Glan писал(а):я предлагаю тебе просто сравнить количество заниженных и количество задранных ТАЗов.
Во, один поменял стоковые пружины... через 9 лет leon112 писал(а):Я про это и написал.
а второй думает - менять или нет... через 8
Но как стоит Приора им обоим не нравиццо...
Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина
Я, канеш, понимаю, что рулёжка-куёшка, фсе дела, - это всё рулит,
но причём здесь новая Приора
Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес Кир-кук писал(а):а второй думает - менять или нет... через 8
Погодите, не спешите, никто и в мыслях не держит менять. Да и не проседают они почему-то
Я уж и кирпичи возил и всякий пил/строй материал, всякие плитки/шмитки - пружинки держатся молодцом.
Кир-кук писал(а):Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина
Меган-II сделанный для крестьян в Турции имеет аналогичный клиренс. Остальные новые машины как-то поскромнее в этом плане.
Кир-кук писал(а):Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес
Надеюсь, уговаривать нам тебя не придется Кир-кук писал(а):Но как стоит Приора им обоим не нравиццо...
Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина
Я, канеш, понимаю, что рулёжка-куёшка, фсе дела, - это всё рулит,
но причём здесь новая Приора
Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес
Фил... на моих сток пружинах был пробег 90 тыщ, на приоро пружинах которые я воткнул - тоже 90. но клиренс вырос сантиметра на два !Lnur писал(а):Значит приоро-пружины меньше усаживаются, это же хорошо!!!
моим пружинам было 9 лет - а приорошным 2 года leon112 писал(а):Надеюсь, уговаривать нам тебя не придется
Glan писал(а):Фил... на моих сток пружинах был пробег 90 тыщ, на приоро пружинах которые я воткнул - тоже 90. но клиренс вырос сантиметра на два
Слева - мой вёдр на приоро-подвесе и резине 175/65,
справа - Татарина на СС-20 и 185/60(без проставки, про доп.отбойник забыл спросить)
камелом писал(а):Ну вот и первая засада в обновленных стойках задних. Там где сделано под шестигранник, слабое место. При затяжке ломается. Теперь незнаю что делать.
это на дампах задних 6-ти гранник пошел?камелом писал(а):Ну вот и первая засада в обновленных стойках задних. Там где сделано под шестигранник, слабое место. При затяжке ломается. Теперь незнаю что делать.
Никаких проблем, поставились на ура.
А с дури и х.... можно сломать.
zmey999 писал(а):это на дампах задних 6-ти гранник пошел?
Да. Рекомендую ставить именно такие.leon112 писал(а):
zmey999 писал(а):это на дампах задних 6-ти гранник пошел?
Да. Рекомендую ставить именно такие.
\Дамп на дамп махнуть смысла нет ))) вроде еще живые )))
но кстати вот что заметил - чем жарче, тем они мягче что зад что перед.
А пиленга да люфток есть ((( но стука нет а люфт есть ((( надеюсь сей сабж откатает 30 000 (((
Ну и вопросец у Эволекс опоры и у опоры Асоми подшипник чьего производства внутри?Realmatroskin писал(а):zmey999
не знаю как у эволекс и обычных асомиевских опор, а вот у этих
подшипник СПЗ-4, на фото правдо хреновастенько видно надпись
это асоми-спорт
на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((Realmatroskin писал(а):agend
вот настоящий жып, у меня норм ещё)))
Это не жЫп, это пестдес.
А фик его знает надо у СС-вцев спроситьzmey999 писал(а):на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((
В квинах вообще сюрприз - там стоит радиальный (обычный) подшипник который рассчитан на нагрузку перпендикулярную оси вращения, а используется он в качестве упорного, т.е. в неблагоприятных для него условиях - нагрузкой в направлении, продольном оси вращения.
И нагрузка ведь на него в Квинах не однонаправленная как в Стандарте или Мастере (что было на пользу живучести подшипника), а знакопеременная, т.е. бъющая по подшипнику то снизу вверх то сверху вниз как в стоке.!Lnur писал(а):zmey999 писал(а):на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((
В квинах вообще сюрприз - там стоит радиальный (обычный) подшипник который рассчитан на нагрузку перпендикулярную оси вращения, а используется он в качестве упорного, т.е. в неблагоприятных для него условиях - нагрузкой в направлении, продольном оси вращения.
И нагрузка ведь на него в Квинах не однонаправленная как в Стандарте или Мастере (что было на пользу живучести подшипника), а знакопеременная, т.е. бъющая по подшипнику то снизу вверх то сверху вниз как в стоке.
вывод та же хрень что пиленга