Отчитываюсь-подвеска средней жесткости-Damp D3se+Pilenga [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 08:48
zmey999 писал(а):

получаеться опорники Пиленга не есть гуд


Конструктив сам не есть гуд cry

#52:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:30
leon112 писал(а):

zmey999 писал(а):

получаеться опорники Пиленга не есть гуд


Конструктив сам не есть гуд cry



ненененене асоми vs СС не получиться ROFL металл есть металл резина есть резина

#53:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 09:52
zmey999, а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?
#54:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 11:14
zmey999 писал(а):

а у меня опорники побрякивать стали ложим руку качаем бук бук люфт....


При такой проверке звуки могут быть от чего угодно, но в меньшей степени от опорного подшипника - поджат весом машины...
непроверить так опорник, ну не выявиш его со 100% вероятностью. Правильная проверка только на снятом с машины.
Если не снимая, тогда - поддомкратить, берешься за колесо и покачать в поперечном направлении как бы всю стойку, если сильно подшипник разбит почувствуеш люфт/стук.

zmey999 писал(а):

Чтоб подтянуть гайкуна штоке амо я как понимаю надо пружину стягивать опять?


просто открыть капот и удерживая шток от проворота подтянуть опору гайкой штока.

#55:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:07
!Lnur писал(а):

zmey999, а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?



а хрен его знает

#56:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:08
стоят опорники пиленга не чего не шумит-не чем не уступают асомим.
#57:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:10
agend писал(а):

стоят опорники пиленга не чего не шумит-не чем не уступают асомим.



да явного то нет стука... хз мож гоню.... кстати я без шайбы ставил у меня вроде не задевает и не клинет

#58:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:20
у меня или тарелка такая или опорники сами такие. самое главное функционирует и не плохо....
#59:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:47
тоже раз в месяц проверяю опорники на предмет люфтов
нету ничего славабо
пробег уже не помню скока около двадцатки наверно
змей, чо та те не везёт, иди чакры прочищай pst

#60:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 12:57
strong писал(а):

тоже раз в месяц проверяю опорники на предмет люфтов
нету ничего славабо
пробег уже не помню скока около двадцатки наверно
змей, чо та те не везёт, иди чакры прочищай pst



чакры алкоголем чистят а мне на плановое в больничку скора
мож правда я гоню завтра попробую на асоми есть такойже стучок иль нету

#61:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:08
olegus74 писал(а):

но собрать ее по отсутствию передних пружин


ОФФ: Pardon
В свое время чисто случайно нашел и взял приоропружины в магазинчике или х.з. чего там это было, расположенном на территории которая находится на Г.Хасана, въезд на против ТЦ "ШОКолада" ч.з. дорогу, проезжаешь почти до конца, там еще керамзитоблоки делают. При этом на рынке и в магазах пружин не было. Еще были приоропружины по ул. Рязанская, 101А. Так что проблем вроде по пружинам нет Wink Вот по чашечкам-шайбам, да, проблема до сих пор Smile

#62:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 13:47
zmey999 писал(а):

ненененене асоми vs СС не получиться ROFL металл есть металл резина есть резина



А и не надо. И в этой теме прошу не флудить. Иначе в скором времени и она раздуется до 90 страниц lol1

Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин. На все про всё рублей 900-1000.
Хоть и неправильный там подшипник, как впрочем и в стоке, пиленге и асоми. Зато дешево и сердито.

#63:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 14:04
leon112, согласен, восьмые сток правильнее 10-х, сам их когда-то хотел поставить, но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся. Pardon
#64:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:04
agend писал(а):

у меня или тарелка такая или опорники сами такие. самое главное функционирует и не плохо....



у тебя сразу зацеп начался или через время какое?

#65:  Автор: Евгений26Откуда: г. Подольск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:05
!Lnur писал(а):

а какой подшипник в пиленге? Такой-же радиально-упорный как в Асоми?


Полная копия, как в стоковой опоре.
Внутренняя обойма из двух половин.

#66:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 15:18
сразу
#67:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:17
!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.

#68:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:26
Zmey999, так все-таки люфтят пиленги у тебя или нет, блин, прям не знаю че брать СЭВИ или pilenga (((
#69:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 17:52
Temosha87 писал(а):

прям не знаю че брать СЭВИ или pilenga (((


И ты еще не понял??? Выбор огромен, но как всегда "как повезет". supercool

#70:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:19
leon112
воистину глаголеш

#71:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 18:28
leon112 писал(а):

Я последнее время прихожу к выводу, что надо ставить 8-ю опору и 8-ю верхнюю чашку пружин


Здрасти, приплыли hehe
Ну кто распустил бред что в опоре сс-20 резины нет, это же натуральная восьмая опора,
к которой снизу, вместо голой чашки, пристроили подшипник с чашкой.
Все грёзы про опоры сс, типа жёстко,
- от установки доп.отбойника сс в паре со штатным supercool

#72:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 26 Май 2010 20:35
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


12-й то двигатель поболе мне кажеться 50 кг да и пружина то пожеще

#73:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 07:46
leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.

Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети! Smile Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".

#74:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 08:29
!Lnur писал(а):

leon112 писал(а):

!Lnur писал(а):

но боюсь 8-е опоры не выдержат возросшую (в сравнении с самарой) массу матрёшки - резинка быстрее прорвётся.


Насколько там вес увеличился? На 50 кг? А то и меньше. По 25 на сторону. Думаю - некритично. Главное, что бы не паленые опоры были.


http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Отличие 8-клоп. пружин матрёх от 16-клоп. по контрольной нагрузке уже 30 кг на каждую, на самарах стоят пружинки как на восьмиклопе, но сжаты они меньше т.к. машина легче.

Самароводы в сельской местности ставят 10-е опоры и счастливы как дети! Smile Во-первых они задирают подвеску, во-вторых не вырываются на любой "дороге".



тож про 10-е опоры слышал

#75:  Автор: kaluginОткуда: краснодар СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 09:03
дампы надежны катаюсь на них уже три года 65тыс откатали не текут, правда недавно проверил чуть упало давление газового подпора повидимому уже пора азоту просочится, все распорки по кузову которые продаются имеют место быть и приносят только плюсы, а вот Треугольные нижние рычаги вкорне меняют работу подвески в плюсовую сторону на них стойки дествительно стоят как надо жестко на своей оси и не исктивляют свое положение на поворотах и при прямолинейном движении, а если распорка по мимо верхней еще и нижняя между рычагами то получается подрамник




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU