Страница 2 из 4
liv
usv писал(а):

Днем еще как слепит.



ну да дальний это борщ, а ближний + туманки мне кажется ничего страшного, хотя достаточно чего то одного
Thomas
usv писал(а):

ПДД не зря написаны.


А где там написано что нельзя днем включать ближний и ПТФ, Wink
usv
Thomas-44 писал(а):


А где там написано что нельзя днем включать ближний и ПТФ, Wink


Ближний или ПТФ+габариты, но не ПТФ+ближний.
Thomas
usv
там не написано что нельзя Wink
Г.у.М.а
Bibendum писал(а):

Себе так сделал


надо тож так сделать Smile
Bashka
Г.у.М.а писал(а):

Bibendum писал(а):

Себе так сделал


надо тож так сделать Smile


Ага, оставил кнопку в "любимом" положении, утром выходишь в -35 морозец, включаешь зажигание, ключ на старт, а фик, там фары горят зачем то
andreyal553
Bashka писал(а):

Ага, оставил кнопку в "любимом" положении, утром выходишь в -35 морозец, включаешь зажигание, ключ на старт, а фик, там фары горят зачем то


На европанели - это не грозит. Ближний выключается, при выключении зажигания. Не важно, в каком положении кнопка. Если релюха не залипнет.
т808
andreyal553 писал(а):

На европанели - это не грозит.


Это ни на какой панели не грозит.Археолог тему поднял,а не прочитал ее.
andreyal553
т808
Кстати - тема может стать "Хитом сезона". И чем ближе к Ноябрю, тем больше вероятность. Good
т808
andreyal553
Владельцам ВАЗ 2115 и 21099 ,особенно тем кто кнопку аварийки оставил на старом месте,могу предложить использовать имеющийся у них и не используемый выключатель,чтобы добавочную кнопку не ставить.
Maikal
usv писал(а):

+3, особенно когда включен дальний и фары задраны... ну ооочень много света. Good lol1

andreyal553
т808 писал(а):

Владельцам ВАЗ 2115 и 21099 ,особенно тем кто кнопку аварийки оставил на старом месте,могу предложить использовать имеющийся у них и не используемый выключатель,чтобы добавочную кнопку не ставить.


Спасибо, за предложение. Но у меня кнопка аварийки на родном месте, проводка с неё не перебрасывалась. Pardon
А с выключателем, в европанели (ну если убрать принудительное включение габаритов, при включении кнопки ближнего) это правда? Ведь ближний можно включить, только после постановки их цепи под напряжение, включив габариты?
т808
andreyal553 писал(а):

Ведь ближний можно включить, только после постановки их цепи под напряжение, включив габариты?


По штатной схеме - да,но ведь тема была по переделке кнопки включения ближнего без включения габаритов.Правда это только к европанели относится.
Yasha05
Тема с включением только ближнего - супер тема. Была мысля, что было бы круто включать только 2 передние фары, а все остально нафиг не нужно. И так все просто оказалось. Для полного счастья еще бы задние 2 габарита тоже бы зажигать вместе с ближним.
т808
Yasha05 писал(а):

Для полного счастья еще бы задние 2 габарита тоже бы зажигать вместе с ближним.


И это осуществимо,но не вижу смысла это делать днем.
Особенно не желательно для моделей -15 и -11,т.к. у них сдвоены задние габариты и стопы.А это лишний риск для задницы вашего авто.Тут конечно здорово третий стоп выручает.
Yasha05
А если сломать перегородку в кнопке, включить только ближний и включить дальний, то обе нити будут гореть в этом случае?

Когда на попе габариты горят, все равно заметнее.
т808
Yasha05 писал(а):

сломать перегородку в кнопке, включить только ближний и включить дальний


А дальний включишь,потянув весло на себя?
Yasha05 писал(а):

то обе нити будут гореть в этом случае?


Конечно!
Они и не ломая перегородки вместе будут гореть,если на ближнем на себя потянешь.
Alex10
т808 писал(а):


Они и не ломая перегородки вместе будут гореть,если на ближнем на себя потянешь.


Сомневаюсь.
т808
Alex10 писал(а):

Сомневаюсь.


Убедись http://www.vaz-autos.ru/2115/img/213.jpg
А на практике можешь проверить потянув за весло на своей.
Yasha05
т808 писал(а):

А дальний включишь,потянув весло на себя?


Нет, дальний рычаг от себя, чтобы постоянно горел.
т808
Yasha05
Сломав перегородку в кнопке и нажав ее на заведенной машине,включится тот свет,в каком положении будет подрулевое весло.Вот и все.
infeligo
Сделаю себе также=)
vazbl4
я чет проблемы не вижу или это у тех у кого гена на 60 ампер запаривается? с ближним езжу и еще кучу всего включаю.раз в 4 месяца подзаряжаю акб для профилактили. комп всегда 12.5 показывает када в машину сажусь не заведенную. кто т тут писал что с ближним светом это по пацански ну или габариты и птф(плюсую) всегда так ездил:rullezzz
т808
vazbl4 писал(а):

всегда так ездил


АКБ хотя бы лет 7 служит без замены?
BorisN
т808 писал(а):

Но зачем при этом жечь кучу лампочек в салоне(тем более на приборке их не так легко менять),на освещении номера,габаритах передних и задних(а в 2115 их там 4 шт.)Предлагаю простое решение


решение отличное. Но: у меня лампы приборки через регулятор запитаны, и светят не на полную (комфортно подрегулировал и забыл), соответственно почти вечные (так у всех?). Второе: попадётся молодой гаишник, и увидев не горящие сзади габариты пое...т мозг с нештатным подключением (возможно в большей части РФ и не актуально, но... ).
Подумываю о туманках, тем более что проводка и кнопка с завода стоят. Раньше останавливало редкое использование (раз в сезон) и камнями из под колёс их часто бьёт, и в сырую погоду пол часа - и всё в грязи по трассе. А ещё слепят они встречку, ктоб что ни говорил. А правильные туманки ближнего света дороже 1,5-2 тыров будут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы