Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 18:58
zmey999 писал(а):

Ну не знаю скок смотрел на машинках того же класса что и 10-ка ино в основном идет масло Нексии и Ланосы точно на масле


Не совсем правильно выразился.
Хотел сказать на которых ездил с газмясом в стоке нет зубодробилки - это тушкан, логан, вот только лача та да пожестче.
А насчет акцента в стоке аммо масло - как на "перине" Smile очень мягко , но энергоемкости минимум в сравнении со своей конфигой на данный момент. Как-то раз запомнилось на акценте на скорости под 100км/ч кузов качнуло на "волнах" асфальта так, что довелось приложить защитой картера к асфальту - чиркнул так конкретно. Ну и клиринз у него очень мал, при проезде безобидного лежака в городе чиркал катализатором - он под брюхом.

#27:  Автор: slavensОткуда: УДОМЛЯ СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 00:01
5000 проехал на своей 12-ке стойки сакс- масло по кругу. доволен всем и на малой скорости и на большой. На кочках не тресёт и на трасе олично.
#28:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 00:43
slavens писал(а):

5000 проехал на своей 12-ке стойки сакс- масло по кругу. доволен всем и на малой скорости и на большой. На кочках не тресёт и на трасе олично.



по саксам стойкам именно стойкам есть хорошие отзывы а вот по картриджамм говорят 20 - 30 тыкоф и усе

http://forum.2112.ru/showthread.php?t=7750&page=3

#29:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:01
Ну все поставил приоростаб вообщем с Дампами приоростабу на седане быть однозначно никакой недостаточной поворочиваемости неровности стала проходить намного мягче низнаю почему в повороты ныряет на ура - вывод приход есть теперь поменяю ток ромашки и для профилактики вкачу передей балки сайлентблоки думаю от Асоми сцу чет я ромашки ставить туда
#30:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 18:56
ну тады внесу 5 копеек по штатному СААЗУ

катался всю неделю. по трассе с нормальной дорогой 160-180 по спидометру - отдично
НО в поворотах приходится чкорость скидывать ( в отличии от бывшей газовой подвески). На одно из передних колес очень приседает

с другой стороны длвелось кататься по дороге Орск-Адамовка. Для тех кто не знает - 130 км сплошной гребенки и колеи. Тяжеловато. Бывает даже пробивает, НО..

я с ужасом думал чтоб я сейчас делал на жестком газе (шли 120-140), был бы колобок какой то hehe прыгалаб бы и хрен его знает - не упрыгала бы? Smile

не так и плохо штатное масло -лично мне нравится

#31:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:14
Mihalych78
а случаем не на правое приседает?

#32:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:18
Realmatroskin
ну от того куда поворот направлен
по радиусу так сказать

#33:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:35
Mihalych78 писал(а):

Realmatroskin
ну от того куда поворот направлен
по радиусу так сказать



стаб приоры поможет

#34:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 21:10
не думаю
тут не в поперечной устойчивости дело тупо нагрзка вертикальная на амортизатор
прожимает его, а задний по диагонали отрывает

#35:  Автор: SLAMОткуда: МО, г.Фрязино СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 02:04
leon112 писал(а):


А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?

Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.

#36:  Автор: камеломОткуда: Коломна СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 23:19
SLAM писал(а):

leon112 писал(а):


А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?

Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.


О, я тоже ставил в прошлом году, правда где-то в июне-июле. Покупал в южном порту. И тоже потекли. Правда задние, передние еще живы, правда в эти морозы пыльник весь потрескался, наверное стойкам передним кирдык скоро придет без пыльников.
Задние уже прислали по гарантии, свободное время будет, поставлю.
В комплекте пыльники и отбойники, отличного качества. Так что, я на дампах остановился навсегда.

#37:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 21:06
камелом писал(а):

SLAM писал(а):

leon112 писал(а):


А по подробнее можно? Пробег, условия эксплуатации? КОгда потекли, после чего?

Поставил в сентябре 2009 года, этой весной обнаружил подтеки. Проездил от силы тысяч 20, в ямы не влетал. Скорее всего из-за зимних морозов потекли.


О, я тоже ставил в прошлом году, правда где-то в июне-июле. Покупал в южном порту. И тоже потекли. Правда задние, передние еще живы, правда в эти морозы пыльник весь потрескался, наверное стойкам передним кирдык скоро придет без пыльников.
Задние уже прислали по гарантии, свободное время будет, поставлю.
В комплекте пыльники и отбойники, отличного качества. Так что, я на дампах остановился навсегда.



вот я тупнул капитально когда вместо того чтоб заказать пыльники и отбойники Дамп я купил СС-20 + сток пыльники так вот по цене вышло дороже чем дамповский комплект

#38:  Автор: Serega21120Откуда: ТАГАНРОГ СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 20:01
SLAM писал(а):

У меня дампы через пол-года потекли и застучали. Вообщем мой выбор - не дамп

такая же проблема,только еще и подклинивает
cry

#39:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 24 Май 2010 22:18
Serega21120 писал(а):

такая же проблема,только еще и подклинивает
cry


проблема..?! гарантийные обязательства=год на задние....

#40:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 08:39
а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала
#41:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 10:22
zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала



Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.

#42:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 11:42
Военный писал(а):

zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала



Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.


пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо

#43:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 12:26
zmey999 писал(а):

как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо


Моими словами прям говоришь, только насчет кренов не согласен.
Видимо убитые у тебя уже были Бильштайны.

zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.


А вот и Пиленга себя показала supercool

#44:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:46
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо


Моими словами прям говоришь, только насчет кренов не согласен.
Видимо убитые у тебя уже были Бильштайны.

zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.


А вот и Пиленга себя показала supercool



эт еще посмотрим вот подтяну на штоках гайки .... не могут два опорника одновременно стучать ну не могут!

#45:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 13:58
zmey999 писал(а):

эт еще посмотрим


+1

#46:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2010 16:07
zmey999 писал(а):

Военный писал(а):

zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала



Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.


пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо


Боюсь, что мой SE несколько отличается от вашего настройками.
Я ездил на оранжевых однотрубниках Плаза - так вот мои SE всего чуть мягче Плазы.
Но утверждать не буду: понятия "мягко-жестко" сугубо индивидуальные.

#47:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:13
Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?
#48:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:14
Военный писал(а):

zmey999 писал(а):

Военный писал(а):

zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт.... попробую гайку подтянуть потому как тянули верхушку пневмопистолетом попробую вручную подтянуть а то 500 км подвеска еще не проехала



Я перепробовал 2 разных комплекта опорников типа "сток", но нормально D3SE стали работать только с Асоми.
Очевидно сток слаб для аммо с увеличенными усилиями сжатия/отбоя.


пиленга так то клон асоми, и ни такой уж увеличенные показатели они реально не жесткие сейчас они прокачались и стало почти как Бильштайн масло ток крены поменьше и все! Это далеко не жесткие амо


Боюсь, что мой SE несколько отличается от вашего настройками.

то есть вывод vlad178 для тестеров выслал не стадартные амо?
Я ездил на оранжевых однотрубниках Плаза - так вот мои SE всего чуть мягче Плазы.
Но утверждать не буду: понятия "мягко-жестко" сугубо индивидуальные.


то есть vlad178 для тестеров выслал другие амо? то есть более лучше собранные?

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:27
zmey999 писал(а):

Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?


Пружину стягивать не надо, надо шток удерживать спецключом или шестигранником (у приличных производителей).

#50:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 07:40
[quote="!Lnur"]
zmey999 писал(а):

Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?


Пружину стягивать не надо, надо шток удерживать спецключом или шестигранником (у приличных производителей).[/quot]

когда так тянешь ну значит затянуто все ж получаеться опорники Пиленга не есть гуд




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU