Страница 1 из 6
Сергио
Уважаемые модераторы, если возможно, то пускай тема повисит тут немного...

Здравствуйте товарищи самароводы!!!
Сам я с десятой ветки, возник вопрос о приобретении второго автомобиля, для девушки. На новое авто денжат нехватает, хочется передний привод, конкретно хетч, вобщем ваз 2114, по деньгам, "потолок" 150 т.р. По объявлениям посмотрел, за эту сумму можно купить авто 2002/03/04/05 года выпуска.
Так вот, суть вопроса, при выборе б/у автомобиля, на что обратить внимание,(ну там кузов, двигатель) чтобы потом не получилась "бездонная" бочка...
Какого года авто лучше искать, с каким мотором...Желательно чтобы без загиба клапанов...
Всем буду очень признателен за советы!!!
Deadly
Ну за 150 вполне реально взять хорошую 14 года 5, но дело не столько в годе сколько в состоянии, всё-таки не год покупаешь а машину, но 2. 3 года тоже брать не стоит, не стоят они столько, в каком бы состоянии небыли. а то что девушке собрался брать самару, это минус, у самар нету усилителя руля, так что тежеловато ей прейдется, я сам человек не хрупкого телосложения, и то иногда приходится по потеть, мне кажется даже на классике руль крутился по легче (правда у меня руль маленький стоит сейчас) двигатель без каких то особенностей, если ухаживали нормально, то бояться нечего, если убивали, заметишь сразу, по звуку, или на ходу, если есть какой то опыт эксплуатации вазов, сам разберешься.
MegaSet
помне 04-05 год, а ты как покупал себе машину? так же смотришь все кузов движок в сервисе и тд.... мы другу не давно 99 покупали 4 года, так пробивали ее в ментовке на дтп и тд, кузов на яме весь с лампой и шилом смотрели, движок смотрели и слушали на разных оборотах, чтобы не купить г надо разбираться в машинах, а если не разбираешься гони в сервис к хорошим очень знакомым пущай смотрят
zvit-86
Сергио писал(а):

Сам я с десятой ветки


Ну не бентли вроде собрались покупать Smile эти 2 тазоваза неособо сильно и отличаются Wink у самар кузов гнием сильнее в зависимости от региона 02/03 год может быть хлам, и все как обычно:
1) не покупать у кавказцев,
2) машины с обвесом на самарезах и всяким прошпортом по кузову.
3) машины с пробегом за 100000 км
4) машины с где есть гбо и большие нет ничего даже зимней резины, скорее всего такси
5) машины свежих годов с небольшими пробегами, за умееренные деньги вроде ниче с виду, но с признаками смотанного пробега, продавленный затертый салон, сильно изношенны тормозные диски и тд. Хоть даже дед продает (как на пенсию вышел так и таксовал по черному).
Не покупать за 150, какая бы не была вложить придется все=
Ну а если попался достойный экземпляр, на проверенное сто станцию и по нормальной схемеподъемник, компрессия, диагностика электроники, простучать подвеску, побовать сбить цену (хотя бы пол) на устранение выявленных косяков.
Сергио
Deadly писал(а):

но 2. 3 года тоже брать не стоит


Склоняюсь к 04/05 году...
Deadly писал(а):

а то что девушке собрался брать самару, это минус, у самар нету усилителя руля, так что тежеловато ей прейдется,


Ну незнаю...была раньше пятнашка, ну тяжеловато... ну вроде норм, на классике по-моему наоборот руль несвернешь...
Deadly писал(а):

двигатель без каких то особенностей, если ухаживали нормально, то бояться нечего, если убивали, заметишь сразу, по звуку, или на ходу, если есть какой то опыт эксплуатации вазов, сам разберешься.


Да опыт-то в эксплуатации есть, но в покупке б/у авто, нет...
MegaSet писал(а):

а ты как покупал себе машину?


Брали новую...сейчас с деньгами туго...
MegaSet писал(а):

кузов на яме весь с лампой и шилом смотрели


а шилом, пустоты искали?
zvit-86 писал(а):

3) машины с пробегом за 100000 км


Ну тут, кому смотать смотает...
zvit-86 писал(а):

Не покупать за 150, какая бы не была вложить придется все=


эт понятно 20-30 т.р. на резерве...
Deadly
Цитата:

Да опыт-то в эксплуатации есть, но в покупке б/у авто, нет...

Ну тогда лучше правда гнать в проверенный сервис, и пускай смотрят специалисты, я тоже когда брал себе свою пятнаху, имел опыт эксплуатации тазиков, и то проглядел пару моментов, лучше с собой брать проффи которые на этом собаку съели, тогда вероятность взять ведро с болтами меньше, лучше не рисковать.
Цитата:

Ну тут, кому смотать смотает...


Ну это да, у самого прога специальная есть, но как бы не сматывал, примерный пробег всёравно можно определить, во первых по салону, во вторых по резиновым накладкам на педали (если уже заметны потертости то 40тыс прошла 100%, если наглухо стерты то не меньше 100тыс) по ходовой можно определить, по износу шрузов, по потертости руля, но бывают и такие жуки, которые все следы заметают, хрен зпметишь, но таких как правело не много, хоть один признак несоответствия да оставять, главное глядеть внемательно Smile

Последний раз редактировалось: Deadly (11 Май 2010 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
MegaSet
MegaSet писал(а):

кузов на яме весь с лампой и шилом смотрели


Цитата:

а шилом, пустоты искали?



пустоты, и не загнилали где, в мысле нет ли дыр, а то может замастичили и грязью по свежей накидали, это видно сразу, смотри ходовую, кузов на рыжики, и на геометрию кузова, смотри под ковриками в салоне, можно найти сырость один из косяков, так же смотри в багажнике под запаской, смотри под уплотнителем у заднего стекла сверху, смотри у горловины бака, смотри зазоры... блин много можно всего написать... лучше смотреть не одному, а кто знает получше..
Сергио
Deadly писал(а):

Ну тогда лучше правда гнать в проверенный сервис, и пускай смотрят специалисты


Мда... еще бы их найти...
MegaSet писал(а):

блин много можно всего написать...


Млин, Парни... больше советов, больше шансов взять что-то нормальное...
MegaSet писал(а):

лучше смотреть не одному, а кто знает получше..


Да... придется поискать этого человека...

Ну а так, у ваз 2114 какие-нибудь "свои" болячки есть перед другими авто???
Deadly
Да, еще одрати присталное внимание на коробку, если при езде слышаться ощутимо сильный вой, или на горячую при отжатом сцеплении слышится рокот или вообще любой посторонний шум которого не слышно при выжатом, лучше от покупки отказаться, у многих самар стучат подшипники первичного вала, неисправность конечно не страшна, к поломке редко приводит, но звук будит просто добивать (обрати внимание, звук этот появляется только после пробега километров 20-30, когда коробка разогрелась) ремонт минимум на 4 тысячи, + подшипник, дело даже не в его стоимости, а в том что нормальный найти практически не реально, сам уже пол года ищу, ни одного нормального не нашел, про заводские лучше сразу забыть, а импортные страшный дифицыт
Yaffet
Ещё такой моментик: при включении зажигания нажать на крутилку на приборке - включение режима "тест": если одометр показывает не 888888 - пробег смотан. Актуально для г.в. 2003-2005.
Брать или не брать - для меня выбор однозначен.
Сергио
Deadly, конечно после покупки не хотелось ремонта, ну там ремни, масла, колодки поменять это одно, расходник, а коробка, двигун, ходовка, кузов это конечно, млин, скока нюансов...
Yaffet писал(а):

Ещё такой моментик: при включении зажигания нажать на крутилку на приборке - включение режима "тест": если одометр показывает не 888888 - пробег смотан. Актуально для г.в. 2003-2005.


Yaffet учтем обязательно.
Deadly
Yaffet писал(а):

Ещё такой моментик: при включении зажигания нажать на крутилку на приборке - включение режима "тест": если одометр показывает не 888888 - пробег смотан. Актуально для г.в. 2003-2005.
Брать или не брать - для меня выбор однозначен.


Что то то я сомневаюсь, информация о пробеге сохраняется на читпе в постоянной памяти, и это никак абсолютно не зависит от того что ты сказал, при смене пробега просто меняется определенное значение в памяти. Это скорее миф... первый раз такое слышу. Единственный способ определить это это снять панель и посмотреть нет ли следов перепайки, и то это уже прошлый век, сейчас достаточно ноутбука и адаптера, сам лично проверял на своей машине, сматывал до 000000 pst главное потом запомнить сколько на самом деле было, если конечно не собираешься продавать Smile
Yaffet
Deadly
Там зависит от года выпуска - типа (версии) приборки. VDO до 05г. шли именно с таким "косяком".
Во всяком случае на профильном сайте прочитал - как говорится "за что купил..."
Deadly
Да, еще желатьельно сьездить на диагностику, потому что в 5 году автовазовцы прошивали ЭБУ глючеными прошивками многие 11 движки на Январь 7.2, так что лучше сразу проверить, вот названия " I203EK34"
и "I203EL35" на них ощущается провалы после переключении передач (рывки), у некоторых даже ремень ГРМ раньше времени рвётся, хотя может не из за этого
wildcat
Отписал в личку
zOnk
Я свою взял 06 за 147 пробег 33 т.к так что ищи.Хорошие машины за адекватные деньги надо выискивать,их и раскупают за 1-2 дня,а гнилые ТАЗы висят месяцами.
Дмитрий У.
Лет 6 назад покупал десятку б/у так целый год достойный вариант искал. Все которые я смотрел-были битые или ушатанные. Но нашел таки трех летку с пробегом 60 т.км. в хорошем состоянии. За два года владения-заменил щетки стартера, залил новый тосол (сорвало нижний патрубок радиатора), поставил защиту, ну и естест-но сделал ТО-больше не потратил ни копейки.
Сейчас с покупкой должно быть намного проще-машин навалом. Но естественно нужно искать и подходить к этому делу здраво и спокойно, дабы не взять блестящий хлам. Самое главное-смотреть кузов (не битый, не крашеный, не гнилой), потом двигатель.
Сергио
Дмитрий У. писал(а):

Но естественно нужно искать и подходить к этому делу здраво и спокойно, дабы не взять блестящий хлам. Самое главное-смотреть кузов (не битый, не крашеный, не гнилой), потом двигатель.


Да...золотые слова!
И еще, парни, объясните по поводу двигателя, как он маркируется, ну там 8 или 16 клапанный? А то в объявлениях пишут, например:
Ваз 2114;21140;21144...
MikhaylenkoPA
Встречался с одним челом, так он выискивает железо в деревнях, подальше от крупных городов. Там, по его словам, можно взять очень-очень недорого и хорошее железо. Кроме того, пробег по городским пробкам это не то, что в сельской местности (но не по грунтовкам). Так что село тоже надо искать там, где дороги боль-мень... Думаю, лучше не полениться, по колхозам посмотреть...
-=Worm=-
Сергио писал(а):

Ваз 2114


1,5 2111 двиг
Сергио писал(а):

21144


1,6 11183 двиг
Сергио писал(а):

21140


скорее комплектация стандарт полторашки
Сергио писал(а):

ну там 8 или 16 клапанный


все 8v
Сергио
MikhaylenkoPA писал(а):

Так что село тоже надо искать там, где дороги боль-мень... Думаю, лучше не полениться, по колхозам посмотреть...


Со временем неочень...
Сергио писал(а):

И еще, парни, объясните по поводу двигателя


1,5 2111 двиг,1,6 11183 двиг, есть ли у них выемки в поршнях, или при обрыве ремня клапана загибает...
-=Worm=-
Сергио писал(а):

1,5 2111 двиг,1,6 11183 двиг, есть ли у них выемки в поршнях, или при обрыве ремня клапана загибает...


не загибает ни там ни там.
Дмiтро
-=Worm=- писал(а):

1,6 11183 двиг



Ещё попадается 1,6 21114 двиг. Это тоже самое, что и 11183.
Все 1,6 на машинах не ранее 2006 года выпуска.
Дмитрий У.
Сергио писал(а):

И еще, парни, объясните по поводу двигателя, как он маркируется, ну там 8 или 16 клапанный?


16-ти клапанных с завода не было и нет, только 8 клапанные.
viper31
Дмитрий У. писал(а):

16-ти клапанных с завода не было и нет, только 8 клапанные.


Авдруг продают экземпляр супер авто Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы