leon112 писал(а):Военный
Передние - гуд. Вопросов нет.
Остался не раскрытым вопрос по задним стойкам
и какой вопрос нераскрытым остался ?leon112 писал(а):Военный
Передние - гуд. Вопросов нет.
Остался не раскрытым вопрос по задним стойкам
Да, я тоже сожалею, что мне так и не попался ни один "молчаливый" комплект задних стоек. Возможно, серия D5 задних аммо будет так же хороша, как и передние, но они, насколько я понял, еще только в проекте.
Я катался зиму с задними СААЗ. Задняя правая зиму не пережила - уже сопливит, но пока "молчит". Есть мысль отдать на прокачку местным специалистам и попросить сделать немного жестче стока. Три машины у знакомых ездят с такими вкруг больше года - как оказалось делают довольно надежно. В любом случае лучше СААЗа из магазина. И масло они льют, которое не превращается в солидол при морозе, как у СААЗа.GPGriffin писал(а):Господа, что посоветуете поставить на зад, аналогичное d3 по жесткости?
Demfi Premium посмотри. ГАЗМЯС. мне нравятся в паре с D3SE-1Glan писал(а):
Demfi Premium посмотри. ГАЗМЯС. мне нравятся в паре с D3SE-1
Поделись, сколько они у тебя отходили и как впечатления01rus писал(а):но взял СААЗовские газовые по кругу и новые заводские опоры
никогда не возьму сааз - ибо не понимаю что они заливаюто туда, что уже в минус 10 они не работают первые минут 10, а при минус 30 просто превращаются в ломы.Glan писал(а):01rus писал(а):но взял СААЗовские газовые по кругу и новые заводские опоры
никогда не возьму сааз - ибо не понимаю что они заливаюто туда, что уже в минус 10 они не работают первые минут 10, а при минус 30 просто превращаются в ломы.
ну так по сути любые стойки первые 5 км надо греть. тоесть не ловить по пути неровности.
если не греть а ездить как обычно то стойки вроде сакс advantage за пол зимы убить можно.Dinov писал(а):ну так по сути любые стойки первые 5 км надо греть. тоесть не ловить по пути неровности.
это в тебе совок говорит
у меня на десятке damp впереди, сзади demfi. Я в минус 30 могу сразу ехать как хочу. и ничего не зубодробит.
на калине стоковая подвеска полное г@$но! вообще не понимаю как на этом ожно ездить! На СААЗе г@$но заливают -а вы его возносите, бред про 5 км аккуратной езды придумываете... я в шоке...vlad178 писал(а):и какой вопрос нераскрытым остался ?
GPGriffin писал(а):а у меня зад всё так же стучит
Кир-кук писал(а):Читаю я ваши муки, читаю..... и акуеваю вдребезги
Как-то так
Кир-кук писал(а):У меня сзади стоят кедры-спорт, по 700р штучка на опорах асоми.
Стоят уже... не помню сколько, в 2007 году ставил, но не меньше 100ткм.
Били-масло из самых первых партий - подбираемся потихоньку к 100 т.км. Вчера менял пыльники на передних стойках. Претензий к амо нет. Хоть щас отмывай и обратно в магаз
Покупал за 4000 рэ комплект 4 шт. Опорам СС-20 тож вроде ничего не делается. Разве что чуть легче стали крутиться.
Glan писал(а):Я в минус 30 могу сразу ехать как хочу. и ничего не зубодробит.
Аналогично. Мне просто некогда греть vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже
vlad178 писал(а):что амортизаторы стоят уже 100 ткм -это ни разу не показатель,что они работоспособны
Согласен, за такой большой пробег характеристики меняются. И если СААЗы становятся практически пустыми, то качественные амо еще держатся молодцом.
vlad178 писал(а):трясучка/ маха,к сожалению,выдает только условную цифру как работоспособна подвеска в целом.
Меня больше ощущение от работы подвески, да поведение машины на дороге волнует.leon112
Цитата:vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже nea
Масква очень трудная -много денег,много брендов.и от нее питаются рядом лежащие регионы. в москве мы есть на южке и в сети восход-м....пока только тамvlad178 писал(а):leon112
Цитата:vlad178
Влад, то что вы работаете над своими ошибками, честь вам и хвала. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Характеристики амо действительно удачные.
С другой стороны мало где, а точнее практически нигде, не вижу ваши амо в продаже. По крайней мере в своем регионе. Да и в Мск тоже nea
Масква очень трудная -много денег,много брендов.и от нее питаются рядом лежащие регионы. в москве мы есть на южке и в сети восход-м....пока только там
а почему от нас ушли? с Уральского региона? мало рекламы.... так, когда я общался с нашими говорят продавцы.vlad178 писал(а):
GPGriffin ну что ж вы все тогда мучаетесь ?, поставьте другой марки амортизаторов в конце концов . я не могу из Питербурха Вам сказать как вылечить эту болячку(может приедете ? ...проездом....случайно.. )
Финансы поют романсы. Как лишняя деньга в кармане от сырости заведется, заменю.
Вопрос знатокам: если поставить вместо приоропружин с коричневой маркировкой пружины с голубой, машина опустится? Или пружина с голубой маркировкой длиннее пружины с коричневой?
Или по другому. Какие можно поставить пружины пониже на обычные D3? А то передок все же со сток коричневыми пружинами как то высоковато...vlad178 писал(а):[ в москве мы есть на южке
Да,точно.Я там именно и брал.Помню меня ещё ошеломила и поразила цена там-по телефону сказали что передняя вставка 2110 D3 стоит 950 рублей,а приехал продали за 900! Блин это были САМЫЕ дешёвые цены на вставки среди всех амортизаторов(СААЗов,Финвалов,Феноксов и т.д).
Хорошие амортизаторы-ходят долго,а меня только этот параметр и интересует.
Кстати Финвал тоже ходит долго,может и не так долго как Дампы,но всё-таки и их не стоит сбрасывать со счетов.