, вобщем ооооочень глубоко ), а радио передатчик всегда у вас, и только он дает комманду на включение этого реле. Сам хочу такую же систему замутить по весне. Знаю людей, которых эта система спасла!
GEN?
А как угонщик этот код вводить будет? Подбирать? Это из области фантастики.
Так что, насчет "два пальца об асфальт" ? мягко говоря ?
И вопрос ? чем отличается радио-имммобилизатор от обычной сигналки с блокировкой цепи?
UDima
GEN писал(а):

А как угонщик этот код вводить будет? Подбирать? Это из области фантастики.
Так что, насчет "два пальца об асфальт" ? мягко говоря ?
И вопрос ? чем отличается радио-имммобилизатор от обычной сигналки с блокировкой цепи?



радио-имммобилизатор - состоит из реле и ключа-передатчика.

Реле - почти как обычное (именно почти, потому что у буржуев другая пластмасса и пресс-форма) если его ставить вкругу российских релюх, то будет заметно, если отдельно продублировать какое нибудь реле и спрятать подальше - самое то

Ключ передатчик выглядит как зарадка к сотовому, которая втыкается в прикуриватель, только без проводов.

Ключ передает сигнал, а реле его ловит и замыкает контакты. Сие чудо стоит от 1.5 до 3.0 тыр

Сигналки бывают 2х видов
1) которые при тревоги выдают "-" на отдельный провод.
2) которые при тревоги перестают выдавать "-" на отдельный провод.

если хоть немного знаком с разными сигналками, то не трудно этот провод узнать и замкнуть на массу, если машина не заводится. Предварительно надо выкинуть блок сигналки Smile
GEN?
UDima писал(а):

если его ставить вкругу российских релюх, то будет заметно, если отдельно продублировать какое нибудь реле и спрятать подальше - самое то


А что мешает спрятать подальше блок сигналки?
ASergey
Тока не гарант , гарант не защита - вскрывается простым прокручиванием личинки . У меня так угнали машину при мне же. Рано утром пейджер сработал и все видел - взлом гаранта занял 15 сек. Sad((( А я так надеялся !!!! Confused Сразу говорю не подделка - с логотипом , стоил 1300 руб.
Proffik1
Я попробую высказаться по-поводу иммо,как все его называют.Я так думаю,все пытаются его использовать по принципу-деньги уплочены,должно работать,при этом забывая простую истину-на все,что стандартно выполнено находится легкий и простой способ нейтрализации...Я давно занимаюсь установкой охраны и способ "мангуст бэйс 50+штатный иммо+гарант" использую только при явно выраженном,пардон,жлобстве клиента в отношении охраны своего имущества!Да и в этом случае приходится мудрить с блокировкой через допканал и надеятся на гарант.А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!Удачи всем!
Fridrich
Proffik1 писал(а):

Я попробую высказаться по-поводу иммо,как все его называют.Я так думаю,все пытаются его использовать по принципу-деньги уплочены,должно работать,при этом забывая простую истину-на все,что стандартно выполнено находится легкий и простой способ нейтрализации...Я давно занимаюсь установкой охраны и способ "мангуст бэйс 50+штатный иммо+гарант" использую только при явно выраженном,пардон,жлобстве клиента в отношении охраны своего имущества!Да и в этом случае приходится мудрить с блокировкой через допканал и надеятся на гарант.А надеятся на то,что электронный хлам,который глючит неимоверно и как правило в самом неподходящем месте,спасет от угона вашу единственную-это русский экстрим!Лексусы на которых "мозги" на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее угоняют стаями и не ОДИН нормальный чел не надеется защитится только им!!!Удачи всем!


Поквакала - и в тину! Ты не относишься к людям, которые с мозгами. "...Да и в этом случае приходится мудрить..." - один раз в жизни разберись КАК надо ставить оборудование, чтоб не засерать мозги другим людям своим тупоумием. Как же вы достали! "Приходится мудрить...", блин! Не занимайся не своим делом, чмо! И не надо про "...на порядок дороже и иммо на порядок продуманнее..." - ты-то откуда знаешь??? С одним-единственным ДИОДОМ разобраться не можешь, а рассуждаешь о проблемах вселенского масштаба! Тьфу, блин! Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы