Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 08:53
задок у Realmatroskin задран до безобразности. это уже не гуд wwow
#102:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:16
Glan писал(а):

я предлагаю тебе просто сравнить количество заниженных и количество задранных ТАЗов.


Во, один поменял стоковые пружины... через 9 лет Smile
leon112 писал(а):

Я про это и написал.

а второй думает - менять или нет... через 8 ROFL
Но как стоит Приора им обоим не нравиццо...
Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина supercool
Я, канеш, понимаю, что рулёжка-куёшка, фсе дела, - это всё рулит,
но причём здесь новая Приора hehe

Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес bboyan

#103:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:17
agend
смотря для каких целей, тормоза отрегулированы нормально Wink а летать я особо не летаю)))

#104:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:28
для чего тогда нормативы у авто.Все бы задрали морды жопы и вот тебе луноход hehe
#105:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:29
agend
ну покажи мне норматив на высоту жопы?)))
только норматив, а не заводские параметры Wink

про задирание морды это не ко мне, у меня нет спереди проставок Razz

#106:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 09:33
я не только про жопу и про перед, а у тебя зад выделяется вот и прокомментировал-а по норматив я перепутал с заводскими параметрами.Которые обеспечивают желаемую безопасность по госту
#107:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 12:32
Кир-кук писал(а):

а второй думает - менять или нет... через 8


Погодите, не спешите, никто и в мыслях не держит менять. Да и не проседают они почему-то Pardon
Я уж и кирпичи возил и всякий пил/строй материал, всякие плитки/шмитки - пружинки держатся молодцом. Good

Кир-кук писал(а):

Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина


Меган-II сделанный для крестьян в Турции имеет аналогичный клиренс. Остальные новые машины как-то поскромнее в этом плане.

Кир-кук писал(а):

Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес


Надеюсь, уговаривать нам тебя не придется Wink

#108:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:08
Кир-кук писал(а):

Но как стоит Приора им обоим не нравиццо...

Братва, чёт походу вы забыли, как СТОИТ новая машина

Я, канеш, понимаю, что рулёжка-куёшка, фсе дела, - это всё рулит,

но причём здесь новая Приора



Ах, да, сёдня сфотаю свой приоро-подвес


Фил... на моих сток пружинах был пробег 90 тыщ, на приоро пружинах которые я воткнул - тоже 90. но клиренс вырос сантиметра на два lol1

#109:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:15
Значит приоро-пружины меньше усаживаются, это же хорошо!!! hehe
#110:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 13:27
!Lnur писал(а):

Значит приоро-пружины меньше усаживаются, это же хорошо!!!


моим пружинам было 9 лет - а приорошным 2 года supercool

#111:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:07
leon112 писал(а):

Надеюсь, уговаривать нам тебя не придется


Glan писал(а):

Фил... на моих сток пружинах был пробег 90 тыщ, на приоро пружинах которые я воткнул - тоже 90. но клиренс вырос сантиметра на два


Слева - мой вёдр на приоро-подвесе и резине 175/65,
справа - Татарина на СС-20 и 185/60(без проставки, про доп.отбойник забыл спросить)


#112:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 18:38
Кир-кук
справа как то повыше будет)
диски у тебя Good

#113:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 19:20
Ну вот и первая засада в обновленных стойках задних. Там где сделано под шестигранник, слабое место. При затяжке ломается. Теперь незнаю что делать.
#114:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2010 23:41
камелом писал(а):

Ну вот и первая засада в обновленных стойках задних. Там где сделано под шестигранник, слабое место. При затяжке ломается. Теперь незнаю что делать.



это на дампах задних 6-ти гранник пошел?

#115:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 08:22
Да, и получилось что там металл ослаб. Теперь вот лежат новые со сломанной резьбой.
Домой доберусь, выложу фото.

#116:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 10:32
камелом писал(а):

Ну вот и первая засада в обновленных стойках задних. Там где сделано под шестигранник, слабое место. При затяжке ломается. Теперь незнаю что делать.


Никаких проблем, поставились на ура. Good
А с дури и х.... можно сломать.

zmey999 писал(а):

это на дампах задних 6-ти гранник пошел?


Да. Рекомендую ставить именно такие.

#117:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:17
leon112 писал(а):


zmey999 писал(а):

это на дампах задних 6-ти гранник пошел?


Да. Рекомендую ставить именно такие.


\Дамп на дамп махнуть смысла нет ))) вроде еще живые )))
но кстати вот что заметил - чем жарче, тем они мягче что зад что перед.

А пиленга да люфток есть ((( но стука нет а люфт есть ((( надеюсь сей сабж откатает 30 000 (((

Ну и вопросец у Эволекс опоры и у опоры Асоми подшипник чьего производства внутри?

#118:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:42
zmey999
не знаю как у эволекс и обычных асомиевских опор, а вот у этих



подшипник СПЗ-4, на фото правдо хреновастенько видно надпись


это асоми-спорт

#119:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2010 20:51
Realmatroskin писал(а):

zmey999
не знаю как у эволекс и обычных асомиевских опор, а вот у этих

подшипник СПЗ-4, на фото правдо хреновастенько видно надпись


это асоми-спорт



на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((

#120:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 22:24
agend
вот настоящий жып, у меня норм ещё)))
zmey999
а там что за подшипник? есть гарантия что люфтить не начнет?

#121:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 31 Май 2010 23:07
Realmatroskin писал(а):

agend
вот настоящий жып, у меня норм ещё)))


Это не жЫп, это пестдес. lol1

#122:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 07:34
Realmatroskin писал(а):

agend
вот настоящий жып, у меня норм ещё)))
zmey999
а там что за подшипник? есть гарантия что люфтить не начнет?



А фик его знает надо у СС-вцев спросить

#123:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 08:07
zmey999 писал(а):

на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((


В квинах вообще сюрприз - там стоит радиальный (обычный) подшипник который рассчитан на нагрузку перпендикулярную оси вращения, а используется он в качестве упорного, т.е. в неблагоприятных для него условиях - нагрузкой в направлении, продольном оси вращения. Pardon

И нагрузка ведь на него в Квинах не однонаправленная как в Стандарте или Мастере (что было на пользу живучести подшипника), а знакопеременная, т.е. бъющая по подшипнику то снизу вверх то сверху вниз как в стоке.

#124:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 09:56
!Lnur писал(а):

zmey999 писал(а):

на сток опорах тоже стоит СПЗ и тож люфтило ((( неужто СС-20 Квин остаеться (((


В квинах вообще сюрприз - там стоит радиальный (обычный) подшипник который рассчитан на нагрузку перпендикулярную оси вращения, а используется он в качестве упорного, т.е. в неблагоприятных для него условиях - нагрузкой в направлении, продольном оси вращения. Pardon

И нагрузка ведь на него в Квинах не однонаправленная как в Стандарте или Мастере (что было на пользу живучести подшипника), а знакопеременная, т.е. бъющая по подшипнику то снизу вверх то сверху вниз как в стоке.


вывод та же хрень что пиленга

#125:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2010 10:03
ZMEY 999 Вопрос тебе по пиленгам ,как испытания проходят ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU