Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#276:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 00:58
а у меня в районе левой стойки при проезде полицейского появился стук по сухости и теплу буду выяснять опра иль стойка иль шаровая
#277:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:30
а у меня зад всё так же стучит Sad
#278:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 01:40
leon112 писал(а):

Военный
Передние - гуд. Вопросов нет.
Остался не раскрытым вопрос по задним стойкам Pardon



и какой вопрос нераскрытым остался Smile ?

#279:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 13:44
leon112 писал(а):

Военный
Передние - гуд. Вопросов нет.
Остался не раскрытым вопрос по задним стойкам Pardon



Да, я тоже сожалею, что мне так и не попался ни один "молчаливый" комплект задних стоек. Возможно, серия D5 задних аммо будет так же хороша, как и передние, но они, насколько я понял, еще только в проекте.
Я катался зиму с задними СААЗ. Задняя правая зиму не пережила - уже сопливит, но пока "молчит". Есть мысль отдать на прокачку местным специалистам и попросить сделать немного жестче стока. Три машины у знакомых ездят с такими вкруг больше года - как оказалось делают довольно надежно. В любом случае лучше СААЗа из магазина. И масло они льют, которое не превращается в солидол при морозе, как у СААЗа.

#280:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 14:39
Господа, что посоветуете поставить на зад, аналогичное d3 по жесткости?
#281:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 16:16
GPGriffin писал(а):

Господа, что посоветуете поставить на зад, аналогичное d3 по жесткости?


Demfi Premium посмотри. ГАЗМЯС. мне нравятся в паре с D3SE-1

#282:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 18:45
Glan писал(а):


Demfi Premium посмотри. ГАЗМЯС. мне нравятся в паре с D3SE-1



Поделись, сколько они у тебя отходили и как впечатления

#283:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 19:21
отходили 20 тыщ. тихие. стоят с опорниками эволекс.
комфортные и рулежные одновременно.
отрицательные температуры монописуальны абсолютно. в минус 30 разницы не замечал по сравнению с тем что летом.

#284:  Автор: ValdemarОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:09
Да вот тоже задумываусь о задних амртов. СААЗовский газмас продержался 25 тыр, Спереди стоит Damp D3se, начитавшись про стук задних Дампов брать их не хочу. Можт эти Demfi Premium попробовать.
#285:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:27
Читаю я ваши муки, читаю..... и акуеваю вдребезги wwow
У меня сзади стоят кедры-спорт, по 700р штучка ROFL на опорах асоми.
Стоят уже... не помню сколько, в 2007 году ставил, но не меньше 100ткм.
Ничего не стучит, работают как в первые дни, груз держат зашибись.
Под морозец канеш, дубоватые, но недолго
и на фоне общей тазобезобразии, практически не обращаешь внимания Smile

Вот..., хотел менять весной вместе с передними приорами supercool
почитав последние страницы - менять передумал hehe
и переднюю приору тоже 63
спереди у меня походу шаровым и ромашкам амбец.
Шаровым около 90ткм, а ромахи ващще родные стоят Drinks or Beer

#286:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 21:37
Тоже хотел ставить Дамп, но взял СААЗовские газовые по кругу и новые заводские опоры. Уже 15 тыс. км проблем нет. Только немного жестковато по гравийке, но зато по трассе идет как вкопанная, никаких раскачек как на стоке, уверенно держит скоростные повороты.
#287:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:33
01rus писал(а):

но взял СААЗовские газовые по кругу и новые заводские опоры


никогда не возьму сааз - ибо не понимаю что они заливаюто туда, что уже в минус 10 они не работают первые минут 10, а при минус 30 просто превращаются в ломы.

#288:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:40
Glan
Живу на юге, откатал уже 2 лета на них по жаре до 40 градусов. Все в норме.

#289:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:48
Glan писал(а):

01rus писал(а):

но взял СААЗовские газовые по кругу и новые заводские опоры


никогда не возьму сааз - ибо не понимаю что они заливаюто туда, что уже в минус 10 они не работают первые минут 10, а при минус 30 просто превращаются в ломы.



ну так по сути любые стойки первые 5 км надо греть. тоесть не ловить по пути неровности.

если не греть а ездить как обычно то стойки вроде сакс advantage за пол зимы убить можно.

#290:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 22:51
а причем тут жара?
#291:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:07
Glan
Ну в смысле для юга в самый раз. Больше -20 на них не ездил, до такой температуры полет нормальный.

#292:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 27 Марта 2011 23:18
Dinov писал(а):

ну так по сути любые стойки первые 5 км надо греть. тоесть не ловить по пути неровности.


это в тебе совок говорит

у меня на десятке damp впереди, сзади demfi. Я в минус 30 могу сразу ехать как хочу. и ничего не зубодробит.
на калине стоковая подвеска полное г@$но! вообще не понимаю как на этом ожно ездить! На СААЗе г@$но заливают -а вы его возносите, бред про 5 км аккуратной езды придумываете... я в шоке...

#293:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 12:43
vlad178 писал(а):

и какой вопрос нераскрытым остался ?


GPGriffin писал(а):

а у меня зад всё так же стучит



Кир-кук писал(а):

Читаю я ваши муки, читаю..... и акуеваю вдребезги


Как-то так Pardon

Кир-кук писал(а):

У меня сзади стоят кедры-спорт, по 700р штучка на опорах асоми.
Стоят уже... не помню сколько, в 2007 году ставил, но не меньше 100ткм.


Били-масло из самых первых партий - подбираемся потихоньку к 100 т.км. Вчера менял пыльники на передних стойках. Претензий к амо нет. Хоть щас отмывай и обратно в магаз Wink
Покупал за 4000 рэ комплект 4 шт. Опорам СС-20 тож вроде ничего не делается. Разве что чуть легче стали крутиться. rlzz

Glan писал(а):

Я в минус 30 могу сразу ехать как хочу. и ничего не зубодробит.


Аналогично. Мне просто некогда греть supercool

#294:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 15:18
leon112 - с октября 10 года,как приступили к серийному выпуску задних амортизаторов с 14 мм штоком-ни разу не слышали жалобы....хотя нет : была одна,но в конце переписки выяснилось что у человека стоят то ли домики ,то ли проставки...в конечном итоге,засим, и расстались с ним. Что было с предыдущими?! где-то наша недоработка и была, но! ....ошибка то не системная(чтоб валом один за другим амортизаторы стучали/возвращались такого не было) ,так что утверждать: что на 100% виноват амортизатор в возникновении стука=точно нельзя. вон и темы плодятся постоянно с этими стуками и без наших амортизаторов.

GPGriffin ну что ж вы все тогда мучаетесь ?, поставьте другой марки амортизаторов в конце концов dns4 . я не могу из Питербурха Вам сказать как вылечить эту болячку(может приедете ? ...проездом....случайно.. Smile )

зы -то что амортизаторы стоят уже 100 ткм -это ни разу не показатель,что они работоспособны-стоять они могут и 150 ткм и 200 ткм ,но как характеристики просели-только может подсказать стенд по амортизаторам. трясучка/ маха,к сожалению,выдает только условную цифру как работоспособна подвеска в целом.

#295:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2011 23:27
vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже nea

vlad178 писал(а):

что амортизаторы стоят уже 100 ткм -это ни разу не показатель,что они работоспособны


Согласен, за такой большой пробег характеристики меняются. И если СААЗы становятся практически пустыми, то качественные амо еще держатся молодцом.

vlad178 писал(а):

трясучка/ маха,к сожалению,выдает только условную цифру как работоспособна подвеска в целом.


Меня больше ощущение от работы подвески, да поведение машины на дороге волнует.

#296:  Автор: vlad178Откуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 00:02
leon112
Цитата:

vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже nea


Масква очень трудная -много денег,много брендов.и от нее питаются рядом лежащие регионы. в москве мы есть на южке и в сети восход-м....пока только там

#297:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2011 07:40
vlad178 писал(а):

leon112

Цитата:

vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже nea


Масква очень трудная -много денег,много брендов.и от нее питаются рядом лежащие регионы. в москве мы есть на южке и в сети восход-м....пока только там



а почему от нас ушли? с Уральского региона? мало рекламы.... так, когда я общался с нашими говорят продавцы.

#298:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:45
vlad178 писал(а):


GPGriffin ну что ж вы все тогда мучаетесь ?, поставьте другой марки амортизаторов в конце концов dns4 . я не могу из Питербурха Вам сказать как вылечить эту болячку(может приедете ? ...проездом....случайно.. Smile )


Финансы поют романсы. Как лишняя деньга в кармане от сырости заведется, заменю.

Вопрос знатокам: если поставить вместо приоропружин с коричневой маркировкой пружины с голубой, машина опустится? Или пружина с голубой маркировкой длиннее пружины с коричневой?
Или по другому. Какие можно поставить пружины пониже на обычные D3? А то передок все же со сток коричневыми пружинами как то высоковато...

#299:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 23:21
vlad178 писал(а):

[ в москве мы есть на южке


Да,точно.Я там именно и брал.Помню меня ещё ошеломила и поразила цена там-по телефону сказали что передняя вставка 2110 D3 стоит 950 рублей,а приехал продали за 900! Good Блин это были САМЫЕ дешёвые цены на вставки среди всех амортизаторов(СААЗов,Финвалов,Феноксов и т.д).
Хорошие амортизаторы-ходят долго,а меня только этот параметр и интересует.
Кстати Финвал тоже ходит долго,может и не так долго как Дампы,но всё-таки и их не стоит сбрасывать со счетов.

#300:  Автор: GPGriffinОткуда: Волгоград-Домодедово СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 09:30
апну. Что скажете насчет клаксон -30 или фобос -40? Я глянул у себя, свободный ход от тарельчатой шайбы до отбойника как раз миллиметров 40. Если поставить короткие пружины и восьмой, например, отбойник, покатит? Или длинный шток аммо не даст это сделать?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 12 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU