Страница 4 из 4
AnD295
Проверь проверь. Я уже один раз его паял. Но вибрация сделала свое дело. Это походу отличительная фишка мотора 1.3 hehe
AnD295
hehe продалжаем наш разговор о ДЭФе hehe

Короче на днях стал мучить меня хх. Мотор пытался заглохнуть при сбросе газа и тд. Два дня усиленного ковыряния карба не помогли. Да и соседи стали жаловатся, что машина постоянно рычит и воняет бензом на всю улицу.

Седня опять полез я в карб, надаже его победитьвсетаки. Обратил внимание на коллектор. Пипец wwow

Вот он виновник всех бед

гоначный коллектор нафиг gpn




а это общий план вместе с запчастями от него



Самое интересно что это можно сказать уже 2 коллектор умерший таким образом на этом моторе.

hehe wwow
diimm
Фигасе... wwow вибрации и температура делаю своё дело
S_V_L
wwow жесть, впечатляет... Тяжелый карб при закрутах в 8 тык входит в резонанс и ломает коллектор?
AnD295
Короче думаю заколхозть крепление коллектора распоркой к блоку, типа как на инже. Как думаете будет толк
AnD295
Кстати на счет вибраций. Я заметил что когда двиг работет на оборотах 7 тык и выше то бен в поплавковой камере начинает выплескиваться из отверстий в верхней крышке
S_V_L
AnD295 писал(а):

Как думаете будет толк


AnD295 писал(а):

Я заметил что когда двиг работет на оборотах 7 тык и выше то бен в поплавковой камере начинает выплескиваться из отверстий в верхней крышке


Исходя из этого явно будет. Действительно резонирует. Не зря на инже опоры придумали видимо...
epatazh
AnD295

адовый коллектор.

имхо строить инж пора. таз как бэ намекает hehe
Andrew White
Продолжу фразу
epatazh писал(а):

таз как бэ намекает


... на рога от 16 вэ Smile
х123ас
Жесть. Вообще не пойму почему коллектора ломает у тебя, у меня всякое было, но коллектор не ломался ни разу...
И я чт не уверен что распорки помогут, но пробуй...
Aprilcat
Народ! Сегодня приключилась история. Поехал к другу на дачу. По трассе 150 км. Движок выше 5000 не раскручивал, средняя скорость 100-110 км/ч. Все было нормально. Вечером собрался уезжать - а машина не заводится... чихает, стреляет во впускной коллектор и как-то странно резво крутит стартер. Вскрытие показало - заклинили впускные клапаны 1 и 3 цилиндров в отрытом положении и замяты колодцы толкателей этих же клапанов. Подскажите, пожалуйста, может ли эта беда быть результатом использования вала Нуждин 10.26? Пробежал на этом валу 5 тыс. км. Сам вал как новый - без рисок, раковин и повреждений. Движок никогда не крутил выше 5500 об. Спрашиваю потому, что налетел я на замену головы (по крайней мере, корпуса)и думаю, стоит ли ставить этот вал в новую голову? Валом, в принципе доволен. Заранее СПАСИБО!
diimm
Aprilcat
Это не от вала, не такой и большой подъём, да и от злых валов нет такой фигни Smile
epatazh
а почему на замену головы то ты попал я не понял.
фото колодцев в студию.


ремень посмотри. может ремень порвало и загнуло клопы, вот их и заклинило.
х123ас
epatazh писал(а):

а почему на замену головы то ты попал я не понял.
фото колодцев в студию.


+1, вообще какие нибудь работы по ГБЦ делались накануне?
Aprilcat
ГБЦ-полный сток. Никаких работ по ней не делалось. Накануне заменял прокладки коллекторов. Ремень не порвало. Фотку, к сожалению, не могу выложить, т.к. авто осталось у друга на даче. Клопы заклинило в открытом положении - толкатель внизу, а край колодца над толкателем загнут так, что мешает толкателю вернуться в закрытое положение. Шайбы заклинивших клопов сорваны с мест.
epatazh
шайбы там толстые стоят? сколько?

может шайба вылетела.
Aprilcat
epatazh писал(а):

шайбы там толстые стоят? сколько?

может шайба вылетела.



Шайбы там не толстые стояли. 3.70 на обоих клапанах. Насчет того, вылетела шайба или нет - не знаю, но края толкателей, удерживающие шайбу на месте целые. Да и при регулировке, помнится, шайбы вставлялись на место с заметным усилием...
epatazh
пружинки может пообломало. хотя тогда врят ли бы заклинило.

проверь метки. может всеж ремень перескочил.
AnD295
epatazh писал(а):

может шайба вылетела.



Так он говорит что вал целый, а такого не бывает. Вообще вырваная шайба очень зачетно летает по послели респредвалов. Ломая постель и коцая распредвал.

Вообще один фиг все снимать и разбирать всю голову. Вскрытие покажет
Aprilcat
Народ! Машина нужна СРОЧНО! Времени на ковыряние со старой ГБЦ нет. Как думаете, стоит ли брать ГБЦ в сборе (отпадет надобность в авто - можно будет покопаться и в старой и в новой ГБЦ). Если брать, то на что обращать внимание при покупке, чтобы во время перегона до Москвы новая ГБЦ не крякнула и не склеила ласты?
AnD295
смотри на состояние седел. Толщина шайб косвенно скажет на их состояние. На направляющие. Ну и так на общее состояние бошки
aviatorrr
Aprilcat писал(а):

стоит ли брать ГБЦ в сборе


Это лотерея Pardon сильно много там не рассмотриш
Aprilcat
epatazh писал(а):

фото колодцев в студию.



Вот и фотка колодца впускного клапана 1 цилиндра. В 3 цилиндре все аналогично. ГБЦ заменил - та еще песня! Всем откликнувшимся СПАСИБО! Drinks or Beer

PIC-0039.jpg
Описание: -
Размер файла: 862,66 KB
Просмотрено: 106 раз(а)

PIC-0039.jpg
epatazh
хм. интересно почему так произошло
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы