Страница 1 из 1
MadCreator
Проблема такая. Часто умирает ДПКВ. Примерно каждые 400-600 км. Умерший датчик магнитится, но сопротивление обмотки 600-608 Ом, а на исправном датчике должно быть 880-900 Ом. За лето поменял уже 3 датчика. Сейчас стоит 4й. Происходит обычно отказ во время работы на холостом ходу или в пробке со включенным вентилятором. Мозг Я 5.1-...-41. Зазор между шкивом и датчиком нормальный. В чем может быть причина? куда смотреть?
d.dmitry
Где такие датчики находите на 900 ом. У моих в характеристиках от 570 до 750 Ом исправный. О такой частой поломки дпкв неслышал.
SeGa4852
d.dmitry
+1
d.dmitry писал(а):

на исправном датчике должно быть


d.dmitry писал(а):

от 570 до 750 Ом

D_K_
А с чего решили что именно датчик а не провод например (обрыв его экрана или наводки от проводов зажигания или просто перетерт и временами вылезает обрыв) или биение шкива? Меряли сопротивление и осциллограмму на исправном и затем тоже когда ошибка была или выскочила ошибка сразу заменили вроде поехал и ладно? Оно можно допустить что если брать из одной партии (один магазин одна фирма производитель датчика) то может быть брак у всех.
NAUexx
А "мёртвый" датчик проверит легко... Подключите к его выводам щупы осциллографа, а перед торцем напильником помашите... Smile
Если на экране осцика увидите "шевеление" - датчик жив...
Причём, чем с большей частотой будете махать, тем чётче будет становиться картинка Good
Ну, а если никаких признаков жизни - надо менять магазин... Pardon
MadCreator
Спасибо за ответы.
Про сопротивление на исправном написано в книге по инжеторным системам. Оснований ей не верить нет.
С осцилограффом попробую. Магазин авто 49 где их покупал.
D_K_
В диагностических инструкциях выпущенных вазом начиная с древних и до современных контроллеров везде сопротивление датчика коленвала от 550 до 750 ом. Им больше стоит доверять чем книжке какого нибудь одиночного автора.
Осциллографом надо смотреть импульсы при прокрутке стартером или при запущенном двигателе. Должны иметь ровную форму одинаковой амплитуды не менее 0.3 вольта (синусоида или похожая на прямоугольные). Если амплитуда меняется то возрастает то затухает это говорит о биении шкива (изменении зазора от зуба до датчика). Если форма импульса не ровная видны всплески и изгибы нетипичные то возможно замыкание витков датчика или наводки на его цепи.
А просто помахать напильником это покажет что обмотка не в обрыве (что можно и омметром увидеть) и что-то там выдается но рабочая ли цепь на машине или нет так не узнаете
NAUexx
D_K_
Автор утверждал, что мрут именно датчики... несколько штук поменял, вот я и выдал простейший способ проверить якобы "мёртвый" датчик, к тому же, уже снятый с авто... Wink
А в остальном - Drinks or Beer и +100.
Мне и самому с трудом верится в столь скорую их кончину supercool
MadCreator
Спасибо. Понял куда надо смотреть.
Drinks or Beer
d.dmitry
D_K_ писал(а):

В диагностических инструкциях выпущенных вазом начиная с древних и до современных контроллеров везде сопротивление датчика коленвала от 550 до 750 ом. Им больше стоит доверять чем книжке какого нибудь одиночного автора.
Осциллографом надо смотреть импульсы при прокрутке стартером или при запущенном двигателе. Должны иметь ровную форму одинаковой амплитуды не менее 0.3 вольта (синусоида или похожая на прямоугольные). Если амплитуда меняется то возрастает то затухает это говорит о биении шкива (изменении зазора от зуба до датчика). Если форма импульса не ровная видны всплески и изгибы нетипичные то возможно замыкание витков датчика или наводки на его цепи.
А просто помахать напильником это покажет что обмотка не в обрыве (что можно и омметром увидеть) и что-то там выдается но рабочая ли цепь на машине или нет так не узнаете


У меня +3в.-3в. и синхроимпульс от -6в.+6в. Если меньше - зазор между дпкв и шкивом мерять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы