zmey999 писал(а):получаеться опорники Пиленга не есть гуд
Конструктив сам не есть гуд leon112 писал(а):zmey999 писал(а):получаеться опорники Пиленга не есть гуд
Конструктив сам не есть гуд
ненененене асоми vs СС не получиться металл есть металл резина есть резинаzmey999 писал(а):а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт....
При такой проверке звуки могут быть от чего угодно, но в меньшей степени от опорного подшипника - поджат весом машины...
непроверить так опорник, ну не выявиш его со 100% вероятностью. Правильная проверка только на снятом с машины.
Если не снимая, тогда - поддомкратить, берешься за колесо и покачать в поперечном направлении как бы всю стойку, если сильно подшипник разбит почувствуеш люфт/стук.
zmey999 писал(а):Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?
просто открыть капот и удерживая шток от проворота подтянуть опору гайкой штока.!Lnur писал(а):zmey999, а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?
а хрен его знаетagend писал(а):стоят опорники пиленга не чего не шумит-не чем не уступают асомим.
да явного то нет стука... хз мож гоню.... кстати я без шайбы ставил у меня вроде не задевает и не клинетstrong писал(а):тоже раз в месяц проверяю опорники на предмет люфтов
нету ничего славабо
пробег уже не помню скока около двадцатки наверно
змей, чо та те не везёт, иди чакры прочищай
чакры алкоголем чистят а мне на плановое в больничку скора
мож правда я гоню завтра попробую на асоми есть такойже стучок иль нетуolegus74 писал(а):но собрать ее по отсутствию передних пружин
ОФФ:
В свое время чисто случайно нашел и взял приоропружины в магазинчике или х.з. чего там это было, расположенном на территории которая находится на Г.Хасана, въезд на против ТЦ "ШОКолада" ч.з. дорогу, проезжаешь почти до конца, там еще керамзитоблоки делают. При этом на рынке и в магазах пружин не было. Еще были приоропружины по ул. Рязанская, 101А. Так что проблем вроде по пружинам нет Вот по чашечкам-шайбам, да, проблема до сих пор zmey999 писал(а):ненененене асоми vs СС не получиться металл есть металл резина есть резина
А и не надо. И в этой теме прошу не флудить. Иначе в скором времени и она раздуется до 90 страниц
Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин. На все про всё рублей 900-1000.
Хоть и неправильный там подшипник, как впрочем и в стоке, пиленге и асоми. Зато дешево и сердито.agend писал(а):у меня или тарелка такая или опорники сами такие. самое главное функционирует и не плохо....
у тебя сразу зацеп начался или через время какое?!Lnur писал(а):а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?
Полная копия, как в стоковой опоре.
Внутренняя обойма из двух половин.!Lnur писал(а):но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.
Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.Temosha87 писал(а):прям не знаю че брать СЭВИ или pilenga (((
И ты еще не понял??? Выбор огромен, но как всегда "как повезет". leon112 писал(а):Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин
Здрасти, приплыли
Ну кто распустил бред что в опоре сс-20 резины нет, это же натуральная восьмая опора,
к которой снизу, вместо голой чашки, пристроили подшипник с чашкой.
Все грёзы про опоры сс, типа жёстко,
- от установки доп.отбойника сс в паре со штатным leon112 писал(а):!Lnur писал(а):но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.
Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.
12-й то двигатель поболе мне кажеться 50 кг да и пружина то пожещеleon112 писал(а):!Lnur писал(а):но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.
Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.
Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети! Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".!Lnur писал(а):leon112 писал(а):!Lnur писал(а):но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.
Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.
Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети!
Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".
тож про 10-е опоры слышал